МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1112131415ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ THE LEGEND OF ZELDAСообщений: 223  *  Дата создания: 20 января 2009, 13:58  *  Автор: Wildduck
ANNxiousity
29 октября 2023, 04:23
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1283
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
На днях прошла третью свою зельду после лбв и пробуждения Линка - Tears of the Kingdom.
Я там была много и долго, бальзама игра в душу вылила много, люди, имеющие несчастье быть мне знакомыми, были прожужжены ею вдоль и поперек.
Это не ботва длц, но и не ботва 2. Это ботва 2.0, 3.0, 4.0, какая угодно, но ботва nonetheless. Да такая, что не знаю теперь, когда к 1.0 вернусь.
К новой зельде, пока она ещё была незарелизенной, у меня были явные хотелки:
- дуальность, как в окарине/лттп/лбв/минише (оракулы, которых не знаю? твайлайт?); имею в виду элементы играния, сопряженные со сравнением и/или контрастом, который или окружением порожден, или предлагаемым способом исследования
- долбанутые сайдквесты и персонажи
- легкая крипотца
Дуальность тут аж дважды развернулась: пространственная и временная. Хотя не так уж в лоб подана, как серия привыкла подавать, и больше в подмечании/созерцательности отражается, чем в навязанных геймплейных моментах.
Дуальность пространственная, понятно дело - это карта каверн. Рудники, лавопады, корни (спасибо, кстати, за корни), руины. Временная - это реверансы в сторону ботвы для выучивших этот хайрул наизусть. Много новых точек интереса на месте старых точек интереса (зачинавшие ботву несколько раз или отсмотревшие спидраны поймут, где лежат глаза из сайдквеста про глаза), изменённая точечно география (попробуйте, что называется, наощупь от Кара-Кара до города Герудо доехать по старой щитбордистской памяти). Вообще это ощущение диалога с разработчиками приятно мозг щекочет, но они и без сравнительности этой с тобой всю игру разговаривают.
Квестов нормально, есть веселые и криповатые (or should i say криповатый), есть многосоставные и длинные, в массе своей разнообразные и фановые, кто бы на Березду и короков ни жаловался, но фирменная зельдина придурь, похоже, в эти земли со времен лбв не вернулась. И крипотца тоже такая, подвымытая. Первая встреча с руками, понятно дело, не сеет равнодушие, первая победа над руками - ну, тоже, - но это тебе не колодец окарины, уж тем более не маска. Да и это-то ладно, но ведь даже и не ночь на Небоземи в скайворд сорде.
Проявились и неявные хотелки, которые слёзы во мне поскребли и дали вот это играние детства кое-где, которое заставляет к серии возвращаться:
- шмотки
- колодцы
- дыры
- пещеры
- каверны
Шмотки, одёжа, новая, старая, длц, не длц - всё бесплатно без смс и регистрации. Обсессия моя. Спасибо. Моя любовь, конечно - аэродинамический сет на две звезды.
Колодцы. Казалось бы, мелочь, но ботва каждый раз разбивала сердце, когда любой встреченный колодец был засыпан. И это-то в серии, где колодцы и ДЫРЫ - чуть ли не конституцией прописаны. А тут вот они, колодцы, колодушки, колодушечки, и такие, и сякие, и неглубокие, и ГЛУБОКИЕ. И есть колодец в Какарико, который тоже с тобой устами разработчиков разговаривает.
Дыры - тут больше и не про проломы, это-то, конечно, те ещё дыры, да и ещё в которые легально можно пикировать прямо с небесных островов. Дыры - это про дыры в стенах, ниши в стенах, которые надо ещё заметить, через которые надо зачастую и пригнувшись перебраться, про камни, за которыми теперь не корок или сундук, а пространство какое-то. Вот это я понимаю - эксплоринг.
Пещеры - тоже чаяние моё, слой, которого ботве решительно не хватало, пазлики или лабиринты, лабиринты или пазлики - отголоски забытых данжей. Их очень радостно находить, их трудновато найти все (четыре из ста пятидесяти с чем-то пришлось по гайдам досматривать). Они в среднем небольшие, где-то уж совсем малышки, но отдельные экземпляры - это на полчаса минимум плутаний. Разве что побольше бы их за водопадами хотелось, испытываю слабость к пещерам за водопадами. Ну и музыка, что в колодцах, что в пещерах - вы знаете, что это за музыка.
Исследование каверн - отвал башки. Большая часть раннего прохождения там прошла. Даже так: пока на всей карте не включился свет, небо с землей представляли собой второстепенные цели для исследования. Особое чувство, которого в игранных зельдах еще не бывало - эксплоринг с выгрызанием карты. Ты не знаешь, куда ты идёшь. Ты не знаешь, куда ты упал. Ты не знаешь, что именно на тебя сагрилось и щяс тебе кусьнёт пятки (и хорошо ещё, если не услышишь пресловутые tubular bells или не увидишь в чистом поле белый вопросик). Ты не знаешь, почему маячивший от корня свет пропал вдруг, куда он пропал, был ли он, в ту ли сторону ты продвинулся. Ты освещаешь вокруг себя какие-то досягаемые островки, порой с тревогой даже ожидая, когда стрела/семечко уже хоть обо что-то ударятся, но открывшаяся картина, мягко говоря, общее видение только больше искажает. С удивлением обнаруживаешь, что миазмы тут не проблема, а помощь игроку. И лифты эти. Если вылезали в Аккале, на самом северо-востоке - знаете, куда этот лифт ведёт. К неловкости.
И ещё мириады, калейдоскопчик целый моментов, которые на пути радуют - то тут, то там. И кроличьи норы (хехе) эксплоринга, которые нарошно собираются в паттерны, чтобы до сюжета ты не дошёл. Лабиринты, храмы. О, храмы, пути до храмов. Пятый мудрец. О, пятый мудрец.
Босс храма души - очень смешной. Комментарий Минеру этому всему ещё и лёгкий оттенок манзая придаёт. Мрозгера - единственный на моей памяти босс в серии, которого можно одолеть без оружия. Больше всех понравился. Гома - ну, это Гома, это база, классика. Зато храм большой и весёлый. Грязьминос - собака сутулая, особенно реплей в кавернах. Душу высосал. Королева гибдо - ну ето дарксоулс (не в смысле, что сложно, а в смысле, что есть мувсет какой-то, паттерны, нифига себе).
Ганондорф со своими преколами в стиле метал жир райзинга. Честно и без зазрений совести пришла к нему с тыщей сердец и затанковала.
По карте раскиданные: лагеря - весело, конфуксия, автоботы в атаку, мудрецы, вот это всё; биф на големов с бокоблинами - тоже весело; блокоголемы - классные, буквально заставляют теребонькать ультраруку; глиоки - извращения, развлечения для эндгейма больше. Колизей с леврами - *звуки усталости*. Остальные колизеи - спасибо, что не левры, а однажды вообще смешно.
И это же я не вспомнила про механизмы зонаи, и про чаромонтаж, и про комбикинез, и про автореверс, и про чаропортал, конечно же. Что можно теперь проплыть хайрул по речкам, что можно глайдить между небесными островами, что к щиту можно зачем-то присобачить вагонетку, а из ржавого меча и хвостика заврофоса сделать хлыст, что можно объесться энергоядер и с помощью палок и такой-то матери долететь до высоченного небоострова, только чтоб увидеть там короля глиоков и пустить слезу со своими пятью сердцами. И что по Хайрулу теперь ходит четыре маршрутки. Удобно и музыка приятная играет.
Острова небесные. Aftertaste, afterthought. Справедливости ради, в небе есть крутые локи, этого у неба не отнять. Но надо ли было делать небо прям небом? Философский вопрос.
Вообще по ходу играния сложилось впечатление, что нинтенды очень хотели заставить фанатов с помощью этой игры извениться перед Skyward Sword. Острова, карты сокровищ, скайдайвинг. Немножечко звука Фай. Мол, вот как мы хотели, вот как можно, небо - это всё не зря.
Закономерно, раз пошла речь про небо, как-то рука тянется да глаз косит к бочке (чашке, плошке, кружке, ложке) дёгтя.
- Небо пустое, острова по большей части копипаста, а не копипаста - не всегда оправдывает свою грандиозность
- Неписи-мудрецы глупенькие (только Тюлин бро) и неудобные (даже Тюлин не бро, когда предметы хочешь подобрать)
- Попробуй намонтируй рандомный предмет на стрелу, у да чи
- Каверны скам, когда включаешь свет (но без света всё равно отвал башки). Один биом, полторы текстуры. Дыры - не дыры. Дыры без последствий. Пусто. Ни неписей, ни сайдквестов. Странные места, которые должны куда-то вести и не ведут, грустно
- Скучаю по квесту из ботвы с фотографиями
- Без вести пропал попуг-частушечник Касс
- Реюз Хайрула чувствуется. Фана гора с телегой от переисследования, исследование больше, шире, глубже, чем когда-либо до этого, но карта картой. Завидую безумно людям, которые скипнули ботву и начали сразу отсюда

Какое резюме. Ну, не всё я вспомнила и не всё рассказала, что делает слёзки слёзками, в этом тоже часть игры очарования. Ещё часть - что пресловутый лбв тут ещё больше корней пустил, чем в ботве. Иди, куда хочешь, делай, что хочешь. Что-то вообще не найдешь и не заметишь. Что-то отыграешь раньше времени и уже будешь собой бесконечно горд. Ну и каждый свои смешнюльки-прикольчики словит. В конце концов, кто-то корока в космос отправит, а кто-то приклеит к самопальной шашлычнице.
До релиза моей защитой от разочарований и лёгкой даже гордостью было, что люди ждали сиквел ботвы, а я ждала новую зельду. А с релизом я поняла, что ждала новую зельду, а вышел сиквел ботвы. Расширившийся и дополненный, вобравший больше новенького и старенького, проросший активностями и жизнью в своей сердцевине и отодвинувший на границы карты прежние проблемы. Хотя никто не говорил, что ботва не зельда. Зельда ведь, не геншин.

ps В Хайруле много чего поменялось, но Сидон по-прежнему симпит Линка. И это при живой-то невесте.
pps Скайворд Сорд играть из всех зельд хотела в последнюю очередь из-за сложившегося статуса в фэндоме, так что знатно офигела от того, какая это игра хорошая.

 Reverie @ 26 октября 2023, 12:53 
Ну что, прошёл свою первую Зельду, которая The Minish Cap.

От души поздравляшки. Дизайн, жёлуди-ягодки, миниши - да. Очень приятная игра.
Имела дурость её играть на телефоне, такому управлению я вращение придавала, телефон раз десять чуть не был бит об стену, поэтому забросила. Надо уже отдать должное и нормально поиграть.
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
Reverie
29 октября 2023, 10:53
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2099
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 ANNxiousity @ 29 октября 2023, 07:23 
От души поздравляшки. Дизайн, жёлуди-ягодки, миниши - да. Очень приятная игра.
Имела дурость её играть на телефоне, такому управлению я вращение придавала, телефон раз десять чуть не был бит об стену, поэтому забросила. Надо уже отдать должное и нормально поиграть.

:beer: Порекомендую в опционал сильно не лезть, правда. Он тут не очень хороший местами. Особенно унылый лутбокс с ракушками ради фигурок.

Сам же неожиданно для себя забурился в A Link to the Past. Раньше не заходило, а сейчас прям пропёрло и в игре утонул просто. Залпом прошёл первый мир и уже покоряю второй данж тёмного. И мне оно всё нравится поболее Кепки Карлика даже. Особенно необязаловка местная. Хотя местами жопень пригорает. Особенно когда сдохнешь на боссе и весь данж заново.
«All hope is gone»
SkaarjD
02 ноября 2023, 16:04
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 198
Как раз переоткрыл для себя Зельду в этом году. Дорос, видимо (ибо есть игры, до которых надо «дорасти»  :biggrin:  ).

Прошел залпом аж четыре штуки подряд: «Окарину», «Маску», Wind Waker и Twilight Princess.

Даже «пять», если считать «Оракулы», которые я когда-то забросил, но теперь, наконец, добил.

На Skyward Sword решил сделать перерыв.

В целом, конечно, культовая вещь, хотя мне и не хватает большего сюжетного наполнения (я люблю, когда игры «бомбят» кат-сценами \ диалогами \ персонажами, как это принято в JRPG, например). При этом я прекрасно понимаю, что сюжет в «Зельдах» по большей части условный и упор всегда был на геймплей.

Но, помимо буквального «сценария», есть еще такая штука как «темы», множество разных деталей \ элементов и то, как они стыкуются вместе, ведь любая игра – это комплексное произведение. И как «произведения» «Зельды», безусловно, рулят.
Reverie
02 ноября 2023, 20:32
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2099
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 SkaarjD @ 02 ноября 2023, 19:04 
Прошел залпом аж четыре штуки подряд: «Окарину», «Маску», Wind Waker и Twilight Princess.

И какая больше понравилась в итоге? Что-то зацепило прям сильно? Или наоборот выбесило?

Сам же "A Link to the Past" добиваю. Тоже лишь много лет после первого знакомства смог проникнуться. И оказался очень доволен в итоге. Хотя жопа местами бобо от некоторых выкрутасов игрули, блин. Как без гайда её превозмог - хрен его знает.
«All hope is gone»
Esper
02 ноября 2023, 20:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7195
Огдана
Играл только в первую часть, но так и не смог ей проникнуться, может еще раз попробовать!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Squall$
02 ноября 2023, 22:38
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3604
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 SkaarjD @ 02 ноября 2023, 16:04 
Прошел залпом аж четыре штуки подряд: «Окарину», «Маску», Wind Waker и Twilight Princess.

Сильно! Я из этой серии проходил только ботву, с большим удовольствием. Немного играл в твайлайт принсес на вии, но забросил. А также, есть желание ознакомиться со снесовской зельдой, может, и пройти, но пока никак не дойдет до неё очередь.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Viking
03 ноября 2023, 01:15
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
Я пропустил наверное. Окарину и Маску ремастернули для свича? Я давно на эмуле пытался задрочить Маску , но игра постоянно где то  висла. Бесит, аж до сих пор трясёт)) Я прям чувствую, что игра бы мне залетела как бомжу тортик, есть в ней несвойствееная Зельда атмосфера.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Soma Cruz
03 ноября 2023, 14:17
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1424
jean00792
jean00792
Elden Ring
Пустая шкатулка и Нулевая Мария
 Viking @ 03 ноября 2023, 01:15 
Окарину и Маску ремастернули для свича?

Нет, только для 3DS и New 3DS.
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
SkaarjD
03 ноября 2023, 19:54
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 198
 Reverie @ 02 ноября 2023, 20:32 
И какая больше понравилась в итоге? Что-то зацепило прям сильно? Или наоборот выбесило?

2D части не оцениваю, сюжет там еще более рудиментарный, часто пользовался гайдами, чтобы просто пройти поскорее. Короче, 2D “Зельды” – явно не мое )

А вот 3D части радуют ) В этом же году, накануне как раз проходил FF16, и геймплей в «Зельдах», на контрасте, прямо очень зашел  :biggrin:

Пока топ такой:

1. Majora's Mask

Плюсы: общая атмосфера безысходности и 100500 фанатских теорий. Я тут не оригинален – это одна из самых «упоротых» «Зельд», которую многие по тем же причинам ставят на самый верх.

Минусы: ремейк для 3DS, где много чего запороли, но зачем-то прикрутили рыбалку, которая плохо стыкуется с «лимитом в три дня».

2. Ocarina of Time

Плюсы: наверное, самый классический Hero's Journey, какой только можно найти, про взросление, который этим нравится мне гораздо больше, чем "сененшный" Kingdom Hearts, например.

Минусы: сейчас уже не такое производит впечатление, как в 99-ом (хоть это и не ее вина); ремейк на 3DS тут, кстати, нормальный; теперь бы его на Свитч портануть ) Ну и лично мне, как уже писал, хотелось бы больше сюжета \ постановки, но это любой «Зельды» касается... Короче, «Окарина» просто не настолько крута, как «Маска»  :biggrin:  Эталонная «Зельда», но без «изюминки».

3. Twilight Princess

Плюсы: волк  :biggrin:  Обратно к мрачной атмосфере «Маски», что реально больше подошло бы какому-то Dark Souls, чем «Зельде», но это и круто. Много веселой постановки (ну, в смысле, больше, чем обычно), неожиданно «взрослый сюжет», если так можно выразиться.

Минусы: слишком много волка, который толком ничего не умеет  :lol:  Открытый мир слишком уж «пустой», большие пустые пространства, плохо сохранились (хотя обычно как раз «поверхность» мне в Зельдах нравится больше, чем «данжи», но тут исследовать было скучнее всего).

4. Wind Waker

Плюсы: прикольная стилистика, благодаря которой игра до сих пор (!) отлично смотрится.

Минусы: повторяемые активности, с которых я словил вайб «юбисофт-песочницы» (вышки, сундуки, блокпосты)... но потом я вспомнил, что игра вышла 20 лет назад. Т.е. вся «формула юбисофт» для «открытого мира», которую используют, пожалуй, вообще все современные open-world игры, оказывается, была изобретена в «Зельде» еще в 2002-2003-ем   :lol:

Как-то так.

Тут как в случае с «Якудзами \ RGG» – быть внизу списка, это не значит плохо, они все по-своему хорошие ) (могу, например, составить личный топ «Ассасинов», но «безусловно хорошего» там не будет ни одного).

Но как видно, в случае экранизации, хотелось бы видеть «серьезно-фэнтезийную Зельду», что-то ближе к ВК, чем к «воскресным мультфильмам» (и как можно дальше от того печально известного «мемного» мультсериала, который не принято вспоминать в приличном обществе).

Дальше «Меч», «Ботва» и «Терка» (хотя Warriors тоже планирую «пощупать», чисто ради фансервиса).

Исправлено: SkaarjD, 03 ноября 2023, 19:37

Добавлено (через 26 мин. и 37 сек.):

 Squall$ @ 02 ноября 2023, 22:38 
Немного играл в твайлайт принсес на вии, но забросил.

Когда-то в славные времена N64 и GC, я уже проходил все эти части, кроме как раз TP на Wii, которую как раз и забросил ) Сейчас же «освежил в памяти» основную 3D линейку и прошел наконец TP. Зашло гораздо больше (хотя и раньше ничего против «Зельды» не имел, просто руки не доходили).

TP дольше раскачивается, чем остальные, но в целом атмосфера (и те самые «темы») для меня вытянули ее в итоге выше, чем Wind Waker.

Ну и плюс я проходил HD версию, через эмулятор Wii U, что тоже сыграло не последнюю роль )) Там картинка все же приятнее (очевидно) и не надо больше «махать палочками» (что, кстати, может помешать мне в полной мере насладиться Skyward Sword... А может, наоборот, наконец-то дойдет, в чем тут фан ) ).
HOLY
03 ноября 2023, 21:24
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
У меня Phantom Hourglass любимые, или Spirirt Tracks. И Wind Waker. Там алкаш весёлый в одной из главных ролей и и сюжет, который не претендует на какую-то супер серьёзность, и благодаря этому позволяет себе много отвязных моментов.

Хотя сейчас в DS играть уже не комильфо из-за специфического геймдизайна, в 2007 это было актуально. А сейчас не знаю. Стилусом играть на резистивном экране это совсем архаизм сейчас.
Reverie
09 ноября 2023, 22:49
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2099
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Ок, раз собрался с мыслями после прохождения A Link to the Past, то можно и о впечатлениях отписаться подробных. Уже давно я мечтал пройти эту легендарную игру, но раньше как-то с этим не складывалось всё. Обычно я тупо застревал где-то, терял интерес и дропал. Сейчас же засел серьёзно, да и просто проникся посильнее как-то.
Уже с первых минут становится ясно, что здесь уделено поболее внимания истории чем в то же первой Зельде, например. Появилось какое-то подобие лора с происхождением мира, а в будущем даже объяснят откуда Ганон тот же взялся. Да и вступление сразу кидает игрока в движуху, заставляя спасать Зельду из темницы замка, откуда её до Линка отправился вызволять дядька ушастого. Впрочем, в дальнейшем оказывается, что это лишь в начале так, а сюжета в игре хрен, да маленько. И он больше поясняет куда и зачем главгерою надо идти. Но даже это уже больше чем было и всё ощущается немного осмысленнее что ли.
Но ещё бы я играл в такое ради истории. Оно приятно, конечно, если есть, но куда важнее то, чтобы играть было интересно. И с этим тут полный порядок. Нам быстро дают под контроль Линка и кидают пусть в короткий весьма, но первый данж. Поначалу вы можете немного, то есть просто махать мечом и отражать простенькие прожектаилы. Ну, плюс круговая атака зажатием кнопки удара. Но уже вскоре вы получаете свой первый предмет в виде лампы, которая позволят зажигать факелы в локациях, освещая их. И это, кстати, будет до конца игры использоваться как в эксплоринге, так и битвах. Собственно, в течении прохождения Линк будет обрастать новыми умениями из-за этих предметов. От разбега и до всяких магических спеллов. И каждый из них важен и имеет кучу применений. Ну, кроме кое-каких опциональных штук. Но это позже, пока же предстоит путь через слабых врагов и лёгкого минибосса. После этого же оказываетесь в церкви и можете идти куда глаза глядят.
Да, из-за отсутствия ряда умений вы сразу же не сможете побывать прям везде. Но обойти карту миру и увидеть дофига чего способны даже в начале. В том числе и звиздюлей от опасных врагов, лол. А чем больше будет у вас умений, тем больше различных приколов можете обнаружить. Мирок тут небольшой (городок, замок, горы, пустыня, кладбище, руины, озеро, лес и так далее), но очень набитый всяким. Где-то можно найти непися с подсказкой, где-то лечащих фей, где-то нычку с деньгами, где-то предмет важный, а где-то особо желанные и нужные для апгрейда здоровья части сердец. Порой даже игрока дразнят, показывая что вот оно сердечко нужное, а вот как достать его - думай уже сам. Мой любимый секрет, правда, когда забираешься под мост и от бомжа местного получаешь бутылку пустую. Жизненно. К слову, штуки крайне полезные, ибо в них наливаются лечилки для хэпусика и маны. Не меньше мне нравится возможность рубить траву и брать, да кидать всякое. Вроде курей, которые забавно трепыхаются в руках Линка. Сейчас это кажется потешным, но для своего времени выглядело круто, наверное. И возможность разозлить пчелу в кустике, чтобы потом убегать от неё - тоже. Пчелу эту, кстати, можно ещё поймать сачком и спрятать в банку, чтобы потом выпустить на врага. Люблю такие мелкие детали.
Так или иначе рано или поздно придётся идти по сюжету, который поначалу требует Линка найти три талисмана, с их помощью взять Мастер Меч и пойти дать люлей местному главгаду колдуну Аганиму. Талисманы и меч сами спрятаны в данжах, находящихся в разных уголках мира. И тут у ряда игроков могут начаться первые проблемы. Это ещё ничего особенного, конечно, но часто игра посылает игрока сделать что-то где-то, не давай особых подробностей. И если ты невнимательно читал подсказки и не бегал по миру, слушая каждого встречного непися, то в будущем могут возникнуть проблемы. Есть тут предсказатели, да, которые за денежку могут немного помочь, но в будущем будут моменты, которые могут откровенно выбесить. Я лишь чудом не полез в гайд, чисто на терпении и упорстве узнав всё сам, мотаясь по всему миру. Но я не буду винить тех, кто так не сможет. А если кое-что ближе к концу не сделать, то финальник вас вообще без шансов будет натягивать на свой свинячий хрен. Спасибо, что хоть карту игроку дали неплохую и даже с кое-какими указателями. Без этого было бы совсем грустно всё.
Так или иначе рано или поздно вы доберётесь до нужного данжа. И они, пожалуй, одно из главных достоинств игры. Полные загадок, ловушек и опасных врагов. И требующие немного подумать, порой не особо стандартно. Избегаешь ям обычно? А зря, иногда надо будет в них и падать, например. Хотя прогрессия в них всех схожая: ищи маленькие ключи для закрытых комнат, потом найди большой ключ универсальный и особый предмет данжа, после чего прибей босса. Вопрос лишь в том, что за комнаты тебе на пути встретятся и какие недруги. А есть тут всё от шипов и дыр в полу до скользких поверхностей и движущихся возле огней платформ. Враги также крайне разнообразны (это и мира вне лабиринтов касается), причём постоянно подкидываются новые. Если в начале вас ждут лишь солдаты разных конфигураций, то бишь с мечами и луками, то позже будут и копирующие действия ГГ уродцы, да падающие руки, что утаскивают в самое начало данжа. И это хорошо, ведь постоянно будут новые впечатления и удивление. И в каждом уголке мира кто-то уникальный для зоны конкретной обитает. В пустыне тебя ждут летающие по кругу стервятники и песчаные закапывающиеся твари. А в реках плавающие рыболюды, например. И перекрасов тут очень немного, прям видно что разработчики старались сделать интересный и большой бестиарий. Также замечу тот факт, что в данжах обычно активнее всего юзается найденный именно в них или перед ними предмет, а другие вспомогательно. Нашёл крюк метательный? Ожидай, что с ним точно будешь ближайшее подземелье превозмогать.
В любом случае данж будет зачищен, а Линку предстоит бой с боссом, которые всегда есть в конце локаций таких. И они тут больше на соображалку чем на реакцию. Да, пододжиться также придётся. Но если не поймёшь как босс работает и чем его вообще бить, то даже с запасом поушенов окажешься в жопе. А умирать тут ой как неприятно. Хотя полной смерти в игре нет вообще, а кое-какой прогресс после смерти даже сохраняется типа открытых дверей особых в данжах и найденных артефактов. Но откидывает тебя или в начало данжа или к контрольным точкам вроде дома Линка. И бежать потом заново до цели - такое себе удовольствие. Причём после потери большей части здоровья боссы ещё и малость поведение менять любят. И если тот же первый босс - это шесть прыгающих статуй тормозных, легко выпиливающихся стрелами, то уже первый босс Тёмного Мира может вызвать жопоболь, особенно во второй его фазе.
И что за Тёмный Мир? А это одна из главных фич игры. Ведь когда в первый раз разбиваешь лицо главзлодею, он перемещается в него и туда же отправляет Линка. И это по сути изменённая версия обычного мира со схожей картой, но совершенно другими локациями, врагами, секретами и лабиринтами. Причём все соперники и данжи здесь намного сложнее. А получение всяких полезностей ещё и завязано на перемещениях между этими двумя мирами. Видишь, к примеру, недоступное сердечко, в одном мире, а в другом можешь получить доступ к нему. И хотя с одной стороны очень прикольно, когда и без того большая и насыщенная игра оказывается ещё больше, но количество беготни порой становится утомительным крайне. Хорошо хоть, что при этом всё выглядит и звучит хорошо, иначе было бы совсем печально. Много тут анимаций у персонажей уникальных, а мирок со своим мультяшным стилем даже сейчас не вызывает раздражения и выглядит пристойно. Не каждое инди даже сейчас такое может выдать, увы. Можно было побольше треков, конечно, но и эта достаточно въедливая и запоминающаяся. Чего только стоят тема Гор Смерти в духе саундтреков Star Wars или мистическая музыка данжей Мира Света.
Не могу упомянуть и о горстке не понравившихся мне вещей. Помимо беготни бесконечной и непонимания что делать худшей я назову способность ряда врагов тупо дамажить Линка своими спрайтами долгое время из-за никакущего периода неуязвимости после получения урона. Бесит страшно и можно потерять кучу здоровья из-за этой срани. Также отмечу неслабый скачок сложности во втором мире, где некоторые данжи могут реально заставить скрипеть зубами. Я на финальный я потратил 100500 часов, пожалуй, настолько он громадный и сложнючий. Финальник тут тоже будь здоров и жопу порвать можеть запросто неосторожному игроку. А, ещё концовка крайне сахарная со воскрешением всех, что не люблю вообще. Был бы тут больший упор на историю и персонажей ещё, я бы вообще на говно изошёл.
Ну и крайне интересно было мне лично осиливать эту вещь после Шапки Минишей. Ведь формула то та же самая, пусть и в другой обертке. Шапка красивее, удобнее и живее, имеет новые фишки, но костяк то из ALttP. И тут опционал как минимум адекватнее, нет той же всратой возни с кинстоунами и дрочева с фигурками. Просто спрятанные штуки вроде мини квестов, сердец, бутылок и артефактов, которые могут быть полезны в прохождении. Пожалуй, игра 1991 года мне всё же доставила поболее к моему удивлению. Было очень интересно исследовать этот мирок и каждый его угол. А подобное у меня далеко не с каждой игрой тех лет бывает явно.

Любимые локации: Мир Света в целом, да все данжи кроме финального. Особенно Башня Геры и Тёмный Лабиринт доставили. Ещё городок единственный очень уютный в игре, да. И небольшие местечки типа хижины ведьмы или обиталища лесорубов.
Любимые боссы: Первый Аганим, Хельмазавр, Тринекс, финальник.
Уродские боссы: Молдорм, мать его, ну и срань.
Любимые враги: визуалом крайне позабивили пингвиногаторы, а именно в бою копирующие Линка мудни.
Ненавистные враги: все джаглящие Линка и всякие неуязвимые гады типа лазерных глаз.
Любимые умения и предметы: лук, бумеранг в начале игры за стан, крюк, магия огня AoEшная, лечилки.
Любимый музон: темы двух миров, Гор Смерти, данжей светлого мира и замка Аганима.

И хватит пока. Это была хорошая игра. Но перед следующей Зельдой сделаю перерыв всё же.
«All hope is gone»
Sharp JQ
09 ноября 2023, 22:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
У меня самое яркое воспоминание - когда я проходил ее на японском без гайда. Срезался на птичке.
Reverie
09 ноября 2023, 23:35
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2099
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 Sharp JQ @ 10 ноября 2023, 01:58 
когда я проходил ее на японском без гайда

Земля пухом, лол.

 Sharp JQ @ 10 ноября 2023, 01:58 
Срезался на птичке.

Это которую Окариной для фасттревела вызывать? Я вообще поначалу думал, что это необязаловка, но нет, оказалось оно нужно по сюжету.

Это вообще игра любит. Нашёл что-нибудь, а оно на деле нужно будет. Исключения тут: банки для отхила, апгрейд меча, улучшение штук типа бумеранга, повышение количества расходников у феи, один спелл из трёх огненный, сердечки дополнительные, накидка кое-какая, да посох неуязвимости. Остальное же может оказаться обязательным для прохождения, даже если юзается лишь один раз, мать его.
«All hope is gone»
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия The Legend of ZeldaСообщений: 223  *  Дата создания: 20 января 2009, 13:58  *  Автор: Wildduck
1«1112131415ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider