МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ CASTLEVANIAСообщений: 224  *  Дата создания: 18 декабря 2005, 00:58  *  Автор: Seph
lomax-.-
09 марта 2012, 13:43
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 355
juhdery
Лучше симфоний уже не чего не будет.

Исправлено: lomax-.-, 09 марта 2012, 13:44
Infiltration
Kill_Fox
09 марта 2012, 18:08
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 23
val1d0ll
Dragon Quest VIII
Прошел "Castlevania SotN" на 200.5%, игра оооочень понравилась. Думаю взятся за хроники)
I love console games
Coud Van Giruet
23 октября 2012, 05:43
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
SoN любимая часть серии. Еще нравится Bloodlines на SMD2, но она у меня висла после второго уровня зараза. История такая же как и с мегаменом, играл во многие части, но ниодну не проходил).
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Ramix
13 января 2014, 18:34
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Боже, Lord Of the Shadow - яркий пример того, как не надо портировать игры. Вторая глава, первый босс. Чтобы победить его, вам надо сделать невозможное, а именно на клавиатуре нажимать wasdwasd, имитируя тем самым аналоги джойстика (привет, год оф вар и его добивания). Причем это надо сделать не тогда, когда у него практически нет здоровья, а только в том случае, когда вы упали и снова надо забраться на него! Падать больно, но имитировать аналоги джойстика еще больнее. Нажали не ту кнопку, пробуйте снова. Опоздали или ввели нужную комбинация кнопок меньше, чем за 1 секунду, идите по новой. Потратил около 4 часов, чтобы уничтожить его и получил не эпичную битву в стиле Shadow Of Colossus, а боль. К тому же слегка тормозит на минималках (хотя это, наверное, с моей стороны). Если нет геймпада, то готовьтесь к тому, что придется убить много нервов. Возникает вопрос, почему же они не сделали управление, как в том же новом испеченном DmC или Re5, там же есть возможность пользоваться мышкой!  Не понятно, либо лень, либо кривые руки. Лучше поиграть в Aria of Sorrow на эмуле GBA =\
Myanimelist
skooma
13 января 2014, 18:50
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Ramix @ 13 января 2014, 21:34 
Возникает вопрос, почему же они не сделали управление, как в том же новом испеченном DmC или Re5, там же есть возможность пользоваться мышкой!

Потому что в дмц и ре5 нужно управлять камерой, а в Касле она статичная, насколько я помню, поэтому мышка и отдыхает.
The laws of physics are broken!
Ramix
13 января 2014, 19:20
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Shin, всё-равно можно было сделать, хотя бы ради того, что там надо подобное проворачивать. Ведь не во всех играх, где используется мышь, надо совладать с камерой)
Myanimelist
skooma
13 января 2014, 19:32
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Ramix, могли просто qte проще сделать и обошлись бы без мыши. Но я считаю, что на клаве играть в слешеры - это себя не уважать. Как и в файтинги какие-нибудь.
The laws of physics are broken!
Senel
13 января 2014, 19:51
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Ramix А что там аналогами в оригинале то делать? Ходить и ползать Или я чего то не понимаю?
Босс ведь валился просто. Мы урорачивались, потом запрыгивали на него, ползли с зажатой кнопкой, мочили по точкам, выполняли простейшие кте, чтоб не упасть и чтоб запрыгнуть на другие места по скриптам. А на компе как?
Tales of my life
Ramix
13 января 2014, 19:54
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Senel, чтобы запрыгнуть на него, надо летящий в тебя булыжник с помощью аналогов (сделав два оборота) отразить и кинуть в него, тогда он присядет и ты заберешься, а дальше по твоей схеме.
Myanimelist
Senel
13 января 2014, 19:58
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Кстати кто пробовал демо ЛОШ2? Никому не показалось, что спецэффекты от оружия эм какие то спрайтовые чтоль и очень громоздко смотрятся и будто бы выбиваются из общей картинки, будто их нарисовали поверх?)

Добавлено (через 3 мин. и 13 сек.):

Ramix А все я понял, ссори подумал про титана на озере почему то)
В твоем случае же сочуствую, только не стоит забывать, что крутить нужно против часов стрелки, я в свое время это упустил и матерился ппц)
Tales of my life
Ramix
13 января 2014, 20:09
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Senel, а таких моментов будет еще много? А то я уже подумал о том, чтобы макрос написать =\

Исправлено: Ramix, 13 января 2014, 20:10
Myanimelist
Senel
13 января 2014, 20:34
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Ramix Да вроде вообще это единственный момент, там везде кте на одной кнопке повязаны)

Добавлено (через 6 мин. и 25 сек.):

Хотя стоп. Вроде еще на одном боссе такая фигня будет, но не точно, помню, что он в тебя какие то коконы кидает, а их нужно обратно выкидывать, иначе из них вылезают твари и их придется валить, но есть одно но, я сам их выкидывать даже на паде не успевал. Я могу прогуглить, чтоб ты себе босса не спойлерил и сказать точно или даже переиграть этот момент, мне не сложно, ты только скажи)
Tales of my life
Ramix
13 января 2014, 20:46
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Senel, всё в порядке. сам дойду проверю, просто титан вывел из себя, что отписался. Кстати, во вторых лордах, в демке, камера крутиться?
Myanimelist
Senel
13 января 2014, 21:14
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Да камера норальная и вроде, как говорят ее при желании можно не трогать и она будет принимать нужные ракурсы следуя за героем. Вообще демка норм, ощущения положительные, есть возможность выбрать сложность, хотя и на нормале прессуют хорошо, но смутили некоторые технические странности и я не очень понял касаемо оружия т.е есть меч, который заберает силы противника и восстанавливает твои, есть эм перчатки, которые пробивают щиты и есть стандартный хлыст, получается каждое оружие имеет радиус, перчи ближний бой, хлыст дальний и т.п. но я не понял касаемо баланса т.е если мы пробили щит врага, то есть ли смысл его мочить и добивать перчами или лучше использовать хлыст? Мечь я так понял по логике вещей должен быть самым слабым оружием т.к отнимает силы противника, но хз нужно будет проверить поставив в меню, чтоб циферки урона показывались. Просто на словах разрабов это все звучит очень тонко, каждое оружие имеет свое предназначение, но как на деле я хз, а учитывая что в игре будет система, которая заставит тебя пользоваться всеми комбо ибо постоянное использование одних комбо приведут к тому, что экспу почти не будут давать. Вот тут и кроется мой вопрос к балансу)
Tales of my life
Ramix
15 января 2014, 02:27
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Фьюх, осилил всё, кроме 14 главы(длс). Снова пришлось имитировать аналоги!!! Игра началась нравится где-то с 6 главы, не знаю почему так. Последние уровни очень доставили дизайном. Чем-то всё напоминало GoW 1. Те же пустыни, те же руины, а предпоследний босс уж больно сплагиачен с ShadowOfColussus.  В части, которые были выпущены для ps2, не играл, поэтому 3-х мерное пространство было внезапным для меня и порой раздражало в силу деревянности движений героя. Что ж теперь надо осилить последнюю DLC на уровне сложности рыцарь, и пройти все бонусы и уровни на паладинчике!

Исправлено: Ramix, 15 января 2014, 02:27
Myanimelist
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия CastlevaniaСообщений: 224  *  Дата создания: 18 декабря 2005, 00:58  *  Автор: Seph
1«5678910111213»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider