1«34567891011»16
BATMAN: ARKHAM SERIES
Squall$
06 октября 2014, 22:34
 AlEgor @ 28 сентября 2014, 17:07 

Цитата (Squall$ @ 28 сентября 2014, 17:02)
Скажите, многое ли я потеряю, если пропущу асайлэм, а начну с сити?

Да, они достаточно разные по атмосфере и подаче сюжета, так что я бы настоятельно рекомендовал не пропускать.

Заказал сегодня первую часть, ожидаю посылку :smile:
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Policenaut
07 октября 2014, 00:00
 ogdan @ 06 октября 2014, 19:56 
Это абсолютно нормально для игр развивать ИГРОВЫЕ способности постепенно, абстрагируясь от того, умеет ли на самом деле это делать герой или нет. Это нормальная, а главное абсолютно логичная, практика. Более того, она есть в Аркам Сити, которой ты эти притензии не предъявил.

Предъявил, но в общем, не вдаваясь в подробности.

 Policenaut @ 06 октября 2014, 18:24 
Просто я отмечаю, что в сиквеле хоть какой-ни-какой достойный набор навыков имеется уже со старта, а потому в отличии от первой игры эта прокачка не так болезненна для игрового процесса, нет чувства, что тебе поддельного Мыша подсунули. Сам факт прокачки идиотский и в том и в другом случаях (и в АА, и в АС), ибо историей не обоснован, просто во втором случае (в АС) он менее идиотский из-за более обширных возможностей ("менее идиотский" не значит "не идиотский").

ogdan
Все это дело субъективное, те "правила", о которых я говорю это мои личные стандарты по отношению к жанру экшн (ты же выводишь разговор за его пределы, но об этом позже). Из правил всегда есть исключения, всегда можно в той или иной степени закрыть глаза на что-то. Вот ты говоришь за гаджеты Бэтса, которые не видно. Да это не реалистично и все такое, но обвешайся он ими - выглядело бы глупо. Это вопрос эстетики. Я смело закрываю глаза на то, что это не реалистично. В АА гг не умеет контратаковать против движений ножами. Тут уже не вопрос реалистичности или эстетики, это вопрос практики, геймплея. Я хочу контратаковать в этих ситуациях, но без видимых на то причин не могу. Мне это не нравится, это портит впечатления от игрового процесса. Байонетта, вопреки всем законам физики, отбивает многоэтажки головой. Это эффектно, смешно и круто геймплейно. Я спокойно закрываю глаза на нереалистичность (да что там - фарсовость).  
Видишь ли вопрос не сколько в реалистичности/не реалистичности и правильности/не правильности, а ощущениях, которые у меня вызывает сюжет/игровой процесс.
Что касается различных приквелов более продвинутых геймплейно - да фиг с ним, с героем если он круче в приквеле. Если приквел действительно крут сюжетно и геймплейно, то на крайний случай можно убедить себя в том, что он является отдельным произведением, не связанным с оригиналом. Так же если приквел говно, то можно и не вспоминать про него играя в отличный оригинал. Закрыть глаза на всякие недочеты можно, а иногда даже нужно, если игра стоит того.
Я не пытаюсь быть объективным и не говрю "думайте все как я". Я прекрасно знаком с игровыми тенденциями и вкусами игроков. Многим нравится система развития, поэтому ее и внедряют всюду куда не лень, даже в шутаны. Но это не значит, что я должен это любить. Где-то по каким-то причинам мне это нравится, где-то нет. Конкретно в жанре экшн, я считаю оно должно быть минимальным, и как в Бае быть улучшением, а не развитием чуть-ли не с нуля. Это мое личное требование, которое я никому не навязываю. Прекрасно осознаю, что у мейнстримовых геймеров вкусы отличные от моих. Принимаю развитие способностей намного более бодро когда это ролевугха, жанр, в котором развитие является неотъемлемой частью игрового процесса. Здесь развитие ожидаемо. В том же КХ ЧОМ как грамотно с картами сделали. Вроде бы ты потерял все умения из первой игры и все с нуля, но и сюжетно ОТЛИЧНО подкрепили и геймплейно зашибезнейшая новая боевая система. И главное ты ждешь, что они создатели учудят это, ведь не чистый экшн, а еще и РПГ.

Добавлено (через 52 мин. и 32 сек.):

 ogdan @ 06 октября 2014, 19:56 
Это абсолютно нормально для игр развивать ИГРОВЫЕ способности постепенно, абстрагируясь от того, умеет ли на самом деле это делать герой или нет. Это нормальная, а главное абсолютно логичная, практика.

Меня раздражает, в частности в том же Бэтмене (и АА, и АС), что мне постепенно с ложечки скармливают умения, на протяжении всей игры.  Притом, что разучить все эти умения можно за несчастный час (если не за меньше), а потом доводить до совершенства. Я говорю как хардкорщик, с пониманием того, что не все так смогут. Считаю, что если начинаешь игру на средняке или ниже - получай свои постепенные уроки, это удобно, это хорошо. Играешь на высоких уровнях - получай все и сразу. Или как-то так. Нужно адаптировать уровни сложности в игре под нужды всех, они должны быть более проработанными и сбалансированными. Нацеленными реально на всех, а не на кого-то среднестатистического. Та же Игра+ в АС проходится со всеми открытыми умениями. Вопрос! Почему эту Игру+ со всеми умениями не делают доступной с самого начала, как высочайший уровень сложности в игре?

Исправлено: Policenaut, 07 октября 2014, 00:10
Sharp JQ
14 октября 2014, 20:59
Что то новая часть не внушает мне доверия.
ogdan
14 октября 2014, 21:07
Предпосылки?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Sharp JQ
14 октября 2014, 21:08
Бэтмобиль.
ogdan
14 октября 2014, 21:21
Предпосылкой к недобрым ощущением служит каноничный бэтсовский агрегат? Который, по-хорошему, давным-давно должны были задействовать? Однако.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Sharp JQ
14 октября 2014, 21:30
На нем сконцентрировано больше внимания чем на его хозяине. Да и если посмотреть правде в  глаза, то сделан он в игре топорно.
Intangir
14 октября 2014, 21:35
 ogdan @ 14 октября 2014, 21:21 
Который, по-хорошему, давным-давно должны были задействовать?

Так негде же. В АА мало места, в АС все раздолбано, затоплено и перекрыто всякими заборами, в АО и то, и другое.
ogdan
14 октября 2014, 21:38
 Sharp JQ @ 14 октября 2014, 13:30 
Да и если посмотреть правде в  глаза, то сделан он в игре топорно.

Последний раз, когда я проверял, выход игры был анонсирован на лето. Каким образом по роликам ты смог определить топорность?

 Sharp JQ @ 14 октября 2014, 13:30 
На нем сконцентрировано больше внимания чем на его хозяине.

Откуда ты это знаешь? Все, что про бэтмобиль известно сейчас, это то, что его можно вызвать в любой момент, он может работать в двух режимах а также то, что он ОПЦИОНАЛЕН. Также, как набор бэтарангов, например.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Sharp JQ
14 октября 2014, 21:39
По роликам и интервью.
ogdan
14 октября 2014, 21:44
 Intangir @ 14 октября 2014, 13:35 
Так негде же.

В том смысле, что под него (в том числе) можно было написать/подогнать сценарий. Ну или хотя бы миссию какую грамотно забацать.

Добавлено (через 3 мин. и 38 сек.):

 Sharp JQ @ 14 октября 2014, 13:39 
По роликам и интервью.

Мы, конечно, все знаем такие человеческие мудрости как "краткость - сестра таланта" и "лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения", но тут все же другой случай. Конкретика обычно приветствуется в подобных разговорах. Не желаешь более развернуто ответить?

Исправлено: ogdan, 14 октября 2014, 21:45
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Sharp JQ
14 октября 2014, 21:52
Что все топорно? Ну взять хотя бы факт, что все боевые машины врага на радио-управлении. Злодеи уважают кодекс Бэтса? Или что все бандиты на улицах лихо уворачиваются от проезжающего Бэтмобиля? Реализм.
ogdan
14 октября 2014, 22:04
 Sharp JQ @ 14 октября 2014, 13:52 
Или что все бандиты на улицах лихо уворачиваются от проезжающего Бэтмобиля?

О каком трейлере речь вообще? Брось ссылку.
В этом ничего подобного не увидел:



 Sharp JQ @ 14 октября 2014, 13:52 
Реализм.

В игре про Бэтмана? Хорошая шутка.

 Sharp JQ @ 14 октября 2014, 13:52 
Ну взять хотя бы факт, что все боевые машины врага на радио-управлении. Злодеи уважают кодекс Бэтса?

Я не понял, что ты имеешь в виду. Мы говорили про бэтмобиль и топорность. Может ты имел в виду какое-то другое слово?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
undead Auron
14 октября 2014, 22:20
Соглашусь, кстати, про топорность бэтмобиля. Он работает как танк, очень тяжело поверить, что это - бэтменовский инструмент тонкой работы. Превращает игру в шутер, судя по трейлеру с Е3.
Sharp JQ
14 октября 2014, 22:24
Это из интервью с Гаем Перкинсом.

То бишь когда для того, чтобы сделать возможность покататься на ведре с пушками вводят кучу ничем не оправданных условностей, это не топорное?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Batman: Arkham series (Великолепные игры про Бэтмана)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«34567891011»16
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider