МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ MASS EFFECTСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
Zemfirot
20 февраля 2010, 00:21
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Играют у нас на форуме - множество человек, а обсуждать, не обсуждают. Странно.

Играть начал около месяца назад, тогда был впечатлителен всем-всем-всем, даже начал сравнивать с фф. Играл и играл.
Очень игрушка радовала своим антуражем и особенностями. В частности диалогами, боевой системой ну или там фитча, что патроны бесконечные. Единственный минус, это то что планет, на которых можно высаживаться на Мако, чересчур много, и к концу игры, ассоциируешь их уже не с игровым процессом, а задроством.
Помню как меня впечатлила цитадель. Вначале игры, бегал по ней 4е часа. И при этом почти не задолбался.

Сейчас играю уже во 2ую часть. И сразу же, слишком много разочарований. Оружия снабдили патронами. Вот чем их пред идущая система не устраивала? Все играли и балдели и никто ни на что не жаловался.
Второй минус. Если Мако в предыдущей части мог достать, то появись он в этой части, но с меньшим количеством, затрачиваемых на него часов - все бы было отлично. А тут предлагают, старательно, как полный идиот, водить гребенным сканером по планетам. Извращение какое-то.
Цитадель вырезали. В принципе оно и понято, занимает кучу места в игре, а локации фактически старые. Но все равно жалко.
Немножко до меня, пока не доезжает, как правильно пользоваться прокачкой пушек, а самое главное - как выяснить, какая из них мощней. Ибо там никаких шкал нет вообще. Главное - патроны впихнули, а статистику оружия выкинули.
Короче про боевую систему мне говорить пока рано, но особых отличий я не пока не вижу. То там, то тут, считаю "тупой экшен". Я стал играть сразу, на сложном уровне и за биотика - убивают частенько, юзаю как ошалелый способности, так что утверждать что это "тупой экшен", не могу.
Еще один кретинизм - много персонажей. Зачем? Дали бы около 6ти, люди привыкали, появлялись бы любимчики. А так - бери, не хочу.
На фоне этих дел, первая часть для, выглядит как ни посмотри - лучше. А жаль.

Исправлено: Zemfirot, 18 февраля 2011, 00:15
lfm tw | 4F в Steam
Temporal Distortion
20 февраля 2010, 00:48
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Zemfirot @ 20 февраля 2010, 00:21 
Все играли и балдели и никто ни на что не жаловался.

Нет.

После второй части в первую играть вообще невозможно. Геймплей кривой до ужаса.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Idene
20 февраля 2010, 00:57
Зомбиратор
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2576
Virrden
Virrden
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
 Zemfirot @ 20 февраля 2010, 00:21 
На фоне этих дел, первая часть для, выглядит как ни посмотри - лучше. А жаль.

У меня мнение сложилось диаметрально противоположное.

Первая часть оказалась на редкость скучной и затянутой. Путешествия по планетам-пустынникам без указателей и целей особенно раздражали, а часовые забеги по Цитадели попросту скучны. Хватило на 5-6 часов игры, затем переключился на Ninja Blade и благополучно забыл.

Вторая часть более Action-направленная - без ненужного хлама в инвентаре и перегруженной системы скиллов. Охлаждающие элементы (классические обоймы по сути), кстати, мне оказались куда привычнее вечных перегревов оружия. Квесты обзавелись нормальным сценарием и роликами, система апгрейдов достойно заменила магазины, в интерактивные сценки ввели неплохие QTE.
Игра вообще сильно прибавила в динамике геймплея и развития сюжета. Шепард прошёл курс молодого бойца под командованием Маркуса Феникса, не иначе. Что на мой взгляд не "тупо экшен", а доведение до ума далёкой от совершенства боевой системы.
Fahrengeit
20 февраля 2010, 07:27
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
А я решил не начинать вторую часть пока первую не пройду. Хотя задротство с Маками меня тоже задалбливает(хотя от силы планеты три обследовал), я из за этого и забросил ее сначала.
Но вообще Масс Эффект мне не так как ДА понравился...интересный геймплей - РПГ/шутер)) Может быть сюжетик неплох(но вот я толку от него пока никакого не наблюдаю. Что он есть, что нет - мне по барабану)
Перенесу из кое-какой темы

 Sentry @ 19 февраля 2010, 23:59 
"Их сраные RPG всегда были тупейшим, преунылейшим, бессмысленейшим, бесссюжетнейшим уродливым говном, главный смысл которых на протяжении многих лет, - убивать N'ное количество гоблинов. И вот сейчас, когда наконец-то (вау!) через 20 лет с начала существования жанра они сделали хоть что-то играбельное (ну, целых  две, или даже три игры (вау опять-таки!), начинаются какие-то "заявления"."

А что с JRpg. Мне вот нравится вся линейка Shin Megami, потому что это действительно интересно.... Но все же....сколько лет подряд были случайные битвы? (Извините, я мало играл в ЖРпгшки). Вот я впервые увидел не случайные бои в Final Fantasy XII и в Persona 3. И если в первой вообще все было идеально - в реальном времени, во второй то как всегда - пошаговая бойня. Я как правило не очень любил драться в Персонах. (не изза боя конечно..просто влом :laugh: )
Но Случайные битвы меня как минимум раздражают....
Так что сейчас(до выхода Персоны 5 по крайней мере) JRpg действительно будут уступать CRpg... :sad:
P.S.В принципе, мне и то и другое нравится, так что особо таких потерь я не чувствую :biggrin:
Dangaard
20 февраля 2010, 10:44
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Fahrengeit @ 20 февраля 2010, 09:27 
(Извините, я мало играл в ЖРпгшки).

 Fahrengeit @ 20 февраля 2010, 09:27 
JRpg действительно будут уступать CRpg...

Что ты хотел сказать этой фразой? Игры на консолях будут уступать играм на ПК? Так Эффект Массы - он консольный насквозь. Что пошаговые игры в плане экшна будут уступать реалтайму? Так и японцы с американцами это не хуже тебя понимают. Что линейные кинематографичные игры от японских производителей будут уступать линейным кинематографичным играм от канадских производителей? Лол.
Dag
20 февраля 2010, 12:35
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
 Fahrengeit @ 20 февраля 2010, 06:27 
пошаговая бойня

( Скрипя мозгами пытается представить "пошаговую бойню")
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Dag
20 февраля 2010, 12:54
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
 Fahrengeit @ 20 февраля 2010, 06:27 
Но Случайные битвы меня как минимум раздражают....

Мея вот риалтайм раздражает, поэтому я за разделение - одним играм пошаговую, другим - риалтайм. Чтобы каждый нашёл, что ему по душе. А прыжки из риалтайма в пошаговость и обратно в рамках одной серии на мой взгляд лишнее. Если мне хочется "бойни" играю в дьяблу, не хочется  - в Vandal hearts II например.

 Fahrengeit @ 20 февраля 2010, 06:27 
Вот я впервые увидел не случайные бои в Final Fantasy XII

Странно, я их там апервые не увидел. Хотя я не доиграл в неё...
Тфу, сдабблпостил из за тебя.

В Mass Effect 2 пока не играл, но судя по одзывам, многое испортили. Мне вездеход даже нравился, хоть и перебор с горами да с количеством практиченски однотипных квэстов, ну и молотильщики - можно хоть пару тройку разных тварей измыслить.Ну разделили бы скажем - штук пять планет с МАКО, и неколько со сканером. Т.е как правило, на мой взгляд, удачные продолжения получались только если старое обрабатывали слегка напильничком, и добавляли новое в разумных количествах. Если переворачивали с ног на голову - нет.
Что до боёвки, то по отзывам - решили свести к минимуму укрытия. Ибо был шквал возмущений. Видимо фанаты Контр страйка случайно забрели в Масс эффект и возмутились, или какойто старый думер покачал седой головой, потерев возможность тупой бегодни по однотипным лабиринтам и крикам "Гы -гы -гы!".
По мне там перестрелка с применением укрытий, из которых противника нужно выкуривать разными стредствами от гранат, скилов, смены позиций для обеспечения перекрёстного огня - куда приятнее, чем стоять посреди коридора и сперекошенной рожей поливать из пулемёта толпы тупого мяса, что бездумно прут в психическую атаку.
Появление вдруг потронов...? Ну по сути, стальной брусок в виде обоймы давал возмужность выпускать до 1,5 тясячи патронов без перезарядки, причём в самой игре её по сути не было вообще. Если появились магазины на 1,5 тысячи, ну чтож это не проблема, там   - шажок к реализму.
Много напарников - вообще, как правило, увеличение количества компаньёнов, отрицательно сказывается на их проработке в плане характеров, диалогов и связанных с ними квэстов. Превращает их в манекены, для ношения брони и оружия. О да! Их ведь теперь нельзя экипировать по своему усмотрению, так ведь?
Что это всё вытянет - графика да сюжет если только, ну как я читал - сужет на 80% это сбор команды. Графика вроде как подпрыгнула чуток.
Надо в общем самому смотреть, ну судя по комментам - опять поворот не туда.

Исправлено: Dag, 20 февраля 2010, 13:20
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Fahrengeit
20 февраля 2010, 14:27
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Что ты хотел сказать этой фразой?

То что они ли-ней-ны...не люблю линейные игры, вот и все.

Так и японцы с американцами это не хуже тебя понимают.

Да ладно, боже мой, я думал я один такой умный....

Что линейные кинематографичные игры от японских производителей будут уступать линейным кинематографичным играм от канадских производителей?

А я тут не про линейные игры говорю...линейные CRPG будут уступать, потому что с сюжетом плоховато у Запада не всегда все так хорошо.

Мея вот риалтайм раздражает, поэтому я за разделение - одним играм пошаговую, другим - риалтайм

Кому как :smile:

Странно, я их там апервые не увидел.

Эм 0_о.... в XII все бои случайны получается, да? То есть бежишь бежишь себе по полю, на тебе, не хотелось, а атакуют :lol:
Dag
20 февраля 2010, 20:12
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
 Fahrengeit @ 20 февраля 2010, 13:27 
Эм 0_о.... в XII все бои случайны получается, да? То есть бежишь бежишь себе по полю, на тебе, не хотелось, а атакуют  

Эмм..хоть убей но мне показалось,что фраза была: " Я впервые увидел случайные бои..." или я уже даже процетировав не заметил? Схожу с ума значит.
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Fahrengeit
20 февраля 2010, 21:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Эмм..хоть убей но мне показалось,что фраза была: " Я впервые увидел случайные бои..." или я уже даже процетировав не заметил?

Так и подумал)) ну ничего, бывает))) :smile:
Dag
24 февраля 2010, 12:26
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
Давайте, что ли мини анкетку заполним по первой части игры, ну и до второй потом тоже доберёмся:

1) Мой персонаж... (профессия, пол, предыстория)
2) Мои напарники (кого беру обычно с собой и почему)
3) Любимое оружие
4) Улучшения для брони и патроны.
5) Любимая броня
6) Любимая способность (подъёмы, броски, сингулярности, взлом ИИ и пр...)
7) Герой, отступник или как получится?


Итак:

1)Назвал Даг Шепард, мужик, внешне отчего то похож на Джета Ли. Герой битвы за планету….(забыл)? Адепт, луплю врага биотиками.
2) При первом прохождении брал Гаруса и Тали. В основном выбор на них пал из-за  высокоих технических навыков, ибо оставлять за собой не взломанные шкафчики и контейнеры я не люблю. Да и в бою они, в общем, то ведут себя неплохо. Гарусу дал снайперку, Тали с пистолетом. Пробовал менять её на Кайдена, но он дохловат имхо.
3) Пистолет. Сравнивать пока могу только со штурмовой винтовкой. Отдача у неё и перегрев зверские, ближе к набору спектра может и передумаю.
4) Модулятор для щита плюс активная ткань, Рэксу ставлю боевой экзоскелет, но это так, ради отыгрыша. А вообще имхо щиты рулят.
5) Внешне «Наёмник» на людях и «Оникс», но на инапланетянах. А так, по эффективности – «Скорпион», хоть и выглядит он бледновато.
6) Сингулярность, получил медаль за неё. Теперь иду вторым чаром, а она уже есть (чар – солдат причём). Полезная штука – если враг числом более двух засел за ящиками, сингулярность туда и полетели…романтика….
7) Первый раз чисто героем, сейчас за отступника. Хотя если бы не ставил такой цели и не следовал добру( или злу) то поступал бы по разному.

Исправлено: Dag, 24 февраля 2010, 12:27
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Fahrengeit
24 февраля 2010, 15:01
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
ибо оставлять за собой не взломанные шкафчики и контейнеры я не люблю

Кстати да, до меня как то так и не дошло как открывать и взламывать то, что по моим способностям не подходит? То есть надо в Масс Эфекте, как например, в Драгоне, переключаться на того персонажа, который это умеет(при условии, что переключить то и нельзя :lol: ), или все это автоматическое? Если никто из команды не может, то и не получится, так?)))
Nasreddin
24 февраля 2010, 16:17
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 8
Просто нужно техника с развитым навыком взлома таскать с собой, а открываешь и взламываешь сам.
Dag
24 февраля 2010, 17:54
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
 Nasreddin @ 24 февраля 2010, 15:17 
Просто нужно техника с развитым навыком взлома таскать с собой, а открываешь и взламываешь сам.

Угу, а то и двух поначалу. Видимо ты взламываешь, а они стоят рядом и дают советы  :smile:
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Zemfirot
24 февраля 2010, 18:31
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
1) Мой персонаж... (профессия, пол, предыстория)
Все что было по умолчанию. То бишь воин до мозга костей.
2) Мои напарники (кого беру обычно с собой и почему)
Брал всех. На одну планету слетаю - беру одних. На другую - других. И никакой раницы. Хотя если бы играл на хороре, может бы и сказалось.
3) Любимое оружие
Штурмовая винто... хотя не, может я ей и пользовался чаще, но любимая это снайперская.
4) Улучшения для брони и патроны.
Медецинский экзоскилет. Там где нет "минусов".
5) Любимая броня
Всмысле Шепарда? Спектра. Лучше, даже вроде не нашел.
6) Любимая способность (подъёмы, броски, сингулярности, взлом ИИ и пр...)
Когда играешь за воина... эх. Короче когда на Мако пробел нажимаешь, он взлетает, а ты в это время возвращаеся на Нормандию - вот это любимая способность.  :biggrin:
7) Герой, отступник или как получится?
Герой. Но только по тому что спецально эту полоску набивал.

Исправлено: Zemfirot, 24 февраля 2010, 18:33
lfm tw | 4F в Steam
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Mass EffectСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
12345678»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider