1«5678910111213
TEKKEN 6
Argument
17 ноября 2009, 01:30
Продажи вялые, но вот оценки

На метакритике оценка Теккен 6 - 80, это меньше, чем у любой части Калибура или ДоА. Для сравнения: Soul Calibur IV - 85, Virtua Fighter 5 - 85/89 (Box/PS3),Dead or Alive 4 - 85, Street Fighter IV - 93/94. Можно долго рассматривать скриншоты хоть с лупой, но большинство изданий посчитали графику Теккен устаревшей, либо не соответствующей современным стандартам.
PartyKing183
17 ноября 2009, 14:10
Да, но вот только это не мешает Теккену оставаться самым популярным в мире 3Д файтингом именно в среде профессиональных файтеров. В Корее турниры по нему крутят по телику, как у нас шоу со звездами эстрады. Особенная боевая система, ориентированная прежде всего на атакующие действия - вот что делает этот файтинг таким клевым. Любители файтингов играют в него, просто потому что в него весело играть. И им как-то пофигу на графику и на оценки журналистов. Кстати, большинство этих журналистов абсолютно ничего не понимают в файтингах, отсюда полное непонимание того, почему механика игры осталась старой, почему никаких кардинальных нововведений (нововведений куча, вот только журналисты их как-то не замечают), почему не выкинули старых персов и не придумали новых, и почему это все не является минусом. И да, в игре действительно есть бока с онлайном и режимом кампании. Отсюда и низкие оценки. Не буду ничего говорить про графику, скажу только что в большинстве ревью, которые я читал, графику хвалили. Не графика главная проблема игры, и не ради нее в эту игру играют.

Исправлено: PartyKing183, 17 ноября 2009, 14:25
ranza
17 ноября 2009, 17:13
 PartyKing183 @ 17 ноября 2009, 14:10 
Да, но вот только это не мешает Теккену оставаться самым популярным в мире 3Д файтингом именно в среде профессиональных файтеров. В Корее турниры по нему крутят по телику, как у нас шоу со звездами эстрады. Особенная боевая система, ориентированная прежде всего на атакующие действия - вот что делает этот файтинг таким клевым. Любители файтингов играют в него, просто потому что в него весело играть. И им как-то пофигу на графику и на оценки журналистов. Кстати, большинство этих журналистов абсолютно ничего не понимают в файтингах, отсюда полное непонимание того, почему механика игры осталась старой, почему никаких кардинальных нововведений (нововведений куча, вот только журналисты их как-то не замечают), почему не выкинули старых персов и не придумали новых, и почему это все не является минусом. И да, в игре действительно есть бока с онлайном и режимом кампании. Отсюда и низкие оценки. Не буду ничего говорить про графику, скажу только что в большинстве ревью, которые я читал, графику хвалили. Не графика главная проблема игры, и не ради нее в эту игру играют.

Как то ,ты сам себе противоречишь .Исходя не только из этого поста.
Графика в Tekken 6, была  не плохая год-два назад .Сейчас она далеко не идеальна.
Что же до механики игры ...да согласен именно этим ,Tekken , меня и привлекает .Исключая 1,2 и 4 части .Но я же не кричу"вах какая графика"
Для меня лучшим остается(и любимым) Tekken3.Так причем тут графика?Хотя с другой стороны -это же Tekken 6.Фигли Намко  его сморганила так,что возникают ассоциации с отстойным во всех планах, четвертым железным кулаком?
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
PartyKing183
17 ноября 2009, 17:26
Ну, во первых четвертый Теккен не был отстоен во всех смыслах. В нем, ИМХО, был лучший в Теккенах сюжет :)
Во вторых, нигде я не кричал что графика Теккен 6 божественна. Я сказал, что графика хорошая, потому что игра действительно на мой вкус приятно выглядит. Мне нравиться анимация, мне нравиться дизайн, мне нравятся модельки персонаже, мне нравятся эффекты. Я не считаю графику Теккен 6 лучшей из того, что я видел. Она просто хорошая, на уровне любого другого файтинга для консолей нынешнего поколения. Другое дело, что Heimdall выразил со мной не согласие и я попытался объяснить свою точку зрения. А в своем предыдущем посте никаких противоречий самому себе не вижу. Я только сказал, что не ради графики я играю в Теккен и что оценки у игры низкие из-за косяков с онлайном и режимом кампании, а не из-за того, что рецензентам картинка не понравилась. Вот и все. А так в целом отличная игра.

Исправлено: PartyKing183, 17 ноября 2009, 17:33
ranza
17 ноября 2009, 17:41
 PartyKing183 @ 17 ноября 2009, 17:26 
Ну, во первых четвертый Теккен не был отстоен во всех смыслах. В нем, ИМХО, был лучший в Теккенах сюжет :)

вау...я ради сюжета в него обязательно поиграю ...это ведь так важно в фартингах .
я вообще ,если что не в курсах. Кто- кому и что должен за всю серию Теккена…и мне,если честно плевать на сюжетную канву ентого сериала.

Она просто хорошая, на уровне нормальной игры для консолей нынешнего поколения

поэтому ты её сравнил с:

Виртуа Файтера 5(2006) и ДОА 4(2005)

????
Ты бы ещё сюда 5 Теккен(2005) прицепил бы..
Ни че так ,что так называемый "конкуренты"-устарели технически  и очень сильно.


что же до

Соулкалибура 4

В динамике ..он вроде как симпотюшней
Да и вообще ..Соул Калибур -всегда по графики ,впереди Теккена был.
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
PartyKing183
17 ноября 2009, 17:53
Ладно, спор на тему графики зашел в тупик. Я явно не способен никого убедить, да мне не сильно-то и хочется. Повторю еще раз то, что уже писал, но теперь прошу воспринимать это исключительно как мое ИМХО: лично мне понравилась графика в Теккен 6 и я считаю что она лучше чем в Соулкалибуре 4 и находится на уровне графики в среднестатистическом ААА-проэкте 2009 года для каррент-ген консолей.

А еще, ты удивишся, но есть реально куча людей, которые играют в Теккен ради сюжета. Даже в этой теме отписывался человек, который объяснял форумчанам сюжет Теккена. Вот ему явно интересно :)

Конечно, сюжет в файтинге не главное, но файтингов без сюжета не существует, что о чем-то да говорит. Всегда приятно посмотреть вступительный ролик и концовку за персонажа после пройденного наконец режима аркады. Без этого все было бы гораздо скучнее.
ranza
17 ноября 2009, 18:09
 PartyKing183 @ 17 ноября 2009, 17:53 
Всегда приятно посмотреть вступительный ролик и концовку за персонажа после пройденного наконец режима аркады.

Для этого нужен сюжет?
Такого количества бреда ,как в конечных заставках в разных файтингах ,редко где встретишь...

Даже в этой теме отписывался человек, который объяснял форумчанам сюжет Теккена.

О да.Там такой закрученный сюжет ,что без разжевывания и цитат из  Шопенгауэра. .ну ни как не понять .
Кстати пошёл пороюсь в теме..даже интересно стало,что там можно было объяснять.

Исправлено: ranza, 17 ноября 2009, 19:06
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
belforrrr
18 ноября 2009, 22:15
Поиграл.

Хорошее: в игровой механике практически ничего не меняли, добавили приемчиков новых, 40+ персонажей, неплохая графика.
Плохое: графика неплохая, но не более того (особенно после Унч2); онлайн ужасный (может патч какой выпустят); стори мод - фэйл.

Еще вымораживает робот в аркаде которого хрен замочишь (только статистику портит, зараза =). Азазель такой же читер как и Дзинпати из 5 части, только обвалянный в HDR и шейдерах.

В общем если Т6 покупается с прицелом на 1х1 побоища с друзьями и "просто погамать-расслабиться часик-другой против CPU", то покупка стоит того. Если же ради сюжета, то нет =)
ogdan
18 ноября 2009, 22:28
Хотел прикупить, в основном, ради онлайна, а тут, судя по отзывам, такая подстава.
Может потом куплю юзаную баксов за 15-20.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
PartyKing183
19 ноября 2009, 13:27
Азазель возможно самый легкий босс в Теккене (ну разве что после Девила из второй части). Все, что надо, чтобы его побить - просто стоять в блоке пока не поймаешь его на контрхите или на хитстане и потом джагл. А если запомнить анимацию всех его приемов, каковых штук 20, не больше, то он на любой сложности проходится на ура. Джинпачи с его неблокируемыми файерболлами и станящими ударами был способен попортить гораздо больше нервов.
JoWo@dy
20 ноября 2009, 20:59
 ranza @ 17 ноября 2009, 18:09 
Кстати пошёл пороюсь в теме..даже интересно стало,что там можно было объяснять.

Я где то на предыдущих страницах рассказывал про некоторых персонажей... Видимо это имел в виду PartyKing183
Есть вопрос, как открыть Мокуджина, Роджера и Йошимитсу в режиме компании. Прошёл в компании всё кроме поезда где в конце Дэвил Джин, а этих троих так и не встретил... особенно последнего охото открыть.
P.S. а Драгунов то... говорит :laugh:
SickSinner
21 ноября 2009, 10:56
роджер открывается когда на уровне леи вулонга бежишь на развилке вправо, валишь атм роджера, потом уровень его проходишь.
Youshimitsu. входишь на уровень Abyss gate на харде и в самом начале убиваешь чувака в круглой такой шляпе. из него падает свиток. сразу можешь выходить на карту. будет уровень с Йоши.
Мокуджин. надо пройти 16th Archaeological Expedition’s Excavation Site на харде. откроется уровень с мокуджином
вроде так
Silver
11 декабря 2009, 12:58
У меня вопрос. как можно сохранить конфиг. 2 контроллера чтобы каждый раз не настраивать шивты.
                     Когда выйдет патч чтобы играть в компании вдвоем
KrazyMan
12 декабря 2009, 12:51
 Silver @ 11 декабря 2009, 12:58 
как можно сохранить конфиг. 2 контроллера чтобы каждый раз не настраивать шивты.

К сожалению никак. Разработчики ступили.

 Silver @ 11 декабря 2009, 12:58 
Когда выйдет патч чтобы играть в компании вдвоем

Обещали выпустить до конца года.
I remember the days of summer
We were so close together...
Ritska
15 декабря 2009, 14:47
Текен 6  ниче нового кроме персов не увидел.играл и на псп и на 3консоле ваще мну из за джаглов оч бесит эта серия.Лучше в ск играть помоему.
The Man with the Machine Gun. Крит крит критикуй!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Tekken 6
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«5678910111213
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider