МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«131415161718192021»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHERСообщений: 332  *  Дата создания: 02 декабря 2007, 10:38  *  Автор: seriy
Coud Van Giruet
28 января 2014, 15:56
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 fepol @ 28 января 2014, 11:55 
Попробуй побить монаха в подземелье, тот который двух гаргуль призывает, даже на легком уровне ты будешь плеваться от багов, а на темном монитор полетит в окно)

Бился, присутствия багов не заметил. О каких багах идет речь? А вот когда я охотился на эндриаг в первой главе, баг один был замечен. Я его здесь уже писал.

Охочусь я значит вчера на эндриаг, нужно было уничтожить их коконы чтобы приползла их королева. Сложно с ней сражаться лицом к лицу, пытаясь заманить ее в ловушки заметил, что дальше определенного участка они не идут. Есть у нее атака типа на таран, так если она разбежится и выскочит за этот определенный участок, будет стоять на месте и не сопротивляться. Мелочь, а не приятно.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
fepol
28 января 2014, 16:04
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 337
genshin impact
алиби
 Coud Van Giruet @ 28 января 2014, 15:56 
Бился, присутствия багов не заметил. О каких багах идет речь? А вот когда я охотился на эндриаг в первой главе, баг один был замечен. Я его здесь уже писал.

Ну например то, что Геральд упирается в невидимые преграды у колонн , то что реагирует не сразу на нажатие кнопок, в рядовых битвах этому не придаешь знаечение, тут же это критично, так как на темном да и на любом уровне это самый сложный бой
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
fenrir
28 января 2014, 22:12
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 28 января 2014, 00:28 
и даже техническая часть как-то не разочаровала

Прежде всего, я имел в виду некоторые особенности движка и оптимизацию (точнее, её полное отсутствие). С багами полегче, но оно и понятно - сейчас мне досталась дополненная, исправленная и запатченная до смерти версия. Правда, поэтому и судить её стоит по полной. Насчёт багов - вылеты\фризы (совсем немного было, но для файнл эдишн - ай яй яй), система сохранений, из-за которой может виснуть вся игра, если сохранений накопиться большое количество, ну упомянутые воздушные препятствия - в моём случае, когда фактический размер объекта был намного больше его визуального отображения (иногда разница в метр и больше). При обычном прохождении это не более чем немного удручает, но именно из-за этого бага я пока что забросил прохождение на безумном уровне сложности, когда 2 раза меня забили из-за того, что при перекате в сторону упирался в непонятно откуда взявшиеся стены и всю игру приходилось начинать заново.
Насчёт движка, больше всего вымораживали "взаимодействия" с уступами, проходами, дверьми, лестницами и т.д. Забраться на уступ - кат сцена, открыть дверь - кат сцена, пройти в уже открытый проход - кат сцена, плюс, соблюдай очередь :biggrin: вперёд пролезть не дадут! Это несерьёзно, на дворе то 2011 год, как-никак.
Ну а оптимизация... что тут говорить, если её нет?

Вообще, вспоминая оры\маты\визги друга насчёт багов и движка игры, когда он играл в Ведьмака 2 на старте.... понимаю, что мне в руки попалось практически совершенство, в сравнении с первыми месяцами игры.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Coud Van Giruet
28 января 2014, 22:25
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 fenrir @ 28 января 2014, 22:12 
Прежде всего, я имел в виду некоторые особенности движка и оптимизацию (точнее, её полное отсутствие). С багами полегче, но оно и понятно - сейчас мне досталась дополненная, исправленная и запатченная до смерти версия. Правда, поэтому и судить её стоит по полной. Насчёт багов - вылеты\фризы (совсем немного было, но для файнл эдишн - ай яй яй), система сохранений, из-за которой может виснуть вся игра, если сохранений накопиться большое количество, ну упомянутые воздушные препятствия - в моём случае, когда фактический размер объекта был намного больше его визуального отображения (иногда разница в метр и больше). При обычном прохождении это не более чем немного удручает, но именно из-за этого бага я пока что забросил прохождение на безумном уровне сложности, когда 2 раза меня забили из-за того, что при перекате в сторону упирался в непонятно откуда взявшиеся стены и всю игру приходилось начинать заново.

Я не знаю что у вас там на пк за баги такие. Играл на ящике, все четко. Единственное что, это бывало когда дверь открываешь он проходил сквозь нее, и только за ним дверь открывалась. Да и было это не так часто. ХЗ вообще что на ПК за дебильство такое. После всех ваших багов, еще раз убедил себя что на ПК играть играть никогда не буду. За одним единственным исключением.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Fahrengeit
28 января 2014, 22:35
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Coud Van Giruet @ 28 января 2014, 22:25 
После всех ваших багов, еще раз убедил себя что на ПК играть играть никогда не буду

На XBox также выходил именно файнл эдишн, который достался... вроде через год, да?
Ну и я играл в финальную, и тоже ни с какими багами не сталкивался. Никаких внезапных стен, вылетов и т.д. Может, когда буду перепроходить, что замечу)

 fepol @ 28 января 2014, 12:39 
и так же быстро отпускает и превращается в скучнейшую нудятину

Вот у меня так же было, ага. Поигрался часиков двадцать, а больше запускать даже не хочется.
Coud Van Giruet
28 января 2014, 22:49
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Fahrengeit @ 28 января 2014, 22:35 
На XBox также выходил именно файнл эдишн, который достался... вроде через год, да?

Да.

 Fahrengeit @ 28 января 2014, 22:35 
Ну и я играл в финальную, и тоже ни с какими багами не сталкивался. Никаких внезапных стен, вылетов и т.д. Может, когда буду перепроходить, что замечу)

Может тоже.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
fenrir
28 января 2014, 22:53
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 28 января 2014, 22:35 
Никаких внезапных стен, вылетов и т.д

Со стенами можно не столкнуться вообще. Это же не повсеместно, а только в некоторых местах. Тут даже больше от стиля игра зависит, наверное. Просто они есть. И в моём случае, непосредственно повлияли на геймплей.
Ну а вылеты (вот в таком финальном билде игры) я связываю скорее с настройками графики. Точнее с тем, как игра их переваривает. Т.к. играл на максималках.

Исправлено: fenrir, 28 января 2014, 22:54
https://www.last.fm/user/fenrir087
Coud Van Giruet
28 января 2014, 22:58
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 fenrir @ 28 января 2014, 22:53 
Ну а вылеты (вот в таком финальном билде игры) я связываю скорее с настройками графики. Точнее с тем, как игра их переваривает. Т.к. играл на максималках.

Я не ПКшник конечно, но может твой ПК не справляется с максимальными настройками?
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
fenrir
28 января 2014, 23:00
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Не, в том то и дело, что характеристики перекрывают игру слихвой. Тут именно что проблема в оптимизации.

В этом плане, кстати, очень серьёзные опасения за третью часть. Как они собираются вылизывать открытый мир, если даже тунельную игру довести до ума не могут толком? В общем, надежда на то, что они очень сильные шишки себе понабивали на втором ведьмаке, а вырученные деньги не в последнюю очередь пойдут на вылизывание игры. Иначе Готика 3 может показаться вполне играбельной штукой, по сравнению с грядущим Ведьмаком :biggrin:

К слову, мне кажется, сюжетно она будет на подобие третьей Готики. Очень упрощённо: Север, Юг или "путь Ведьмака" :gigi: разумеется, с кучей переменных, в зависимости от принятых решений, ну и на фоне срыва покровов с Дикого Гона.

Исправлено: fenrir, 28 января 2014, 23:12
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
29 января 2014, 00:59
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
fenrir
Ну при условии, что на момент Ведьмака 2 денег у них почти не было, а сейчас они ого-го, то должны вылизать. Но наверняка со всем не разберутся.
Ну а насчет сюжета остается надеяться, что они не будут пренебрегать своими же принципами - делать отличные сюжеты.
Torus
29 января 2014, 12:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Coud Van Giruet @ 27 января 2014, 22:25 
В первой части квест на эту тему есть - цена нейтралитета.

Которая, кажется, заключается в том что ведьмак начинает воевать с обеими сторонами?

 fenrir @ 28 января 2014, 23:00 
В этом плане, кстати, очень серьёзные опасения за третью часть. Как они собираются вылизывать открытый мир, если даже тунельную игру довести до ума не могут толком? В общем, надежда на то, что они очень сильные шишки себе понабивали на втором ведьмаке, а вырученные деньги не в последнюю очередь пойдут на вылизывание игры. Иначе Готика 3 может показаться вполне играбельной штукой, по сравнению с грядущим Ведьмаком  

Лично я не верю в то что у них получится игра с картой, превосходящий Скайрим (была такая новость) и интересными квестами, причем за меньший срок разработки. Это они собираются переплюнуть студию, которая имеет громадный бюджет и съела на этом собаку. Причем делая открытый мир впервые.
Учитывая что до сих пор нет ориентировочного квартала, когда выйдет игра, вангую что безбагованную, расширенную версию можно ждать в 2016-м.
Coud Van Giruet
29 января 2014, 12:55
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 fenrir @ 28 января 2014, 23:00 
В этом плане, кстати, очень серьёзные опасения за третью часть. Как они собираются вылизывать открытый мир, если даже тунельную игру довести до ума не могут толком? В общем, надежда на то, что они очень сильные шишки себе понабивали на втором ведьмаке, а вырученные деньги не в последнюю очередь пойдут на вылизывание игры. Иначе Готика 3 может показаться вполне играбельной штукой, по сравнению с грядущим Ведьмаком

Ведьмак 2 это в первую очередь нелинейный сюжет. То что после выхода будет куча дополнений и так ясно. Если верить тебе, я делаю вывод что для консолей она будет лучше оптимизирована.

 fenrir @ 28 января 2014, 23:00 
К слову, мне кажется, сюжетно она будет на подобие третьей Готики. Очень упрощённо: Север, Юг или "путь Ведьмака" :gigi: разумеется, с кучей переменных, в зависимости от принятых решений, ну и на фоне срыва покровов с Дикого Гона.

Сюжетно она явно не будет как 3 готика. CDProjekt очень пристально относятся к сюжету игры. Да и действия и так происходят в Северных Королевствах в котором наступает хаос из-за вторгшихся Нильфгаардцев. В общем целом я думаю за сюжет можно не беспокоится.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Fahrengeit
29 января 2014, 15:03
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Torus @ 29 января 2014, 12:48 
превосходящий Скайрим (была такая новость) и интересными квестами

Вот насчет опен-ворлда можно посомневаться, но насчет интересных квестов даже не сомневаюсь. А то, что еще нет даты выхода, даже лучше. Значит, не торопятся выпустить на свет) Лучше доработают и по максимуму контента сделают.

 Coud Van Giruet @ 29 января 2014, 12:55 
Если верить тебе, я делаю вывод что для консолей она будет лучше оптимизирована.

Если она выйдет в тот же день, что и на ПК, то так же.
Coud Van Giruet
29 января 2014, 15:40
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Fahrengeit @ 29 января 2014, 15:03 
А то, что еще нет даты выхода, даже лучше. Значит, не торопятся выпустить на свет) Лучше доработают и по максимуму контента сделают.

На осень запланирована. Даже если перенесут на зиму или на начало 2015 года, ничего страшного.

 Fahrengeit @ 29 января 2014, 15:03 
Если она выйдет в тот же день, что и на ПК, то так же.

Выход сразу на трех платформах подтолкнет их на хорошую оптимизацию. А с пк заморочки у геймеров точно будут, особенно при игре на высоких настройках. Для консолей я думая оптимизация изначально будет нормальной. Да возможно будут баги, CDProjekt все же молодой разработчик. Все будет поправляться длс в виде поправки в игрой баланс, и добавления в игру нового контента. Благо они говорили что считают что длс должны даваться геймерам бесплатно. Ибо считают что геймеры должны сразу получать полную игру, а не собирать ее потом еще по отдельности. А если и собирать то, они не должны за это доплачивать разработчикам. Ведь именно разрабы не внесли сразу все свои задумки при выходе игры.

Именно из-за такой политики мне сейчас больше нравится CDProjekt. И нравились всегда ярпг, больше западных потому что сразу продавали полноценную игру. Тем временем как скваречник начал навариваться с 13-2 на Омегах и Гильгамешах.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
fenrir
29 января 2014, 21:26
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 29 января 2014, 00:59 
Ну при условии, что на момент Ведьмака 2 денег у них почти не было

Хм... почти не было? Сложно себе представить, после довольно таки успешного Ведьмака.

 Coud Van Giruet @ 29 января 2014, 12:55 
делаю вывод что для консолей она будет лучше оптимизирована.

Ну это и так очевидно, что для консолей лучше оптимизированно. Одно дело -  фиксированное железо\софт и полное отсутствие каких-либо настроек на консолях, и совершенно другое - самое разнообразное железо и софт на ПК, помноженное на разнообразные варианты настроек и улучшайзеров. Тут всё очевидно.
Впрочем, у меня ещё с анонса PS4 затаилось опасение, что в этом поколении консоли уже растеряют свой статус "неглючных"(хе-хе). Архитектура ближе - проще патчить. Но самое главное - теперь все игры в обязательном порядке устанавливаются на консоль, а это значит, что есть полное раздолье для разнообразных патчей - теперь можно исправить почти всё, ведь весь код уже на ХДД. Так что посмотрим, что там будет.

 Coud Van Giruet @ 29 января 2014, 12:55 
Сюжетно она явно не будет как 3 готика.

Я вовсе не про качество сюжета говорил.

 Coud Van Giruet @ 29 января 2014, 15:40 
На осень запланирована.

Вот тут подробней, пожалуйста. Откуда инфа именно про осень?

 Coud Van Giruet @ 29 января 2014, 15:40 
Да возможно будут баги, CDProjekt все же молодой разработчик.

У меня язык не поворачивается назвать эту компанию молодым разрабом в 2014 году :biggrin: С них уже по всей строгости надо. И опыт, и штат, и деньги - всего навалом.

 Coud Van Giruet @ 29 января 2014, 15:40 
Благо они говорили что считают что длс должны даваться геймерам бесплатно. Ибо считают что геймеры должны сразу получать полную игру, а не собирать ее потом еще по отдельности. А если и собирать то, они не должны за это доплачивать разработчикам. Ведь именно разрабы не внесли сразу все свои задумки при выходе игры.

Именно из-за такой политики мне сейчас больше нравится CDProjekt.

Очень неплохой пиар, кстати. Это к тому, что там намеренной игры в принца на белом коне не меньше, чем, собственно, самих этих благ.
И у меня опять же есть некоторые сомнения насчёт такого подхода. Вариант с учётом прибыли от ДЛС даёт намного больше пространства и свободы в разработке, чем когда ты изначально расчитываешь только на доход от основной игры.
https://www.last.fm/user/fenrir087
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher (Серия игр)Сообщений: 332  *  Дата создания: 02 декабря 2007, 10:38  *  Автор: seriy
1«131415161718192021»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider