|
| |
Чем он деревянный? Один из самых динамичных 3д файтингов. |
Движениями, комбинациями, темпом битвы. Когда все приёмы у всех персонажей делаются одними и теми же комбинациями кнопок причём довольно тупыми. Берём крестовину, начинаем: назад+любая кнопка, назад+вниз+любая кнопка, вниз+любая кнопка, и так далее, итого у нас целых 15 ударов. (А,В,К). затем вперёд-вперёд/назад-назад+ любая кнопка. После чего прыжок + любая кнопка. И те же самые кнопки крестовиной+ пара кнопок сразу. +4 захвата.
И так у каждого персонажа. Это *деревянные* приёмы. Вводить их - никакого удовольствия. Сейчас,- в сравнении с Guilty Gear.
Далее - сама боевая система. Не, я понимаю, что блок должен быть, но не настолько, что полтора часа в нём оба персонажа и сидят, и никто с этим ничего не сделает ,в Soul Blade хоть оружие выбивалось, тут же - хоть месяц ты врага меси, если он блок ставит грамотно (а этому-то и учиться особо не надо), ты ничего не сделаешь.
Да. Насчёт астарота не знаю, беру: Килик, Зигфрид, Ксянхуа, Кассандра.
В сравнении с Guilty Gear - медленное и тупое...даже не знаю что. Не то, чтобы мы тут сравнивали что лучше, С.Калиур или GG, но всё же *зачем платить больше?*, точнее, - *зачем брать худшее?*.When the time comes, show me what you see. |
|