МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Человек-воин
31.4%
38
 Человек-маг
16.5%
20
 Человек-разбойник
14.9%
18
 Эльф-воин
7.4%
9
 Эльф-маг
13.2%
16
 Эльф-разбойник
9.1%
11
 Гном-воин
3.3%
4
 Гном-разбойник
4.1%
5
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 121  
 1«4243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ DRAGON AGEСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
Kruse
13 декабря 2014, 19:32
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1183
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Сандерсон, Слова Сияния
Rise, а я походу как раз во внутренних землях и засиделся. 20-ый час игры пошел, а я все не могу свалить из первой локации. Ну не могу я, хочу всё добить. теперь вроде один дракон остался, но к нему я на 12-м уровне пойду... Боевая система ничем особенным не отличается, такая же, как в какой-нибудь рядовой ММО. Но вот локации порой действительно поражают. Очень хорошо над этим поработали. Квесты и правда не очень интересные, но по пути всегда встречаются интересные плюшки. На каждом углу расположен сундук или скрытый проход, что мне весьма доставляет. Сюжет нравится. Особенно то, как я выбрал.

СПОЙЛЕР

Так же новый ДА - отличный симулятор свиданий. Пытаюсь замутить со всеми членами пати (избегаю мага-трапа и гомика главнокомандующего, разумеется). В целом же, если сюжет в этой части весьма линеен, как и в ДАО, тут события развиваются куда интереснее и менее предсказуемо. Ставлю игру если не наравне, то очень близко к ДАО. Выбрал игрой года в связи с отсутствием альтернатив. (соулсы не люблю, а дивинити и саги слишком уж зациклены на олдфажестве, хотя игры мне понравились)

Единственное, мне очень нравится, когда в играх или в книгах сделан упор на религию, это весьма доставляет порой. Однако тут Инквизиция предстала совершенно в другом свете, что меня весьма расстроило. Я же думал, буду за ведьмами, демонами охотиться. А приходится всякие, гхм, разрывы зашивать  :biggrin:

Исправлено: Kruse, 13 декабря 2014, 19:33
Rise
13 декабря 2014, 19:54
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
СПОЙЛЕР

Как за 20 часов ты неиапнулся до 12 ?
Kruse
13 декабря 2014, 19:59
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1183
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Сандерсон, Слова Сияния
СПОЙЛЕР

ну вот так как-то. я много искал всякие мозаики и прочие коллектиблс во внутренних землях. и часто в убежище возвращался, ну поболтать и отправить на задание
Rise
13 декабря 2014, 21:09
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
СПОЙЛЕР

Самый главный выбор ты будешь делать в предпоследней миссии, но и он влияет лишь на доп. босса и небольшие изменения в двух катсценах.

 Kruse @ 13 декабря 2014, 19:59 
ну вот так как-то. я много искал всякие мозаики и прочие коллектиблс во внутренних землях. и часто в убежище возвращался, ну поболтать и отправить на задание

Там неск. других зон 15лвл где ты будешь всех ваншотать и получать уже ненужный гир.
Coud Van Giruet
15 декабря 2014, 05:12
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
Какие в инквизиции отличия в версиях для карентгена и некстгена? Кроме графона. Стоит подождать и потом поиграть на хуане или можно смело брать на 360?
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Rise
18 декабря 2014, 22:58
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Coud Van Giruet @ 15 декабря 2014, 05:12 
Какие в инквизиции отличия в версиях для карентгена и некстгена? Кроме графона. Стоит подождать и потом поиграть на хуане или можно смело брать на 360?

Cтоит подождать т.к. на пастгене гарфон просто мега ужасен, а так различий нет.
Torus
12 января 2015, 23:53
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Поиграл, такое ощущение что игру делал Юбисофт: честное слово, все эти маркеры, камни, сбор вещей - партийный ассасинс крид в новых декорациях. Сайдквесты из ММО игр. Прошлого десятилетия. Недавний Warlords of Draenor было в разы интереснее проходить. Скайрим тоже интереснее, да. Боевка... ну в общем то не зря порой игру называют экшн-эрпиджы, а не классическое RPG.
Первую локацию прошел, свой замок приобрел, специализацию взял. Отличие последующих локаций от локации пролога пока не узрел. А, замок можно кастомизировать, действительно после пролога игра становиться круче.
Пока продолжу играть, ради сюжета и неплохих пейзажей. Чувствую что на сайдквесты меня не хватит.
Fahrengeit
13 января 2015, 00:10
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Torus
Ну благо никто не заставляет проходить абсолютно все. Я просто любуюсь пейзажами, на автомате бью врагов (и это тоже хорошо, еще бы они боевку сделали сложнее), выполняю попутно квесты, ну а потом возвращаюсь к неплохим сюжетным и к компаньонам. Ну и игра очень красивая.
А так, конечно, сайд-квесты - говно, в ММО они иногда интереснее. Тем не менее я зачистил весь "пролог". Весело, угроблено у меня уже 20 часов, а я пока еще только в "подземелье", на пути к замку. Наверное, после гораздо более однообразного и скучного гринда в Дестини у меня повысился порог к такому, поэтому я даже игру считаю очень даже хорошей. Ну и по ААА-рпг я скучал.
Но все же надеюсь Ведьмак 3 справится с задачей лучше
Torus
13 января 2015, 00:35
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Так на разблокировку сюжетных заданий нужны очки влияния. А зарабатываются они на наших дорогих и неподражаемых сайдквестах.
На Ведьмак тоже надеюсь, но я не только его жду. Еще новый Тормент и Pillars of Eternity интересуют. Уж там то вряд ли придется месить тонну кабанов потому что весь многомиллионный бюджет на красоту и педерастов ушел.
PS: самый большой срыв шаблонов для меня это отсутствие привычного хила. Вот уж точно особый подход к РПГ.

Исправлено: Torus, 13 января 2015, 00:50
Fahrengeit
13 января 2015, 01:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Torus @ 13 января 2015, 00:35 
Так на разблокировку сюжетных заданий нужны очки влияния. А зарабатываются они на наших дорогих и неподражаемых сайдквестах.

Ну так я и говорю - любуешься пейзажами и выполняешь попутно квесты. В конце концов ты пока гуляешь по миру, слушаешь болтовню компаньонов - там же много всякого. Ну и запрятанный лор. А очки влияния зарабатываешь параллельно. Плюс там за драконов вроде должны неплохо так давать.

 Torus @ 13 января 2015, 00:35 
Еще новый Тормент и Pillars of Eternity интересуют

Честно говоря, хоть и жду, но все же после Divinity я понял, что к олдскулу как-то не тянет. Вон еще же новый Baldur's Gate анонсировали на том же самом движке. Хотя кто знает, все может оказаться благоприятнее.

 Torus @ 13 января 2015, 00:35 
самый большой срыв шаблонов для меня это отсутствие привычного хила. Вот уж точно особый подход к РПГ.

И ограниченное количество хилок, ага. Хотя, к сожалению, это вынуждает чаще к лагерю возвращаться, чем создает челлендж.
Rise
13 января 2015, 02:05
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Fahrengeit @ 13 января 2015, 01:04 
И ограниченное количество хилок, ага. Хотя, к сожалению, это вынуждает чаще к лагерю возвращаться, чем создает челлендж.

Они хотели не количество хила уменьшить, а заставить людей играть так, что бы не получать урон (хилки должны были быть для самых крайних случаев), но получилось как всегда. На найтмаре как ты ни крутись, а урон все-равно прилетает очень не кислый, щитов на всех не хватает. Я никогда так не матюкался за игрой, как за этой на найтмаре, в частности из-за убогой тактической паузы.

Исправлено: Rise, 13 января 2015, 02:06
Elver
13 января 2015, 02:25
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
На найтмере вообще никаких проблем нет, и вообще такой должна была быть обычная сложность. До получения специализации только 1 сюжетная миссия была более-менее сложная, и то в самом конце. А после получения специализации вообще становится все просто. Достаточно лишь качаться в местах с мобами равного либо +1 от твоего левела и на сюжетные задания ходить так же (отталкиваясь от максимального уровня для задания), ну и взять способность на 12 бутылок лечения. Делаете танком Блэкволла с двумя таунтами и ставите их на приоритет, его вообще ничего не убивает с его специализацией. Тактическая пауза была полезна лишь чтобы всем четверым одновременно использовать бутылку на постепенное лечение.
Rise
13 января 2015, 13:12
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Elver @ 13 января 2015, 02:25 
На найтмере вообще никаких проблем нет, и вообще такой должна была быть обычная сложность.

Ну если ты за роял энчантера играешь - тогда да, проблем совсем никаких и даже такт. пауза не нужна, или арчера соло.
Elver
13 января 2015, 14:34
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
 Rise @ 13 января 2015, 18:12 
Ну если ты за роял энчантера играешь - тогда да, проблем совсем никаких и даже такт. пауза не нужна, или арчера соло.

Взять того же Коула с собой, выдать ему лук и меткой валить толстых врагов.
Vaan89
09 августа 2016, 10:40
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
Вопрос по Dragon Age III: Inquisition.
Мне остался последний дракон на Штормовом Берегу. В общем я открыл пещеру прошелся по ней и вроде как в конце должна быть лодка чтоб на остров уплыть к дракону, но лодки нет. Посмотрел на ютубе там еще оказывается есть локация Устья Дэрвина, а у меня тю тю, что не выполнил?
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Dragon AgeСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
1«4243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider