МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«67891011121314»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ CASTLEVANIAСообщений: 224  *  Дата создания: 18 декабря 2005, 00:58  *  Автор: Seph
Ramix
18 января 2014, 00:56
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Запотел, найдя лазейку сумасшедшую. Если постарался, то 1.30 осталось бы
Вопрос, при бое с большим костяным змеем есть ли лазейки в плане упрощения пути к нему, дабы сильно сократить время до его слабых мест? А то 2 часа ползал, так и не могу пройти испытание =\
Myanimelist
Senel
11 апреля 2014, 03:04
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Еще не отписывал по поводу лош2 и честно удивлен почему ничего не пишите ибо очень любопытны мнения.
В общем начну с того, что игра была пожалуй самым ожидаемым проектом этого поколения т.к во первых я люблю подобные игры, а во вторых не смотря на очень противоречивую первую часть ее концовка была просто шикарна и дала мне понять, что продолжение я безумно хочу увидеть.
Время тянулось, я ждал любой крупицы инфы о продолжении, пересматривал уже имеющиеся трейлеры, предвкушал и т.п.
Купил лош коллекшн во многом из за демо лош2, которое мне очень понравилось, которое буквально тыкало в лицо, что все то, что меня бесило в оригинале тут в лош2 исправлено.
И вот игра добралась до прессы и начали появляться первые отзывы, намеки от знакомых обзорщиков, а потом и сами обзоры.
Везде практически единогласно игра была признана середняком, везде говорилось что первая часть лучше и т.п. Тучи начали сгущаться, народ начал нервничать, уже поигравшие писали, что все так и игра середняк и чуть ли не жуткое говно. Со всех сторон я читал о странных для меня минусах игры, которые были якобы плюсами оригинальной лош.
Что писали все эти люди я абсолютно не понимал, я на тот момент прошел несколько раз демо и насмотрелся геймплея и составил для себя определенную картину.
И вот в один прекрасный день у меня в руках, а позже и в консоли оказался долгожданный диск с игрой.
Тут я пожалуй начну менее красноречивое описание)
В общем скажу сразу, что игра мне понравилась, я с удовольствием прошел ее в два захода и играл на харде т.к был наслышан о легкости игры по сравнению с оригиналом. Хард вообще наверное наиболее идеальная сложность ибо и не легко и не супер сложно.
Так же скажу, что лош2 буквально по всем аспектам лучше оригинала с точки зрения того, чем вообще пытался быть оригинал и что он мог предложить. Буквально каждый аспект геймплея наладили и слова разрабов о том, что они прислушались к геймерам и исправили ошибки абсолютно не пустой звук.
Игра предлагает над допиленную боевку оригинала, допиленный платформинг и акробатику, комплексность всего этого, хороших боссов битвы с которыми ты не материшь из за топорности, как в оригинале и т.п. В общем все на месте и работает хорошо. Игру наконец то не стыдно назвать действительно адвенчурной, а не с элементами, как оригинал. Не обошлось конечно и без кривостей к коим многие относят якобы стелс, который по сути и не стелс вовсе, а поданый таким образом адвенчурный пазл или мини задачка. Мне лично не понравилась не сама механика, а уместность этого т.е на фоне всего пафоса про дракулу, мы вселяемся в тела противников аля гейст и крысим по углам в форме крысы - это выглядит ужасно топорно, как например дебильные пазлы с кристаллами из фф13-2, которые вроде бы и задачки, но подано все это неуместно, как если бы взламывая замок отмычкой я бы к примеру играл в пятнашки или тетрис.
Вообще если уж начинать идти по минусам, то начну с маленьких. Первое - это вид из за плеча вне битв и он убогий. Я не понимаю нафига так сделали, но могли хотя бы дать возможность сменить ракурс камеры ибо дефолт слишком близко из за чего в кадр не попадают хорошие пейзажи, к примеру в саду с красными деревьями в кадр вообще попадают только стволы, хотя просматривая арты игры хорошо заметно, что акцент как раз на том, что деревья кровавого цвета. Еще не нравятся мелкие шероховатости по типу пиксельного моушнблюра и будто бы спрайтовых визуальных эффектов от оружия.
Теперь перейду пожалуй к главным для меня минусам игры. Начну с того, что первая часть была такой темной сказкой, фентези и приэтом достаточно сухим и понятным без всякой мешанины, но концовка игры я считаю мысленно перенесла ее в другой жанр что ли. Мы попали из абсолютно книжного мира в вполне реальный мир, как за окном так сказать. Так вот вторая часть рубит все представления и эмоции от концовки оригинала буквально на корню, она возвращает нас снова в какое то фентези, но только еще добавляет туда странной мешанины из японского треша и вообще странных идей. Вместо реально мира, реального мегаполиса, мы получаем какую то камерную альтернативную реальность, с приплетением какой то науки, мутантов, отрядов в экзокостюмах и еще каких то роботов. Такое могли сделать только японцы, но увы это не японцы и концовка оригинала вообще не намекала на такую мешанину, даже мегаполис не был камерным - это был обычный мегаполис с историческим центром, который сосодствует с новостройками.
Второй главный минус это сюжет. Из всего сюжета тут интересны только сценки с семьей, а в остальном он абсолютно плоский и без развития, без твистов и т.п Впринципе в оригинале сюжет тоже не блестал и главным твистом была концовка, но там все таки тащила вампирская и около тематика, да и вообще сеттинг все тащил, а в лош2 ни вампиризм не обыгрывают, ни пришествие сатаны и весь акцент о взаимоотношениях с семьей и самом Дракуле.

Добавлено (через 18 мин. и 49 сек.):

После прохождения игры осталось стойкое чувство неудовлетворения, чувство того, что не такаю игру я ждал все эти годы.
Ну и конечно главной точкой стала концовка. В играх концовка очень важна, она может очень скрасить эмоции, но в лош2 концовка конечно же печальная и абсолютно не ставит точку, о чем гласили всевозможные слоганы, более того она даже не дает намека - это не как концовка Алана Вейка, где вроде и не конец, но подталкивает на мысли и ставит многоточие. Но что еще больше портит корцовку - это финальный босс, нет он мне понравился, но делать битву, которою ты ждал и к которой шел все игру такой т.е у босса даже нет инкарнаций - это конечно полная фигня.
В общем вердикт таков, что лош2 - это абсолютно геймплейный проект и тем, кто любит экшн адвенчуры игра должна понравится ибо там все впорядке у игры (хотя пара недочетов есть именно касаемо адвенчурности), а вот те кто ждал завершение истории Лош будут вероятно огорчены, хотя геймплея никто не отменял)
Tales of my life
Viking
11 июля 2014, 15:58
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Добита игра. Может она и не является чем-то сверхъестественным. Не заставляет вас бросить жену, сменить ориентацию, или оскопить себе генеталии, но она определённо заслуживает вашего внимания и времени. Это не переворот в жанре, и не попытка взойти на пъедестал , просто добротный проект. Интересный экшен-адвенчер, с шикарной арт-работой, множеством боссов и секретов.


Индустрия кино и игр знает большое колличество примеррв продолжений которые лучше оригинала. Вспомним Терминатора 2, Анчартед 2, Гов 2, Гиарс оф вор 2... чёрт список бесконечен. С Лош 2 нихрена так не вышло)))))
Проблема в Лордах тьмы 2 одна, и это сверх-охренительная первая часть. Игра, руки к которой приложил сам папа Кодзима, чёртов эпик часов на 25. Умопомрачительные локации, сюжет и персонажи прописаны как в книге, челюсть елозит по полу от начала и до конца.
Если вы не играли в первую часть сделайте одолжение мне и миру, откройте окно и выйдете в него пожалуйста, ибо вам нечего делать на этой земле, вы просто сверхнавороченный фильтр по очистке говна от примесей.

Лош2 иной, я бы даже сказал более олдскульный. Разрабы сменили концепцию первой части, и решили пройтись по классике. Фактически у нас есть всего лищь один замок для исследований.
Большая локация , поделённая на части. Находя новые умения мы всё глубже проникаем в его потаённые уголки и находим секреты. Ну чем не олдскул?
Другое дело что игра не ощущается Кастлой, а больше смесью Гова и Бэтмена Аркхэм Асилум. Вобщем попытка была, но вот как то мимо.
Я слышал много странных отзывов о игре, от просто говно - до унылое говно. Хочется увидеть этих людей , и слегка скоректировать им топографию лица кирпичом. Зажравшиеся мудаки, не разглядять отличный гейм даже если ткнуть его им прям в толстую морду.

Лош2 игра вполне себе целостная вещь по своей структуре. Здесь интерес держится именно на иследовании замка, и адвенчер эллементах. Наш бледный кровосос в лучших вампирских традициях превращается в стаю прожорливых крыс, летучих мышей и кровый туман. Эти навороты мы используем как в бою так и при иследований локаций. Например в образе тумана мы можем проникать сквозь решётки, но так же можно включать его и в бою, и меч противника просто разрубит воздух. В игре есть довольно стильный "фаст трэвел" взял его в скобки потому что мест где можно телепортнуться очень мало, и всё равно приходиться топать ножками много времени.
Бэктрэкинг тут танцует с нами вальс, причём не очень умело , наступая на ноги и путая движения к этому надо быть готовым.

Говоря про Лош 2, нельзя не сказать про дизайн. Уже в первой части мы поняли что Меркури-стим умеют рисовать. Здесь ребята также не сели жопой на кактус . Готический стиль раскрывается по полной. Резные башенки в лунном свете великолепны, а когда на фоне знакомого с детства замка разряды молний разрезают мрачное небо , то вообще хочется целовать художникам их испанские пятки . Каждый раз выходя на открытое пространство я сразу начинал вертеть камерой в поисках отличных визуальных решений.
Это кстати одно из приятных нововведений , в первой части камера была фиксированная. Тут же свобода, хочешь на статуи львов смотри, а хочешь не смотри)) Испанцы нарисовали кучу боссов, на каждом углу нас поджидает какая нибудь неведомая хрень. Прям Дарк Соулз какой-то. Боссы не сложные, и хорошо добавляют к атмосфере, да и канонично это для серии.

Боёвка в принципе не сильно поменялась, вместо хлыста у нас теперь кровь дракулы, которая принимает форму... ухх как неожиданно хлыста.
Есть ещё два вспомогательных орудия, огненные перчатки и ледянной меч, и они нам очень понадобяться. Ведь почти все враги или блочатся или носят броню, и лишь перчатки способны пробить её, а ледянной меч воставливает энергию отбирая её у врагов. Так и шифтуем между тремя боевыми орудиями, местами получается мясцо, но допустим до уровня ДМК последнего не дотягивает конечно.
Прокачка кстати не удобная, чтобы прокачать оружие нам надо использовать даже плохие и не удобные приёмы. Чем чаще мы юзаем какой либо удар, тем больше его процентаж, дойдя до ста мы вливаем этот опыт в общий котёл орудия. Надо сказать очень неудобная, и глупая концепция , которая прям таки ограничивающая тебя в бою, насильно заставляя бить не самым удобным приёмом по сто раз.
Многие жаловались на стелс, так и не понял почему. Во первых его так же много как совести у героинового наркомана, а во вторых что там блт тяжёлого?!!


Думаю самый большое разочарование для многих это сюжет, в первой это была интересная сказка про противостояние добра и зла.
Повествование было такое, что оторваться нельзя. Во второй части этого фактически нет. Сюжет прост, он всё так же подаётся через отличные диологи и ролики которые напоминают Ревенджианс и Вагрант стори одновременно, но изюма нет. Есть неплохой твист в конце, но это всё.

Подводя итог, могу точно сказать что игра получилась хорошая. Не без спорных моментов, не похожая на первую часть, но интересная и аддиктивная. Красивый дизайн, с отличными роликами , здоровыми боссами и самое главное замок под завязку набитый секретами.
Очень жаль что Мекури не собираются делать третью часть, я бы хотел увидеть продолжение истории.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
11 июля 2014, 16:24
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Viking @ 11 июля 2014, 12:58 
Если вы не играли в первую часть сделайте одолжение мне и миру, откройте окно и выйдете в него пожалуйста, ибо вам нечего делать на этой земле, вы просто сверхнавороченный фильтр по очистке говна от примесей.

Ну.. окей ):
.. also, yes.
Senel
11 июля 2014, 16:27
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Согласен по поводу Лош2, но вот первую часть я чем то суперским не считаю, пожалуй ей же на пользу идет некий минимализм всего, там и особой адвенчурности нет и каких то сложных пазлов и т.д т.е вроде ничего особенного, но и лишнего ничего. А вот в лош2 немного иначе все и местами мне показалось, что разрабы слишком сильно решили уйти в исправление ошибок, но так или иначе лош2 хорошая игра, хотя возможно немного эм камерная чтоль, даже и не знаю как лучше выразиться)

Исправлено: Senel, 11 июля 2014, 16:28
Tales of my life
Viking
11 июля 2014, 18:26
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Мне вторая более нейтрально вошла, именно из-за сюжета и отсутствия эпика. Разрабы сами виноваты что сделали первую часть такой огромной и интересной в плане сюжета, все надеялись на минимум такое же продолжение, а они поменяли концепт на опен-ворлд, ощущения ну вылитый Бэтмен.
А вот Миррор оф Фэйт действительно ужасна, даже до середины не вытерпел, этой топорной механики и геймплея вобщем.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
fffantast
11 июля 2014, 22:49
Зловредный зайка
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 309
Final fantasy completed: final fantasy III (NES)
Толкин - Властелин колец: Братство кольца
Я вот играю в более хардкорное и олдскульное творение из серии Кастльвания, а именно Castlevania: circle of the moon, застрял на боссе, ну, смерть, там в меня вечно серпы летают и ко второй части этой занозы я уже дохожу с минимумом жизней. Кто проходил? Какая там стратегия?

Исправлено: fffantast, 11 июля 2014, 22:50
Мы ещё поборемся...
Senel
11 июля 2014, 23:22
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
VikingНе знаю по мне вторая во многом лучше, но она получилась какой то зажатой чтоль т.е вроде все на месте, но вот такой большой игры я не получил плюс некая доля треша дала о себе знать.
Tales of my life
BigCore
12 июля 2014, 11:50
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Все части я сравниваю с "Симфонией". Пару раз в год регулярно прохожу её.
Нежный Звёздный Ураган
BigCore
06 декабря 2014, 14:18
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Кто может подсказать, на что влияют статы (str, con, int и т.д.) в "harmony of despeir"? Поднимаю инту персонажу, а сила магии осталась на прежнем уровне.
Столько времени эта игра на ПС3 запсиана была и только сейчас начали играть в неё. Извращаемся втроём на одном телевизоре.
Нежный Звёздный Ураган
Bleed
17 января 2015, 10:11
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1875
выбивание дерьма
собой
Тоже вот ознакомился с Шедоу трилогией - в целом понравилось: шикарный дизайн, добротная боевка (с активным блоком, стрейфом и перепрыгиванием врагу за спину), бестиарий хорошо подогнан и описан. В общем, налицо все то, что похвалили выше. Плюс, та же олдскульная МиррорОфФейт не вызвала никакого отторжения, а даже наоборот, привлекла сменой действующих лиц и соответствующими нюансами геймплея по ходу прохождения. Да и закончить ее саму на 100% процентов совсем, что называется, не западло.
Насчет второй части - аффтары вроде как и попытались, как мне думается, разорвать сюжетный шаблон и своеобразно обелить Дракулу, типа вот он сам зло, но сражается против еще большего зла. Частично это удалось путем тех самых теплых семейных сцен, но вот со стороны приспешников Сатаны не хватило, ткскзть, обратной связи - они якобы что-то там замышляют, но по факту - просто сидят и ждут, когда им начистят табло. А с дьявольским священником, который по словам того же ЗоМбака должен быть самым великим и ужасным, вообще конфуз. В оконцове же после победы над Сином неведомой глистой и Сатаной, ДракулЪ вполне себе мог бы испариться на покой и передать эстафету по борьбе за спокойствие Райдену Алукарду, но сценаристы "вдруг" решили не драматизировать и ограничиться совсем уж неопределенностью.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Sharp JQ
17 января 2015, 16:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2561
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Ну, понимаешь, есть традиция главгад должен выпилить своего номера первого :) Они сюжетом вообще похоже не парились, выставив во главу угла пафос Драка.
Dangaard
18 июля 2017, 14:15
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard


Не знаю, в курсе вы или нет, но 7 июля на Netflix вышел анимационный сериал Castlevania. Четыре серии - это и есть весь первый сезон; в этом, собственно, единственная существенная проблема с сериалом - его вопиюще мало. Качественная анимация с некоторым закосом под аниме, кровавое насилие, щедро разбросанные отсылки к играм - все хорошо; фанаты Castlevania поругиваются на незапоминающуюся музыку разве что (а фанаты Berserk плачут слезами зависти, потому что именно таким должен был быть Berserk). Основой для сюжета и главным источником персонажей послужила древняя Castlevania III: Dracula's Curse + немного Symphony of the Night. Netflix, считай, спас этот проект из производственного ада, его делали десять лет - вроде бы зашло достаточно успешно, в 2018 году будет второй сезон, уже из 8 серий.



Исправлено: Dangaard, 18 июля 2017, 14:16
Sharp JQ
18 июля 2017, 14:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2561
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Да, четыре серии, половина из которых идет на раскачку это маловато.
Grey-Wolf
18 июля 2017, 15:01
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
Я вообще думал, что это овашки, а потом удивился тому, что сериал.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия CastlevaniaСообщений: 224  *  Дата создания: 18 декабря 2005, 00:58  *  Автор: Seph
1«67891011121314»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider