МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Silent Hill
32.6%
78
 Silent Hill 2
38.5%
92
 Silent Hill 3
14.6%
35
 Silent Hill 4 the room
7.5%
18
 Silent Hill 5
3.3%
8
 Silent Hill Origins
3.3%
8
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 234  
 1«101102103104105106107108109»123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ SILENT HILLСообщений: 1834  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
Rise
05 сентября 2012, 11:04
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Valkiria @ 05 сентября 2012, 09:23 
И вообще надо играть в оригинальной озвучке с сабами. Так хоть интонации оригинальные будут понятны.

Когда то давным-давно такие вещи меня вставляли, сейчас предпочитаю слушать понятную английскую речь. Тем более если голоса актеров нравятся - тогда все косяки можно простить. Это не наша русская озвучка, где в каждой игре осточертевшие голоса повторяющиеся)
Katsuya
05 сентября 2012, 13:42
Angelus Errare
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 739
katsuya-suou
Final Fantasy XIV: Stormblood, Tokyo Xanadu eX+
 Анхель @ 05 сентября 2012, 09:18 
Вся фишка в том, что на железе максимально приближенном к компам разработчиков игра идет нормально, но если конфигурация отличается, то будут жуткие лаги

О том и речь =\ Даже если комп будет мощный, то не факт, что лагать не будет. В общем, понятно, ничего не поделаешь :(
Some people believe in god, I believe in music. Some people pray, I turn up the radio.<br>DA
Rise
05 сентября 2012, 13:48
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Katsuya @ 05 сентября 2012, 13:42 
О том и речь =\ Даже если комп будет мощный, то не факт, что лагать не будет. В общем, понятно, ничего не поделаешь :(

Даунпур дождись на РС, даже если оптимизация будет хромать - оно стоит того, что бы потерпеть)
Vollmond
05 сентября 2012, 21:30
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Rise @ 05 сентября 2012, 21:21 
SM отменный но ни разу не сайлент хилл по сути. Даунпур тоже отменный, но по продажам провалился и студия, которая его делала (Варта вроде) на грани закрытия или уже закрыта.

Таки очень даже "Сайлент Хилл". Изначально же серия как раз и позиционировалась как игра про психологию, самокопание, одиночество и так далее. И 1, 2 и в какой то степени 4 часть этому следуют. Однако благодаря нашему гению Ямаоке начали делать игры про туман, фонарик и монстров, что и привело к Хомяку. СХ же раскрыл изначальную концепцию с другой стороны, и уже через Гарри, а не через Алессу.

Ну и насчет тупика. Она может и на грани закрытия. Но 2 хорошие игры подряд это хороший знак, так что я сейчас оптимистичен насчет будущего серии.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Rise
05 сентября 2012, 21:40
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Astair @ 05 сентября 2012, 21:30 
Таки очень даже "Сайлент Хилл". Изначально же серия как раз и позиционировалась как игра про психологию, самокопание, одиночество и так далее.

Она позиционировалась, как переосмысление первого СХ - переосмыслили, классно, интересно нот вот от самого Сайлент Хилл не осталось ничерта. Можно смело было называть игру просто "Shattered Memories".
Причем тут Ямаока и туман ? Туман был еще в первой части дабы скрыть графические дефекты, а после стал фишкой серии. Ямаока же какую-то значительную роль в разработке игры начал играть только в 4 части если не ошибаюсь.

 Astair @ 05 сентября 2012, 21:30 
Но 2 хорошие игры подряд это хороший знак, так что я сейчас оптимистичен насчет будущего серии.

Даунпуру хороша, очень хороша и я бы порекомендовал ее каждому любителю хорроров, но она не идеальна и косяки, в том числе весьма существенные есть, как пример самый главный косяк - практически полное отсутствие сюжета. Его просто нет, но при этом есть интересный ГГ и очень красивый и проработанный город с тысячей мелочей и не малым количеством квестов, который близок по духу к оригиналу. И все же продажи очень слабые, Конами благотворительностью не занимается и скорее всего серию прикроют (да уж лучше бы и прикрыли чем некрофилить, как в случае с хомякингом).
Хотя Кодзима обмолвился, что ему интересен Сайлент Хилл и он хотел бы сделать игру из этой серии на своей Фокс-движке и это было бы здорово, да с трудом верится.

P.s. А если и не прикроют серию - изометричный кооперативный СХ для Виты наглядно показывает, какие планы у Конами на серию.

Исправлено: Rise, 05 сентября 2012, 21:43
Bobber
05 сентября 2012, 21:44
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Да сюжета в Сайленте как такового никогда и не было, он там для галочки больше. В основном же там всегда всё крутилось вокруг перснонажей, монстров, и мыслях, как раз об одиночестве, страхах, самокопании, психологии, философии и прочем.

Исправлено: Bobber, 05 сентября 2012, 21:45
Rise
05 сентября 2012, 21:50
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Bobber @ 05 сентября 2012, 21:44 
Да сюжета в Сайленте как такового никогда и не было, он там для галочки больше. В основном же там всегда всё крутилось вокруг перснонажей, монстров, и мыслях, как раз об одиночестве, страхах, самокопании, психологии, философии и прочем.

Второй Сайлент зацепил меня именно историей, хотя сколько мне лет тогда было...не задумывался о проработанности сюжета и персонажей и прочих таких вещах. Просто понравилось, зацепило - так в памяти и осталось только хорошее, ну и плюс лучшие треки Ямаоки пришлись на вторую часть, имхо конечно.

Кстати первый раз Даунпур прошел не выполнив ни 1 побочного квеста но на прохождение ушло часов 30 - бегал и любовался окрестностями, а потом мой бокс глюкануло и больше половины ачивок после первого прохождения тупо стерлись и я очень обиделся)

Исправлено: Rise, 05 сентября 2012, 21:52
Bobber
05 сентября 2012, 22:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Да, город и атмосфера этого города, в Даунпоре переданы просто на высшем уровне. Тут, по моему, без вопросов - 10\10.

Я вот что хотел спросить. Многие, самым главным минусом Даунпора считают то, что монстры в этой части не олицетворяют никаких страхов ГГ. Я один такой валенок, и всё-таки нахожу ассоциации?

Добавлено (через 1 мин. и 0 сек.):

И да, если всё-таки брать историю в рамках сюжета, то тут лидером считаю 4ую часть.
Shirou
05 сентября 2012, 22:02
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
 Bobber @ 05 сентября 2012, 22:00 
Многие, самым главным минусом Даунпора считают то, что монстры в этой части не олицетворяют никаких страхов ГГ.

Как я слышал, люди имеют ввиду именно их однообразие и дизайн. Куда уж им до той хрени из СХ2.
Fragile within
You are a sin
Bobber
05 сентября 2012, 22:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Дизайн и однообразие тут совершенно не при чем. Вопрос о другом.
Rise
05 сентября 2012, 22:04
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Bobber @ 05 сентября 2012, 22:00 

Я вот что хотел спросить. Многие, самым главным минусом Даунпора считают то, что монстры в этой части не олицетворяют никаких страхов ГГ. Я один такой валенок, и всё-таки нахожу ассоциации?

Да ругают скорее не за отсутствие ассоциаций (хотя я не нашел, только что крикуньи мне кажутся олицетворением жены Мёрфи да мужики на цепях демонстрируют тюремную иерархию) а за то, что они в общую стилистику СХ очень слабо вписываются и похожи на самых стандартных монстров, хотя там драки занимают так мало игрового времени, что это и не заметно почти. Да и самих монстров маловато, боссов нет, Бугимен явная копипаста с пирамида.

А какие ассоциации у тебя они вызывают?  Мне вот интересно почему пара крикуний и вурдалак гоняют по городу на полицейской тачке=) Помню как с надеждой ломанулся к полиции, а там...сюрпрайз.

 Bobber @ 05 сентября 2012, 22:01 
И да, если всё-таки брать историю в рамках сюжета, то тут лидером считаю 4ую часть.

Четвертую часть по смыслу заложенному в игру вообще считаю лучшей, но то ли я вижу то, чего нет то ли остальные.

Исправлено: Rise, 05 сентября 2012, 22:16
Bobber
05 сентября 2012, 22:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
 Rise @ 05 сентября 2012, 22:04 
хотя там драки занимают так мало игрового времени, что это и не заметно почти.

Вот я бы лично поспорил. Монстры даже на среднем настолько сильны, что сносят с пары ударов. А ещё стоишь как дурак, стоишь, в блоке, а она хлоп и ломает тебе оружие -_- Бежать, лично мне, от них ещё страшнее, чем сражаться. Ведь догоняют, скоты, да ещё и не отстают. Я, к слову, такой прошёл Девилс Пит, думаю, блин, что-то у меня до сих пор огнестрела нет, ведь не порядок же? Думаю, дай проверю. Лол, оказывается я его ещё в кафе, в начале игры просрал -_- Устроил себе челленж, так сказать.

А на счет ассоциаций.

Крикунья да, тоже с женой Мёрфи.
Летучая мышь, или кто это, кто с потолков любит внезапно падать на тебя (Бррр, как же я их ненавижу), с какой-то отстраненностью от всех. Мол, я не хочу чтобы меня видели, слышали и знали обо мне.
Зек, у которого идиотская ухмылка на лице, ассоциируется с каким-то противоречием самому себе. Ну типа, может быть я и улыбаюсь, но в душе мне грустно. Как-то так.
Ну с пустотой всё понятно, я думаю.
Настенный труп у меня вызывал везде одни и те же ассоциации - измученная душа.

Больше пока, ничего не могу сказать.

Добавлено (через 1 мин. и 28 сек.):

 Rise @ 05 сентября 2012, 22:04 
Мне вот интересно почему пара крикуний и вурдалак гоняют по городу на полицейской тачке=)

Ну с крикуньей тут понятно я думаю. Крик - полицейская сирена. А вурдалак - заключенный.

Исправлено: Bobber, 05 сентября 2012, 22:26
Rise
05 сентября 2012, 22:28
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Bobber @ 05 сентября 2012, 22:18 
Вот я бы лично поспорил. Монстры даже на среднем настолько сильны, что сносят с пары ударов. А ещё стоишь как дурак, стоишь, в блоке, а она хлоп и ломает тебе оружие -_- Бежать, лично мне, от них ещё страшнее, чем сражаться. Ведь догоняют, скоты, да ещё и не отстают. Я, к слову, такой прошёл Девилс Пит, думаю, блин, что-то у меня до сих пор огнестрела нет, ведь не порядок же? Думаю, дай проверю. Лол, оказывается я его ещё в кафе, в начале игры просрал -_- Устроил себе челленж, так сказать.

Я огнестрелом за всю игру почти и не пользовался. Девилс Пит тоже с топорами бегал, проблемно было только с тварями которые сверху прыгают - эти сволочи на все пойдут, что бы не сдохнуть...а дальше и пространства больше и топоры найти проще, а у них прочность большая.

 Bobber @ 05 сентября 2012, 22:18 
Ну с пустотой всё понятно, я думаю.

Имхо она олицетворяет все страхи Мёрфи и вину в совокупности.
Не знаю с чем манекенов с их призраками ассоциировать. Кстати эти твари в церкви напугали меня до усрачки... если еще не дошел до этого момента - будь морально готов и лучше не пытайся найти сам манекен, просто маши тем, что в руках без остановки во все стороны и когда призраки сами об тебя убьются - манекен тоже крякнет.

В целом монстры в предыдущих Сайлентах были более гротескны, причудливы и омерзительно-притягательны. И пугали гораздо больше от этого.

Кстати в игре есть та самая комната из 4 части и туда можно залезть.

Исправлено: Rise, 05 сентября 2012, 22:30
Bobber
05 сентября 2012, 22:34
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
 Rise @ 05 сентября 2012, 22:28 
Кстати эти твари в церкви напугали меня до усрачки... если еще не дошел до этого момента - будь морально готов и лучше не пытайся найти сам манекен, просто маши тем, что в руках без остановки во все стороны и когда призраки сами об тебя убьются - манекен тоже крякнет

Так там же лампа утрофиолетовая есть, в совокупности с обычным фонариком. Юзаешь и тени становится видно. Убиваешь - манекен крякает.

Я вот город исследовать и квесты делать чото не решаюсь. Мне страшно до усрачки, просто играть в игру, а тут ещё и по городу надо шляться :D

Исправлено: Bobber, 05 сентября 2012, 22:35
Shirou
05 сентября 2012, 22:36
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
Да ладно, не такая она страшная. Скорее атмосферная.
Fragile within
You are a sin
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Silent Hill (+ голосование)Сообщений: 1834  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
1«101102103104105106107108109»123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider