12
СТАРЫЕ ИГРУШКИ СТУДИИ ИСКУССТВ ИМЕНИ ЛУКАСА
Soma Cruz
18 февраля 2012, 10:56
Я помню именно  Grim Fandango. На мой взгляд - это лучший квест, когда либо созданный. Сюжет, характеры персонажей, атмосфера мира мертвых, озвучка - мое почтение. Эту игру должен, хоть раз, пройти каждый.

Исправлено: jean, 18 февраля 2012, 11:08
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
Heimdall
14 марта 2012, 04:43
Закрылись сборы на новый квест от Шафера и Гилберта
Итого Double Fine Adventure Game  собрала 3,335,265 $, плюс 110,000 $ от нескольких крупных спонсоров.
Ну, кто не успел кинут денежку, тот сможет купить игру на стиме после выхода.

п.с.
Ну и просто для юмора

Исправлено: Heimdall, 14 марта 2012, 04:46
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Serke
17 марта 2012, 21:12
Тоже для юмора. Тим Шефер уосваивает собранные деньги.



Еще: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.

Исправлено: Serke, 17 марта 2012, 21:10

Добавлено (через 13 мин. и 25 сек.):

Брайан Фарго аналогичным образом собирает деньги на Wasteland 2. Также ходят слухи, что Крис Джонс, дизайнер Access Software, собирается организовать кампанию по сбору средств на новую игру серии Tex Murphy.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
 K.O. 
30 июля 2015, 21:26
Хорошая была студия, FullThrottle запомнилась и будет перепроходиться на Wii с виимоутом, ремастер The Secret of Monkey Island несколько лет назад знатно повеселил и научил "драться в форумных словесных дуэлях" до конца, подбирая ключевые фразы для контратаки - впрочем, практика показала, что это работает только на оппонентах с нормально функционирующей логикой :biggrin: Вторая игра уже не так затянула, пока что забросил на первой трети - а ведь нужно еще третью часть одолеть, там одно интро чего стоит и новый визуальный стиль. Так что пока оставлено на будущее, но будет проходиться обязательно. The Dig произвел слегка занудное впечатление поначалу, но когда всё завертелось, становится интересно - но увы, так и не допрошел, в планах. Прелестей Grim Fandango не понял, забросив игру на втором диске, а вот квестовая дилогия про Индиана Джонса очень заинтересовала, буду перепроходить на консоли. LOOM, помнится, застрял в городе-наковальне, ибо пропустил заклинание заострения меча и, соответственно, не смог его своевременно затупить у кузнеца. Вот уж и не знаю, стоит ли начинать заново, сейчас эта игра выглядит куда менее привлекательно (слишком детская), чем в 90-х, пусть даже с озвучкой и 256-цветной графикой...

Star Wars: Rebel Assault 1 в версии для 3DO был очень приятен (за исключением пары глюкавых моментов), несколько раз прошел, а вот версия для ПК хоть и более многоцветна, но управление совершенно невменяемо, поэтому лучше уже на эмуляторе запускать консольную версию. Rebel Assault 2 в соневской версии так приятно смотрится на телике, что даже выбрасывая FMV-игры из коллекции я её пожалел, хотя за полеты по тоннелям ей заслуженный пинок, ибо заставила меня воспользоваться кодом открытия всех уровней. Star Wars: The Force Unleashed была крута даже в урезанных и "умультяшенных" версиях для старых консолей, не говоря уже о "полновесных" - но космический подсрачник аниматорам за то, что поленились сделать мокап, корявая ручная анимация в катсценах сильно подпортила впечатление. Сиквел же отстоен и должен быть забыт...



А вот с Double Fine как-то вот не шибко гладко всё. В риотпикселовской рецензии на Massive Chalice в их сторону прозвучали вполне справедливые обвинения:

"Double Fine, кажется, окончательно утратила имидж обиженных художников и любимцев публики. Компания, которую когда-то прославили Psychonauts и Brutal Legend, с каждым годом выпускает все больше игр… слабых игр. Релиз едва ли наполовину готовой Spacebase DF-9 обернулся скандалом. Broken Age доделали будто через силу. Рядом со смелым экспериментом Hack ‘n’ Slash ютится вторичная, насквозь коммерческая Costume Quest 2. Теперь скорбную череду продолжила Massive Chalice."

Если учесть, что и Brutal Legend была весьма спорной, с её занятными "на бумаге", но абсолютно неинтересными и ненужными на деле стратегическими битвами - то как-то все вообще печально... Единственное, что сохраняет неизменную стабильность и держит планку качества - это фирменный юмор. Вот там всё железобетонно, "отцы" в этом отношении не подводят никогда.

Исправлено: realavt, 31 июля 2015, 12:53
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
31 июля 2015, 12:03
 realavt @ 30 июля 2015, 21:26 
The Dig призвел слегка занудное впечатление поначалу, но когда всё завертелось, становится интересно

Все с точностью до наоборот. Поначалу игра невероятно увлекает. Манит тайнами, дразнит ощущением неизведанного, сочится атмосферой, которая липнет к ложке. Когда действие переносится в экзотический полумертвый инопланетный мир, атмосфера загустевает настолько, что ее можно резать ножом и класть на бутерброды. К сожалению, очень скоро восторгу и волнению, которыми сопровождается открытие очередной локации, приходит конец. Динамика и драма уходят, повествование провисает, персонажи отходят на предпоследний план, игра превращается в банальный мистоид.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
AlEgor
06 июня 2016, 11:17
На днях наконец впервые прошел The Dig. Согласен с предыдущим постом.
Шикарное киношное интро самая лучшая часть игры. Далее полчасика тоже ничего - высадка на астероид, прибытие и первые шаги по планете. А вот сразу как герои разделяются, становится довольно муторно. Ходить одному и искать дурацкие инопланетные артефакты хрен поймешь на что похожие и хрен разберешь какого назначения - и так не один час. Некоторые загадки, как и всегда у Лукасартс, совершенно неадекватные, так что с чистой совестью использовал всё прохождение гайд, потому что пошли в задницу.
Зато ближе к концу сюжет раскачивается. Много диалогов, событий - круто. Концовка обычная, думал что поинтереснее будет.

Понравились рисованные анимированные вставки. Игра в целом до сих пор красиво выглядит, дизайн и атмосфера супер. Главные герои запоминающиеся, Роберт Патрик неплохо, хоть и слишком суховато озвучил коммандера.
А отсутствие характерного для квестов студии юмора я бы назвал вообще главным плюсом. Не потому что мне не нравился юмор в Monkey Island или Сэме и Максе, а просто потому что это придало игре уникальность. Молодцы, что решили хотя бы в одном проекте поменять формат. Шутки здесь, впрочем, тоже есть, но очень такие интеллигентные и опять же суховатые, в основном в виде коротких комментариев.

Короче понравилась игра, но как и всегда в случае с Лукасартс, осталось ощущение, что почти всё можно было сделать куда лучше.

Теперь очень жду перевыпуска Full Throttle, в который тоже до сих пор ни разу не играл.

Исправлено: AlEgor, 06 июня 2016, 11:22
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Старые игрушки студии искусств имени Лукаса
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider