Silent Hill
32.6%
78
 Silent Hill 2
38.5%
92
 Silent Hill 3
14.6%
35
 Silent Hill 4 the room
7.5%
18
 Silent Hill 5
3.3%
8
 Silent Hill Origins
3.3%
8
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 234  
 1«114115116117118119120121122»123
СЕРИЯ SILENT HILL
Terra Branford
14 февраля 2018, 18:18
 Dangaard @ 14 февраля 2018, 17:06 
SH3, возможно, тоже были вторичны по отношению к первой игре

Не не не. Тройка ни разу не вторична по отношению к первой части.

 Squall$ @ 14 февраля 2018, 17:38 
Я думаю, так вышло по той причине, что голосовавшие за 1, в 3-ю и не играли.

Тогда ясно. Третья намного лучше первой, если рассуждать объективно. Я вот думаю, что столько голосов за первую, поскольку это первый SH, в который здесь играли. Ностальжи и все дела.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
14 февраля 2018, 18:49
 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 20:18 
Тройка ни разу не вторична по отношению к первой части.

Да? В чем SH3 не подражает первой части, и что она принесла в серию/жанр решительно нового?

Исправлено: Dangaard, 14 февраля 2018, 18:51
Viking
14 февраля 2018, 18:53
В третьей нет города:(
Хотя конечно вышедшая после неё четвёртая в этом плане лказалась ещё хуже...
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Terra Branford
14 февраля 2018, 19:15
 Dangaard @ 14 февраля 2018, 18:49 
Да? В чем SH3 не подражает первой части, и что она принесла в серию/жанр решительно нового?

Нового? Ну ок. Сложность головоломок. То есть тут не взял предмет, отнёс туда и применил. Тут нужно шевелить мозгами. К тому же появился уровень сложности головоломок (как и во 2 части). Разнообразили предметы - появился броник, который снижает урон, мясо, которое отвлекает врагов, автомат, которого вообще не было в предыдущих частях. Боссы и враги стали сложнее. Не ящерица, в которую нужно пару раз стрельнуть и не бабочка, которая кроме полета вокруг ничего не делает, а боссы посложнее.
Тут только плюсы в новшествах. А то, что она подражает отчасти - это хорошо. Вон Рум кардинально изменили и многим не понравилось.

Добавлено (через 2 мин. и 41 сек.):

 Viking @ 14 февраля 2018, 18:53 
В третьей нет города:(

Да что ты такое говоришь? Правда что ли? :)

Добавлено (через 6 мин. и 32 сек.):

А если серьёзно, то его мало. Побродить как следует по нему не получится. Но это уже придирки. Во второй один фиг можно было зайти только в сюжетные здания. Не считая, конечно, нескольких помещений напичканных патронами/аптечками. Это тебе не Жрпг - тут город/открытый мир нафиг не нужен.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
14 февраля 2018, 19:49
 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15 
То есть тут не взял предмет, отнёс туда и применил. Тут нужно шевелить мозгами.

Ну, в первых двух частях тоже были прекрасные головоломки, требующие шевеления мозгами, а не только "взял, отнес и применил".

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15 
Сложность головоломок

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15 
уровень сложности головоломок (как и во 2 части).

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:15 
Боссы и враги стали сложнее.

Не, это не "новое", а "то же самое, что и раньше, но сложнее". Мясо или бронежилет - это хорошие примеры, но уж больно мелкие, они занимают в игре ничтожно малое место, даже меньше, чем ломающееся оружие в SH:O. SH1 была революцией и действительно новым словом в жанре, про SH3 то же самое сказать нельзя: я не говорю, что это плохая игра, нет, это прекрасная игра с высокими production values, но все-таки она идет по стопам SH1 след в след. Между тем The Room или Shattered Memories экспериментируют с материалом целых уровней игры, повествовательных приемов и больших геймплейных механик - удачно или нет.

Исправлено: Dangaard, 14 февраля 2018, 19:52
Terra Branford
14 февраля 2018, 20:12
 Dangaard @ 14 февраля 2018, 19:49 
Ну, в первых двух частях тоже были прекрасные головоломки, требующие шевеления мозгами

Но в первой не было уровня сложности головоломок.

 Dangaard @ 14 февраля 2018, 19:49 
но уж больно мелкие

Ну тут какбэ для кого как. По сравнению с поломкой да, мелкие. А так насколько я помню вес броника влияет на мувспид. То есть можно проходить игру, избегая схваток, а можно экономить патроны и пользоваться трубой. Мясо так вообще экономит время и средства. Конечно, новички его и не юзают, а потом остаются в одних трусах к концу игры (зато с мясом), но всё же. И вот не упомню в 1ой локаций, где врагов анрил было пробежать. В третьей так просто не дадут пробежать. Там рили надо было продумывать план прохождения помещений.

 Dangaard @ 14 февраля 2018, 19:49 
SH1 была революцией и действительно новым словом в жанре, про SH3 то же самое сказать нельзя

А зачем игру кардинально менять, когда достаточно залатать дыры и добавить немного вкусняшек? Тем более раз 1ая часть была революцией. Если бы она была бы шлаком или середнячком, тогда мудрое решение для кардинальных перемен.

P.S. Меня вот в первой разочаровывало, что нельзя поменять внешний вид ГГ, как в том же RE2/3. А в третьей пожалуйста - целый ворох шмоток.

Исправлено: Terra Branford, 14 февраля 2018, 20:14
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
14 февраля 2018, 20:37
 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 22:12 
А зачем игру кардинально менять, когда достаточно залатать дыры и добавить немного вкусняшек?

Потому что разработчик не может вечно топтаться на одном месте и ожидать, что сужающийся круг фанатов будет раз за разом покупать одну и ту же игру. Ему вообще-то надо деньги зарабатывать. Собственно, SH2 по продажам была на одном уровне с SH1, но продажи SH3 были где-то вдвое меньше, и у всех следующих игр - с экспериментами или без - еще меньше.

Исправлено: Dangaard, 14 февраля 2018, 20:38
Terra Branford
14 февраля 2018, 20:58
 Dangaard @ 14 февраля 2018, 20:37 
Потому что разработчик не может вечно топтаться на одном месте и ожидать, что сужающийся круг фанатов будет раз за разом покупать одну и ту же игру. Ему вообще-то надо деньги зарабатывать. Собственно, SH2 по продажам была на одном уровне с SH1, но продажи SH3 были где-то вдвое меньше, и у всех следующих игр - с экспериментами или без - еще меньше.

Я хз, где вы там смотрите продажи, но я просмотрела пару ссылок и вот:

Silent Hill 3, при приблизительном бюджете в 3 миллиона долларов, разошлась тиражом в 300 тысяч копий по состоянию на ноябрь 2003 года. Она возглавляла чарты продаж в Японии. Согласно рейтингам российской прессы, видеоигра несколько раз попадала в хит-парад топ десяти самых продаваемых игр: на 8 месте в России с относительным рейтингом в 11 баллов, спустя месяц поднялась до 5 места с индексом в 14 баллов; попала на 4 место в Японии (версия для PS2).

Silent Hill 3 возглавила топ-чарты игровых продаж в Японии, находилась в десятке самых продаваемых игр Великобритании и России

http://www.cultin.ru/game-silent-hill-3-p12
https://ru.wikipedia.org/wiki/Silent_Hill_3

Добавлено (через 1 мин. и 56 сек.):

Но что-то мне не верится, что "вторичность" могла так повлиять на продажи.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Swordin
14 февраля 2018, 21:19
 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 20:12 
P.S. Меня вот в первой разочаровывало, что нельзя поменять внешний вид ГГ, как в том же RE2/3. А в третьей пожалуйста - целый ворох шмоток.

Ох, уж эти девочки.

Добавлено (через 3 мин. и 30 сек.):

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 20:58 
Я хз, где вы там смотрите продажи, но я просмотрела пару ссылок и вот:

Викуля, пользуйся на здоровье:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=silent+hil
It's nice to be important but more important to be nice.
Terra Branford
14 февраля 2018, 21:41
 Swordin @ 14 февраля 2018, 21:19 
Викуля, пользуйся на здоровье:

Спасибо

TD рили без оснований хейтил вторую.

СХ2 отвратителен в плане музыки. Причём даже не сколько по качеству композиций, сколько по их применению. Когда в хоррор-игре есть ДОЛГИЕ промежутки времени, которые проходят в тишине... начинаешь банально скучать. Атмосфера убивается напрочь.

И монстры - о, монстры! Не только их количество оставляло желать лучшего -- в бою они были просто убогими. Всё, что они могли сделать - подойти к тебе и плеваться / махать частями тела... что полностью отняло какой-либо фактор страха на открытых пространствах. Ой, монстрик, ну почему бы мне не ПРИСТРЕЛИТЬ его, пока он далеко от меня? А учитывая маленькую скорость монстров (за исключением ползающих, но уж они-то ничего, кроме смеха, у меня не вызывали), игра превратилась в банальный ТИР. Видишь монстра, стреляешь в него, пока он жалко пытается достать тебя, наступаешь на него, бежишь дальше. Знаете, вот ЭТО я бы не назвал "страшным" иил "атмосферным". Никак. А вот Silent Hill был гораздо разумнее в этом отношении: там медленные и близорукие монстры (дети, медсестры, ящерицы, медвежата) оставались ВНУТРИ помещений, в то время как монстры на улицах были быстрыми (собаки), быстрыми и летающими (птеродактили) - так что ты не знал, откуда ждать атаки -  и быстрыми и скрытными (обезьяны) - так что ты не знал, КОГДА ожидать следующей атаки. ВОТ что я называю хорошо сделанными монстрами. НЕ этих убогих гуманоидов из СХ2.

Интересно вот, как он проходил госпиталь на харде, где все монстры встают, стоит только сменить помещение... Стрелял?) А потом остаешься без патрон. А если стараться бить трубой, то эта тактика работает только против одиночных медсестер. А если они сгруппируются даже пистолетик не выручит. Так как стреляешь в одну, а остальные не дают подойти и добить. Монстр встаёт и у него Full HP. Изи монстры! Беспомощные!

Добавлено (через 14 сек.):

 Temporal Distortion @ 16 апреля 2003, 08:41 
ЗЫ: О! Я её сейчас взялся на харде проходить. Специально не взял бензопилы в надежде, что будет пострашнее. Ни фига. Только начинаешь зевать под вторую минуту избиения гуманоидов палкой..

:lol:
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
14 февраля 2018, 21:45
 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 22:58 
в 300 тысяч копий

А у Silent Hill 2 был миллион.
Swordin
14 февраля 2018, 21:59
 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:41 
TD рили без оснований хейтил вторую.

ТД... кхм... своеобразный малый. Не стоит зацикливаться на его мнении.
It's nice to be important but more important to be nice.
Dark Dragon
15 февраля 2018, 00:02
 Dangaard @ 14 февраля 2018, 17:06 
Потому что она глубоко вторична по отношению к SH1 и ухитряется не добавить в серию абсолютно ничего нового.

Но как это? Дали еще одну возможность побродить по Сайлент Хиллу и узнать историю Тревиса Грейди. Чего вам еще надо? SH4 The Room  привнесла  в серию новое, но это уже не Сайлент Хилл.

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 16:03 
Я плохо помню Ориджинс, но помню огромное изобилие оружия. Слишком переборщили с этим делом.

Вот тут согласен. Абсолютно убогое решение, на мой взгляд, таскать и лупить телевизорами, вешалками, банками и прочим.

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 16:03 
Рум очень хорош сюжетом. Вот что что, а этого у него не отнять.

Я не оценил нифига, к сожалению. Гарри Мейсон ищет дочь в Сайлент Хилле, Джеймс ищет жену( моя любимая часть кстати) в Сайлент Хилле, Хизер ищет мщения в Сайлент Хилле, Тревис ищет обгоревшую девочку в Сайлент Хилле. Генри Таунсенд не может выбраться из комнаты и попадает через дырку в разные места, связанные с Уолтером. и при чем тут Сайлент Хилл? Когда я запускаю игру с названием Сайлент Хилл, я хочу там видеть Сайлент Хилл, этот город -чистилище, хочу исследовать его, познавать его тайны а не какие то окрестности типа башни -тюрьмы или приюта.

Добавлено (через 4 мин. и 44 сек.):

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 18:18 
Не не не. Тройка ни разу не вторична по отношению к первой части.

Может и не вторична, но она сюжетно слабее чем Сайлент Хилл 2.В СХ2 у нас драма, любовь, психозы, чистилище и трагедии людей. И тут, в СХ3 нас опять возвращают в историю с культом. Ну и плюс, СХ2 более цельный.
Я вообще первую половину СХ3 не понимал, какого фига Хизер лазит по каким то стройкам, офисам, канализациям и почему, вместо того чтоб заказать такси и отправиться домой. Когда Хизер отправилась собственно в Сайлент Хилл, я сначала обрадовался, но потом понял, что меня надурили. Это те же самые места, что были в СХ2, но еще и обрезаны.

Добавлено (через 2 мин. и 10 сек.):

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 18:18 
Третья намного лучше первой, если рассуждать объективно.

Ну не знаю. В СХ1 мне нравится мотивация Гарри и сюжет. Я реально Гарри сопереживаю, жалею Лизу и т.п. А СХ3...все какое то слабое и не трогающее за душу, по сравнению с СХ1 и СХ2.

Добавлено (через 4 мин. и 17 сек.):

 Dangaard @ 14 февраля 2018, 20:37 
Потому что разработчик не может вечно топтаться на одном месте и ожидать, что сужающийся круг фанатов будет раз за разом покупать одну и ту же игру.

А я б покупал бы! Им бы сейчас сделать сюжет на уровне СХ2 и графоний современный вставить и  было бы шикарно. Но они после СХ3 начали что то менять и серия померла. Тот же Ливень вроде бы хорош как игра про исследования, но как СХ он такое же дно, как Хомякоминг. Монстры - бомжи, полицейские автомобили и Чаки Норрисы это пять, блин. И где мой туман???

Добавлено (через 1 мин. и 28 сек.):

 Terra Branford @ 14 февраля 2018, 21:41 
Спасибо

TD рили без оснований хейтил вторую.

Не обращай внимания.Он хейтит всё, что ему по тем или иным причинам не нравится.

Исправлено: Dark Dragon, 14 февраля 2018, 23:59

Добавлено (через 5 мин. и 0 сек.):

А вообще, у меня такой рейтниг Сайлент Хиллов:

1) Silent Hill 2
2) Silent Hill 1
3) Silent Hill 3
4) Silent Hill Origins
5) Silent Hill Downpure
6) Silent Hill 4 The Room
7) Silent Hill SM
8) Silent Hill Homecoming
Terra Branford
15 февраля 2018, 00:56
 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02 
и при чем тут Сайлент Хилл?

Типа Эшфилд находится неподалеку от самого туманного городка. Да и в название скорее вкладывали не название города.
В Руме сам сюжет кардинально отличается от остальных частей. И сюжетный пазл складывается на протяжении всей игры. Узнаешь много нового о маньяке, его жертвах, их смертях. Ну и о мотивах конечно. Меня больше раздражала механика, а не отсутствие города, в котором и так всё уже известно вдоль и поперёк.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02 

Может и не вторична, но она сюжетно слабее чем Сайлент Хилл 2.В СХ2 у нас драма, любовь, психозы, чистилище и трагедии людей. И тут, в СХ3 нас опять возвращают в историю с культом. Ну и плюс, СХ2 более цельный.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02 
А СХ3...все какое то слабое и не трогающее за душу, по сравнению с СХ1 и СХ2.

СПОЙЛЕР


 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02 
Я вообще первую половину СХ3 не понимал, какого фига Хизер лазит по каким то стройкам, офисам, канализациям и почему, вместо того чтоб заказать такси и отправиться домой. Когда Хизер отправилась собственно в Сайлент Хилл, я сначала обрадовался, но потом понял, что меня надурили. Это те же самые места, что были в СХ2, но еще и обрезаны.

Захотела поехать через метро. Но метро мутировало и отвезло её в Тартарары (ко входу в канализацию). Выбралась фиг знает где. Куда идти, когда везде тупики - на стройку. И после блужданий по офису она выбирается к своему дому. Всё логично. А какое нафиг такси ночью и в месте, где таксафонами и не пахнет? А про отсутствие города я уже писала. Смысл его добавлять, когда суть игры исследование внутренних локаций, а не побирание по городу в поисках припасов.

 Swordin @ 14 февраля 2018, 21:59 
Не стоит зацикливаться на его мнении.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 00:02 
Не обращай внимания.

Да судя по хейту уже всё с ним понятно стало.

Исправлено: Terra Branford, 15 февраля 2018, 01:13
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Ravosu
15 февраля 2018, 01:43
А я сейчас спою ещё одну песню любви в адрес Silent Hill 4: The Room. Сюжет довольно дурацкий, особенно его подача в виде хреново сделанных диалогов, которых вообще не должно там быть, но — Боже! — до чего же игра безумная, отвратительная и выворачивающая наизнанку. Причём её безумие не выражается простой логикой сна, а граничит с самым настоящим трэшем: рыгающие монстры, летающие головы за окном, те же дубоватые реплики персонажей, странный и непредсказуемый театр ужасов и так далее — всё в игре носит настолько случайный характер, что вообще поражаешься тому, как она не расползается по швам. Но насколько игра смешная, настолько же она, блин, страшная. Ощущение клаустрофобии невероятно сильное, также в игре сделан особый акцент на обонятельном аспекте мира, что Гена нередко отмечает соответствующими репликами, а один раз едва не падает в обморок. Постепенное превращение главного и единственного надёжного убежища в опасного врага сделано на совесть; под конец ты буквально всем телом ощущаешь спёртый воздух и угнетающую обстановку в квартире. Количество отвратительной мерзости на экране, конечно, не идёт ни в какое сравнение, но в SH4 она совершенно другого класса омерзительности: вокруг всё такое затхлое, гнилое, но при этом живое, пульсирующее. Пожалуй, только первая и четвёртая части из классической квадралогии могут заставить меня чувствовать себя плохо не только при их непосредственном прохождении, но и некоторое время после. SH3 больше брал визуальным страхом, который довольно быстро притуплялся, а SH2 не особо-то и пытался пугать, если честно.

Если бы четвёртую часть допилили до вменяемого уровня, получилась бы лютая дичь уровня квеста Harvester, если не отвратительней.

Кстати, у Silent Hill 4 был крутой расширенный трейлер, который получился настолько удачно, что вполне может существовать отдельно от игры и нести самостоятельную ценность:

Silent Hill: 4 The Room Extended Trailer

А, ещё анимация бега у Генри классная:

Тяка-тяка-тяка-тяка!


Третья намного лучше первой, если рассуждать объективно

Ну по части музыки третья часть первую точно не заборола. Вообще ни одна из последующих частей не смогла забороть первую по части звука. Такой ядрёный и страшный нойз неповторим.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Silent Hill (+ голосование)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«114115116117118119120121122»123
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider