|
| |
Закончил, мнение не изменилось: если первая часть действительно выделяющая, то вторая просто хорошая игра. Почти все факторы, которые мне не понравились во второй части сказали до меня. Атмосфера различная, первая часть "душевнее" и "мифологичнее", вторая же совсем укатилась в политические дерби и я чувствовал себя не ведьмаком, а каким-то дипломатом для решения проблем своры королей. Карты и стены какие то наркоманские, всюду "невидимые" стены, карта их толком не отображает, построение локаций вырвиглазное и непонятно зачем ввели функцию залезать и спрыгивать - абсолютно ни к чему и раздражает. Легко можно построить локации и без них. В первой части таких проблем небыло, откуда здесь то появились.
Развитие персонажей стало лучше. В первой части игрок все равно имел только два выбора - развитие боевых или магических пассивок, причем для полного развития одного направления (ну или взятие всех полезных пассивок) кап совсем не нужен - я уже где-то к 35 уровню из 50 взял все что захотел в боевом направлении. Во второй части имеется три варианта развития и до конца прокачать получится только одну ветку. А вот боевая система больше нравилась в первой части, своими стилями. Плюс при виде от третьего лица мне всегда больше нравилось расположение героя сбоку экрана, а не в центре, к тому же при беге Геральт трясется как черт пойми кто.
Персонажи во второй части определенно лучше, таких как Роше, Лето и Иорвет в первой небыло. Мне в первой понравился только Профессор, остальные производили впечатления архетипов. И все же в первой части я старался делать все побочные задания, во второй я быстро плюнул на это дело из-за непривычного управления с боевкой и занимался исключительно сюжетными квестами. Так же удивила скоротечность игры - 5 глав первой части против трех глав второго, пусть и со второй главы игра делится на две различные линии.
От третьей части хотелось бы увидеть лучшие стороны обоих прошедших игр. Без политики тут никуда, учитывая концовку игры, но хотелось бы чтобы они не забывали мифологическую составляющую сериала. От второй - интересных персонажей, диалогов и системы развития персонажа. Ах да - в первом Ведьмаке можно было запердолить гораздо большему количеству девушек, что является решающим фактором.
| Книги не читал, поэтому вся тема с Нильфгаардом прошла мимо меня. В игре они долгое время присутствовали, но для меня они были какой-то далекой и непонятной страной, которая в прошлом уже проиграла. Хенсельта я убил, однако после концовки с последующим штудированием вики я понял: будь я в "теме" - тогда бы поступил иначе, ведь на тот момент я отдал короля Роше не из-за эмоций, их небыло, а просто потому что не видел в нем дальнейшей пользы. Итак двое уже умерли, можно и еще одного по приколу завалить. Финальный ролик второго крут, лучше стартового ролика. Что касается первой части, там удивило осознание того, кто являлся антагонистом игры (речь о его, м, втором имени). |
|
Исправлено: Torus, 02 февраля 2014, 23:23 |
|