Silent Hill
32.6%
76
 Silent Hill 2
38.2%
89
 Silent Hill 3
14.6%
34
 Silent Hill 4 the room
7.7%
18
 Silent Hill 5
3.4%
8
 Silent Hill Origins
3.4%
8
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 228  
 1«115116117118119120
СЕРИЯ SILENT HILL
Terra Branford
15 февраля 2018, 01:54
 Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 01:43 
А, ещё анимация бега у Генри классная:

:lol:
Я ещё вспомнила бег Джеймса с палкой. Если зажать кнопку бега он начинает очень смешно бежать. Ноги двигаются, а тело и руки нет. От такого типа монстры в страхе должны были разбегаться XD Жаль гифки нет.

 Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 01:43 
Ну по части музыки третья часть первую точно не заборола.

Тут да. Музыка в первой была отличной. Зато в тройке очень прикольные комментарии. Хочется исследовать буквально всё.
Вот например:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Terra Branford, 15 февраля 2018, 01:57
Swordin
15 февраля 2018, 01:58
 Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 01:43 
но — Боже! — до чего же игра безумная, отвратительная и выворачивающая наизнанку

Игровой мазохизм?
It's nice to be important but more important to be nice.
Dark Dragon
15 февраля 2018, 02:45
Не, определённо я чего то не пойму.Буквально сейчас закончил проходить SHO и понравилось.Страшная - есть, исследование Сайлент Хилла -есть, ГГ с проблемами и травмой - есть, показали первую попытку призвать Бога - есть, SHO не исказила канон SH1 и события органично перетекают в SH1 - есть. Шо не понравилось, хз короче. :sad:
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
15 февраля 2018, 06:41
 Swordin @ 14 февраля 2018, 23:59 
своеобразный малый. Не стоит зацикливаться на его мнении.

Пятнадцатилетней давности, кстати. Просто поразительно, что этой теме 15 лет и можно процитировать пост из ее начала и обсуждать его, как будто он был вчера.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 02:02 
Абсолютно убогое решение, на мой взгляд, таскать и лупить телевизорами, вешалками, банками и прочим.

Еще один грех Origins - это возможность свободно перемещаться между "туманным" и "темным" мирами через зеркала. В предыдущих играх переход был вне власти игрока - игрока хватали за шкирку и швыряли из чистилища в бездну ада, вон вспоминали же выше замечательную сцену с зеркалом из SH3. В Origins можно переключаться туда-сюда по выбору игрока, и это вручение ему контроля за переходом определенно делало игру менее пугающей.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 02:02 
еще одну возможность побродить по Сайлент Хиллу

 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 04:45 
исследование Сайлент Хилла

Я, честно, не вполне улавливаю, от какого это "исследования Сайлент Хилла" такой восторг. Основные игры серии весьма линейны, игрока проводят через последовательность локаций - улица, отель, улица, больница, улица, канализация, в таком роде.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 02:02 
узнать историю Тревиса Грейди.

Да, и чем так хороша история Тревиса Грейди? Предыдущие игры серии были известны сильными сюжетами и большой персонажной драмой.

 Swordin @ 15 февраля 2018, 03:58 
Игровой мазохизм?

Да. Жанр хорроров работает как раз на "игровом мазохизме" - индуцировании у игрока эмоций: страх, тревога, отвращение, сопереживание, и это все через визуальный дизайн в том числе. Мы об этом говорили прошлым летом.
Swordin
15 февраля 2018, 10:04
 Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41 
Да. Жанр хорроров работает как раз на "игровом мазохизме" - индуцировании у игрока эмоций: страх, тревога, отвращение, сопереживание, и это все через визуальный дизайн в том числе. Мы об этом говорили прошлым летом.

Я вообще то про мышей и кактус имел в виду.
It's nice to be important but more important to be nice.
Viking
15 февраля 2018, 10:26
Ориджинс отличный! Думаю если бы делали сразу на ПС2 то она вышла бы идеальной. Опять же если сравнивать с днищевой четвёртой частью, от самой Тим Сайлент, то вообще прогресс и классика)

Исправлено: Viking, 15 февраля 2018, 10:27
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Ravosu
15 февраля 2018, 13:04
 Swordin @ 15 февраля 2018, 10:04 
Я вообще то про мышей и кактус имел в виду.

Дангаард лучше понял. SH4 мне нравится не вопреки всему, а просто потому, что он доставляет хоть и весьма специфичное, но всё-таки удовольствие. Если рассматривать его как кактус, то как тот, что из Магазинчика БО:
— Пристрастилась, да? (к кактусам на обед)
— Некоторые очень даже ничего!

Проблема SHO в том, что он пытается усидеть на двух стульях: быть страшным, как первая часть, и драматичным, как вторая, — и что-то ещё привнести от себя, но в итоге не доводит начатое до конца ни в первом, ни во втором, ни в третьем случае. В нём шикарный саундтрек, он отлично воссоздал классическое "зашумлённое" изображение, которого так не хватает в глянцевых хомкоминге и ШМ с их обмазанными маслом моделями персонажей, идея с зеркалами лично мне показалась интересной (всё-таки есть разница в том, когда тебя насильно пихают в кошмар, из которого ты вырываешься, и когда тебе вынужденно надо туда нырять самому, хотя "как бы" ты можешь этого и не делать), а тонны переносного оружия выглядят забавно, но на этом все её положительные стороны для меня заканчиваются. После одного прохождения не было желания попробовать пробежать игру ещё разок-другой.

 Terra Branford @ 15 февраля 2018, 01:54 
Зато в тройке очень прикольные комментарии

Да ладно, вторая часть тоже не без шедевров.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Что ещё можно от пиратов ожидать-то?
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Terra Branford
15 февраля 2018, 16:48
 Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41 
Пятнадцатилетней давности, кстати. Просто поразительно, что этой теме 15 лет и можно процитировать пост из ее начала и обсуждать его, как будто он был вчера.

А почему нет?

 Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 13:04 
Да ладно, вторая часть тоже не без шедевров.

Но их не так много.

 Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 13:04 
Что ещё можно от пиратов ожидать-то?

Ну вот, кстати, играла в инглиш версию и могу сказать, что перевод в подобных местах тройки выполнен точно. То есть героиня рили думает, что кольцо сперли, клей не хочет нюхать, бомж в метро спит.

Раз представилась такая возможность, то подробно объясню почему третья часть мне нравится даже больше, чем вторая.
Персонажи. Хизер - самый "живой" персонаж из всех, что были в SH. В том смысле, что она ведет себя и разговаривает вполне логично. Например, на фразу Клаудии: "Я Клаудия", ГГ отвечает вполне логично: "И что?" И так на протяжении всей игры. Даже исследование предметов становится интересным. Примеры я приводила выше. Вот приведу ещё про кольцо и сортир:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Монстры. Самые интересные монстры в этой части. Монстры, которые наводят ужас и страх. Стаи собак в закрытом помещении, огромные двухметровые дылды, жирные, но быстрые зомби. Во второй не было таких страшных монстров. Да что тут говорить? Тут даже медсестры с револьверами есть! И каждый издаёт свои характерные и пугающие звуки.
Боссы. Каждый босс вызывает сложность (кроме первого). И выглядят впечатляюще. Это вам не бабочка летающая фиг знает где и не трупы на носилках в морге в SH2, которых можно расстрелять на раз-два. В первых двух частях тоже есть вполне нормальные и интересные боссы, но в третьей они самые крутые.
Управление. Самое нормальное управление в SH3. В первой нельзя было двигаться боком и персонаж бегал, как робот. Во второй Джеймс был несколько неповоротливым. В Хомкаминге вообще переборщили с управлением. А тут эдакая золотая середина.
Ну и приятные мелочи:
1. Собаки постоянно что-то или кого-то едят. То есть тут, как и в SH2 есть трупы. В первой не упомню трупов, не считая распятых тел.
2. Когда Хизер выстреливает в заставке обойму из пистолета в дылду, то я подумала, что сейчас поймаю разрабов на косяке и заглянула в инвентарь. Магазин пистолета был пуст. А во второй части, когда Джеймс стреляет в Пирамидхеда, все патроны остаются на месте.
3. Применение предметов. То есть тут нам показывают, как Хизер применяет предмет, чего не было в SH1 и чего было мало в SH2. Нам показывают, как она смешивает чистящие средства, как дотягивается вешалкой до лестницы и.т.п.
4. Здесь есть глушитель для пистолета/автомата. То есть монстры реагируют на звук.
5. Самое большое число секретов и пасхалок. Тут и забетонированное тело на стройке, и фея, и прикол с прочищением унитаза.
6. Как и во второй части здесь есть прикольное место. В двойке это был лифт, в котором проводилось шоу. Тут же Дом Ужасов в развлекательном парке.
7. Громкость Радио. Ну тут всё ясно. Можно поставить хрипение помех потише или погромче.
8. Бронежилет. Что позволяет проходить игру агрессивно или стараясь избегать схваток. Против некоторых боссов/врагов мувспид играет решающую роль.
9. Пропасти. Преспокойно можно упасть и умереть. Или спрыгнуть в воду. Персонаж не упирается в подобных местах, как оловянный солдатик.

Исправлено: Terra Branford, 15 февраля 2018, 16:57
Vinsody
15 февраля 2018, 17:06
SH1 безбожно устарела. (дизлойс)
SH2 самая душевная. (лойс)
SH3 самая страшная. (лойс)
SH4 самая убогая. (дизлойс)
SHH лучше, чем экранизация 2006 года. (мне норм)
SHSM экспериментальное недоразумение. (дизлойс)
В Ливень и Истоки не играл.
Swordin
15 февраля 2018, 17:16
 Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48 
Персонажи. Хизер - самый "живой" персонаж из всех, что были в SH

А ещё она девочка. А Вика любит играть за девочек.  :smile:

Добавлено (через 2 мин. и 15 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48 

Раз представилась такая возможность, то подробно объясню почему третья часть мне нравится даже больше, чем вторая.

А минусы есть по сравнению с другими частями?
It's nice to be important but more important to be nice.
Terra Branford
15 февраля 2018, 17:26
 Swordin @ 15 февраля 2018, 17:16 
А минусы есть по сравнению с другими частями?

Конечно есть. Но лично мне они не сильно бросаются в глаза.
1. Как следует по городу побродить не получится. Разрешат только побегать по северной части после приезда в сам город. Я не считаю отсутствие города недостатком, ведь в предыдущих частях можно было набегаться. Да и смысл в этих побегушках был один - набрать припасов.
2. Начало канализации. В самом начале этой локации нет карты и приходится бежать наощупь. Но данный недостаток в моих глазах преподнес некую сложность игре. В голове возникает паника. Хотя еще как недостаток бросается бедность этой локации. Но только в самом начале.
3. Поезд, в котором едет Хизер домой оказывается без самого поезда. Только вагоны. Как он ехал - непонятно. Но в Сайлент Хилле подобные вещи не удивляют, если честно.

Исправлено: Terra Branford, 15 февраля 2018, 17:26
saitou91
15 февраля 2018, 17:32
 Dangaard @ 15 февраля 2018, 07:41 
Пятнадцатилетней давности

Ну за 13 лет он изменил своё мнение только о музыке. Прогресс.


Терра, у него и Кастла Симфония говно, и фф9 (тут правда согласен) и много чего ещё. "Критики". Их вообще никого не стоит воспринимать всерьёз. Тот же Nostalgia Critic недавно "обосрал" Мумию 1999 года. Держать планку как-то надо, быть в трендах. Вот и удаётся им -- обсуждаем.. Фу, больше и не буду
Hear the screams from...
Dark Dragon
16 февраля 2018, 00:02
 Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41 
Я, честно, не вполне улавливаю, от какого это "исследования Сайлент Хилла" такой восторг. Основные игры серии весьма линейны, игрока проводят через последовательность локаций - улица, отель, улица, больница, улица, канализация, в таком роде.

А я люблю побегать по улицам, пооткрывать провалы на карте, побегать по туману, поискать лечилки и всякое такое. :smile:

 Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41 
Да, и чем так хороша история Тревиса Грейди?

Тем что он не брутальный дальнобойщик как может показаться вначале, а ранимая и романтичная личность ( встречи с Лизой) со сломанной психикой, виной чему были его психически больная мать и слабый убогий отец. И мы это узнаём по ходу повествования. Как по мне это намного лучше, чем "У Хизер злой культ убил папу и она идет мстить".

 Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41 
Еще один грех Origins - это возможность свободно перемещаться между "туманным" и "темным" мирами через зеркала

А мне понравилось. И интересно, и разнообразно, и типа лабиринт и не скатывается в жуткий бэктрекинг ака SH4 The Room, который я и не смогу наверно больше перепройти из-за повторных блужданий по локациям с унылой Эйлин.

 Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41 
В предыдущих играх переход был вне власти игрока - игрока хватали за шкирку и швыряли из чистилища в бездну ада, вон вспоминали же выше замечательную сцену с зеркалом из SH3.

Но ведь это именно Алесса позволила Тревису путешествовать таким способом, чтоб тот собрал ей Флаурос и помешал культистам, а заодно в благодарность решил свои психологические проблемы и облегчил душу :smile:

Добавлено (через 2 мин. и 55 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48 
Персонажи. Хизер - самый "живой" персонаж из всех, что были в SH. В том смысле, что она ведет себя и разговаривает вполне логично.

Мне она не нравится. Я сочувствую Гарри, Алессе, Шерил, Джеймсу(до поры до времени), Мэри, Тревису, Лизе, но глядя на Хезер я не вижу никакой трагедии. Вижу только что обозленная девушка с катаной идет резать обидчиков. Нет в этом персонаже грусти и драмы, несмотря на её прошлое. Свою грусть и драму она оставила у Алессы и единственное произошедшее с Хезер, не с Алессой, не с Шерил, а именно с Хезер это потеря отца. Я вообще не могу воспринимать Хезер как личность, нечто цельное, в отрыве от истории с Алессой и Шерил.

Исправлено: Dark Dragon, 15 февраля 2018, 23:47

Добавлено (через 5 мин. и 46 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48 
Монстры. Самые интересные монстры в этой части. Монстры, которые наводят ужас и страх.

Мне больше нравятся монстры Джеймса.Я понимаю, что монстры СХ3 это страх и маленькой девочки вперемешку со страхами подростка, но мне как то ближе страхи и желания сексуально озабоченного,  Джеймса или страхи Анжелы с которой любил побаловаться её отец. Нечто такое фрейдистское, сексуально -садистское и отвратительное, но в то же время манящее.

Добавлено (через 2 мин. и 12 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48 
Да что тут говорить? Тут даже медсестры с револьверами есть!

Вот я когда медсестёр с пистолетами увидал, то стал плеваться и ругаться ибо это так по анимешному, что дальше некуда. А я ненавижу аниме. :cry:

Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48 
9. Пропасти. Преспокойно можно упасть и умереть. Или спрыгнуть в воду. Персонаж не упирается в подобных местах, как оловянный солдатик.

Фу-фу-фу.У нас тут игра про исследование города и помещений, сюжет, скрытый смысл и загадки, а не платформинг какой то. Лично мне это совершенно не понравилось.

Добавлено (через 6 мин. и 36 сек.):

 Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06 
SH1 безбожно устарела. (дизлойс)

Не согласен.Она устарела технологически, но если закрыть глаза на графон в первый час игры, то мммм пройти чтоль еще раз? :biggrin:

 Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06 
SH2 самая душевная. (лойс)

Согласен. На мой взгляд, самая взрослая и серьёзная часть серии, поднимающая вопросы психического здоровья, любви, эвтаназии и такой вопрос как: " Кто я.Тварь дрожащая или право имею? ".

 Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06 
SH3 самая страшная. (лойс)

Для меня она не столько страшная, сколько давящая. Эти красные тона, амбиент, ржавчина и кровь не дают передышки и постоянно давят на мозг. Я когда играл в СХ3, после СХ и СХ2, даже пришел к выводу, что переборщили они с визуалкой и звуком в СХ3. Слишком жестко с органами чувств игрока обращаются. :biggrin:

Добавлено (через 2 мин. и 20 сек.):

 Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06 
SH4 самая убогая. (дизлойс)

Меня она вообще не пугала, а просто было скучно, если честно. Ни интересных отвратительных монстров, ни интересных локаций не могу вспомнить. Всё какое то пресное и невзрачное. В итоге дошел до момента где Эйлин идет по какому то мосту в пропасть, не успевал убить Уолтера и дропнул нафиг.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
16 февраля 2018, 00:10
Я, к слову, за всю жизнь играл только в Origins (он был просто окей) и прошёл Shattered Memories — который был невероятным, несмотря на крайне топорный геймплей с монстрами.
Twilightbear
16 февраля 2018, 00:14
Не люблю все SH (кроме первого), котоые рассказывают эти истории бесконечных культистов. Поэтому 3, 4, Хомкаминг, Ориджинс идут лесом. Мне нравится концепция Сайлент Хилла как персонального чистилища. А все эти обряды, ритуалы, последователи, которые до сих пор не вымрут - все это жутко раздражает. Все эти штучки должны были остаться в рамках первой части, так как это элементы личного ада Алессы. В 4ой, кстати, очень интерсная история сначала, она так складывается по мелким кусочкам, но в итоге оказывается, что во всем снова виноваты культисты.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Silent Hill (+ голосование)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«115116117118119120
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider