1«1011121314151617
СЕРИЯ DEAD SPACE
Rise
05 февраля 2013, 12:39
 Kadajpwnz @ 05 февраля 2013, 00:09 
Да нефига, только система прицеливания как в резике

Когда я играл в первый у меня было стойкое ощущение, что девы вдохновлялись четвертым резиком.
Второй я не прошел, а теперь уже и третий подоспел... прям не знаю стоит ли браться за них.
Kadajpwnz
05 февраля 2013, 12:42
Ну вот и началась зима. Уныние. Логика разрабов тут достигла своего апогея. Мне запрещают тут ходить в скафандре, можно только в специальном, зимнем. То есть когда я в открытом космосе летаю это ок, но сынок -30 на улице это тебе не космос, так что будь добр носить космическую дубленку с меховым воротником  :biggrin:
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Rise
05 февраля 2013, 12:44
 Kadajpwnz @ 05 февраля 2013, 12:42 
Ну вот и началась зима. Уныние.

В зимних уровнях снег на самом деле убого выглядит, или мне в демке показалось ?
Kadajpwnz
05 февраля 2013, 12:49
 Rise @ 05 февраля 2013, 12:44 
В зимних уровнях снег на самом деле убого выглядит, или мне в демке показалось ?

Убого конечно же. Зато у меня теперь 2 ВАЛЛ-и.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Rise
05 февраля 2013, 17:24
Пару часов поиграл в третью часть - все те же хождения по коридорам космических кораблей с отстрелом очень шустрых, для таких маленьких пространств, монстров. В демке меня разочаровали зимние пейзажи и хотелось скорее в космос, а теперь хочется обратно т.к. скучно. Дошел до момента где нужно челнок найти в космосе и починить, что бы до планеты добраться и выключил игру.

P.s. космос очень красивый.
Kadajpwnz
05 февраля 2013, 17:25
 Rise @ 05 февраля 2013, 17:24 
P.s. космос очень красивый.

Ага, если смотреть бегло. Ужасные, статичные спрайты на задниках, режут глаза.

Исправлено: Kadajpwnz, 05 февраля 2013, 17:26
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Rise
05 февраля 2013, 17:29
 Kadajpwnz @ 05 февраля 2013, 17:25 
Ага, если смотреть бегло. Ужасные, статичные спрайты на задниках, режут глаза.

Не заметил, хотя смотрел на все целиком, не выделяя деталей.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
05 февраля 2013, 20:18
Как в это можно играть больше десяти минут?
Rise
05 февраля 2013, 20:19
 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 20:18 
Как в это можно играть больше десяти минут?

Нормально так - давя на кнопки, смотря ролики )

Исправлено: Rise, 05 февраля 2013, 20:19
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
05 февраля 2013, 20:31
Потом попробую.
Впечатления сейчас такие же, как от РЕ5 после РЕ4. С одной стороны то же самое - с другой предстает совершенно другая игра.
Скорострельное оружие.
Резак, который есть, слишком уж странный.
Много анчартеда (но это даже скорее в плюс)
Все слишком шутер. Начиная с уворотов - заканчивая людьми с огнестрелом.

Но самое главное - чекпойнты. Точно от этого же у меня был баттхерт с РЕ5. Система, которая еще хоть как-то сохраняет связь с жанром Survival Horror, напрочь выпиливают. И так же как в Резиденте - отстойным образом. То есть я могу собрать после первого чекпойнта весь шмот. Выйти из игры. Инвентарь у меня сохранится. Продолжить игру. Опять собрать весь шмот. Продолжать, пока инвентарь не будет забит.

Движок я так понимаю тот же? Потому что графика подвела. Но не в ней дело, это я так, хоть в этом бы плюс найти, но нет)

Но дальше будет исследование космоса, сайд-квесты, это хоть что-то новенькое. Надо просто привыкнуть к мысли, что включаю шутер :D
Rise
05 февраля 2013, 20:37
Fahrengeit
Мне больше RE6 напоминает. Резак в прошлых частях мощнее был, как мне показалось.

 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 20:31 
То есть я могу собрать после первого чекпойнта весь шмот

Насчет шмота хз, а патронов там и так навалом.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
05 февраля 2013, 20:47
 Rise @ 05 февраля 2013, 20:37 
Мне больше RE6 напоминает. Резак в прошлых частях мощнее был, как мне показалось.

Ну я в РЕ6 не играл... хотя он наверняка еще хуже, чем РЕ5, что подходит к данной ситуации.
Куда мощнее. Тут он просто как не скорострельный пистолет.

 Rise @ 05 февраля 2013, 20:37 
Насчет шмота хз, а патронов там и так навалом.

Ну я в данный момент про аптечки.
Rise
05 февраля 2013, 20:49
 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 20:47 

Ну я в РЕ6 не играл... хотя он наверняка еще хуже, чем РЕ5, что подходит к данной ситуации

Я бы не сказал... он просто еще киношнее.

 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 20:47 
Ну я в данный момент про аптечки.

И аптечек тоже - постоянно в сундук скидываю лишние.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
05 февраля 2013, 20:54
 Rise @ 05 февраля 2013, 20:49 
он просто еще киношнее

Киношнее - это круто. Но не в тех играх, где еще недавно царило определение Survival Horror
Rise
05 февраля 2013, 20:57
 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 20:54 
Киношнее - это круто. Но не в тех играх, где еще недавно царило определение Survival Horror

Хоррора уже в 5 части не осталось, так пусть хоть кинцо нормальное будет, если первого не дано )
А вот DS3 хоть и не пугает до усрачки - атмосфера все-равно выдержана очень правильно, частенько так не по себе и хочется лишний раз в менюшке поковыряться.

Исправлено: Rise, 05 февраля 2013, 20:58
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Dead Space (че там, мясо?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«1011121314151617
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider