|
| 06 февраля 2011, 23:56 | |
|
LV6 |
Стаж: 5 лет |
Постов: 3038 |
|
И я прошел несколько дней назад. Эта игра - явный кандидат на игру года, и скорее всего для меня ею и станет. Это, на мой взгляд, лучший шутер с видом из-за плеча со времен RE4 (ну или первого Dead Space, тот тоже весьма и весьма хорош, и был пройден мною около недели назад, как раз перед выходом второй части). Я наслаждался абсолютно всем: сюжетом, озвучкой, персонажами, местом действия, оформлением локаций, обновленным с первой части геймплеем, костюмами, новыми и старыми некроморфами, текстовыми и аудио журналами, полетами в невесомости, местечковыми загадками, троллингом от разработчиков за каждым углом, пасхальными яйцами, всеми этими маленькими мелочами и эстетическими моментами, вроде постепенно покрывающего голову и лицо Айзека шлема, а также тем, как звучал его голос будучи в костюме / скафандре, даже титрами игры. И этот список можно продолжать и продолжать. Уверен, что скоро пойду проходить игру по второму разу, ибо элитные костюмы, использование и прокачка остального оружия, и так далее.
К слову, многие тут (и я чуть дальше по тексту) упоминали про доработанный баланс оружия. Он действительно есть, излюбленный по первой части Плазма Каттер (с которым я прошел весь DS1) теперь не такой широкий, и по части специального апгрейда получает лишь возможность поджигать врагов, что по сути является лишь ещё одной прибавкой к урону. И, как я слышал, очень много приятных изменений коснулись других пушек, в частности Лайн Гана, который мне ещё с первой части советовал Heimdall (ему, кстати, огромнейшее спасибо за возможность поиграть в DS2, ибо я свою лицензионную копию ещё не приобрел, но скоро исправлюсь), Пульсовой винтовки и снайперки. Но я, даже сам не зная как объяснить свою то ли принципиальность, то ли упертость, таки прошел игру с тем же Плазма Каттером, почти целиком проапгрейдив его. Правда тут, в отличие от первой части, я вообще не продавал снаряды для других пушек, с опасением того, что рано или поздно меня начнут рвать на куски, и у меня уже будет запаска при покупке новой, необходимой для продвижения вперед амуниции. Но я шел дальше и дальше, ситуации становились все более напрягающими и сложными, а Каттер все выручал и выручал, точнее под самый конец не столько уже он, сколько стазис, без которого (мини-спойлер!) четырнадцатая глава может показаться маленьким адом. Я все списываю на свою дерзость и точность, поэтому не рекомендую повторять моих подвигов и обзавестись хотя бы одной дополнительной пушкой во время прохождения, благо ноды игра подкидывает очень щедро, да и ввели возможность изъять использованные ноды из любого вида оружия за символические пять тысяч кредитов, дабы у игрока всегда была возможность расставить приоритеты.
pu4eglaz @ 31 января 2011, 06:57 | финальный бой ужасный |
| Шикарный. Прошел с одним Плазма Каттером и несколькими аптечками / запасами стазиса, правда стазисом, на удивление, практически не пользовался. О смене сложности даже и не думал, более того, я даже чуток жалел, что не начал игру сразу на Зеалоте. Я ради этого боя даже сделал сейв отдельный, мало ли, может переиграть захочется. |
|
Elife @ 06 февраля 2011, 08:52 | Плюсы: Новые враги, большее количество врагов на квадратный метр, новая облегченная броня(Айзек стал более поворотливый чем в первой части), Пара новых орудий и не куда не делись полеты на реактивных ботинках. Ну а минусы только в том, что в прицепи не придумали ничего нового |
Плюсы: ооо много чего нового! Минусы: толком ничего нового.
Определись же )
Невесомость полностью иная, несколько новых типов некроморфов, более-менее налажен баланс оружия (не утратив универсальности) и стазиса/кинезиса, без которых играть теперь гораздо сложнее. Я уже молчу про какие-то эстетические моменты, и факт того, что герой нынче умеет говорить, да весьма хорошо и к месту.Be mine, Sister Salvation~! sidescrollers ftw |
|
|