1234
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
Ravosu
22 марта 2010, 10:31


Совсем недавно (вроде вчера, или уже позавчера, ибо крайне увлеченно играл и потерялся во времени) в процессе прохождения оказалась старенькая 3D (немыслимое для меня дело - играть в старенькие 3D) игра - Sonic R. Для того времени игрушечка очень бодренько выглядит, в движении все даже красиво, если по мелочам не заморачиваться, а для некоторых это сложно. Идея проста как мир - необходимо раньше всех накрутить по уровню 3 круга, попутно собирать кольца и, соответственно, Изумруды Хаоса (а также монетки для открытия секретных персонажей). Срезать путь никто не запрещает, ни Вам, ни соперникам, потому трассу лучше заранее изучить в езде на время, чтобы знать все лазейки (особенно злостная лазейка находится на 4 уровне, которую заметить сразу трудновато, но соперники иногда не слабо на ней срезают).
Особенно сильно порадовал богатый выбор персонажей, парочка которых в игре, собственно, и дебютировала (я про Metal Knuckles, который на данный момент несправедливо забыт, и красавчик Tails Doll, про которого, беднягу, чего только не навыдумывали D; ), половина из которых открывается по мере прохождения (а точнее, надо собрать все 5 монеток на уровне, придти к финишу хотя бы третьим и сразиться на трассе один на один с секретным персонажем и, в случае победы, он будет весь в вашей власти). Сбор изумрудов в игре, пожалуй, самый простой, что я видел в играх по Сонику - скрываются они за дверьми, открытие которых стоит 20 или 50 колец, но мало изумруд схватить, необходимо после этого добраться до финиша хотя бы первым, иначе добытые драгоценности отберут, но, учитывая, что придти к финишу первым, при использовании лазеек, достаточно просто даже при игре на клавиатуре, с этим особых проблем возникнуть не должно. При сборе всех изумрудом получите, естественно, Супер Соника.
Музыка в игре... ну что можно сказать про музыку в игре... Песни первого и второго уровня (особенно второго, ибо песня из первого уровня уже поперек горла встала, пока я в самой игре с управлением осваивался) крайне понравились, какие были еще треки - в голове не сохранилось. Кто не любит бегать под песни - сие можно переключить на инструменталки (вроде бы, сам не переключал, но в настройках так сказано, зачем им врать?).  Самый крупный недостаток игры - всего 5 уровня и исходящая из этого ничтожно малая продолжительность (я на полное прохождение с открытием всех персонажей затратил всего 4 часа) основной игры.

Итог: 8/10 (если бы только она была продолжительней рада в три, а лучше во все четыре).
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Lezard
11 июня 2011, 13:39
Хм... щас ходил купил на psp The 3rd Birthday  и на ps3-Hunted и Mortal Kombat.

Запустил The 3rd Birthday... Ох сколько же он воспоминаний поднимает... Сразу вспомнил как проходил ев раз 6-7 обоих... Мне очень понравилась, Графика для псп очень даже хорошенькая, управление несмотря на то что шутер отчасти-довольно сносное и не напрягает. Ролики у скваре всегда были шикарны.

Поиграл в Мортал Комбат новый наконец, ох ну нет слов. Старый добрый МК, такой какой был раньше, только ещё лучше. Графки хороша, управление после теккена канеш непривычно чуть чуть, но всёже лучше чем там, мне кажется меньше шанс выйграть у тех кто жмёт на все кнопки подряд. Очень понгравился стиль и рисовка. Также порадовало много кровищи, и наконец они сделали что рвутся костюмы и видно повреждения на персонаже. В целом очень доволен игрой, мне кажется он стоит на ровне с теккеном, если даже не лучше его. имхо

Hunted... ну... Графика меня в начальном ролике просто ужаснула (там была графика уровня второй пс, для 3ьей это недопустимо клепать такую графику) но потом уже в самой игре она оказалась поприятнее, конечно не Кастельвания и год оф вар 3, но покатит. Геймплей-ну в целом мне понравился, чемто напомнил серию ЛОТР на второй пс. Кровяка, меч, стрелы, полуголая эльфийка-помоему шикарный набор. Но графику могли и получше сделать. :)



Мне кажется както зря эту тему забросили. Мне она кажется крайне интерестной. Или может есть другая, но я не нашёл.
undead Auron
11 июня 2011, 13:59
Lezard TD уже выехал за тобой на катафалке


Старый добрый Спайро, самая первая игра для меня. Добрая, милая сказка про одного из лучших игровых персонажей ЭВАР. Няшная для своего времени графика, отменный саундтрек, завораживающие миры. До сих пор вызывает ностальгию и баттхёрт от того, что это великолепие осталось в прошлом и не пришло к нам в настоящее в виде новой игры.
Activition, я тебя НЕНАВИЖУ!!!
Lightfellow
11 июня 2011, 14:54
undead Auron, золотые слова! Вся первая трилогия Спайро просто шедевральна. Великое количество миниигр, яркая, красочная графика, харизматичные персонажи, прекрасная музыка и сильный для игр данного жанра сюжет. Помню, как часами гонялся за белками (это же были белки?) на скейтборде, гонял коров, стрелял из пушек, прыгал за Хантером... Эх... А потом спад. Последня трилогия-перезапуск это вообще дикий ахтунг.
Activision, я тебя НЕНАВИЖУ
Мои статьи: WePlay | DashFight
NoMore
11 июня 2011, 16:19
Раз уж заговорили про старенькие игры, то одна из моих любимых это Zero Tolerance на Sega. Прошел огромноме количество раз. До сих пор удивляюсь как Acclaim'у удалось выжать из сеги такие ресурсы. Да, конечно, экран закрытый на половину всякой информацией и баджиком персонажа слегка напрягает, но только первые минут десять. В остальном игра чудо. А сколько в нее напихано всяких мелких деталей и муток! Нельзя не упомянуть музыку, которая соответствует уровням и усиляюшую и без того не слабую атмосферу. Для сеги игра нереально крута, жаль короткая.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Burning Fuse
11 июня 2011, 16:52
Короткая???Я никогда дальше 10 первых уровней не проходил,с полной зачиской на сеге
aisuuw
11 июня 2011, 17:15
Crash Bandicoot

Всеми любимый Бандикут, именно с него началось моё знакомство с PS, помню сидел часами за красочными уровнями с великолепной музычкой, собирая кристалы, гемы и тайм триал награды. Боссы нравились не меньше, к каждому был свой подход, и это не могло не радовать. Были же времена...

Исправлено: Desperate Egoist, 11 июня 2011, 17:17
NoMore
11 июня 2011, 18:45
 Burning Fuse @ 11 июня 2011, 20:52 
Короткая???Я никогда дальше 10 первых уровней не проходил,с полной зачиской на сеге

Так то оно так, но по сути уровня то всего три. Да ладно уровни, вот три босса совсем мало. При чем самый трудный из них - второй, а не последний.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Lezard
11 июня 2011, 18:59
Ох если про старичков заговорили я хочу вспомнить игру, называлась Canon Foder или Folder непомню точно, но я думаю кто играл вспомнят. Ох сколько же времени было потрачено впустую за Амигой... Вроде нечево особенного, отряд пехоты, вид сверху направляеш бегаеш стреляеш, кидаеш грены, солдатики ранги получают, но оххх как затягивала.

Исправлено: Lezard, 11 июня 2011, 19:08
NoMore
11 июня 2011, 20:33
Canon Fodder, да помню. Особенно музыка доставляла. Была еще мечта раскачать хотя бы одного до генерала (или какое там максимальное звание?) и посмотреть что будет. Так и не сбылась.:(
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Burning Fuse
11 июня 2011, 20:38
Даааа,каннон фоддер это дело,особенно с того момента,когда техника подключается))
Последний босс в Zero Tolerance вообще несерьезный,согласен)
Bobber
11 июня 2011, 20:43
Aliens versus Predator 2.

До сих пор частенько переигрываю. Чудесная игра с офигеннейшим геймплеем и достаточно красивой графикой, для тех времен.

Разработчики: Monolith Productions.
Издатели: Sierra Entertainment.
Жанры: Шутер от первого лица с элементами Survival Horror (при игре за человека) и Стелс-экшена (при игре за Чужого или Хищника против людей).

Как и в первой игре, игроку даётся выбор из трёх кампаний, каждую из которых нужно проходить от различного персонажа/расы: ксеноморфа, Хищника и колониального морпеха (человека). В игре также фигурирует четвёртая сторона, которой нельзя играть — «Железные медведи», или «Корпоративники» — наёмники, представляющие силы безопасности корпорации Вейланд-Ютани; за них можно играть только в многопользовательском режиме.

Действие:

Приблизительно через 50 лет после событий фильмов «Чужие» и «Чужой³» корпорация Вейланд-Ютани проследила траекторию корабля, найденного на планете LV-426, до планеты LV-1201 и обнаружила мир с богатой растительностью и населённый различными живыми существами. Позже обнаруживается, что этот мир также населён ксеноморфами.

В 2220 году Корпорация под началом доктора Эйзенберга основывает там исследовательскую базу для изучения планеты, древних руин и населяющих её ксеноморфов. База состоит из Комплекса Первичных Операций (КПО) и пяти массивных Передовых Капсул Наблюдения, подвешенных над каньоном.

Незадолго до появления Корпорации на планету высаживаются Хищники (см.: Primal Hunt). Местная хищная фауна, ксеноморфы и, позднее, прибывшие на планету люди представляют источник трофеев для Хищников. В отличие от ксеноморфов, Хищники действуют очень скрытно, и почти никто не выживает после встречи с ними.

Раса ксеноморфов, контролирующая планету, сталкивается с врагами в лице людей и Хищников. Доктор Эйзенберг пытается захватить Королеву ксеноморфов, а Корпорация и Хищники преследуют свои цели, желая заполучить некий артефакт. Корпорация собирается продать артефакт, а Хищники хотят использовать его как оружие против ксеноморфов. Сам артефакт встречается только в дополнении, однако в оригинальной игре можно найти упоминания о нём в документах и записях в компьютерах, попадающихся в процессе прохождения кампании.

Всё действие игры, исключая первую высадку Хищников на планету, происходит с сентября 2230 по январь 2231 годов.

P.S: Так же в игре присутствует многопользовательский режим (до 16 игроков, через локальную сеть или интернет).

Исправлено: Bobber, 11 июня 2011, 20:44
DAR
11 июня 2011, 20:43
До сих пор Кэнон Фоддер ассоциируется с холмиком, обложенным могилами.

Вспомним General Chaos на 2 игрока. Наверно первая альтернатива этой игре была на Xbox360, название не вспомню, но там вообщем доставляет, когда играешь в кооперативе, если одного из плееров ранили можно его оттаскивать в укромное место где можно перебинтоваться, пока тащишь по полу согруппника он в это время отсреливается.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Burning Fuse
11 июня 2011, 21:27
Причем памятники на том самом холмике напрямую зависят от звания погибшего.Меня от этого вообще вставляет))
Mostcus
11 июня 2011, 22:27
В генерала можно и сейчас по сети рубануться, господа)
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Любимые Игры (Краткое описание, впечатление и прочее)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider