|
| |
Суббота- самый геморройный день недели, блин.
1. В игре можно спать, есть и пить. 2. Можно даже жениться или выйти замуж. 3. Если силенок хватит, можно даже повторить подвиг короля Артура. 4. Только самая большая проблема возникнет после вышеупомянутого свершения. Может статься, что и игру пройти будет уже невозможно. 5. Можно приобрести себе жилье. 6. А еще посетить самый настоящий бордель и по-настоящему там развлечься. 7. Моральные выборы в игре тоже есть, причем провал может оказаться наиболее выгодным. 8. Тут внезапно тоже ограничен вижен обзор, хотя ситуацию можно несколько улучшить. 9. Из-за особенности системы развития, рассекающие в тяжелой броне маги или пуляющие фаерболами воины- обычное явление в этой игре. 10. Можно взаимодействовать с окружением, и это во всю используется, причем некоторые головоломки дадут фору многим (особенно нынешним отказуаленным) адвенчурам. + 11. Я всегда с собой беру видеокамеру невесомую кровать, чтобы, если вдруг прижало, можно было лечь поспать. 12. Хотя ГГ один, с помощью магии можно соорудить себе отряд спутников, которые могут оказаться в сто раз сильнее самого героя, а игра сломается и превратится в легкую прогулку. 13. Можно превращаться в животных. 14. У кошки четыре ноги, позади у нее длинный хвост, но трогать ее не моги... И правда, у них ведь хайвмайнд: стоит одну тронуть, все станут враждебными. А еще можно поговорить с коте. 15. Выбрасываемое и оставляемое барахло в игре никуда не пропадает. Но самое интересное не это, а то, что характеристики у выпадаемого лута генерируются случайно в момент, когда игрок первый раз наводит на него указатель, даже если он не подбирается и не распознается. Соответственно, распознавание предметов- штука далеко не последней важности.
Добавлено (через 2 час. 9 мин. и 23 сек.):
+ 16. В игре нельзя просто так войти в чужой дом и взять все, что плохо лежит. Сначала люди возмущаются, а потом и стражу могут позвать- этак можно и в тюрьму попасть. 17. Можно убивать НПЦ. Можно даже убить сюжетного НПЦ, и игра станет непроходимой. Более того, НПЦ могут убить и монстры. Проблема пункта 4 с этим и связана. 18. В отличие от Fable, жениться можно только на одной девушке. Выйти замуж- тоже только за одного парня.
Исправлено: Lonewolf, 29 октября 2017, 01:10
Добавлено (через 1 час. 39 мин. и 26 сек.):
+ 19. Еще тут можно воровать, взламывать замки, читать книги и даже учить из них навыки, ставить ловушки, смешивать и готовить зелья, телепортироваться, бросить во врага бочкой или еще каким предметом интерьера. Есть смена дня и ночи. 20. И при всем этом игра считается Дьябло-клоном.
Осталось лишь назвать название.
Добавлено (через 17 час. 19 мин. и 7 сек.):
Начиная с четвертой части серии (спин-офф совсем другого жанра не считается), боевка принципиально изменилась. |
|