МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
TOMB RAIDER: UNDERWORLDСообщений: 54  *  Дата создания: 14 февраля 2008, 21:26  *  Автор: luidgi
Silencer
03 мая 2010, 11:44
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 35
жизнь
в окно
В разные части играл... Ни в одной не удалось покинуть первую локацию.  :biggrin:
"Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный."
"Когда думает идиот - это просто перекур."
"Всегда выполняй свои обещания. И никогда никому ничего не обещай."
Mostcus
01 мая 2011, 11:39
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4406
Mostcus
DOOM
На скварфекшене нашёл новости о новой части, которая будет перезапуском, кстати.



Разработчики потихоньку делятся новой информацией.

   * более насыщенная акробатика - как насчет изменить направление прыжка в полете?
   * пресловутые Quick Time Events вернуться - нажимаем вовремя кнопки, чтобы спастись от опасности
   * отход от разделения на этапы, как было в ранних частях. Исследуемый остров будет доступен весь целиком. Сразу разгуляться, впрочем, все равно не дадут - в некоторые места не попасть без выученных способностей
   * однако будет множество вариантов, куда пойти. Остров будет проработан довольно хорошо. Если вы заметите путь, то по нему всегда можно будет пройти. Сейчас или потом. Не для галочки
   * режим обзора, позволяющий замечать важные предметы. Очень похоже на детективный режим из Batman: Arkham Asylum

Как об этом сейчас модно говорить, каждая игра разрабатывается под впечатлением от десятка других игр. Tomb Raider не стал исключением. Чем же вдохновлялись разработчики на этот раз?

   * физика Half Life 2. Получается, что такое же можно будет творить с бочками и ящиками в Tomb Raider. Гравицапу дадут?
   * атмосфера The Uncharted. Скорее всего, в Naughty Dog тоже чуток вдохновлялись серией Tomb Raider при разработке , а теперь все будет наоборот. Лара Крофт косплеит Натана Дрейка
   * выискивание целей из Assassin’s Creed. Ларе, видимо придется высматривать еду и аптечки
   * начало всему из Бэтмена: Начало. Если этот Бэтмен показал, с чего все началось, не оглядываясь на другие фильмы (и при этом народу более чем понравилось), то в Tomb Raider планируется проделать то же самое
   * страдания из 127 часов. Подлинная история о пожертвовавшем рукой ради спасения альпинисте каким-то образом найдет отражение в игре. Пока что разработчики хотят показать, что Лара не всемогущая, у ее способностей есть пределы
   * таинственность Lost (Остаться в живых). Кораблекрушение и неизведанный остров - тут, думаю, все понятно
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Burning Fuse
01 мая 2011, 14:54
Suharik
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 505
Tomb Raider:Legend
Deathcore
Ну вот,опять перезапуск:(
Насыщенная акробатика-это хорошо,но думаю,что это будет в ущерб реализму.Надеюсь,Лара не будет бегать по стенам аля Принц
Mostcus
01 мая 2011, 15:26
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4406
Mostcus
DOOM
Я надеюсь она станет плоской
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Burning Fuse
01 мая 2011, 15:57
Suharik
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 505
Tomb Raider:Legend
Deathcore
Лару???Плоской??
Если был бы перезапуск,где мы будем играть восьмилетней Ларой,то, Возможно,тогда бы ее сделали плоской))
Mostcus
01 мая 2011, 15:59
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4406
Mostcus
DOOM
Короткая стрижка+плоская=само по себе перезапуск
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Anton Strife
22 мая 2012, 03:58
EX-SOLDIER; State Alchemist.
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 433
Final Fantasy VI; Dissidia FF
FMA: Brotherhood
Кто скажет чем различаются версии PS2 от PS3? Кроме графики.
Alen
22 мая 2012, 06:28
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 559
Front mission 4
Head machine,slipknot
Anton Strife, присоеденяюсь к твоему вопросу.....сильно ли графика отличается?
Миром правят не интересы,а страсти.
Swordin
22 мая 2012, 10:26
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Anton Strife @ 22 мая 2012, 03:58 
Кто скажет чем различаются версии PS2 от PS3?

Насколько знаю, они отличаются не только графикой. Локации немного изменены и некоторые обрезаны. Меньше врагов и секретов, боссы проще. Вообще на пс2 вроде порт с Вии.



 Alen @ 22 мая 2012, 06:28 
сильно ли графика отличается?

Очень сильно. Ладно в сравнении с современными платформами, но даже с предыдущими частями на пс2 она выглядит хуже.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Tomb Raider: Underworld (Новая игра в серии Tomb Raider)Сообщений: 54  *  Дата создания: 14 февраля 2008, 21:26  *  Автор: luidgi
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider