|
01 марта 2009, 13:47 | |
|
LV1 |
HP | |
MP | | Стаж: 8 лет |
Постов: 732 |
|
fear @ 18 ноября 2008, 03:05 | сюжет, если так подумать то да некуда некатит,но когда я играл в dead spase,о сюжете вообще недумаеш. |
Правильно,в таких играх сюжет штука не главная.Игрушка замечательная,но требовать от сюжета "достоевской" глубины и "шекспировского" полёта души незачем. Многое предсказуемо,но игра берёт другим.Кстати 3D-карту тоже считаю неудобной,но она и не нужна там особо. Система с шопами была ещё на ps1 в игре "Динокризис",но хуже от этого не стало. Играю на PS3-звук на полную,занавески задёргиваю,телефон отключаю и вперёд!!Рад до соплей
seriy @ 20 февраля 2009, 02:17 | Запрыгиваешь на метеорит, бегишь по нему вверх, пока не появляешься со стороны космоса (кислород начнет отниматься), там тебя не достанут железяки, которые вокруг вертятся. Ставишь маяк. Там же вверху спрыгиваешь с метеорита на поверхность. Увидишь крутящиеся штуки, используешь стазис, они замедляются, ты стреляешь по ним, они разлетаются. Пока не кончился кислород бегишь назад откуда пришел, и внизу сносишь опять эти крутящиеся штуки вот и усе) |
Спасибо.Как раз вчера над этим местом парился.Der Wolf andert wohl das Haar, doch bleibt er wie er war. |
|
|