1«1516171819202122
DOTA; DOTA 2
Ramix
16 августа 2014, 01:37
Сплошные расисты. Я вот за Tong Fu болел с TI2, и вот они выиграли TI4. Кто не знал, то NewBee и есть старый состав Tong Fu, только у них каждый год новый хардлайнер.
Myanimelist
Ramix
26 сентября 2014, 21:18
Новый патч. 1 игра. Лучший женский персонаж.

Только у моей Лины еще был гем и штук 15 сентрей (спасибо за баунти руны)

Исправлено: Ramix, 26 сентября 2014, 21:19
Myanimelist
skooma
26 сентября 2014, 23:24
Как же у меня печет от изменения пассивки у снайпера. Играл им только из-за божественного баша, который мог пробить через бкб даже Аллаха. Столько ситуаций было, когда этот баш мог спасти команду, сбив, допустим, энигме или сэнд кингу ульты, но теперь все, финиш.
The laws of physics are broken!
Squalleh
27 сентября 2014, 01:06
Shin
Я вот прочитал патчноут и так и не понял что с ней сделали.
Меня больше печёт с Рики, который с самого начала уже будет занозой в заднице /:
Ну и да, ребята всё ещё эксперементируют с Брудой. Всё нравится, только 6 секунд до инвиза это уже перебор как-то.
.. also, yes.
skooma
27 сентября 2014, 07:11
 Squalleh @ 27 сентября 2014, 04:06 
Я вот прочитал патчноут и так и не понял что с ней сделали.

Заменили баш на 100% замедление скорости бега и атаки.
The laws of physics are broken!
Squalleh
27 сентября 2014, 14:00
 Shin @ 27 сентября 2014, 04:11 
Заменили баш на 100% замедление скорости бега и атаки.

А, то есть сделали из него Вайпера. Ок.
.. also, yes.
Ramix
27 сентября 2014, 19:52
 Squalleh @ 27 сентября 2014, 14:00 
А, то есть сделали из него Вайпера. Ок.

Вайпер это 80%. Ульт кентавра вроде, как 100%.

 Shin @ 27 сентября 2014, 07:11 
100% замедление скорости бега и атаки.

Слоу атаки...Встроенный, улучшенный скади же)

 Squalleh @ 27 сентября 2014, 01:06 
Всё нравится, только 6 секунд до инвиза это уже перебор как-то.

Она сломанный герой. Если у врага нет жестких АОЕ, то бруда имбаланса. Ты еще предложи ей маг резист повысить на 20% при активации ульта...

Исправлено: Ramix, 27 сентября 2014, 19:53
Myanimelist
skooma
27 сентября 2014, 20:02
 Ramix @ 27 сентября 2014, 22:52 
Слоу атаки...Встроенный, улучшенный скади же)

Да хрень это. Баш мог вообще при хорошей скорости (которую набрать еще нужно) парализовать героя, сбить или не дать вообще кастануть ульт, сбить телепорт. А теперь снайпер стал кормом для большинства кастеров. Я просто не понимаю, зачем его еще сильнее резать, этот герой и так опущенным всегда был.
The laws of physics are broken!
Ramix
27 сентября 2014, 20:34
Shin
в каком месте опущенный? Просто типичный ситуативный герой. Его сила рейндж, а также он является самым топовым дпс среди рейнджевиков.
Myanimelist
skooma
27 сентября 2014, 20:50
 Ramix @ 27 сентября 2014, 23:34 
в каком месте опущенный?

Одно из самых низких значений хп в игре, нет эскейпа, нет нормального дизейбла.

 Ramix @ 27 сентября 2014, 23:34 
ситуативный герой

 Ramix @ 27 сентября 2014, 23:34 
он является самым топовым дпс среди рейнджевиков.

Наверное, поэтому его так часто пикают в про-играх? Один раз всего видел, да и то как пушера брали и качали через шрапнель.
The laws of physics are broken!
dreamkiller
14 декабря 2014, 20:59
Решил перебраться в дото2. До этого играл в первую и хон. Во вторую наиграл игр 10 года 2 назад.

Рейтинговая система. У меня ещё нет 13го уровня, чтобы поглядеть что там своими глазами, so~
Каков начальный ммр? Сколько +-ммр дают за игру? Каков топ ммр и сколько ммр на самом днище? Как увеличивается время поиска игры от ммр?

Почитал про модификаторы, что-то как-то мутно. Что стакается, что не стакается?
Так понимаю диффузы с доминатором не застакаются? А молнии в честь чего стали модификатором? И почему сашаяша перестала быть модификатором?
Короч, ничего не понимаю.

Какие нагибаторские пики для соло кью? Какие для поднятия ммр?

Какие-то советы для начинающего по биндам кнопок и ещё что-нибудь.
skooma
14 декабря 2014, 21:27
Не лучше ли зайти на тематический сайт или просто начать играть, чтобы постепенно въехать, как это все делают? А то ты сразу с места в карьер прыгнуть решил.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 23:59 
Каков начальный ммр?

Зависит от количества выигранных калибровочных игр.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 23:59 
Сколько +-ммр дают за игру?

Пару десятков.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 23:59 
Каков топ ммр и сколько ммр на самом днище?

Совсем днища обычно играют в диапазоне от 1 до 2 тысяч, средний скилл в районе 3,5к+ приблизительно, хорошие игроки на ~4,5-5к сидят. Хотя я в соло не играю вообще, только в команде от 3 до 5 человек, поэтому не уверен, какие там цифры для одиночного ранкеда. Даже в групповых ранговых играх раз на раз не приходится. Иногда на очень потных закинет, иногда на перемешанную команду, а порой и совсем на криворучек.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 23:59 
Что стакается, что не стакается?

Если эффект является "орбом", то два таких эффекта не будут стакаться, хотя есть и исключения, когда, например, можно взять мьолнир, и он будет работать с любым другим орбом, так как шанс прока молнии не 100%, просто когда она будет вылетать, то другой орб во время этой отключится. Также такие предметы не работают с навыками-орбами, которые есть у некоторых персонажей (харчок вайпера, стрелы траксы и т.д.)

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 23:59 
А молнии в честь чего стали модификатором? И почему сашаяша перестала быть модификатором?

Какая разница, когда и почему? Столько апдейтов уже прошло, что и не упомнишь. Можешь патчноуты поискать, если так интересно.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 23:59 
Какие нагибаторские пики для соло кью? Какие для поднятия ммр?

В соло пикаешь то, что нужно команде, или берешь контр-пик для какого-нибудь потенциально опасного персонажа у противника. Для сильных пиков-связок нужно иметь еще одного-двух игроков с воисом.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 23:59 
Какие-то советы для начинающего по биндам кнопок и ещё что-нибудь.

Играй, как тебе удобно. Я сижу на дефолтных настройках с минимальными изменениями.

Исправлено: Shin, 14 декабря 2014, 21:33
The laws of physics are broken!
dreamkiller
14 декабря 2014, 21:35
Shin, какой у тебя пати ммр, раз в соло не играешь?
skooma
14 декабря 2014, 21:39
dreamkiller, ~3600 (+/-50).
The laws of physics are broken!
aisuuw
14 декабря 2014, 21:46
 Shin @ 14 декабря 2014, 21:27 
Зависит от количества выигранных калибровочных игр.

Не верно, ммр подбирается на основе всей истории игр (а если конкретно, новые аккаунты бустят через хиродамаг).

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 20:59 
Какие нагибаторские пики для соло кью?

Пикай что-нибудь самостоятельное (вроде сларка), все равно для паба сложно выделить какую-то конкретную мету.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 20:59 
Какие для поднятия ммр?

Подстраиваешься под пик команды или соперник, в ммр особая стадия пика.

 dreamkiller @ 14 декабря 2014, 20:59 
Сколько +-ммр дают за игру?

В зависимости от разницы суммы ммр одной команды от другой, при равных около 23-25.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » DotA; Dota 2 (RAMPAGE)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«1516171819202122
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider