МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»8ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DAWN OF WAR 2Сообщений: 106  *  Дата создания: 15 июля 2007, 06:53  *  Автор: Heimdall
Stalker
11 июня 2008, 11:30
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Страшненький домен какой-то в качестве источника приведён.
Кстати, сметь он может вполне.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Heimdall
11 июня 2008, 12:08
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
 Stalker @ 11 июня 2008, 11:30 
Страшненький домен какой-то в качестве источника приведён.

Я тут покопался, там вообще комедия.
Упомяну лишь что никакого журнала Inside gamer в Новой Зеландии нету. Зато он есть в Голландии  :biggrin:
А вот вероятно та самая самая статья. (совпадает по дате приблизительно)

Исправлено: Heimdall, 11 июня 2008, 12:08
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Mukade
11 июня 2008, 12:12
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
Кстати, сметь он может вполне.

ничего он не может...и говорить можно о чём угодно, ведь до релиза, будет мало что известно, а что не будут говорить, лишь будет порождать всё новые и новые слухи, а разработчики будут всё больше сгушать тучи, и пополнять слухи. Всё равно кроме разработчиков никто не знает точно об игре. На ютубе полно интервью, которые могут поразить воображение....
А вы я смотрю оба маленько не уравновешены.... раз сразу кидаетесь.... появление информации на иностранных источниках не определяет её достоверность... именно на иностранном сайте под скринами starcraft'a написали якобы о фильме по мотивам, однако это были кадры из игры Ghost....

Страшненький домен

 
:laugh:  бывают и пострашнее...  :laugh:  :wink:
Ты должен трупом стать живым
Ты должен умереть живя,
Тогда ты сможешь сделать всё
Всё будет верным для тебя.
Stalker
11 июня 2008, 12:18
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
А вы я смотрю оба маленько не уравновешены....

Станислав, твои 23 года - это не повод кидаться такими фразами.

А вот вероятно та самая самая статья. (совпадает по дате приблизительно)

Начало третьего абзаца - это не про то, что пока сделали только орков и спейсмаринов?
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Mukade
11 июня 2008, 12:26
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
Начало третьего абзаца - это не про то, что пока сделали только орков и спейсмаринов?

возможно.... я интересуюсь игрой детально, только в момент её выхода, когда есть ясная информация, что ожидать... какой смысл ловить слухи и домыслы, или читать "утку", вот когда она выйдет...  :wink:
Ты должен трупом стать живым
Ты должен умереть живя,
Тогда ты сможешь сделать всё
Всё будет верным для тебя.
Heimdall
11 июня 2008, 12:51
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Stalker

 Stalker @ 11 июня 2008, 12:18 
Начало третьего абзаца - это не про то, что пока сделали только орков и спейсмаринов?

Ага. Там весь текст собственно про устаревшую уже тогда статью из бельгийского журнала.

Mukade

 Mukade @ 11 июня 2008, 12:12 
ведь до релиза, будет мало что известно, а что не будут говорить, лишь будет порождать всё новые и новые слухи, а разработчики будут всё больше сгушать тучи, и пополнять слухи.

 Mukade @ 11 июня 2008, 12:12 
появление информации на иностранных источниках не определяет её достоверность... именно на иностранном сайте под скринами starcraft'a написали якобы о фильме по мотивам, однако это были кадры из игры Ghost....



Может тебе и не будет ничего известно.
Однако для всех прочих !сюрприз! к практически любой новой игре в сеть сливается много достоверных фактов ещё до появления самого продукта. И эти факты можно находить и проверять - надо лишь включать мозг, когда каким-либо образом получаешь информацию.

Исправлено: Heimdall, 11 июня 2008, 12:54
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Mukade
11 июня 2008, 13:21
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
Однако для всех прочих !сюрприз! к практически любой новой игре в сеть сливается много достоверных фактов ещё до появления самого продукта. И эти факты можно находить и проверять - надо лишь включать мозг, когда каким-либо образом получаешь информацию.

ой, да ты прямо император... всё знаешь, всё умеешь... мда... звёздная болезнь тебе не грозит... :laugh: ты же у нас такой великий....  :laugh:

достоверных фактов

а насколько они достоверны? ты их сам проверял? ты сам лично разговаривал с разработчиками? или может ты сам разработчик? или ты у нас ясновидящий? До момента, пока не будет на 100% известно... ничего нельзя точно сказать... не стоит забывать, что игра делается не просто так, они придумали продукт и хотят его продать... а что для этого нужно? правильно, слухи и реклама....  сам включи мозг. Ты веришь всему подряд...
хотя опускаться до твоего уровня и кичиться...не интересно....можешь умиляться собой до скончания времён

Исправлено: Mukade, 11 июня 2008, 13:22
Ты должен трупом стать живым
Ты должен умереть живя,
Тогда ты сможешь сделать всё
Всё будет верным для тебя.
Heimdall
11 июня 2008, 13:43
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
 Mukade @ 11 июня 2008, 13:21 
а насколько они достоверны? ты их сам проверял? ты сам лично разговаривал с разработчиками? или может ты сам разработчик? или ты у нас ясновидящий? До момента, пока не будет на 100% известно... ничего нельзя точно сказать... не стоит забывать, что игра делается не просто так, они придумали продукт и хотят его продать... а что для этого нужно? правильно, слухи и реклама....  сам включи мозг. Ты веришь всему подряд...
хотя опускаться до твоего уровня и кичиться...не интересно....можешь умиляться собой до скончания времён

Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Stalker
11 июня 2008, 14:56
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
хотя опускаться до твоего уровня и кичиться...не интересно....можешь умиляться собой до скончания времён

Какой понт! Тут тебя спасёт только стена.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Heimdall
01 июля 2008, 14:33
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Два шикарных скрина с Биг Боссом.

Big Boss

Big Boss & Marines

Ну и три не столь красивых скрина общего плана.

Battle 1

Battle 2

Battle 3
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Heimdall
12 июля 2008, 11:36
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
E3 трейлер

In The Grim Future Of The 41st Millenium...

Добавили ещё одну расу.

+
парочка скринов

My hammer iz bigger

Droppod assault

Исправлено: Heimdall, 12 июля 2008, 12:08
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
K@iN
12 июля 2008, 18:21
LV2
HP
MP
Стаж: 13 дней
Постов: 69
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Wrestling
А ваще можно на этом форуме выкладывать тексты большого содержания? О_0


Жанр: RTS
Мультиплеер: Кооператив
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Платформа: РС, Xbox 360
Дата выхода: весна 2009
Официальный сайт игры: www.dawnofwar2.com


Студия Relic если не главные индустриальные RTS-новаторы (по-настоящему новая идея у них была одна — и называлась Homeworld), то как минимум одни из основных законодателей жанровой моды. Они собирают интересные, но плохо задействованные геймдизайнерские приемы из других игр, умножают их на прилежание, талант и деньги и в итоге устанавливают такую планку качества, до которой мало кто может дотянуться. Вот, например, Company of Heroes — по сути, скриптовая RTS, работающая на механике Warhammer 40 000: Dawn of War (которая, в свою очередь, существовала на идеях Ground Control 2) и боевой системе Z. Но при всех наших уколах это, безусловно, лучшая WW2-cтратегия, которую видела планета Земля. И именно она обозначила вектор развития для большей части подобных игр.

Однако Dawn of War нас сегодня интересует больше. За вычетом «граундконтроловской» системы захвата точек (а значит, и экономики), Dawn of War сделала несколько очень важных жанровых шагов. Во-первых, ввела моду на сквады. Во-вторых, сделала возможным ближний бой в RTS. Пока Blizzard зомбировала миллионы в World of Warcraft, Relic практически полностью монополизировали жанр — такого успеха с тех пор не добился практически никто. Три аддона только закрепили триумф.

Слухи о том, что Dawn of War 2 грядет, витали в воздухе уже довольно давно (как только было объявлено, что Relic не занимаются Soulstorm), но официальный анонс последовал только в апреле. Над игрой, оказывается, работали еще с 2006 года


RTS 2.0


Если вы внимательно посмотрите на список всех RTS, которые вышли после StarCraft (а список этот будет охватывать целых 10 лет), то можно заметить, что все стратегии в нем исповедуют одну и ту же идеологию. Все те изменения, которые мы называли революционными, — это, если подумать, просто перетасовка составляющих. Можно было увеличить масштаб, досыпать тактики, вырезать микроменеджмент, но все они игрались примерно одинаково. Однако новая игра Relic обещает все исправить. В прошлом году жанр шутеров основательно встряхнули с помощью BioShock, за что общественность окрестила его «шутером 2.0». Dawn of War 2 — это, если угодно, RTS 2.0.

Relic, похоже, выводят само понятие сиквела на новый уровень. От Dawn of War 2 поначалу ожидали, если честно, все то же самое, что было в оригинале, только с поправкой на новые технологии. В конце концов, после трех дополнений, а также несчетного числа патчей, и без того отличный баланс Dawn of War вплотную приблизился к идеалу (мы, конечно, имеем в виду прежде всего мультиплеер). Поэтому все эти наработки спокойно можно было просто перенести на новый движок и приправить новым сюжетом. Никто бы особо не обиделся. Так, например, поступят со StarCraft 2. Но Dawn of War 2 — совсем, совсем другая игра.

О сюжете сейчас известно очень мало. Разумеется, события, как и предполагает вселенная, разворачиваются в 41-м тысячелетии и нам снова нужно будет защищать подвергнувшийся нападению участок галактики. Заявлены на данный момент лишь две стороны конфликта: знакомые уже вам космодесантники и орки. Кто еще из всей Warhammer-братии приглашен на банкет — одна из основных интриг. Есть предположение, что это будут давно ожидаемые поклонниками тираниды (которые ни в оригинале, ни в аддонах задействованы не были). Впрочем, сюжетная кампания точно будет только для упомянутых уже двух фракций. Остальным в лучшем случае придется довольствоваться скирмишем и многопользовательскими сражениями. Кампании, кстати, будут доступны и для кооперативного прохождения (привет, Red Alert 3!). Но все остальное, что касается мультиплеера, пока находится под завесой тайны.

В качестве агрессоров выступают, естественно, орки. Играющим за космодесант между миссиями будет доступен космический корабль, на котором они смогут выбирать (вероятно, посредством глобальной карты) следующее задание. Задания бывают «красными» (самые сложные), «синими» (средней сложности) и «зелеными» (наиболее легкие). Сами миссии происходят на планетах. Все дело в том, что в Dawn of War 2, помимо целей, определенных для каждой конкретной миссии, будут и долгосрочные задания, для завершения которых надо будет выполнить не одно поручение. И особенность тут в том, что достигнуть своей цели можно по-разному. То есть придется думать, за какую миссию стоит взяться сейчас, к чему это приведет и насколько хорошо вы сможете это сделать.

Да-да, именно «насколько хорошо» — критериями успеха является не только сам факт выполнения задания, но и то, насколько быстро и качественно вы с ним справились. От этого, например, зависит, какие миссии вам откроются в дальнейшем.

А теперь главная информация. Микроменеджмент полностью, раз и навсегда отправился на заслуженный отдых. То есть строить базы не придется вообще. В самом начале игры вам выдается определенное количество элитных отрядов, с которыми нужно протянуть вплоть до — внимание! — самого конца игры. « RTS, как и играм других жанров, сегодня отчаянно не хватает эмоциональной привязки»¸ — говорят Relic. Именно поэтому у каждого бойца в отряде — свое имя, своя внешность и своя специализация. Последний параметр вы вольны менять сами. Причем не примитивным выбором из набора уже существующих профессий. Вы экипируете воина собственными руками. То есть на манер какой-нибудь RPG из павших на поле боя будут выпадать артефакты и различные объекты. А у вас будет возможность подбирать это самое оружие и экипировку и чуть позже примерять на себя в какой угодно комбинации. На миссию можно будет взять не больше 6 сквадов. Подкрепления поставляются на поле боя посредством уже знакомых вам падающих капсул. Для того чтобы вам не засчитали поражение, достаточно, чтобы в бою выжили командиры отрядов. Это уже, кстати, в какой-то степени напоминает Warhammer: Dark Omen — там тоже были строгие ограничения на количество отрядов и каждого отдельного солдата приходилось холить и лелеять.

Все это приводит к тому, что во время миссий вам часто придется делать определенный выбор, в основном между долгом и жаждой наживы. Например, спасти мирных жителей или же заполучить себе новую экипировку? При этом положение дел на поле боя зависит не только от того, какой выбор вы совершили в определенный момент, но и того, как хорошо идут дела у вас в кампании в целом. Солнечный удар

Тактические бонусы — одно из самых положительных нововведений Dawn of War 2. Мы, к сожалению, знаем на сегодня только об одном таком бонусе — орбитальном лазерном ударе. Но даже если в итоге останется только он, этого уже будет достаточно.


По стопам героев


Боевая система тут в общем и целом напоминает Company of Heroes, только, конечно, всячески улучшенную. Кроме обычных солдат, на поле боя будут присутствовать разве что немногочисленные виды техники (например, шагающие дредноуты космодесанта; водных и летающих юнитов не будет вовсе), поэтому воины наделены множеством очень интересных способностей. В основном они будут зависеть от того, какие у юнита имеются приспособления. Помимо различных гранат, пил и топоров (что уже само по себе занятно), возвращаются десантники с реактивными ранцами за спиной. Плюс будет возможность красиво добивать врага, если тот, истекая кровью, ползет куда-нибудь к ближайшей стенке. Арсенал Dawn of War к этому всегда располагал. Особенно зрелищными обещают быть схватки между командирами: они сильны, хорошо вооружены, да и выглядят внушительно.

Намеренное уменьшение количества подконтрольных вам лиц Relic заменят тысячей нюансов. Забросать врага гранатами, обрушить ему на голову соседнее здание. За успешно проведенные маневры вы регулярно поощряетесь глобальными бонусами. На сегодня известен только один — орбитальный лазерный удар.

И вот тут становится понятно, зачем Relic понадобилась вселенная Warhammer 40 000. Как и первая часть, Dawn of War 2 заимствует все, означенное выше, из библии Warhammer, и им действительно нужны все эти автоматические бензопилы, утыканные шипами орки и прочая жесть. Это — основа, фундамент большого стратегического пиршества.

От экранов по традиции надлежит убрать беременных и детей: расколотые, распиленные и разрезанные пополам орки возвращаются в полном объеме.


Большой взрыв


За графику отвечает собственный «реликовский» движок Essence Engine 2.0 (предыдущая версия использовалась в Company of Heroes). Учитывая, что в сражениях примет участие очень небольшое количество юнитов, Relic радостно предались прорисовке каждой заклепки на броне космодесанта. На сегодняшних скриншотах Dawn of War 2 выглядит, без дураков, шикарно, причем до 2009 года графику определенно еще доработают. Сохранилась фирменная плотность, физичность картинки. Когда персонаж врывается в толпу орков, размахивая заведенной пилой, это выглядит именно так, как должно: юниты не елозят ногами по воздуху, не суют друг другу полигоны в лицо, а честно, физически корректно разваливаются на части тела и элементы экипировки.

И вот тут кроется самое важное: как технологии будут влиять на геймплей? За физику в Dawn of War 2 отвечает Havok, деформация же окружающего пространства — очень важная составляющая игры. Речь идет не только и не столько о банальном «разрушить ко всем чертям здание и расчистить путь» (хотя и этот трюк проделать позволяется далеко не в каждой стратегии). Мы говорим (наконец-то!) о стратегическом разрушении. Взрывы сносят вражеские укрепления, валят стены домов, выкуривая оттуда засевших неприятелей, в земле образуются воронки, которые автоматически используются в качестве укрытия… Легко себе представить, как будет выглядеть уровень после длительного сражения: повсюду руины, дыры в земле, обломки баррикад. Но главное — здесь позволяется обрушивать целые мосты. Это особенно эффективно, если вы отступаете или если на мосту расположились юниты противника.

Командиры (которых тут зовут Warboss) в состоянии в одиночку разнести несколько отрядов.

Ну и, конечно, новые технические мощности позволяют избавиться от целого ряда приевшихся стратегических условностей. С помощью джет-паков можно будет заскочить практически на любую конструкцию. Размер всех строений и объектов, естественно, установлен пропорционально юнитам. Если враг заходит в дом, то прекрасно видно, как он подбегает к окну, прижимается к стене и отстреливается, лишь изредка высовываясь. Гранату можно будет кинуть именно в определенное окно, а не банально забросать ими все здание. Строения здесь вообще используются довольно активно — они не только дают стратегическое преимущество, но и могут застать вашего врага врасплох, если вы неожиданно начнете палить откуда-нибудь с балконов.

Все это, в общем, похоже на обещания, которые Relic выдавали еще в Company of Heroes. Разница в том, что сегодня технологии наконец дошли до нужного уровня. Тут важно уловить этот тонкий момент — здания не просто разваливаются на куски, они делают это физически корректным образом: каждый обломок, каждая балка остается на поле боя в качестве интерактивного объекта. Это влияет на геймплей благодаря AI, который прекрасно осведомлен о реальности окружающего его мира. Солдаты припадают к гигантскому обломку здания и используют его в качестве укрытия. Они знают, что мост можно взорвать, знают, что это же самое укрытие совсем необязательно брать на абордаж — пара гранат быстро изменит ситуацию.


* * *


Если проанализировать все вместе, то получается, что Relic действительно готовят переворот, который, вопреки традициям, начали в прошлом году не они, а шведы из Massive Entertainment. World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочитают кровавую, хлюпающую резню. И в этом состоит их истинное достижение: убрав все лишнее, они добавили жанру несколько ключевых моментов — собирательство, кастомизацию каждого отдельного юнита.

Говорят, фанаты восприняли все эти начинания в штыки. Все боятся главным образом того, что Dawn of War 2 потеряет свою фирменную зрелищность. Мы бы могли написать на этом месте теоретический трактат в защиту Relic.

My Webpage
My Webpage2
My Webpage3
My Webpage4
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Heimdall
12 июля 2008, 21:17
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
 K@iN @ 12 июля 2008, 18:21 
А ваще можно на этом форуме выкладывать тексты большого содержания? О_0

Выкладывать можно, но не рекомендуется. Особенно если вот такие нудные тексты ни о чём со сторонних ресурсов. Лучше давать ссылки.

 K@iN @ 12 июля 2008, 18:21 

Говорят, фанаты восприняли все эти начинания в штыки. Все боятся главным образом того, что Dawn of War 2 потеряет свою фирменную зрелищность.

Ну дык малолетние идиоты, которые и с warhammer'ом знакомы исключительно по первому DoW'у и Dark Omen в глаза не видели. Закономерно.

Исправлено: Heimdall, 12 июля 2008, 21:25
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
K@iN
12 июля 2008, 21:40
LV2
HP
MP
Стаж: 13 дней
Постов: 69
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Wrestling
Выкладывать можно, но не рекомендуется. Особенно если вот такие нудные тексты ни о чём со сторонних ресурсов. Лучше давать ссылки.

Ну понял...
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Heimdall
15 июля 2008, 20:10
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dawn of War 2 (Факты и обсуждение)Сообщений: 106  *  Дата создания: 15 июля 2007, 06:53  *  Автор: Heimdall
123456»8ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider