МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Silent Hill
32.6%
78
 Silent Hill 2
38.5%
92
 Silent Hill 3
14.6%
35
 Silent Hill 4 the room
7.5%
18
 Silent Hill 5
3.3%
8
 Silent Hill Origins
3.3%
8
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 234  
 1«107108109110111112113114115»123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ SILENT HILLСообщений: 1834  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
SGone
15 марта 2013, 20:43
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
В СХ 3 очень нудный уровень Метро: однотипный, фиг поймешь - где был, а где - нет.
Rise
16 марта 2013, 14:20
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Astair @ 15 марта 2013, 15:08 
СХ3 на мой взгляд не сильно отличается от того же СХ0. Только сх3 все любят, а сх0 ненавидят. Фанаты такие фанаты.

СХ 3 любят за Хизер же  :biggrin:
Dark Dragon
16 марта 2013, 14:27
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 SGone @ 15 марта 2013, 20:43 
В СХ 3 очень нудный уровень Метро: однотипный, фиг поймешь - где был, а где - нет.

Мне вообще во всем СХ3 понравились только здания офисов и Брукхейвен. :biggrin:

 Rise @ 16 марта 2013, 14:20 
СХ 3 любят за Хизер же

А что в ней такого особенного? Вот актриса в фильме мне понравилась (она единственная что мне там понравилось), а компьютерная Хизер раздражала своими комментами и поведением. Возможно это сказалось присутствие Аллесы внутри, но слишком уж Хизер смелая.  :biggrin:За папашу мстить пошла. Гарри и Джеймс то искали своих любимых, которые пропали, а Хизер это Рембо в юбке.

Исправлено: Dark Dragon, 16 марта 2013, 14:31
Destiny X.
16 марта 2013, 16:11
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 355
Shin Megami Tensei: Nocturne
 Dark Dragon @ 16 марта 2013, 14:27 
Мне вообще во всем СХ3 понравились только здания офисов и Брукхейвен.

Мне вообще там ничего не понравилось кроме квартиры с трупом Гарри. :laugh:

 Dark Dragon @ 16 марта 2013, 14:27 
а Хизер это Рембо в юбке.

Особенно с катаной в руках. :lol:
Плюс пистолеты+автоматы+бронежилет=Сайлент Хилл3 совсем не страшный,девочка-школьница уделывает монстров за пять секунд,а вот зек в Ливне бегает от них кругами.
Концовка "Сюрприз!"повеселила-Хизер,Джеймс,Мэри и т.д. поздравляют Мерфи,пирамидоголовый рубит торт вместе со столом пополам-хэппи энд.

Dark Dragon
16 марта 2013, 16:29
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Destiny X. @ 16 марта 2013, 16:11 
Особенно с катаной в руках. :lol:
Плюс пистолеты+автоматы+бронежилет=Сайлент Хилл3

Гы, кстати да, я словил фэйспалм когда бронежилет и автомат нашел. и это при первом прохождении. :biggrin:
Dart force
12 апреля 2013, 14:47
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 141
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
X-COM Enemy within
Break beat
Из всех основных частей, я прошёл все кроме СХ 4!Самый лучший СХ для меня это: СХ Давнпур, потом СХ Хом коминг.А СХ 4 вообще не понравился!Я начинал играть 2-3 раза и всегда остывал и разочаровывался от игры!! СХ 3 Хороший, но мне не нравится моменты где всё расплывчито и не понимаеш что творится ))
fear
14 апреля 2013, 17:26
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 401
RESIDENT EVIL 5. GTA 4
LOST 6 сезон
 Dart force @ 12 апреля 2013, 14:47 
СХ Хом коминг

:lol:
Бог придумал водку ,чтобы Россия не владела миром!
4 8 15 16 23 42
tride
14 апреля 2013, 19:27
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Жаль голосовалка старая. Отдал бы голос за SM.
SGone
16 апреля 2013, 10:30
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Если взять серию в общем (до западную эпоху) мне никогда не нравилась концепция Тихого Холма. Вот город и он - просто бестолковый аккумулятор, который накапливает энергетику эмоций всяких неадекватов и просто выплескивает все это им в лицо порциями в особо критические моменты. Ну тоесть Сайлент Хилл сам по себе - просто город. Если ты - вменяемый человек без кладбища в шкафу, то можешь спокойно побродить и понаслаждаться пейзажами.
При этом фишка города кардинально меняется от части к части: в самой первой части (PS1) вы могли приехать в город после Генри и благополучно там умереть. Потому что влияние Алессы - это кошмар, который затрагивает всех, причастны вы к событиям или мимо проходили. Во второй и после части кошмар - это для каждого персонально: Джеймс не видит мир Анжелы и наоборот, Лора (Лаура?) вообще плевала на все и всех. В третьей части это возносится в абсолют: Винсент такой: "Че? Какие монсты?" Четвертая часть - сущая дрянь, потому что уже плевать на город: Сайлент Хилл с богатой историей, доверху набитой убийствами и прочими жертвоприношениями и потому такой все так сложно? А вот фиг! Любой Мухосранск Эшфилд - шикарный полигон для потустороннего срача.
О чем это я? О том, что всей этой затее с городом не хватает четкого набора незыблемых правил, которые не меняются ни при каких условиях.
В первой части все было замечательно: сначала была просто энергетика, но в процессе особо жуткого замута со сожженной девочкой культ подарил этой энергетике сознание (бога/демона/как-угодно). И вот на этом нужно было остановиться: ведь все замечательно - убивай финал-баса или нет - эта сущность все равно останется в городе навсегда будет крепнуть, извращаться эмоциональными и психическими расстройствами путников настолько, что уже любой человек, попавший в город попадал в кошмар, не только персональный для него, но вперемешку с аккумулированными кошмарами всех, кто был до него. Демон города хоть и могуч и может запилить что-то страшное лично для вас, но все равно ограничен некими механизмами: это он создает пропасти на дорогах, это он создает вам извращенные загадки, это он меняет туманный город на кошмарный и выбирает, когда для этого самый подходящий момент (постоянно повторяющиеся элементы геймплея в каноничных играх серии).

Исправлено: SGone, 16 апреля 2013, 10:37
Dart force
16 апреля 2013, 10:40
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 141
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
X-COM Enemy within
Break beat
А ты относись к разным частям игры как к отделыным (независимым) играм, цель которых напугать, развлечь)))
Взять серию Alone in the Dark, абсолютно разные концепции, зато New nіghtmare одна из лучших игр, что я играл (осознание обречённости).
SGone
16 апреля 2013, 10:46
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Dart force @ 16 апреля 2013, 09:40 
А ты относись к разным частям игры как к отделыным (независимым) играм, цель которых напугать, развлечь)))

Ко всем, что после 4й - так и отношусь.
Dart force
16 апреля 2013, 11:01
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 141
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
X-COM Enemy within
Break beat
А по мне, когда японцы начали продавать права другим компаниям, стало интереснее!!! Ведь на одном и том же материале игру не построишь (звуки в первых частях были одинаковые: особенно меню их выдавало), а так новизна!!!
Downpour - вообще супер получилась, а СХ 4 шлак!
Dangaard
16 апреля 2013, 12:45
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 SGone @ 16 апреля 2013, 12:30 
но в процессе особо жуткого замута со сожженной девочкой культ подарил этой энергетике сознание (бога/демона/как-угодно)

 SGone @ 16 апреля 2013, 12:30 
убивай финал-баса или нет - эта сущность все равно останется в городе навсегда

 SGone @ 16 апреля 2013, 12:30 
но все равно ограничен некими механизмами: это он создает пропасти на дорогах, это он создает вам извращенные загадки, это он меняет туманный город на кошмарный и выбирает, когда для этого самый подходящий момент

Ей-Богу, это еще хуже, чем "бестолковый аккумулятор": предложение сделать всем играм одинакового антагониста/финального босса, одинаковое объяснение для всех загадочных событий в городе и, кажется, одинаковый геймплей.

Сколько игр по принципу "демоническая Алесса заполнила СХ монстрами! убивай монстров! решай загадки! обходи провалы! доберись до Алессы и убей ее!" может вытерпеть нормальный человек? Три? Четыре? Я ставлю на три.
SGone
16 апреля 2013, 12:56
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Dangaard @ 16 апреля 2013, 11:45 
Ей-Богу, это еще хуже, чем "бестолковый аккумулятор": предложение сделать всем играм одинакового антагониста/финального босса, одинаковое объяснение для всех загадочных событий в городе и, кажется, одинаковый геймплей.

Почему внешний вид финального босса должен быть одинаковым? :smile: Ничего подобного. Сущность - одна, физическое воплощение - какое угодно.

 Dangaard @ 16 апреля 2013, 11:45 
Сколько игр по принципу "демоническая Алесса заполнила СХ монстрами! убивай монстров! решай загадки! обходи провалы! доберись до Алессы и убей ее!" может вытерпеть нормальный человек? Три? Четыре? Я ставлю на три.

Опять же, когда говорил о демоне, указывал на то, что он не просто Алесса. И я не понял, вы против монстров в игре? И загадок? Что это за игра получится? :biggrin:

Исправлено: SGone, 16 апреля 2013, 12:58
Dangaard
16 апреля 2013, 13:26
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 SGone @ 16 апреля 2013, 14:56 
Сущность - одна

Вот именно. Мотивация у нее одна и та же. И в каждой следующей игре она будет возрождаться, хотя игрок уже раз пять победил ее "физическое воплощение" в предыдущих.

Похоже на Кастлеванию, где каждую игру Бельмонт входит в замок Дракулы и убивает Дракулу раз и навсегда (до следующей игры).

 SGone @ 16 апреля 2013, 14:56 
Опять же, когда говорил о демоне, указывал на то, что он не просто Алесса.

Этот сюжетный твист сработал только один раз - в первой игре. Повторять его раз за разом бессмысленно, игроки уже все знают.

 SGone @ 16 апреля 2013, 14:56 
И я не понял, вы против монстров в игре? И загадок? Что это за игра получится?

Я против самокопирования и за оригинальные сюжеты и оригинальный геймплей.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Silent Hill (+ голосование)Сообщений: 1834  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
1«107108109110111112113114115»123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider