12345
МОР. УТОПИЯ
NEKRON
16 июня 2009, 18:05
 Shin @ 16 июня 2009, 17:55 
Ну... я когда играл первый раз, никакие гайды не читал, так что все добывалось "потом и кровью".

Я тоже. Это не из гайдов, а из собственных наблюдений.
skooma
16 июня 2009, 18:16
О, ну в таком случае стоит отдать тебе должное.
The laws of physics are broken!
zub88
18 июня 2009, 21:00
Игра просто наикрутейшая! Играл сразу после ее выхода, тоже купил ее случайно, но не пожалел!
Stay rude, stay white!
NEKRON
19 февраля 2010, 23:54
Решил вспомнить прошлое - поставил. Игра идёт без звука. Пропатчил сначала офф патчем, потом неофф. Никаких изменений. Может кто-нибудь помочь, или хоть назвать возможную причину? Ну оооочень охота переиграть. Я в отчаянии. :sad:

Исправлено: NEKRON, 19 февраля 2010, 23:57
Margaret
30 августа 2012, 20:57
Я вот тут подумала об одной вещи.

Утописты обречены, какую бы концовку игрок ни выбрал.
Что такое утопия? Это что-то невозможное, нереальное, прекрасное, созданное вопреки природе, законам, здравому смыслу. Об этом нам игра талдычит постоянно - об этом говорят сами Каины, об этом твердит Аглая. Утопия - нечто невозможное, нарушающее законы, перекраивающее окружающий мир. Башня из стекла, бессмертие Симона, правление Нины. К звездам, в запредельность, невзирая на реки крови, невзирая на невозможность.
Но. Каков выбор утопистов, когда нужно остановить Мор? Выбор - уничтожить город. Уйти на другую сторону реки. Где тут невозможное-то? Где тут отрицание законов природы? Такой выбор могла бы сделать Клара (если бы не была

СПОЙЛЕР

) со своей верой смирения. Такой выбор могли бы сделать термитцы - со своей любовью к жизни, со своим принятием жизни.
Получается, что утописты играют по правилам болезни, которая говорит: или город - или башня. А они должны преодолевать эти правила - так нам о них говорят.
Вот думаю, это просчет или хитрая ловушка ледорубов. (Тогда, для торжества утопистов нужно голосовать за Клару? Но совсем с другим смыслом, не тем, который вкладывает она сама в себя)
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Ravosu
26 ноября 2013, 19:10
Пардон за ап, но...

Начало операции по возрождению Мора:

http://vk.com/icepicklodge?w=wall-33165854_5684
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Squalleh
28 ноября 2013, 03:28
Предложил помощь с английским. В игру саму не играл, но очень хочу помочь ребятам и хочу сабж в стиме :3
.. also, yes.
Vollmond
04 сентября 2014, 20:18
Айспики запустили кампанию на кикстертере. Я уже занес, ибо одна кампания подготовки к кикстартеру была безумно крутая. Жду с нетерпением игры.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
skooma
04 сентября 2014, 20:22
Ох, надеюсь они сделают что-то с убогой боевой системой и бесцельными пробежками с препятствиями от нпц А к нпц Б. Хоть эксплоринга бы завезли, что ли.
The laws of physics are broken!
Vollmond
04 сентября 2014, 20:28
Ну вроде что то пытаются родить. Судя по интервью, опять же.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Balzamo
05 сентября 2014, 10:41
 Shin @ 04 сентября 2014, 22:22 
Ох, надеюсь они сделают что-то с убогой боевой системой и бесцельными пробежками с препятствиями от нпц А к нпц Б. Хоть эксплоринга бы завезли, что ли.

Да, хорошо бы. Плюс ещё какие-нибудь интересные эвенты во время пробежек (хоть что-нибудь вроде актов мародерства здесь и сейчас, каких-нибудь изнасилований etc). И, блин, главное чтоб они убрали мудацкие тупики отовсюду. Ничего так не бесило в этой игре, как планировка города. Иной раз нужно было пробежать несколько кварталов, чтобы обойти сраный забор.
А так жду, конечно. Может с зарплаты кидану сколько-нибудь на кикстартер.

Исправлено: Balzamo, 05 сентября 2014, 10:42
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
-KLaud-
07 сентября 2014, 19:07
 Balzamo @ 05 сентября 2014, 10:41 
Ничего так не бесило в этой игре, как планировка города. Иной раз нужно было пробежать несколько кварталов, чтобы обойти сраный забор.

Я правда не играл, но, мне кажется, я тебя понимаю. Нынче в Питере началась мания во дворах городить километры двухметровых заборов. Буквально идёшь, идёшь, и — бац! — тропинку преграждает этот грёбаный забор. Ты начинаешь его обходить, не находишь ни одного грёбаного прохода, и понимаешь, что легче будет вернуться обратно и идти каким-то другим путём. Ну благо жизнь не игра, и забор можно перелезть, но днём люди ходят и как-то неудобно, хотя уже ближе к ночи приходится так и делать. Так что да, это ужасно, и надеюсь, героя научат перелезать через заборы.
А с лозунгом «Мы делали сюрвайвалы, когда это ещё было не мейнстримом», они обязательно победят.
Ravosu
07 октября 2014, 16:28
Кампания по сбору средств на Кикстартере закончилась 133-процентной победой. Но это ещё не конец. Теперь открылась внутри-студийная площадка "Нити", заработок с которой приплюсуется к уже имеющейся сумме и также будет влиять на достижение сверхцелей.

http://strings.ice-pick.com/project.php?id=4
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
27 августа 2016, 21:25
А выход ремейкнутого "Мора", оказывается, взяли и перенесли с осени 2016 на осень 2017. Не на два месяца, как некоторые тут, а на год.

Исправлено: Dangaard, 27 августа 2016, 21:25
Vollmond
27 августа 2016, 21:30
Я даже рад. Потому что когда Дыбовского подгоняют получаются оригинальный мор и оригинальный тургор.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Мор. Утопия
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider