МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
WARHAMMER 40.000: SPACE MARINEСообщений: 147  *  Дата создания: 06 сентября 2008, 14:02  *  Автор: JoWo@dy
Method
26 мая 2011, 14:31
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
"по жанровым особенностям"

Вести дальнейший диспут бессмысленно, так как ты даже собственно не знаком с предметом обсуждения. Сыграть в одну лишь стратегию и утверждать, что ни для какого другого жанра вселенная не приспособлена по меньшей мере глупо.
Ознакомление советую начать с трилогии про капитана Вентриса как с наиболее наглядного примера. Ну, кроме того, в одной из книг фигурируют твои любимые некроны.

Исправлено: NightCrayler, 26 мая 2011, 14:31
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Esper
26 мая 2011, 14:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Сыграть в одну лишь стратегию и утверждать, что ни для какого другого жанра вселенная не приспособлена по меньшей мере глупо.

Нет нет, я утверждаю другое. Что Вархаммер не приспособлен к экшенам/стрелялкам. И один горький опыт уже как бы есть в подтверждении моих слов.

Ознакомление советую начать с трилогии про капитана Вентриса как с наиболее наглядного примера.

Увы, меня не интересует данная вселенная, и я рассматриваю игру исключительно с точки зрения геимплея. В настолку бы поиграл, да. А литературу читать не буду.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Heimdall
26 мая 2011, 14:53
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
 Esper @ 26 мая 2011, 14:36 
Нет нет, я утверждаю другое. Что Вархаммер не приспособлен к экшенам/стрелялкам.

По бэку прекрасно приспособлен. Причём приспособлен гораздо лучше, чем многие симметричные "настольные" вселенные.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Method
26 мая 2011, 15:45
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Esper @ 26 мая 2011, 14:36 
Нет нет, я утверждаю другое. Что Вархаммер не приспособлен к экшенам/стрелялкам.

Доводы?

 Esper @ 26 мая 2011, 14:36 
И один горький опыт уже как бы есть в подтверждении моих слов.

А ты не смешивай нормальных разработчиков и неизвестно-малобюджетных-скоро-выйдет-Dark-Crusade-ааа-надо-срубить-бабла.

 Heimdall @ 26 мая 2011, 14:53 
По бэку прекрасно приспособлен.

Согласен.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Esper
26 мая 2011, 16:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Доводы?

А "пыщ пыщ пыщ стрелялки" и "бум хрясь шмырк экшены" по жанровым особенностям лежат намного дальше от настолок, нежели стратегии.

Объясню более подробно.

Прежде всего хочу сказать я понятия не имею как играть в Вархаммер настолку. Так что если в моей логической цепочки будет брешь, можете поправить. Поэтому я буду опираться на "общие сведенья" присущие всем настольным играм.

На чем обычно строится победа в настольных играх?
Во первых - удача. Как правило в настольных играх кубик решает очень многое, и не считаться с его мнением просто невозможно.
Во вторых правильное распоряжение имеющимися ресурсами. Под "ресурсами" подразумеваются не только деньги, но и Юниты, все что угодно, чем владеет игрок.

На чем основывается победа в экшене?
Во первых реакция. Наблюдая за врагом и вовремя среагировав ты уклоняешься от его атак и вовремя контратакуешь.
Отсюда выплывает во вторых: Опыт. Опыт игры помогает тебе запомнить какие именно движения использует твой оппонент, и тем самым умело предугадывать их.
Одно компенсирует другое, недостаток реакции ты компенсируешь опытом, а недостаток опыта - хорошей реакцией.
Из первого пункта так же вытикает и третье: Контроль персонажа. Очень часто в экшенах играет огромную роль то, как ты умеешь контролировать персонажа. Тебя не спасет ни опыт, ни хорошая реакция если ты будешь жать не те кнопки, и путать лево с право.

На чем основывается победа в стрелялках?
На первом месте опять таки стоит реакция.
На втором контроль мышкой. То, насколько ты "метко" целишься полностью зависит от контроля мышки.
Хотя... Что на первом, а что на втором это еще под вопросом. Но не суть.

От чего же зависит, как правило, победа в стратегии?
Первое это умело распоряжаться данными ресурсами.(не забываем, что Юниты так же входят в ресурсы, и то как вы ими будете распоряжаться зависит ваша победа).
Второе это Микро, благодаря которому можно контролировать сразу множество отрядов и вовремя использовать способности.

Как мы видим, стратегия хотя-бы в чем-то ближе к настольным играм, чем стрелялки и экшены.

Учитывать литературу какую-либо не стоит, так как она не обладает своим геимплеем, и сравнение книжки с игрой попросту не уместно.

По бэку прекрасно приспособлен.

Повторюсь, понятие не имею что такое бэк.

А ты не смешивай нормальных разработчиков и неизвестно-малобюджетных-скоро-выйдет-Dark-Crusade-ааа-надо-срубить-бабла.

Ну, это пока единственный пример на который можно ссылаться.
А по трейлерам - я не увидел никаких особенностей геимплея. Какая-то тупая рубилка смешанная со стрелялкой, ей богу. Миллион таких видел. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 мая 2011, 16:12
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца


Прежде всего хочу сказать я понятия не имею как играть в Вархаммер настолку. Так что если в моей логической цепочки будет брешь, можете поправить. Поэтому я буду опираться на "общие сведенья" присущие всем настольным играм.

У тебя брешь в логике начинается с того, что ты вообще не представляешь себе, что такое вселенная Вархамера.

На чем обычно строится победа в настольных играх?
Во первых - удача. Как правило в настольных играх кубик решает очень многое, и не считаться с его мнением просто невозможно.
Во вторых правильное распоряжение имеющимися ресурсами. Под "ресурсами" подразумеваются не только деньги, но и Юниты, все что угодно, чем владеет игрок.

Как мы видим, стратегия хотя-бы в чем-то ближе к настольным играм, чем стрелялки и экшены.

Молодец, но ты забыл про настольные ролевые игры, которые неплохо конверктируются даже в слешеры и экшионы, но никак не под стратегии.

Учитывать литературу какую-либо не стоит, так как она не обладает своим геимплеем, и сравнение книжки с игрой попросту не уместно.

Тот, кто читает от силы книжку в год, не имеет права давать такие заявления. =_=
~
Esper
26 мая 2011, 16:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Молодец, но ты забыл про настольные ролевые игры, которые неплохо конверктируются даже в слешеры и экшионы, но никак не под стратегии.

Настольные ролевые игры неплохо конверктируются в РПГ, если ты не знал. ~ И там все равно те же критерии победы, как правило. Просто кроме обычных денег даются очки, на которые "покупаешь" статы, а дальше как правило все на кубик.
К тому же Вархаммер, насколько я помню, относится к стратегическим.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 мая 2011, 16:26
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
Настольные ролевые игры неплохо конверктируются в РПГ, если ты не знал. ~ И там все равно те же критерии победы, как правило.

РПГ - Рол Плеинг Гейм, РПГ-шкой может быть любая игра, где тебе приходится отыгрывать чью-то роль, а если ты имеешь ввиду что-то дяблоподобное (которое зовётся рпг, но на деле очень от неё отдалено), то ты явно не играл в современные экшены или слешеры, обычно там игровых составляющих типа брони, системы раскачки, грейда или крафтинга, системы товарооборота - дофига. Выходят конечно олд стайл экшены, по трём статам (хп, броня и патроны). Но они уже жуткая редкость.

К тому же Вархаммер, насколько я помню, относится к стратегическим.

Ты не можешь помнить то, чего не знал. =_=
Не забывай, что Вархамер это не одна настолка, вот, к примеру, хороший пример ролевой:
http://en.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Roleplay
~
Esper
26 мая 2011, 16:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Ты не можешь помнить то, чего не знал. =_=

Могу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вархаммер

Warhammer (англ. Молот войны) — сеттинг, созданный в 1982 году сотрудниками компании Games Workshop Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры.

Не забывай, что Вархамер это не одна настолка, вот, к примеру, хороший пример ролевой:

Угу, а еще Вархаммер есть в виде весьма поршивой стрелялки. Такими темпами я тоже могу на нее тыкать и говорить "Вот видите какая Вархаммер тупая стрелялка". Хотя почему могу? Я так и делаю +_+
Не меняет того факта что изначально она настольная стратегическая игра.

РПГ - Рол Плеинг Гейм, РПГ-шкой может быть любая игра, где тебе приходится отыгрывать чью-то роль, а если ты имеешь ввиду что-то дяблоподобное (которое зовётся рпг, но на деле очень от неё отдалено), то ты явно не играл в современные экшены или слешеры, обычно там игровых составляющих типа брони, системы раскачки, грейда или крафтинга, системы товарооборота - дофига. Выходят конечно олд стайл экшены, по трём статам (хп, броня и патроны). Но они уже жуткая редкость.

И? Как это связано с критериями победы? Даже если по настольной РПГ сделали слешер, это сразу значит что в настольной РПГ были те же критерии победы?
Вон из Вархаммера стрелялку же сделали, и что теперь утверждать что из настольных игр надо делать только стрелялки, и они ничем не будут отличаться от оригинала?

Чаще всего в этих слешерах от настолки ничего не остается, ни кубика, ни правильного распределения ресурсов. Победа там уже зависит на 70% от контроля/реакции/опыта, и только на 30% от рандома и статов.(в таких играх почти всегда либо оппоненты подстроены под статы, либо ты качаешься равномерно с увеличением силы врагов)

Исправлено: Esper, 26 мая 2011, 16:39
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 мая 2011, 16:55
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
Могу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вархаммер


О да, там даже статья неполная...
В оригинальной статье есть WFR.
http://en.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Fantasy_(setting)

 Esper @ 26 мая 2011, 16:37 
Цитата
Warhammer (англ. Молот войны) — сеттинг, созданный в 1982 году сотрудниками компании Games Workshop Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры.

Warhammer Fantasy is a fantasy setting created by Games Workshop which is used by many of the company's games. Some of the best known games set in this world are the table top wargame Warhammer Fantasy Battle, the Warhammer Fantasy Roleplay pen-and-paper role-playing game, and the MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning.[1]

Не меняет того факта что изначально она настольная стратегическая игра.

Угу, а Тохо это в первую очередь простой арканоид, а уж потом данмаку...

И? Как это связано с критериями победы? Даже если по настольной РПГ сделали слешер, это сразу значит что в настольной РПГ были те же критерии победы?

Основные критерии победы в рпг, если их так можно назвать, это отыгрышь своего сценария и ничего более.


Вон из Вархаммера стрелялку же сделали, и что теперь утверждать что из настольных игр надо делать только стрелялки, и они ничем не будут отличаться от оригинала?

Разве кто-то тут такое утверждал? о_О



Чаще всего в этих слешерах от настолки ничего не остается, ни кубика, ни правильного распределения ресурсов. Победа там уже зависит на 70% от контроля/реакции/опыта, и только на 30% от рандома и статов.(в таких играх почти всегда либо оппоненты подстроены под статы, либо ты качаешься равномерно с увеличением силы врагов)

Не спорю, игровая система там абсолютно другая, как и подача информации, но цель та же. Кстати ты вроде утверждал, что книги никак не могут относиться к играм, у тебя явно не было некогда популярных книг-игр, с ролевым сюжетом и дайсовой системой. ^_^

Исправлено: Rem, 26 мая 2011, 17:04
~
Esper
26 мая 2011, 17:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Угу, а Тохо это в первую очередь простой арканоид, а уж потом данмаку...

Ну, вообще-то да.

О да, там даже статья неполная...
В оригинальной статье есть WFR.

Подумаешь нет ВФР, это же не значит что Вархаммер перестал быть изначально стратегией. ~
В том что ты привел, даже ММОРПГ упомянули, которая вышла не так давно. Иными словами изначально это была именно стратегия, а уже потом по наштамповали чего попало.

Основные критерии победы в рпг, если их так можно назвать, это отыгрышь своего сценария и ничего более.

Ну конеечно.

Мастер: Крестьянин должен умереть!
Крестьянин: *жалобно* Но...
Мастер: Крестьянин должен умереть!
Крестьянин: *грустно* Эхх... *умирает*
Мастер: Рыцарь должен защищать даму!
Рыцарь: Вместо этого я убиваю дракона нападающего на даму!
Мастер: Крестьянин победил.
Рыцарь: Что!? Почему!?
Мастер: Он отыграл свою роль лучше тебя!

Разве кто-то тут такое утверждал? о_О

Ну а зачем было говорить что по настольным РПГ делают слешеры? Мало ли что они делают.

Не спорю, игровая система там абсолютно другая, как и подача информации, но цель та же.

Цели тоже разные, в настольных играх играют много игроков, когда в экшенах как правило бегаешь 1 vs 1000 мясо-ботов.

Кстати ты вроде утверждал, что книги никак не могут относиться к играм

Нет. Я писал что сравнивать книгу с игрой не уместно. Тоже самое что сравнить аниме с постером. ~ Не суди игру по книге, а книгу по игре.

Исправлено: Esper, 26 мая 2011, 17:07
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 мая 2011, 17:18
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
Подумаешь нет ВФР, это же не значит что Вархаммер перестал быть изначально стратегией. ~

Ого, Вархамер теперь изначально был стратегией? О_О

В том что ты привел, даже ММОРПГ упомянули, которая вышла не так давно. Иными словами изначально это была именно стратегия, а уже потом по наштамповали чего попало.

Мб всё-таки настолка?

Ну конеечно.

Мастер: Крестьянин должен умереть!
Крестьянин: *жалобно* Но...
Мастер: Крестьянин должен умереть!
Крестьянин: *грустно* Эхх... *умирает*
Мастер: Рыцарь должен защищать даму!
Рыцарь: Вместо этого я убиваю дракона нападающего на даму!
Мастер: Крестьянин победил.
Рыцарь: Что!? Почему!?
Мастер: Он отыграл свою роль лучше тебя!

Стандартное извращённое представление об РПГ того, кто ни разу в нормальную РПГ не играл. >_>

Ну а зачем было говорить что по настольным РПГ делают слешеры?

НУ хотя бы потому, что их и правда делают...

Цели тоже разные, в настольных играх играют много игроков, когда в экшенах как правило бегаешь 1 vs 1000 мясо-ботов.

Вот не надо тут искажать факты, там будут четверо космодесов, а мясоботов будет куда больше. ^_^

Нет. Я писал что сравнивать книгу с игрой не уместно.

Вполне уместно.

Тоже самое что сравнить аниме с постером.

НЕ то же, это то же самое, что судить о книге по обложке. Не путай понятия.

Не суди игру по книге, а книгу по игре.

Если игра по книге, сравнивать сюжет в игре и в книге вполне логично.
~
Esper
26 мая 2011, 17:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Ого, Вархамер теперь изначально был стратегией? О_О

ъ
Настольная игра в жанре стратегии. Я приводил цитату с википедии.

Мб всё-таки настолка?

Настолка не может быть стратегией? 0_0

Стандартное извращённое представление об РПГ того, кто ни разу в нормальную РПГ не играл. >_>

Чем тебе не отыгрыш? >_ >' А как по твоему победа должна достигаться с помощью отыгрыша, а не с помощью кубика и ресурсов?

НУ хотя бы потому, что их и правда делают...

Ну да, а по карточным играм файтинги... Можно бесконечно говорить много глупых утверждений которые действительно существуют, но к разговору не имеют отношения. ~

Вот не надо тут искажать факты, там будут четверо космодесов, а мясоботов будет куда больше. ^_^

Я вообще-то жанр "экшн" в целом имел ввиду. ~
Глупо ссылаться на игру, которая еще не вышла.

Вполне уместно.

Да? И что же именно надо сравнивать между книгой и игрой?
Вот к примеру сравни Варкрафт книги и ВоВ. Что там сравнивать? Большенство задротов понятия не имеют что в ВоВ вообще есть сюжет.(хотя там только пародия на сюжет)

НЕ то же, это то же самое, что судить о книге по обложке. Не путай понятия.

Неа. Если речь о "сравнении" то имеется ввиду что была видна и книга и обложка, и после их решили сравнить.

Если игра по книге, сравнивать сюжет в игре и в книге вполне логично.

А причем тут сюжет? Когда речь о игре. А точней о жанровых особенностях.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 мая 2011, 17:53
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца

Настольная игра в жанре стратегии. Я приводил цитату с википедии.

Там жанр варгейминг(военно-тактическая игра), и нечего придумывать левые жанры.

Настолка не может быть стратегией? 0_0

Вархамер стратегия отношения к настолкам не имеет, Вархамер настолка это варгейминг, не путай понятия.

Чем тебе не отыгрыш? >_ >' А как по твоему победа должна достигаться с помощью отыгрыша, а не с помощью кубика и ресурсов?

К примеру, от выбора действия персонажем, а кубик и ресурсы это вспомогательные вещи, которые определяют исход выбранного действия.

Можно бесконечно говорить много глупых утверждений которые действительно существуют, но к разговору не имеют отношения. ~

Собственно, это тема по экшен\слешеру, о чём тут ещё говорить? =_=

Я вообще-то жанр "экшн" в целом имел ввиду. ~
Глупо ссылаться на игру, которая еще не вышла.

Ещё раз повторю, что у тебя устаревшие данные по жанру экшен.

Да? И что же именно надо сравнивать между книгой и игрой?
Вот к примеру сравни Варкрафт книги и ВоВ. Что там сравнивать? Большенство задротов понятия не имеют что в ВоВ вообще есть сюжет.(хотя там только пародия на сюжет)

При чём тут большинство задротов, те, кто читал книги, вполне может обсудить игру, хотя ВОВ неудачный пример, так как в нём события происходят уже после событий в книгах и стратегии, сравнить не очень получится.

Неа. Если речь о "сравнении" то имеется ввиду что была видна и книга и обложка, и после их решили сравнить.

Что за бред ты несёшь? =_="

А причем тут сюжет? Когда речь о игре. А точней о жанровых особенностях.

Тебя стало трудно понимать, изьяснись поточнее.

Исправлено: Rem, 26 мая 2011, 17:59
~
Esper
27 мая 2011, 05:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Там жанр варгейминг(военно-тактическая игра), и нечего придумывать левые жанры.

Вот не надо делать вид что ты знаешь значения варгеиминг.

Варгейм (от англ. «wargame» — русск. «военная игра») — поджанр стратегий в компьютерных играх, а также род настольных игр.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Варгейм

Так что нечего приводить в аргументы левые слова, значение которых ты не знаешь.

Вархамер стратегия отношения к настолкам не имеет, Вархамер настолка это варгейминг, не путай понятия.

Вархаммер настолка это стратегия, так как жанр Варгеим это жанр стратегий.
Так что не ссылайся на слова, которых не знаешь. ~

К примеру, от выбора действия персонажем, а кубик и ресурсы это вспомогательные вещи, которые определяют исход выбранного действия.

Как правило от исхода выбранного действия и зависит победа или поражение.
И не забывай что я писал о ресурсах - туда входит все, чем владеет игрок. В случае с РПГ вот тебе пример: Если у тебя Маг то вся его магия - твои ресурсы, и то как ты их будешь использовать зависит победишь ты или нет.

Это я к чему? К примеру если маг пойдет бить врагов посохом, естественно он проиграет - это будет нерациональное использование ресурсов.
А вот если он начнет использовать магию - то тут уже результат всецело на воле кубика.

Ещё раз повторю, что у тебя устаревшие данные по жанру экшен.

Нет.

При чём тут большинство задротов, те, кто читал книги, вполне может обсудить игру, хотя ВОВ неудачный пример, так как в нём события происходят уже после событий в книгах и стратегии, сравнить не очень получится.

А причем тут "обсудить игру"? Речь о сравнении. И сравнении не сюжетов, а сравнении игры с книгой. Если ты тупо сравнишь сюжет - то это не будет сравнение игры с книгой, это будет сравнение сюжета игры с книгой.
А игра это не только ее сюжет.

Тебя стало трудно понимать, изьяснись поточнее.

Ок. Сюжет тут вообще не причем. Достаточно ясно изъяснился?

Исправлено: Esper, 27 мая 2011, 05:52
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Warhammer 40.000: Space MarineСообщений: 147  *  Дата создания: 06 сентября 2008, 14:02  *  Автор: JoWo@dy
123456789»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider