|
| |
так-с, если не считать жрпг, то: (по местам делить сложно, поэтому просто любимая 20тка) 1. Haunting Ground (обожаюууу! эту атмосферу - страха, побега.. а какая там горничная) я по ней тащусь)))
2. Теккен 5 (Теккен 3, увиденный после Мортал Комбата 4 сразил меня на повал: анимацией и разными стилями боя... т.ч. любовь к теккену с тех пор так и осталась)
3. Burnout (это НЕЧТО!... его просто нельзя не любить!!!)
4. Metal Gear Solid 1,2,3. (я обожаю стелс + сюжет, который заставляет задуматься...о многом...)
5. Tomb Raider 1-5 (моя первая любовь(в планеи игр), мой кумир (в плане Лары)...)).
6. Silent Hill (ну что сказать.. ну как можно не любить СХ, если я люблю хорроры???)
7. God of War 1,2 (мясо!!! а какой геймплей - затягивает и не отпускает... сволочь8))
8. Resident Evil 1-4 (ну что сказать.. ну как можно не любить RE 1-3, если я люблю хорроры??? ну как можно не любить RE4, если я люблю action'ы ???)
9. Fatal Frame (привидения... я люблю приведений))) а ещё атмосфера, сюжет, геймплей...!!!)
10. Tenchu (моя любовь к стелсам началась с тенчу:)
11. Crash Bandicoot на PS1 - днями на пролёт сидели за ним с подругами... маньяки))
12. Spyro на PS1 - такой дракончик!!! лапочка!!! я его обожаю))) а ещё вор в 3ей части, который бегает с яйцом и говорит "на-на-на-на" (блин, почему нельзя интонацию передать? ну, тип, как "обломайся" в американских мультиках!!) Ваще класс!!
13. Parasite Eve 1. За всё люблю) Только б Айя бегала бы побыстрее...
14. Ratchet & Clanc. котик - лапонька! =^^= и геймлпей не подкачал!!!
15. Eternal Darkness - кубик этого стоит... жесть... обожаю)))
16. Dead or Alive. Helena, Kasumi, Hayabusa - обожаю их!!!=3
что-то больше в голову ничего не лезет... вспомню - допишу))) |
|