|
| |
Viking @ 28 декабря 2019, 00:02 | Первое что бросается в глаза это ужасная оптимизация и технические проблемы. Просто очуметь, я таких тормозов, фризов и длительность загрузки давно не встречал. |
IcePick держат марку, старый "Мор" в 2005 тоже был ужасно тормозящим и забагованным. Мне до сих пор неловко за отзыв на первой странице темы, где я зачем-то пою дифирамбы выживательной части игры, а про ту часть, за которую "Мор" вообще так любят - сценарно-текстовую - ничего толком не говорю.
Как ты понял, твой герой находишься в очень мелком и далеком от цивилизации городишке, выстроенном вокруг мясных промыслов - сюда сгоняют скот, забивают и вывозят туши по железной дороге. В течение 13 дней этот городок должен вымереть от чумы. Твой герой - это один из нескольких врачей в городе, которые пытаются выяснить причины эпидемии, победить чуму и спасти местных жителей от смерти. Что не так просто, потому что у всего есть второе и третье дно - город не совсем город, чума не совсем чума, врачи не совсем врачи, и все это густо намазано магией, философией и мифологией, отчасти основанной на бурятском фольклоре, а больше выдуманной самими разработчиками. Здесь что-то есть от детективного квеста или RPG-без-циферок, потому что ты бегаешь туда-сюда по городу и общаешься с разными колоритными личностями, у которых есть свои сложно прописанные отношения и скелеты в шкафу. Причем в старой версии "Мора" было три игровых персонажа, и каждый наиболее тесно общался только со "своими" NPC и вскрывал только "свою" часть головоломки, а общую картину можно было увидеть, только пройдя игру за всех троих. |
|