|
| |
Если в ФФ 7-9 и линейный сюжет, то локации вовсе не линейны + тебе не подсвечивают всё время стрелочкой, куда идти дальше... |
В десятке подсвечивают стрелочкой? Прошел дважды, никакой стрелочки не помню |
Та самая, которая указывает тебе верный путь на мини-карте..Играл и в PAL, и в NTSC-версию- оба раза был стрелочка! Не знаю, может быть, ты её как-то отключал в настройках...
Баламб в ФФ8, к слову, и есть малюсенький портовый городишко. |
Ладно, он примерно такой же, как и ЛУка...Но вспомни Эстар- его уже язык никак не поворачивается назвать маленьким городом, не? И где там в нём линейность? Делинг тоже немаленький город, при чём чертовски красивый!(мой любимый город ФФ8.). Ну и где там ЛУка? Ах да, затерялась совсем среди этих 2-х городов...Так что 2:0 в пользу ФФ 8 =)
штаб Шинра, храм древних, снега в начале 2-го диска, забытый лес, северная пещера- все эти и многие другие локации создают тот дух масштабности, приключений, исследований, заставляют подумать... |
То есть, если можно заблудиться, то это круто, надо полагать? Штаб Шинра - то же самое, что головоломки в храмах, например. И как тебя забытый лес заставил подумать? |
Храмы скучны..Сплошная беготня без единого сражения..Хоть бы временем ограничивали, чтобы был хоть какой-то азарт..В забытом лесу были головоломки, хоть и не сложные, но всё же были..(не проще, чем в храмах ФФ 10)
Меня вот смешат люди, которые хотят, чтобы всё было под одну гребенку и не понимают, что очень многое в геймплее зависит от сюжета и сеттинга. |
Ты хочешь сказать, что от нелинейности локаций ФФ 10 пострадал бы её сюжет?
Br1gad1r Полностью согласен со сказанным по поводу 10-ки. |
belforrrr, я рад, что хоть один человек согласен с очевидным!
Исправлено: Br1gad1r, 20 февраля 2008, 01:53Ай эм бэк! |
|