|
| |
Куда уж конкретнее. Геймплей практически не изменился со времён первой части, вышедшей 5 (!) лет назад. Я прошёл все GoW на PS2 и PSP, разницы или отличий между ними - самый минимум, необходимый для того, что бы можно было поставить цифру в название. Согласись, для игр подобного жанра это тупик. |
Не соглашусь. Зачем изобретать велосипед? Достаточно приделать к нему спидометр, фонарь и клаксон. То же с ГоВ 3, подавайте нам того же только побольше, масштабней, что мы и получили- врагов больше, оружия больше, Квик Тайм Ивентов больше, режиссура уровней больше. Что нам ещё нужно?
Да, Dante's Inferno - клон GoW. Но он имеет больше изменений и нововведений, чем свежая часть оригинала. |
ИМХО конечно, но игра уныла и не затягивает. Да, вольная трактовка "Божественной комедии", задумка интересная, но в целом игра скучна. По сути, инноваций 0, новые комбо к косе геймплей не разбавляют, а т.н. холи мэджик из креста - тот же пистолет из ДМК, только на деле всё это однообразно в отличии от того же ДМК.
Про то что дизайн Bayonett'ы понравился не каждому, а многие и вовсе - категорически его не выносят, уже давно известно. Но свежих идей и решений игра предлагает больше, чем все слешеры вместе взятые. По демке, естественно, этого не понять. |
Может я просто не так проникся игрой как Вы, но по мне так Байонетта эта тот же ДМК, только с мадамС в главной роли. По сути, изменения антуража и мира ДМК породило новую игру, но на деле это тот же ДМК в котором всего больше. Я думаю, ваши притензии поубавились бы, если бы спартанца просто заменили на амазонку, античную Грецию на другую цивилизацию и вместо Зевса сделали Ктулху. По тому, что, по сути такие вот находки разделяют ДМК и Байонету, по крайней мере за то время что я её проходил у меня возникали именно такие ассоциации (и не думаю что у меня одного). А система боя в этих двух играх схожа, с разницей лишь в том, что к Байонете "приделали фонарь, класон и спидометр".
Исправлено: JoWo@dy, 23 марта 2010, 01:10 |
|