|
| |
AP | | |
|
|
| http://youtu.be/4z9TdDCWN7g |
|
| |
Emerald, вкусы не оценивал, и тем более не пытался оскорбить. А насчет закрытия телефонных проектов - потому что они меньше всего прибыли несут, вовсе не из-за их несерьезности. Иначе смысла бы не было, они бы куда больше денег на портативных приставках заработали. Они пытаются двигать индустрию вперед, просто мир за этим не успевает. Мое же личное мнение - ради бога, но остальной мир без игр оставлять не совсем разумно.
TD,
Вот в это не готов поверить.
Телефон не рассчитан на игры. Соответственно и управление в нем - в первую очередь для удобства набора цифр, а не для адекватного положения рук при игре. |
Вот на геймфаках схема управления Before Crisis указана:
Field D-Pad: Control your character Left Function: Access Menu Right Function: Magic
Battle D-Pad: Control your character Left Function: Attack - hold for Auto-Attack and maneuvering. Right Function: Magic |
По-моему более, чем терпимо. Я не спорю, что во всякие java-игры играть совсем порой не возможно, но они и не расчитаны на такой размах.
Скворечниковцы делают и пиарят серию отличных игр вов сем мире, а потом выпускают новые части на платформах, которые даже не всем японцам доступны. В смысле, менять мобильник ради игр - это пц. |
Как я уже ответил Emerald'у, пытаются способствовать продвижению индустрии вперед. В целом проекты интересные, но да, не слишком уж и приятно выходит, когда не можешь в них поиграть, и даже не из-за каких-то финансовых проблем. Но и называть эти проекты фейлом из-за всего этого, как бы, тоже не стоит.
А про rest of the world они с легкой руки забывают. |
Дык. Одни Final Mix'ы чего стоят. Но с ними другая история, там не в отсутствии носителей дело, а в "желающих приобрести". Якобы.
Исправлено: Wildduck, 09 июня 2008, 17:45Be mine, Sister Salvation~! sidescrollers ftw |
|