|
| |
AP | | |
|
|
| Helldivers 2 |
|
| |
Вот наконец и вышло продолжение одной из лучших хоррор-игр последних лет. Если быть точнее, первый Dead Space не совсем обычная хоррор-игра, она принадлежит редкому жанру нф-хоррора. В ней присутствовали классические штампы этого жанра - гигантский безжизненный космический корабль, главный герой - обычный техник противостоящий монстрам, правительственные неэтичные эксперименты, сумасшедшие учёные, внезапное предательство и пр. Надо сказать, что вторая часть имеет гораздо меньше отсылок к классике научено-фантастических ужастиков (хотя они тоже есть). Действие теперь происходит в огромном космическом мегаполисе, который разросся на остатках Титана (который спутник Сатурна) и главный герой не чувствует себя настолько одиноким как в первой части - вокруг постоянно пытаются спасти свои жизни другие люди. В основном безуспешно конечно же =)
Главный герой - опять Айзек Кларк. Как мы знаем, к концу первой части у него поехала крыша и теперь она только ускоряет скорость своего движения. Постоянно галлюцинирующего главного героя мы застаем спустя три года после событий на Ишимуре в психиатрической лечебнице на Титане. Внезапно больница подвергается атаке некроморфов. Дальше не буду спойлерить.
Вообще к сюжету у меня самые большие претензии. Стартует он с места в карьер, не успеваешь ничего понять. Некоторые герои явно будут раскрыты в будущем анимационном фильме/комиксах, а в самой игре их слишком мало. Но самый главный минус, да не сочтите это спойлером - нам нихрена не скажут что из себя представляет Обелиск, кто его установил, каково его предназначение (помните, в первой части его предназначение объяснял доктор Кейн, которого трудно было назвать вменяемым), кто такие некроморфы. Ответов нет и не будет, зато появится куча новых вопросов. И ещё игра не страшная. Хотя первая часть тоже была страшной только до того момента, когда мы покупали третий скафандр - дальше мы уже знали что враги нас не убьют с первого наскока, знали как эффективно с ними бороться и вообще привыкли не оборачиваться спиной к вентиляционным шахтам. А тут разработчики видимо решили, что старыми трюками нас не испугать и потому теперь нас пугают в основном внезапными катсценками и галлюцинациями.
Гейплей стал лучше, стал веселее. Теперь уже нельзя пройти всю игру с самым первым плазмо-резаком - патронов выпадающих из врагов и ящиков банально не хватит. Да и урезали здорово первый резак по ширине луча. Придется таскать с собой как минимум три разных пушки для того, чтобы выпадающих патронов гарантировано хватало на всё. Врагов по прежнему проще всего убивать, отсекая конечности, но теперь это не так критично - если не хватает времени можно бить и по корпусу, многих это уложит на месте. С другой стороны, конечности некоторых врагов стали заметно прочнее, так что отсечь их будет не так просто. Мало использовавшийся в первой части стазис стал просто незаменим из-за того, что некоторые некроморфы стали до неприличия быстрыми. Теперь он регенерируется, но очень медленно, да и дефолтного запаса энергии хватает всего на три выстрела. Так что без прокачки стазиса теперь никуда. Ах, да - теперь из прокаченного оружия можно вынуть все пауэр ноды за определенную сумму. Очень полезно, если внезапно решите сменить основное оружие. Вообще боёвка значительно лучше проработана чем в первой части - определённо стимулирует к повторному прохождению. И это не смотря на то, что игра стала более линейной и теперь прохождение напоминает больше поход по коридору - нам больше не дают каждый раз целый корабельный отсек на разграбление.
Из новых врагов отмечу только собак-некроморфов - безумно быстрые, постоянно прячутся, нападают методом "быстрый удар и прячемся". Остальные новые враги не столь оригинальны - быстрые детишки обладают слишком малым здоровьем, а младенцы это просто медленно ползающие бомбы. Все крупные виды некроморфов для более простой убиваймости обзавелись жёлтыми наростами, известными нам ещё с первой части. Так что брута теперь проще убивать не со спины, а отсекая ему руки. В целом зоопарк нам разнообразили, но не сказать чтобы сильно.
В целом игра получилась отличная. Рекомендую. Даже если вы не играли в первую часть.
П.С. Категорически рекомендую открывать кладовки пауэр нодами - там теперь можно найти жизненно необходимые схемы.
Исправлено: Heimdall, 26 января 2011, 23:39Love the Emperor for He is the salvation of mankind Obey His words for He will lead you into the light of the future Heed his wisdom for He will protect you from evil Whisper his prayers with devotion, for they will save your soul Honour His servants, for they speak in His voice Tremble before His majesty, for we all walk in His immortal shadow |
|