|
| Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2 |
| спид раны, челенджи... |
|
| |
Dark Moogle @ 26 августа 2008, 13:04 | А все эти руны, рунворды, чармы, сотни новых шмоток, новый баланс - ерунда, могли бы в ЛОД и не включать. |
Вы товарищ, ЛОЛ или как (в смысле, вы видно просто пошутили)?!
Dark Moogle @ 26 августа 2008, 13:04 | В наших рассуждениях есть одна неправильная черта - на все изменения мы смотрим через призму д2, забывая о том, что это другая игра. |
Ну а вот это уже сказано куда точнее, например здоровье необязательно будет убывать такими же чудовищными темпами, как это было скажем в ЛОД на хелле при 8 ппл, при встрече с группой мунлордов. Тогда я согласен чтобы зелья использовались крайне редко или может там будет так же уникальная система общей защиты, к примеру Барбам можно сделать так чтобы здоровье отнималось очень медленно (из-за надетой брони и сильной физической выносливости), а маги и дохлые некросы, могут иметь неплохую магическую защиту, конечно нечто подобное было и в ЛоД, но т.к. там правили балом в основном зелья то защита эта от действительно сильных ударов уже не спасет, а если вы прокачиваете скажем чисто метео-сорку, тогда банально раскидать скилов на защиту не хватит, конечно можно было кинуть 1-2 скила на ледяной щит, при полном элитном идеальном шмоте можно было поднять таким образом и до 12-15 этот скилл, но на хелле, даже при 4-5 ппл этого все равно очень мало, некоторые товарищи могут зарубить с пары ударов, те же мунлорды. mijime da na.... :) |
|