МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«101112131415161718»22ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DOTA; DOTA 2Сообщений: 316  *  Дата создания: 07 июля 2007, 19:46  *  Автор: stake
Ramix
20 апреля 2013, 08:47
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Империя без фаника не ок. Всё началось, что убогая команда Нави решили сменить состав, и отсюда пошли во всех командах замены...Виртуса на дно скатились тоже =\
Myanimelist
Ramix
30 июня 2013, 10:56
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Если у кого-то есть излишки карточек игроков, или вы их просто не собираете, то приму в дар. Steam: ramix57.
Myanimelist
illidiance
30 июня 2013, 11:27
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 306
Duke Nukem 3D: Megaton Edition, Overlord, Borderlands
Technical Death Metal
Самое уродское что есть наравне с ММО
skooma
30 июня 2013, 13:14
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 illidiance @ 30 июня 2013, 14:27 
Самое уродское что есть наравне с ММО

Авторитетно.
The laws of physics are broken!
Ramix
30 июня 2013, 16:24
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
 illidiance @ 30 июня 2013, 11:27 
Самое уродское что есть наравне с ММО

Ты еще в контру не играл с посонами :3
Myanimelist
Rem
30 июня 2013, 16:28
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Ramix
Что удивительно, но в контре редко когда ругают за низкий скил, за высокий да, сразу читером обзывают, а вот на низкий скил всем пофиг. Да и ругани там гораздо меньше, а если она и есть то только у мертвяков.
~
Ramix
30 июня 2013, 16:48
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Rem, стрелялки затормаживают развитие умственное, да и пострелушки всегда нужны были, чтобы выпустить пар. А тут тактическая игра в некотором роде, и половина болванчик вовсе не умеют думать. Конечно, в это случае ты будешь злиться на умственно отсталых, которые лезут на 1 уровне против 6. В контре же нету ни айтемов, не уровней, ни скиллов. Все изначально в равном положении.
Myanimelist
Rem
30 июня 2013, 16:58
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
В контре есть итемы. И, о боже, контра тоже тактическая игра. Какие-нибудь идиоты лезущие под снайпера эквивалентны тем, кто на 1 лвле лезет на 6-го.
~
-KLaud-
30 июня 2013, 16:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Ramix @ 30 июня 2013, 16:48 
которые лезут на 1 уровне против 6

Точно также можно сказать про дураков, которые лезут в проход, где секунду назад подстрелили другого чувака со слона. В КС нужно также строить тактики, иначе тебе там делать нечего. Однобокое у тебя мышление.
Ramix
30 июня 2013, 17:02
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Утрировал, но все же перечитайте. Соль, вы так и не поняли.
Myanimelist
Rem
30 июня 2013, 17:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Ок, по порядку.

 Ramix @ 30 июня 2013, 16:48 
стрелялки затормаживают развитие умственное

Может быть, но по отношению к контре это бред. Более-менее скилованая игра требует умтвенных затрат, порой выше, чем в той же доте.

 Ramix @ 30 июня 2013, 16:48 
да и пострелушки всегда нужны были, чтобы выпустить пар

Пострелушки это квака или турнаменты.

 Ramix @ 30 июня 2013, 16:48 
А тут тактическая игра в некотором роде, и половина болванчик вовсе не умеют думать.

Это предложение сложно было осилить, но я понял, про что ты.

 Ramix @ 30 июня 2013, 16:48 
Конечно, в это случае ты будешь злиться на умственно отсталых, которые лезут на 1 уровне против 6.

Ну тут разница в том, что их смерть прокачает врагов, которые потом порвут тебя. В контре же обычно это никак не усиляет врага, если не считать серьёзных командных игр. Собственно я про это и писал выше.
~
aisuuw
30 июня 2013, 17:56
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 illidiance @ 30 июня 2013, 11:27 
Самое уродское что есть наравне с ММО

Жирно, бегать бы начал чтоле.
Ramix
30 июня 2013, 20:10
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
 Rem @ 30 июня 2013, 17:16 
Ну тут разница в том, что их смерть прокачает врагов, которые потом порвут тебя. В контре же обычно это никак не усиляет врага, если не считать серьёзных командных игр. Собственно я про это и писал выше.

Верно.

 Rem @ 30 июня 2013, 17:16 
Более-менее скилованая игра требует умтвенных затрат, порой выше, чем в той же доте.

Не согласен.
Myanimelist
Rem
30 июня 2013, 21:06
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Ramix @ 30 июня 2013, 20:10 
Не согласен.

Ну.... Вот к примеру. И не надо говорить, что это проще, чем обычная тактика в доте, где просто надо отыгрывать свою роль.
~
Ramix
30 июня 2013, 23:34
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
 Rem @ 30 июня 2013, 21:06 
где просто надо отыгрывать свою роль

Явно не задрот warcraft'a 3 и dota в целом.

Исправлено: Ramix, 30 июня 2013, 23:35
Myanimelist
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » DotA; Dota 2 (RAMPAGE)Сообщений: 316  *  Дата создания: 07 июля 2007, 19:46  *  Автор: stake
1«101112131415161718»22ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider