МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«789101112131415»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHERСообщений: 332  *  Дата создания: 02 декабря 2007, 10:38  *  Автор: seriy
Kadajpwnz
05 февраля 2013, 17:22
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Ну чего греха таить, сам скайрим сляпан очень криво, баг на лаге, баг догоняет. Первый ведьмак я честно не помню уже, и как там дела обстояли тоже, но второй очень был неоптимизированный и такой же забагованный, и это учитывая отсутствие опен ворлда. Короче я почти на 100% уверен будет та ещё кривота.

Исправлено: Kadajpwnz, 05 февраля 2013, 17:23
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Rise
05 февраля 2013, 17:28
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Ведьмаке геймплей каким-то слишком уж оконсоленым показался, а у беседки во всех играх баг на баге.
fenrir
05 февраля 2013, 17:54
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead


 Shin @ 05 февраля 2013, 16:50 
Ага, ХОТЬ. Действительно. Стоит отметить, что не все фанаты первых двух Готик любители БДСМ.

Я говорил в пример того, что не смотря на большой мир, на выходе третья часть была более играбельной, чем первые две. А по поводу кривизны движка никто не спорит. Даже спустя 6 лет кропотливой работы и постоянных патчей, результат далёк от нормального.


Если кому интересно, небольшая зарисовка от разработчиков:


Исправлено: fenrir, 05 февраля 2013, 19:08
https://www.last.fm/user/fenrir087
ogdan
05 февраля 2013, 18:35
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
Открытый мир, закрытый мир...какая нахрен разница.
Главное, чтобы колличество и качество сисек поставило новую планку в гейминдустрии.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
05 февраля 2013, 18:55
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Lonewolf @ 05 февраля 2013, 16:29 
Естественно. Спасибо, кэп.

Ну так как ты тогда утверждаешь, что он круче, мм?

 Lonewolf @ 05 февраля 2013, 16:29 
Дело не в том, что открытый мир- это плохо, просто это не то

Просто нужно его адекватно сделать. Чтобы не было

 Lonewolf @ 05 февраля 2013, 16:29 
На деле мы имеем пару десятков  крутых локаций и гектары пустых лесов-полей-e.t.c., заполненных одинаковыми уродами для избиения, с ущербной сюжеткой от какой-нибудь Бесезды

.
А когда есть чем заняться в огромном мире, когда кучу всего можно исследовать, не ограничиваясь коридорностью - это отлично и позволяет порой закрыть глаза на некоторые вещи. Но в Ведьмаке еще нужно и планку сюжета удержать. Наилучший выход из проблемы - не делать огромный мир.

Исправлено: Fahrengeit, 05 февраля 2013, 18:57
Lonewolf
05 февраля 2013, 21:00
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 18:55 
Ну так как ты тогда утверждаешь, что он круче, мм?

Ну так

 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 16:02 
В теории

же, все верно.


 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 18:55 
А когда есть чем заняться в огромном мире, когда кучу всего можно исследовать, не ограничиваясь коридорностью

Только такой идеальной игры еще не сделали. Почему я должен слепо верить, что Ведьмак ей станет? Я и говорю не: "будет слив 100%",- а говорю: "вызывает опасения".

 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 18:55 
Наилучший выход из проблемы - не делать огромный мир.

Ну так о том и речь.
fenrir
06 февраля 2013, 01:46
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Небольшой апдейт.

An official statement from CD Projekt has just confirmed that this will be the final Witcher game from the studio.

“We believe that we should end the series on a high note. Technology has progressed to where we can finally tell the story the way we want, with the visuals we want, in the world we imagined,” says studio head Adam Badowski. “We believe it’s time for us to look to new worlds and new horizons to keep pushing the boundaries of what we can create.”
https://www.last.fm/user/fenrir087
Lightfellow
06 февраля 2013, 13:00
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Йеннифер надо бы им запилить. Тогда это будет однозначный вин.
Мои статьи: WePlay | DashFight
fenrir
06 февраля 2013, 13:13
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 

 

 

 

 

 

Пардон, если кому растянул окошко.

Исправлено: fenrir, 06 февраля 2013, 13:23
https://www.last.fm/user/fenrir087
Shirou
06 февраля 2013, 13:14
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
На скринах чертовски красива, как с технической, так и с художественной стороны. Ну, с худ. там всегда все в порядке было.
Fragile within
You are a sin
Fahrengeit
06 февраля 2013, 16:07
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Весь прикол в том, что это скрины со старого движка) вроде как
Balzamo
06 февраля 2013, 16:38
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 GooFraN @ 06 февраля 2013, 15:00 
Йеннифер надо бы им запилить. Тогда это будет однозначный вин.

И Цири :3
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
fenrir
06 февраля 2013, 16:41
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 06 февраля 2013, 16:07 
Весь прикол в том, что это скрины со старого движка) вроде как

This is a next-gen project but don't expect visual miracles - at least not yet. The images you see are current in-game assets running on internal PC development hardware, apparently. The part of the engine that translates all that into what you see on screen will boast "significant improvements" by the time the game ships in 2014
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
06 февраля 2013, 16:44
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 fenrir @ 06 февраля 2013, 16:41 
The part of the engine that translates all that into what you see on screen will boast "significant improvements" by the time the game ships in 2014

ну это не отменяет того, что графика на скринах далеко не та, что будет в действительности
fenrir
06 февраля 2013, 16:46
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 06 февраля 2013, 16:44 
ну это не отменяет того, что графика на скринах далеко не та, что будет в действительности

Именно об этом и говорит :biggrin:  Цитату я по поводу используемого движка привёл.
https://www.last.fm/user/fenrir087
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher (Серия игр)Сообщений: 332  *  Дата создания: 02 декабря 2007, 10:38  *  Автор: seriy
1«789101112131415»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider