|
| |
Не выдержал и купил лицензионку. Поиграл с живыми людьми в стиме, прошел кампанию Dead Air на нормальном уровне сложности, открыл штуки четыре эчивментов. Ощущения вполне драматические (тем более, что в сетевые шутеры я практически не играл), насмешки над Земфиротом, который, как и я, играл исключительно в синглплеер, стали вполне понятными. Боты были скучны и предсказуемы, живые люди же ведут себя именно как живые люди, и я за сорок пять минут кампании не раз это остро прочувствовал. Веселая такая получилась пробежка, хотя окружали меня, кажется, немногим более опытные люди. На первой карте все было относительно неплохо, поскольку в группу попал довольно опытный игрок, исправно ведший группу. Дойдя до безопасной комнаты, опытный игрок свалил, а на его место пришло какое-то насквозь тормознутое чудо в перьях, которое быстро возненавидел даже я при всем своем нубстве. Однако ко второй-третьей карте появилось ощущение неплохой такой согласованности действий, особенно при обороне у крана. Последняя карта вообще началась с полного и безоговорочного ужаса, когда двое игроков рванули с места в карьер, уйдя куда-то в середину на летном поле, а на меня и другого игрока навалилась большая толпа зомби с парой особенных зараженных во главе, моментально прибив нас обоих - в итоге к бензовозу все четверо приплелись с красненьким здоровьем. Как ни странно, успешно отбились и улетели втроем (четвертый на самом финише чего-то притормозил и был размазан танком).
В общем, кажется, эта игра поселится у меня на ноутбуке надолго. |
|