12345678910»16
BATMAN: ARKHAM SERIES
Viking
25 июля 2014, 22:27
Играл конечно, да клон, но мне больше понравилось. Я в Сити с ума сходил от обилия  бесчисленных поисков ништяков, телефонных звонков и ещё фиг знает чего. Там шагу ступить не дают, постоянно дёргают. Ориджинс поспокойней, да не оригинальный, зато ЦГ есть, и доработали детективные нюанс, очень интересно воссоздавать картину убийств. Да и Бэтмен тут ведёт себя как Кратос, злой чувак, мужик блт!!!))) Сити классный, но утомил зараза , а Ориджинс  взахлёб прошёл.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
AlEgor
25 июля 2014, 23:01
Тоже где-то полгода назад прошел Ориджинс. Сначала хотел было перепройти Асайлум/Сити, но так как в стиме на Ориджинс была приличная скидка, решил все-таки посмотреть, что он из себя представляет.

Ну, в общем-то ничего не представляет. Игра предсказуемо хорошая, но для игравших в предыдущие две части ловить тут совершенно нечего. Всё как я и думал - дичайший копипаст, как с Сити, так и с Асайлума, причем вплоть до целиком понатыренных локаций кое-где. Сюжет не очень интересный, а Джокер вообще уже надоел. Заметил еще довольно много глюков тут и там.
Но тем не менее, поскольку в Сити я играл уже довольно давно и успел соскучиться по Бэтмену, Ориджинс пробежал все-таки с удовольствием. В конце игры, по традиции, собрал все коллектиблы Риддлера. То ли я за две игры уже запомнил, по какой логике их расставляют, то ли они в этот раз хуже или менее креативно запрятаны - в общем, все головоломки дались куда легче, чем в предыдущих частях.

В целом, в эту замечательную серию Аркхам Ориджинс ничего хорошего или нового не внес. А конкретно для меня возможно даже наоборот - теперь у меня совершенно перепуталось в голове, что было в Сити, а что было здесь, так как большая часть контента понатырена как раз из Сити. Ну и, естественно, сама игра этому сериалу изначально была нафиг не нужна.

Жду Arkham Knight, в общем. Если и он будет очередной Arkham City Revisited, только с бэтмобилем, будет хреново.
Swordin
25 июля 2014, 23:06
Стоит всё-таки отметить, что Ориджинс делали не Рокстэди, а вот Рыцаря именно они, так что кредит доверия больше.
It's nice to be important but more important to be nice.
Squall$
28 сентября 2014, 17:02
Скажите, многое ли я потеряю, если пропущу асайлэм, а начну с сити?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
AlEgor
28 сентября 2014, 17:07
 Squall$ @ 28 сентября 2014, 17:02 
Скажите, многое ли я потеряю, если пропущу асайлэм, а начну с сити?

Да, они достаточно разные по атмосфере и подаче сюжета, так что я бы настоятельно рекомендовал не пропускать.
Squall$
28 сентября 2014, 17:20
 AlEgor @ 28 сентября 2014, 17:07 
 Squall$ @ 28 сентября 2014, 17:02 
Скажите, многое ли я потеряю, если пропущу асайлэм, а начну с сити?

Да, они достаточно разные по атмосфере и подаче сюжета, так что я бы настоятельно рекомендовал не пропускать.

Понятно. Буду искать асайлэм тогда.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Senel
28 сентября 2014, 20:25
Видел сегодня коллекшн в продаже сегодня, правда там похоже один диск и коды на скачку.
Tales of my life
Policenaut
06 октября 2014, 09:34


Batman: Arkham City

Первую часть я смело записал в десятку самых переоцененных игр поколения, поэтому до прохождения сиквела руки долго не доходили. По демонстрациям было видно, что в продолжении были исправлены многие недочеты оригинала, т.о. посчитал, что АС достоин внимания. И я не прогадал. Уже с самого начала игры чувствуешь, что управляешь супергероем, а не мудаком в костюме летучей мыши, как это было в первой. Игра не заставляет тратить очки опыта для получения таких элементарных умений как свисание с гаргульи и т.п., умений, которые по определению должны иметься в арсенале с самого начала. Мы уже в начале имеем почти столько же гаджетов и возможностей, сколько имели в конце первой игры. Мы стреляем бэт-кло непосредственно во время полета и т.д. Все то, что в АА по необъяснимым причинам не захотели сделать или забыли сделать, в АС сделали. Игра уже не блещет дебилизмом уровня - СУПЕРГЕРОЙ не может контратаковать против ножа или поймать брошенный в него предмет.

Самой сильной стороной игры является боевая система. Теперь Бэтс может делать контратаки против двух или трех противников одновременно (и да против сраных ножей/мачете/катан), четыре спец движения (в том числе мое любимое - ломать оружие противников), гаджеты уже не прерывают комбо, а являются его частью, они реально используются в бою с немалым количеством интересных вариаций и дают хоть и не большой, но простор для тактического мышления. Противники стали более разнообразными, как и их орудия труда. Тем не менее не скажу, что не хотелось бы большего кол-ва и тех и других (притом раза в два большего).

Стелз составляющая реализована лучше, чем во многих полноценных стелз играх. Возможностей ого-го, так что обременненным воображением игрокам есть где развернуться. Игра, как правило, ставит цель побеждать противников, а не просто проходить из точки А в точку В (есть и исключения). Хотелось бы, чтобы карты с расчетом на скрытные действия были более многочисленными и объемными. Арсенал тейкдаунов увеличился В РАЗЫ по сравнению с первой игрой. Стелз уже не просто плюшка привносящая каплю разнообразия в бесконечную серию мордобоев, это не менее качественная часть игры, чем сами мордобои. Жаль только, что в полной красе он предстает перед играющим только в Игре+.

Не смотря на очень грамотные бои типа "один против всех", игра фэйлит с боссами, они не более, чем средние. Все они валятся одним-двумя гаджетами. Все кроме Фриза. Последний сильно выделяется на фоне своих коллег по цеху. Бой с ним стелзовый и более сложный. Тем не менее потенциал задумки не раскрыт даже на 10% (без малейшего преувеличения). Сама задумка из комиксов... угадайте про кого? Про Человека-паука. В одном из выпусков Паучелло сражался с роботом запоминающим все его движения и он не мог повторяться. Создатели игры по DС копируют Marvel. Nice move :) Собственно говоря сам бой не считая "супер оригинального" (это мега-сарказм) момента с электрическими проводами на полу, не заставляет делать абсолютно ничего, чего мы не делали до этого. Ни один из гаджетов не приходится использовать не стандартно, придумывать хитрости или еще что-то. Можно же было сделать так, чтобы Фриз (который ГЕНИЙ между прочим), мог бы не только запоминать движения Мыши, но и предугадывать их. И единственный способ напасть на него - это вывести его из душевного равновесия, уничтожая ледяные статуи его супруги. Шкала гнева заполняется - гад действует опрометчиво, за что и получает под зад. Плюс что-то со взломом аппаратуры контроля над температурой в лаборатории можно было придумать (да не что-то - много чего, в облом расписывать, без наглядных картинок не объяснишь). Все что сделали разрабы, так это лишний раз показали, что бои типа "один на один" они делать не умеют. Попытались выйти из этого положения сделав одного босса стелзовым. Попытались и только. Хотя признаюсь, если выбирать, я предпочел бы чтобы остальные боссы больше походили на недореализованного Фриза, чем были той посредственностью, которой они являются. Ледышка повыше среднего будет.

Про сюжет, одно слово - тупось. Ну лады, он достоен больше одного слова - забавная тупость. По крайней мере эта тупость заставляет улыбаться. Особенно запомнился разговор хэнчменов про то как они Харлю по кругу пустят после смерти Джокера.

Игровой дизайн это высший пилотаж. Уровни проработаны до мельчайших мелочей. Прикольные комиксовые герои, готическая архитектура, практически полное отсутствие линейности. Редчайший случай, когда сама игра выглядит лучше, чем арты к ней.

Не смотря на то, что в игре есть персонаж, само поганяло которого говорит о том, что он головная боль, "головной болью" привязанный к нему игровой процесс не является. Загадки Ридлера это не просто фейл, это двойной фейл с учетом того, что они опциональные. После того как игрок щелкает эти "загадки" (мега-сарказм is back) как семечки, его еще обвиняют в читерстве. Типа в нете ответы посмотрел.

Вот такой плевок в лицо. Спасибо ребята, я и так знал кем вы нас всех считаете. А какие трофеи нам дают за наши умственные потуги: Genius, Intellectual, Puzzler... Неужели так трудно сделать задачки уровня того же Fear Effect? Все равно же все опциональное. #:$"&№ вы, а не разработчики.

На этом насилие над геймерским умом не заканчивается. Игра настойчиво сверлит извилины без конца повторяющимися цепочками однотипных действий. Особенно утомили взломы. Их так много, что для них нужно было придумать КАК МИНИМУМ пять миниигр, а не одну, являющуюся слегка видоизмененной версией того, что поднадоело еще под конец АА.

Обычно я мочусь с высокой колокольни на всякие доп. уровни, но в этой игре я с огромным удовольствием провел за ними не мало часов. Заканчивать челендж одним комбо, не получив ни одного удара в ответ, при этом использовав просто ВСЕ из арсенала героя, это ни с чем не сравнимое удовольствие. Карты хищника, загоняющие в определенные рамки так же порадовали. К своему величайшему удивлению, от челенджей получил не меньше (если не больше) удовольствия, чем от сюжетной кампании.

Игра почти дотянула до чего-то крутого. Рано еще говорить, но надеюсь что АК превзойдет АС также как он превзошел АА и Рокстеди вновь покажут свое умение работать над ошибками.

PS. DLC чепуховые. Приятно было поиграть задом кошки, но не настолько хорошо этот зад проработан как хотелось бы. Хороша в бою, но не в стелзе. Не под ее способности уровни создавались. Робин и Найтвинг быстро надоели. Месть Харли занудна как не знаю что (кроме сражения с ней самой) и прикольного диалога с хэнчменом, который клеится к ней.

Исправлено: Policenaut, 06 октября 2014, 12:08
ogdan
06 октября 2014, 16:42
 Policenaut @ 06 октября 2014, 01:34 
Игра не заставляет тратить очки опыта для получения таких элементарных умений как свисание с гаргульи и т.п., умений, которые по определению должны иметься в арсенале с самого начала.

По какому еще определению? Чем свисания отличаются, например, от управляемого бэтаранга? Или от комбы какой-нибудь? Это игровые условности же.

 Policenaut @ 06 октября 2014, 01:34 
Игра уже не блещет дебилизмом уровня - СУПЕРГЕРОЙ не может контратаковать против ножа или поймать брошенный в него предмет.

А тебя не смущает, например, что в РПГ порой нужно раскачаться для определенной брони или оружия? Не смущает что в ДМК3 Данте круче и по арсеналу и по скиллам, чем более (судя по таймлайну) опытный Данте из ДМК1? Таких премеров валом вообще. Ты, по-моему, ни к тому придираешься совсем.

 Policenaut @ 06 октября 2014, 01:34 
Особенно запомнился разговор хэнчменов про то как они Харлю по кругу пустят после смерти Джокера.

Это в оригинальной озвучке так было?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Policenaut
06 октября 2014, 19:24
ogdan.
По какому определению у гг должен быть внушительный набор умений с самого начала игры? По моему личному определению понятия "хорошая экшн игра". Есть и исключения. К примеру в первом Боге Войны (!только в первом!). Прокачка была хорошо оправдана по сюжету. Не смотря на то, что это слешер, прокачка помогла прочувствовать контраст между воином-спартанцем (начало игры) и истинным чемпионом богов, способным свергнуть одного из них (конец игры). Если взять игры о Бэтмене, то прокачка вообще ни к селу, ни к городу. В начале игры мы уже играем сформировавшимся героем, засадившим за стены этого учреждения десятки суперзлодеев и чуть ли не сотни рядовых бандюг. Сюжет игры это продолжение вселенной комиксов. Бэтмен это не просто герой, это супергерой с колоссальнейшим опытом за плечами. Это может понять даже человек ранее не знакомый с этим персонажем, в самой игре куча всего, что указывает на это. И то что этот спец по рукопашке без особых усилий избивающий толпы громил не знает контратак против ударов ножом, и более того, не способен их выучить на протяжении всей игры - это ни на какие уши не натянешь. Какая разница между свисанием и комбами? Да в общем никакой. Я считаю все это должно быть с самого начала игры. Если нет, то подкрепляйте это сюжетом, и качественно. Просто я отмечаю, что в сиквеле хоть какой-ни-какой достойный набор навыков имеется уже со старта, а потому в отличии от первой игры эта прокачка не так болезненна для игрового процесса, нет чувства, что тебе поддельного Мыша подсунули. Сам факт прокачки идиотский и в том и в другом случаях, ибо историей не обоснован, просто во втором случае он менее идиотский из-за более обширных возможностей. Это все не так относится к гаджетам, ибо они используются по мере надобности и таскать с собой тупо все, он сам (Бэтс) говорил, не удобно.

На счет Харли, ты меня заставил вспомнить, что там было "I'm gonna ride Harley" (или как-то так), а не "We're gonna ride Harley".

Добавлено (через 7 мин. и 5 сек.):

Еще скажу о Байонетте, в которой тоже имеется прокачка. Но она просто идеальна для экшн жанра. Во-первых. Все подкреплено сюжетом. Во-вторых с самого начала у нее столько всего, что любая другая игра постыдится. Прокачка не делает героиню крутой, ОНА УЖЕ КРУЧЕ ТУЧИ, прокачка делает ее еще более крутой. Прокачка не формирует ее как героиню, она дополняет ее.

Исправлено: Policenaut, 06 октября 2014, 19:40
Swordin
06 октября 2014, 20:34
 Policenaut @ 06 октября 2014, 09:34 
Приятно было поиграть задом кошки, но не настолько хорошо этот зад проработан как хотелось бы. Хороша в бою, но не в стелзе. Не под ее способности уровни создавались

Кстати, все уровни с кошкой в сюжетке - это тоже длс. Это в ГОТИ их вплели в компанию Бэтмана.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
06 октября 2014, 20:56
 Swordin @ 06 октября 2014, 20:34 
Кстати, все уровни с кошкой в сюжетке - это тоже длс. Это в ГОТИ их вплели в компанию Бэтмана.

Это где такое было сказано? оО
ogdan
06 октября 2014, 20:56
Policenaut
Чувак, ты говоришь об игровых условностях. Я понимаю тебя, но ты неправ. Гейм-индустрия показывает, что ты неправ, а не я. Прокачка не связана с сюжетом, миром, персами и прочее. Если есть какие-то исключения, то либо я о них не знаю, либо они единичны.
Особенно наглядна ситуция с сиквелами-приквелами. Ну или я привел пример с большинством РПГ, где часто нельзя брать шмот пока не достигнешь определенного уровня.
Тебя не смущает, кстати, что весть богатый арсенал гэджетов Бэтса не виден? Или то, что он вообще умудряется все это с собой таскать? Если нет, то почему не смущает?
Это абсолютно нормально для игр развивать ИГРОВЫЕ способности постепенно, абстрагируясь от того, умеет ли на самом деле это делать герой или нет. Это нормальная, а главное абсолютно логичная, практика. Более того, она есть в Аркам Сити, которой ты эти притензии не предъявил.

 Policenaut @ 06 октября 2014, 11:24 
"I'm gonna ride Harley" (или как-то так), а не "We're gonna ride Harley".

Ну мне не суть важно "я" там или "мы". Просто интересно было, как они сформулировали. Весело, че.

Исправлено: ogdan, 06 октября 2014, 20:57
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
AlEgor
06 октября 2014, 21:23
 Swordin @ 06 октября 2014, 20:34 
Кстати, все уровни с кошкой в сюжетке - это тоже длс. Это в ГОТИ их вплели в компанию Бэтмана.

Не, уровни за кошку и в оригинале были.
Swordin
06 октября 2014, 22:19
 AlEgor @ 06 октября 2014, 21:23 
Не, уровни за кошку и в оригинале были.

Разве?
Я почему-то думал (уже не помню, почему), что кошки вообще в игре не было.
Думал, что длс ставилась и вплеталась в сюжет на манер доп. дел в ЛА Нуар.

Значит, ошибался, простите.

Исправлено: Swordin, 06 октября 2014, 22:20
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Batman: Arkham series (Великолепные игры про Бэтмана)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678910»16
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider