Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»25ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Crazy Bear
● 05 декабря 2007, 21:57 [ # ]
Симпотяяяяжжжка
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 714
crazzzybear
Это было ожидаемо, но в то же время, неожиданно. Итак, предлагаю в этой теме обсасывать каждую крупинку новой доступной информации о DE3 =)
Итак, что сейчас есть:
тизер с кучей намёков и ничего точного http://www.deusex3.com/
Интервью со Stephane D'Astous, более информативного: http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3164708

Два года разработки это несомненно хорошо. Правда использование движка Tomb Raider Legend & Anniversary несколько настораживает, ну да мало ли. Отсутствие Спектора сложно пока назвать хорошей или плохой чертой, да и пока не ясно однозначно. Всё-таки вряд ли Eidos упустит такой хороший PR-ход.

Исправлено: Crazy Bear, 05 декабря 2007, 21:58
MALEROT
● 06 декабря 2007, 00:04 [ # ]
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3173
it's next-gen and PC

oh god, not another Bioshock
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Crazy Bear
● 06 декабря 2007, 20:24 [ # ]
Симпотяяяяжжжка
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 714
crazzzybear
 MALEROT @ 06 декабря 2007, 00:04 
oh god, not another Bioshock

Да, да, я тоже надеюсь >_<
Но взять тот же DE2, всё-таки в плане всяких прибамбасов там было, где разгуляться. Ну, а что касается кривизны интерфейса, то учитывая то, как вопят фанаты на их форуме, надеюсь, что разработчики наконец-то ощутят разницу между связкой клавиатура+мышь и джойстиком.
Lentar
● 17 декабря 2007, 11:58 [ # ]
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
О ужас.. это не Деус Екс... гады, гады... уроды - они убили серию ещё во второй части деуса, а теперь ещё глумятся над трупом...
Не, вы вспомните первый деус, а? Неплохую рпг систему развития персонажа, отличный тактик и сайлент элементы шутера, да ещё и наличие превосходной киберпанковской атмосферы, вкупе с прекрасным движком от всемогущих Епиков (да родят они нам ещё один ют!), динамичный сюжет, НЕСКОЛЬКО путей прохождения не самой игры, а каждого момента в отдельности - это же нечто. Хотите - идите в лоб, танкуйте где можно. Не хотите - идите в вентиляцию. А инвентарь, достаточно удобный и полезный? Где, скажите, в каком ещё шутере такое было? Второй такой игры нет и не будет.
Второй деус екс отказался от большинства примочек первого. Он потерял три вещи - первое - прокачка персонажа. Вторая - удобный инвентарь и третье - АТМОСФЕРА. Нету того. что было в первом деусе. Просто напросто нету. Непонятно куда идти, что делать и так далее, да тут ещё и тучу лишних приказов дают.. бе! создатели просто не стали заморачиваться, подулучшили старый движок, взяли и  сделали игру чисто для вида для денег... позор, позор!
Про третий деус я вообще боюсь говорить - мало того что они отказались от старого доброго ютешного движка, на котором можно реализовать ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ! так ещё и взяли неудобный движок от Томб райдера.. вы можете себе это представить? Старика дентона, да ещё в томб райдоровской оболочке - имхо - это невообразимо.
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
Crazy Bear
● 17 декабря 2007, 21:00 [ # ]
Симпотяяяяжжжка
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 714
crazzzybear
 Lentar @ 17 декабря 2007, 11:58 
О ужас.. это не Деус Екс... гады, гады... уроды - они убили серию ещё во второй части деуса, а теперь ещё глумятся над трупом...

Может я чего-то не понимаю, но все эти выводы делались на основе того, что они взяли движок TB? Как-то слишком категорично...
Ах да, и если что, DE3 делают люди, не причастные к DE2. Так что рановато их фекалиями поливать, мне кажется.
Lentar
● 17 декабря 2007, 21:12 [ # ]
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
javascript:AtMem("Crazy Bear")
Crazy Bear: Ммм.... скажи мне друг мой ситный - а как могут люди НЕпричастные к созданию первого шедевра повторить его успех в его же стиле? Честно говоря мне не представляется это возможным. Это раз. Два, я посмотрел движок райдера, погонял саму игру и скажу одно - Деус Екс на нём невозможно будет реализовать в полной мере. Уж прости, но я более-менее разбираюсь в этом деле и для создания деуса двиг ют является наилучшем. Знаете почему провалился Анрыл2? Потому что в разработке учавствовал несколько изменённый состав, не тот что делал Анрыл1. Я могу точно сказать - ничего хорошего из этого проекта не выйдет.
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
Temporal Distortion
● 18 декабря 2007, 03:20 [ # ]
no longer here
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Ла-ла-ла.
Я вот DX ценю в первую очередь за отличный сюжет.
И он во второй части не подкачал ни капельки.
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Lentar
● 18 декабря 2007, 11:51 [ # ]
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
Temporal Distortion: Не знай.. в первой сюжет тоже был отличный, а во второй он был уже слабее.. и потом - сам процесс мешал сюжету, во второй-то части.
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
Temporal Distortion
● 18 декабря 2007, 14:14 [ # ]
no longer here
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Ну, с этим не посморишь. Там вообще четкое деление - первые пол-игры - нелинейность и геймплей, вторая половина - линейность и сюжет. За вторую половину и ценю.
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Crazy Bear
● 18 декабря 2007, 18:34 [ # ]
Симпотяяяяжжжка
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 714
crazzzybear
 Lentar @ 17 декабря 2007, 21:12 
Ммм.... скажи мне друг мой ситный

Попрошу не переходить на личности, ага?

 Lentar @ 17 декабря 2007, 21:12 
а как могут люди НЕпричастные к созданию первого шедевра повторить его успех в его же стиле?

Бред. Новая кровь всегда полезна.

 Lentar @ 17 декабря 2007, 21:12 
Уж прости, но я более-менее разбираюсь в этом деле и для создания деуса двиг ют является наилучшем

Пока что, кроме сотрясения воздуха, я ничего конкретного не услышал. А "двиг ют" это движок Unreal Tournament что ли? Который 99 года, если я ничего не путаю?

 Lentar @ 17 декабря 2007, 21:12 
Знаете почему провалился Анрыл2? Потому что в разработке учавствовал несколько изменённый состав, не тот что делал Анрыл1.

Он провалился потому, что геймплей там унылое гавно. А уж кто виноват в этом из девелоперов, я, например, не знаю. Да и вы, мне кажется, тоже.
Lentar
● 18 декабря 2007, 18:53 [ # ]
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
Заранее прошу прощения за косноязычие - редко на форумах отписываюсь.
2Crazy Bear:

Попрошу не переходить на личности, ага?

Я поинтересовался конкретным мнением конкретного человека, если оскорбил - приношу извинения.

Бред. Новая кровь всегда полезна.

Новая кровь не всегда полезна, это мы видим по думу третьему и ку4. Новая кровь хороша, когда начинаешь новый проект НЕ связанный с прошлыми проектами. А если уж делаешь продолжение - лучше пригласить создателей, которые знают что и как и зачем и почему. Представь что какому-ту юному гению вдруг вздумалось написать продолжение Войне и Миру Толстого - представляешь что это будет? Вот и тут также.

Пока что, кроме сотрясения воздуха, я ничего конкретного не услышал. А "двиг ют" это движок Unreal Tournament что ли? Который 99 года, если я ничего не путаю?

Знаете, я хоть и не дипломированный специалист, однако немного в игровых движках разбираюсь... движок томб райдера - это как дубина.. стальная. Такая же гибкая. Движок ют, даже первого, который 99 года, это был один из сильнейших движков, на котором, повторюсь конечно, можно реализовать любой, хоть самый безумный проект - была бы голова на плечах. В данном контексте я имел ввиду Unreal Engine3, который хоть и дорог, но стоит своих денег. Да и Еидосу по карману приобрести себе его. Вспомните деус екс первый, писанный на двиге первого анрыла - даже в те времена он был довольно красив, да и глюков связанных с гемплеем, прокачкой персонажа и диалогами я не припомню ни одного. Даже мультиплеер был отлично сделан.

Он провалился потому, что геймплей там унылое гавно. А уж кто виноват в этом из девелоперов, я, например, не знаю. Да и вы, мне кажется, тоже.

Как ни странно - я знаю. Вы уж простите, но я всё-таки могу с полным правом звать себя фанато анрыла - даром что первый ют проходил и перепроходил. Второй анрыл провалился потому что там просто ошиблись с набором разработчиков, вот и всё - неправильно команду подобрали, часть была из тех что делала первый анрыл, часть - молодняк. Оно в принципе и понятно - в это же время Епики набрасывали на бумаге ют2003.
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
Crazy Bear
● 18 декабря 2007, 23:40 [ # ]
Симпотяяяяжжжка
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 714
crazzzybear
 Lentar @ 18 декабря 2007, 18:53 
Новая кровь не всегда полезна, это мы видим по думу третьему и ку4.

Моё скромное ИМХО состоит в том, что id никогда не умела делать интересных игр, она всегда совершала технологические прорывы, которые брали другие и делали конфетку. Неизвестно, что бы получилось из Q4, делайся он Кармаком и Co. Но в общем то, это оффтоп и к теме отношения не имеет.

 Lentar @ 18 декабря 2007, 18:53 
Новая кровь хороша, когда начинаешь новый проект НЕ связанный с прошлыми проектами. А если уж делаешь продолжение - лучше пригласить создателей, которые знают что и как и зачем и почему.

Я вот не очень понимаю о ком конкретно вы. Если о рядовых кодерах, то в их незаменимость я мало верю, если же о людях повыше, то оно же уже слажало при разработке DE2, зачем совершать ошибку два раза? Ну и как я уже заметил, я почти на 100% уверен, что тот же самый Спектор засветится, ибо уж больно хороший PR-ход. У кучи фанбоев слюни потекут.

 Lentar @ 18 декабря 2007, 18:53 
Движок ют, даже первого, который 99 года, это был один из сильнейших движков, на котором, повторюсь конечно, можно реализовать любой, хоть самый безумный проект - была бы голова на плечах. В данном контексте я имел ввиду Unreal Engine3, который хоть и дорог, но стоит своих денег. Да и Еидосу по карману приобрести себе его.

А хочет ли Eidos покупать этот самый движок? DE сейчас тёмная лошадка и ставить большие деньги на него было бы очень недальновидно. Ну и плюс, хотелось бы, чтобы вы покидались в меня техническими терминами на тему "почему фишки DE нельзя реализовать на данном движке", я бы на досуге с удовольствием бы погуглил и посамопросвещался.

 Lentar @ 18 декабря 2007, 18:53 
Второй анрыл провалился потому что там просто ошиблись с набором разработчиков, вот и всё - неправильно команду подобрали, часть была из тех что делала первый анрыл, часть - молодняк.

То бишь молодняку давали принимать решения, сильно влеяющие на геймплей? Можно ссылочку, пожалуйста...
Lentar
● 19 декабря 2007, 11:48 [ # ]
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
А хочет ли Eidos покупать этот самый движок? DE сейчас тёмная лошадка и ставить большие деньги на него было бы очень недальновидно. Ну и плюс, хотелось бы, чтобы вы покидались в меня техническими терминами на тему "почему фишки DE нельзя реализовать на данном движке", я бы на досуге с удовольствием бы погуглил и посамопросвещался.

А вы не гуглите. Про движок анрыла можно почитать в википедии, а вообще я бы вам советовал самому попробовать на вкус те игры, которые изначально сделаны на этих движках - то бишь попробовать ют и томб райдер анниверсари. Проще будет понимать меня. Да и сама покупка этого движка будет отличным рекламным ходом - сейчас не так уж и мало игр планируется выпускать на двиге юенджайн3.

Я вот не очень понимаю о ком конкретно вы. Если о рядовых кодерах, то в их незаменимость я мало верю, если же о людях повыше, то оно же уже слажало при разработке DE2, зачем совершать ошибку два раза? Ну и как я уже заметил, я почти на 100% уверен, что тот же самый Спектор засветится, ибо уж больно хороший PR-ход. У кучи фанбоев слюни потекут.

Я не говорю о рядовых кодерах, я говорю о тех кто стоял у истоков.. если мне не изменяет память, то кто-то там ушёл из Ion Storm после выхода первого деуса. Понимаете? Ветку Unreal Tournament ведут до сих пор теже, кто и начал её - тот же Теди Тапван, например, автор половины карт всех анрылов.

То бишь молодняку давали принимать решения, сильно влеяющие на геймплей? Можно ссылочку, пожалуйста...

А взять и просто сравнить авторство первого анрыла и второго возможности нет? Как я могу судить - там где-то около половины состава сменилось на этом проекте.
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
seriy
● 19 декабря 2007, 12:48 [ # ]
Dubstep hateR
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
Извините что прерываю вашу милую беседу,но не могли бы вы рассказать по подробней об этой игре или дать ссылок на нее.
Кинопоиск
LastFM
MAL
Crazy Bear
● 20 декабря 2007, 21:37 [ # ]
Симпотяяяяжжжка
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 714
crazzzybear
 Lentar @ 19 декабря 2007, 11:48 
Как я могу судить - там где-то около половины состава сменилось на этом проекте.

Давать людям-не-в-теме принимать жизненно-важные решения - признак недальновидности руководства.

 Lentar @ 19 декабря 2007, 11:48 
кто-то там ушёл из Ion Storm после выхода первого деуса.

Том Холл ушёл. И с 2002 года занимается игрушками для мобильников и КПКшников, так что толку от него сейчас, думаю, никакого, если за столько лет он не смог раскрутиться самостоятельно.

 Lentar @ 19 декабря 2007, 11:48 
Проще будет понимать меня.

Ну неужели вам, как человеку, разбирающемуся в этом деле, сложно назвать пару фишек, работа (отсутствие) которых встанет Eidos дороже, нежели покупка UT3?

 Lentar @ 19 декабря 2007, 11:48 
сейчас не так уж и мало игр планируется выпускать на двиге юенджайн3.

BlackSite: Area 51, Medal of Honor: Airborne, Hour of Victory... Количество не значит качество.

 seriy @ 19 декабря 2007, 12:48 
Извините что прерываю вашу милую беседу,но не могли бы вы рассказать по подробней об этой игре или дать ссылок на нее.

Как бы вот: ru.wikipedia.org/wiki/Deus_Ex, а дальше в торренты, за игрой =)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Deus Ex Сообщений: 369  *  Дата создания: 05 декабря 2007, 21:57  *  Автор: Crazy Bear
12345»25ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider