[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     

Варианты ответов Голоса Статистика
 Silent Hill76   [ 32.6% ]
 Silent Hill 289   [ 38.2% ]
 Silent Hill 334   [ 14.6% ]
 Silent Hill 4 the room18   [ 7.7% ]
 Silent Hill 58   [ 3.4% ]
 Silent Hill Origins8   [ 3.4% ]
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 228  
1 « 114 115 116 117 118 119 120ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Тема: Серия Silent Hill, + голосование
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 655/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3280
 
Играет в:
Horizon Zero Dawn
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 17:06)
SH3, возможно, тоже были вторичны по отношению к первой игре

Не не не. Тройка ни разу не вторична по отношению к первой части.

Цитата (Squall$ @ 14 февраля 2018, 17:38)
Я думаю, так вышло по той причине, что голосовавшие за 1, в 3-ю и не играли.

Тогда ясно. Третья намного лучше первой, если рассуждать объективно. Я вот думаю, что столько голосов за первую, поскольку это первый SH, в который здесь играли. Ностальжи и все дела.

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 18:18 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2592/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8323
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
Sunless Skies, Fallout: New Vegas
Профиль PM Сайт  
Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 20:18)
Тройка ни разу не вторична по отношению к первой части.

Да? В чем SH3 не подражает первой части, и что она принесла в серию/жанр решительно нового?

Исправил(а): Dangaard, 14 февраля 2018, 18:51
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 18:49 [ # ]
Viking Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 864/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4792
 
Профиль PM 
В третьей нет города:(
Хотя конечно вышедшая после неё четвёртая в этом плане лказалась ещё хуже...

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 18:53 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 655/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3280
 
Играет в:
Horizon Zero Dawn
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 18:49)
Да? В чем SH3 не подражает первой части, и что она принесла в серию/жанр решительно нового?

Нового? Ну ок. Сложность головоломок. То есть тут не взял предмет, отнёс туда и применил. Тут нужно шевелить мозгами. К тому же появился уровень сложности головоломок (как и во 2 части). Разнообразили предметы - появился броник, который снижает урон, мясо, которое отвлекает врагов, автомат, которого вообще не было в предыдущих частях. Боссы и враги стали сложнее. Не ящерица, в которую нужно пару раз стрельнуть и не бабочка, которая кроме полета вокруг ничего не делает, а боссы посложнее.
Тут только плюсы в новшествах. А то, что она подражает отчасти - это хорошо. Вон Рум кардинально изменили и многим не понравилось.

Добавлено (через 2 мин. и 41 сек.):

Цитата (Viking @ 14 февраля 2018, 18:53)
В третьей нет города:(

Да что ты такое говоришь? Правда что ли? :)

Добавлено (через 6 мин. и 32 сек.):

А если серьёзно, то его мало. Побродить как следует по нему не получится. Но это уже придирки. Во второй один фиг можно было зайти только в сюжетные здания. Не считая, конечно, нескольких помещений напичканных патронами/аптечками. Это тебе не Жрпг - тут город/открытый мир нафиг не нужен.

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 19:15 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2592/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8323
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
Sunless Skies, Fallout: New Vegas
Профиль PM Сайт  
Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15)
То есть тут не взял предмет, отнёс туда и применил. Тут нужно шевелить мозгами.

Ну, в первых двух частях тоже были прекрасные головоломки, требующие шевеления мозгами, а не только "взял, отнес и применил".

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15)
Сложность головоломок

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15)
уровень сложности головоломок (как и во 2 части).

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15)
Боссы и враги стали сложнее.

Не, это не "новое", а "то же самое, что и раньше, но сложнее". Мясо или бронежилет - это хорошие примеры, но уж больно мелкие, они занимают в игре ничтожно малое место, даже меньше, чем ломающееся оружие в SH:O. SH1 была революцией и действительно новым словом в жанре, про SH3 то же самое сказать нельзя: я не говорю, что это плохая игра, нет, это прекрасная игра с высокими production values, но все-таки она идет по стопам SH1 след в след. Между тем The Room или Shattered Memories экспериментируют с материалом целых уровней игры, повествовательных приемов и больших геймплейных механик - удачно или нет.

Исправил(а): Dangaard, 14 февраля 2018, 19:52
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 19:49 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 655/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3280
 
Играет в:
Horizon Zero Dawn
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 19:49)
Ну, в первых двух частях тоже были прекрасные головоломки, требующие шевеления мозгами

Но в первой не было уровня сложности головоломок.

Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 19:49)
но уж больно мелкие

Ну тут какбэ для кого как. По сравнению с поломкой да, мелкие. А так насколько я помню вес броника влияет на мувспид. То есть можно проходить игру, избегая схваток, а можно экономить патроны и пользоваться трубой. Мясо так вообще экономит время и средства. Конечно, новички его и не юзают, а потом остаются в одних трусах к концу игры (зато с мясом), но всё же. И вот не упомню в 1ой локаций, где врагов анрил было пробежать. В третьей так просто не дадут пробежать. Там рили надо было продумывать план прохождения помещений.

Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 19:49)
SH1 была революцией и действительно новым словом в жанре, про SH3 то же самое сказать нельзя

А зачем игру кардинально менять, когда достаточно залатать дыры и добавить немного вкусняшек? Тем более раз 1ая часть была революцией. Если бы она была бы шлаком или середнячком, тогда мудрое решение для кардинальных перемен.

P.S. Меня вот в первой разочаровывало, что нельзя поменять внешний вид ГГ, как в том же RE2/3. А в третьей пожалуйста - целый ворох шмоток.

Исправил(а): Terra Branford, 14 февраля 2018, 20:14

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 20:12 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2592/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8323
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
Sunless Skies, Fallout: New Vegas
Профиль PM Сайт  
Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 22:12)
А зачем игру кардинально менять, когда достаточно залатать дыры и добавить немного вкусняшек?

Потому что разработчик не может вечно топтаться на одном месте и ожидать, что сужающийся круг фанатов будет раз за разом покупать одну и ту же игру. Ему вообще-то надо деньги зарабатывать. Собственно, SH2 по продажам была на одном уровне с SH1, но продажи SH3 были где-то вдвое меньше, и у всех следующих игр - с экспериментами или без - еще меньше.

Исправил(а): Dangaard, 14 февраля 2018, 20:38
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 20:37 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 655/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3280
 
Играет в:
Horizon Zero Dawn
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 20:37)
Потому что разработчик не может вечно топтаться на одном месте и ожидать, что сужающийся круг фанатов будет раз за разом покупать одну и ту же игру. Ему вообще-то надо деньги зарабатывать. Собственно, SH2 по продажам была на одном уровне с SH1, но продажи SH3 были где-то вдвое меньше, и у всех следующих игр - с экспериментами или без - еще меньше.

Я хз, где вы там смотрите продажи, но я просмотрела пару ссылок и вот:
Цитата
Silent Hill 3, при приблизительном бюджете в 3 миллиона долларов, разошлась тиражом в 300 тысяч копий по состоянию на ноябрь 2003 года. Она возглавляла чарты продаж в Японии. Согласно рейтингам российской прессы, видеоигра несколько раз попадала в хит-парад топ десяти самых продаваемых игр: на 8 месте в России с относительным рейтингом в 11 баллов, спустя месяц поднялась до 5 места с индексом в 14 баллов; попала на 4 место в Японии (версия для PS2).

Цитата
Silent Hill 3 возглавила топ-чарты игровых продаж в Японии, находилась в десятке самых продаваемых игр Великобритании и России

http://www.cultin.ru/game-silent-hill-3-p12
https://ru.wikipedia.org/wiki/Silent_Hill_3

Добавлено (через 1 мин. и 56 сек.):

Но что-то мне не верится, что "вторичность" могла так повлиять на продажи.

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 20:58 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 861/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 20:12)
P.S. Меня вот в первой разочаровывало, что нельзя поменять внешний вид ГГ, как в том же RE2/3. А в третьей пожалуйста - целый ворох шмоток.

Ох, уж эти девочки.

Добавлено (через 3 мин. и 30 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 20:58)
Я хз, где вы там смотрите продажи, но я просмотрела пару ссылок и вот:

Викуля, пользуйся на здоровье:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=silent+hil

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 21:19 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 655/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3280
 
Играет в:
Horizon Zero Dawn
Профиль PM 
Цитата (Swordin @ 14 февраля 2018, 21:19)
Викуля, пользуйся на здоровье:

Спасибо

TD рили без оснований хейтил вторую.

Цитата
СХ2 отвратителен в плане музыки. Причём даже не сколько по качеству композиций, сколько по их применению. Когда в хоррор-игре есть ДОЛГИЕ промежутки времени, которые проходят в тишине... начинаешь банально скучать. Атмосфера убивается напрочь.

И монстры - о, монстры! Не только их количество оставляло желать лучшего -- в бою они были просто убогими. Всё, что они могли сделать - подойти к тебе и плеваться / махать частями тела... что полностью отняло какой-либо фактор страха на открытых пространствах. Ой, монстрик, ну почему бы мне не ПРИСТРЕЛИТЬ его, пока он далеко от меня? А учитывая маленькую скорость монстров (за исключением ползающих, но уж они-то ничего, кроме смеха, у меня не вызывали), игра превратилась в банальный ТИР. Видишь монстра, стреляешь в него, пока он жалко пытается достать тебя, наступаешь на него, бежишь дальше. Знаете, вот ЭТО я бы не назвал "страшным" иил "атмосферным". Никак. А вот Silent Hill был гораздо разумнее в этом отношении: там медленные и близорукие монстры (дети, медсестры, ящерицы, медвежата) оставались ВНУТРИ помещений, в то время как монстры на улицах были быстрыми (собаки), быстрыми и летающими (птеродактили) - так что ты не знал, откуда ждать атаки -  и быстрыми и скрытными (обезьяны) - так что ты не знал, КОГДА ожидать следующей атаки. ВОТ что я называю хорошо сделанными монстрами. НЕ этих убогих гуманоидов из СХ2.


Интересно вот, как он проходил госпиталь на харде, где все монстры встают, стоит только сменить помещение... Стрелял?) А потом остаешься без патрон. А если стараться бить трубой, то эта тактика работает только против одиночных медсестер. А если они сгруппируются даже пистолетик не выручит. Так как стреляешь в одну, а остальные не дают подойти и добить. Монстр встаёт и у него Full HP. Изи монстры! Беспомощные!

Добавлено (через 14 сек.):

Цитата (Temporal Distortion @ 16 апреля 2003, 08:41)
ЗЫ: О! Я её сейчас взялся на харде проходить. Специально не взял бензопилы в надежде, что будет пострашнее. Ни фига. Только начинаешь зевать под вторую минуту избиения гуманоидов палкой..

:lol:

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 21:41 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2592/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8323
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
Sunless Skies, Fallout: New Vegas
Профиль PM Сайт  
Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 22:58)
в 300 тысяч копий

А у Silent Hill 2 был миллион.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 21:45 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 861/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:41)
TD рили без оснований хейтил вторую.

ТД... кхм... своеобразный малый. Не стоит зацикливаться на его мнении.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 14 февраля 2018, 21:59 [ # ]
Dark Dragon 
WTF???
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 563/700
 Рег.: 19.05.2008
 Постов: 1082
 
  MaximusCg
  MaximusCg
Играет в:
всякое разное, новое и старое...
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 17:06)
Потому что она глубоко вторична по отношению к SH1 и ухитряется не добавить в серию абсолютно ничего нового.

Но как это? Дали еще одну возможность побродить по Сайлент Хиллу и узнать историю Тревиса Грейди. Чего вам еще надо? SH4 The Room  привнесла  в серию новое, но это уже не Сайлент Хилл.

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 16:03)
Я плохо помню Ориджинс, но помню огромное изобилие оружия. Слишком переборщили с этим делом.

Вот тут согласен. Абсолютно убогое решение, на мой взгляд, таскать и лупить телевизорами, вешалками, банками и прочим.

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 16:03)
Рум очень хорош сюжетом. Вот что что, а этого у него не отнять.

Я не оценил нифига, к сожалению. Гарри Мейсон ищет дочь в Сайлент Хилле, Джеймс ищет жену( моя любимая часть кстати) в Сайлент Хилле, Хизер ищет мщения в Сайлент Хилле, Тревис ищет обгоревшую девочку в Сайлент Хилле. Генри Таунсенд не может выбраться из комнаты и попадает через дырку в разные места, связанные с Уолтером. и при чем тут Сайлент Хилл? Когда я запускаю игру с названием Сайлент Хилл, я хочу там видеть Сайлент Хилл, этот город -чистилище, хочу исследовать его, познавать его тайны а не какие то окрестности типа башни -тюрьмы или приюта.

Добавлено (через 4 мин. и 44 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 18:18)
Не не не. Тройка ни разу не вторична по отношению к первой части.

Может и не вторична, но она сюжетно слабее чем Сайлент Хилл 2.В СХ2 у нас драма, любовь, психозы, чистилище и трагедии людей. И тут, в СХ3 нас опять возвращают в историю с культом. Ну и плюс, СХ2 более цельный.
Я вообще первую половину СХ3 не понимал, какого фига Хизер лазит по каким то стройкам, офисам, канализациям и почему, вместо того чтоб заказать такси и отправиться домой. Когда Хизер отправилась собственно в Сайлент Хилл, я сначала обрадовался, но потом понял, что меня надурили. Это те же самые места, что были в СХ2, но еще и обрезаны.

Добавлено (через 2 мин. и 10 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 18:18)
Третья намного лучше первой, если рассуждать объективно.

Ну не знаю. В СХ1 мне нравится мотивация Гарри и сюжет. Я реально Гарри сопереживаю, жалею Лизу и т.п. А СХ3...все какое то слабое и не трогающее за душу, по сравнению с СХ1 и СХ2.

Добавлено (через 4 мин. и 17 сек.):

Цитата (Dangaard @ 14 февраля 2018, 20:37)
Потому что разработчик не может вечно топтаться на одном месте и ожидать, что сужающийся круг фанатов будет раз за разом покупать одну и ту же игру.

А я б покупал бы! Им бы сейчас сделать сюжет на уровне СХ2 и графоний современный вставить и  было бы шикарно. Но они после СХ3 начали что то менять и серия померла. Тот же Ливень вроде бы хорош как игра про исследования, но как СХ он такое же дно, как Хомякоминг. Монстры - бомжи, полицейские автомобили и Чаки Норрисы это пять, блин. И где мой туман???

Добавлено (через 1 мин. и 28 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:41)
Спасибо

TD рили без оснований хейтил вторую.

Не обращай внимания.Он хейтит всё, что ему по тем или иным причинам не нравится.

Исправил(а): Dark Dragon, 14 февраля 2018, 23:59

Добавлено (через 5 мин. и 0 сек.):

А вообще, у меня такой рейтниг Сайлент Хиллов:

1) Silent Hill 2
2) Silent Hill 1
3) Silent Hill 3
4) Silent Hill Origins
5) Silent Hill Downpure
6) Silent Hill 4 The Room
7) Silent Hill SM
8) Silent Hill Homecoming
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 00:02 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 655/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3280
 
Играет в:
Horizon Zero Dawn
Профиль PM 
Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02)
и при чем тут Сайлент Хилл?

Типа Эшфилд находится неподалеку от самого туманного городка. Да и в название скорее вкладывали не название города.
В Руме сам сюжет кардинально отличается от остальных частей. И сюжетный пазл складывается на протяжении всей игры. Узнаешь много нового о маньяке, его жертвах, их смертях. Ну и о мотивах конечно. Меня больше раздражала механика, а не отсутствие города, в котором и так всё уже известно вдоль и поперёк.

Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02)

Может и не вторична, но она сюжетно слабее чем Сайлент Хилл 2.В СХ2 у нас драма, любовь, психозы, чистилище и трагедии людей. И тут, в СХ3 нас опять возвращают в историю с культом. Ну и плюс, СХ2 более цельный.

Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02)
А СХ3...все какое то слабое и не трогающее за душу, по сравнению с СХ1 и СХ2.

СПОЙЛЕР!!
А в третьей нет драмы? А папочка зарезанный в кресле? После этого нужно мстить боссу за его смерть. А детектив? Его тоже жалко. Ну а психозов тут предостаточно. Вон одна Хизер чего только стоит.


Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02)
Я вообще первую половину СХ3 не понимал, какого фига Хизер лазит по каким то стройкам, офисам, канализациям и почему, вместо того чтоб заказать такси и отправиться домой. Когда Хизер отправилась собственно в Сайлент Хилл, я сначала обрадовался, но потом понял, что меня надурили. Это те же самые места, что были в СХ2, но еще и обрезаны.

Захотела поехать через метро. Но метро мутировало и отвезло её в Тартарары (ко входу в канализацию). Выбралась фиг знает где. Куда идти, когда везде тупики - на стройку. И после блужданий по офису она выбирается к своему дому. Всё логично. А какое нафиг такси ночью и в месте, где таксафонами и не пахнет? А про отсутствие города я уже писала. Смысл его добавлять, когда суть игры исследование внутренних локаций, а не побирание по городу в поисках припасов.

Цитата (Swordin @ 14 февраля 2018, 21:59)
Не стоит зацикливаться на его мнении.

Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02)
Не обращай внимания.

Да судя по хейту уже всё с ним понятно стало.

Исправил(а): Terra Branford, 15 февраля 2018, 01:13

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 00:56 [ # ]
Dr. Channard 
Добрый кот
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 647/700
 Рег.: 28.12.2008
 Постов: 1368
 
  Ravosu-90
  channard
Слушает:
всякий ништячок и vgm
Профиль PM 
А я сейчас спою ещё одну песню любви в адрес Silent Hill 4: The Room. Сюжет довольно дурацкий, особенно его подача в виде хреново сделанных диалогов, которых вообще не должно там быть, но — Боже! — до чего же игра безумная, отвратительная и выворачивающая наизнанку. Причём её безумие не выражается простой логикой сна, а граничит с самым настоящим трэшем: рыгающие монстры, летающие головы за окном, те же дубоватые реплики персонажей, странный и непредсказуемый театр ужасов и так далее — всё в игре носит настолько случайный характер, что вообще поражаешься тому, как она не расползается по швам. Но насколько игра смешная, настолько же она, блин, страшная. Ощущение клаустрофобии невероятно сильное, также в игре сделан особый акцент на обонятельном аспекте мира, что Гена нередко отмечает соответствующими репликами, а один раз едва не падает в обморок. Постепенное превращение главного и единственного надёжного убежища в опасного врага сделано на совесть; под конец ты буквально всем телом ощущаешь спёртый воздух и угнетающую обстановку в квартире. Количество отвратительной мерзости на экране, конечно, не идёт ни в какое сравнение, но в SH4 она совершенно другого класса омерзительности: вокруг всё такое затхлое, гнилое, но при этом живое, пульсирующее. Пожалуй, только первая и четвёртая части из классической квадралогии могут заставить меня чувствовать себя плохо не только при их непосредственном прохождении, но и некоторое время после. SH3 больше брал визуальным страхом, который довольно быстро притуплялся, а SH2 не особо-то и пытался пугать, если честно.

Если бы четвёртую часть допилили до вменяемого уровня, получилась бы лютая дичь уровня квеста Harvester, если не отвратительней.

Кстати, у Silent Hill 4 был крутой расширенный трейлер, который получился настолько удачно, что вполне может существовать отдельно от игры и нести самостоятельную ценность:

  Silent Hill: 4 The Room Extended Trailer


А, ещё анимация бега у Генри классная:

Тяка-тяка-тяка-тяка!


Цитата
Третья намного лучше первой, если рассуждать объективно

Ну по части музыки третья часть первую точно не заборола. Вообще ни одна из последующих частей не смогла забороть первую по части звука. Такой ядрёный и страшный нойз неповторим.

--------------
But if it's not found out, a lie becomes the truth © Rowd, Suikoden II
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 01:43 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

1 « 114 115 116 117 118 119 120

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider