Mortal Kombat
29.5%
70
 Street Fighter
3.8%
9
 Virtua Fighter
0.8%
2
 Tekken
30.4%
72
 Soul Calibur
12.2%
29
 Def Jam
1.3%
3
 Guilty Gear
6.8%
16
 Bleach
1.3%
3
 Samurai Shodown
1.3%
3
 Marvel vs Capcom
1.3%
3
 Dragon Ball
0.4%
1
 BlazBlue
1.7%
4
 Dead or Alive
1.3%
3
 Super Smash Bros.
2.5%
6
 Other...
5.5%
13
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 236  
 1234567»36
ЛУЧШИЙ ФАЙТИНГ ВСЕХ ВРЕМЕН
Esper
24 декабря 2009, 00:33
"2 кнопки атаки для файтинга это несерьезна =\"
Неужтоль в том же Мортал Комбате намного больше было? B  - блок, A-C атаки. Ну еще есть X и Z(Y - бег), но в 90% случаев хватало и двух нижних)_
Если в файте есть имба - ничего страшного. Даже пару имб не испортит хороший файтинг. Главное это адреналин при бое))) Хотя есть и оссобый тип файтингов, "тактический", к ним подходит к примеру Мажикал Батл Арена. Где не надо быстро жать кнопки, а надо продумывать все действия очень сильно.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
kraz4r
24 декабря 2009, 00:51
Неужтоль в том же Мортал Комбате намного больше было?

а я и не фанатею от комбата) стоит учесть то что комбат 1996 года вроде а блич 2006 просто у них времени нехватало сделать на 4 кнопки файтинг xD
з.ы. в комбате 4 кнопки атки ^^

нестоит забывать что все бличи наруты ванписы делаются в жанре "игра по фильму" баланса небыло и не будет потому что баланс нужен для продления онлайн жизни игре а зачем это нада если через год выйдет очередная часть ... доставляет только фанатам, сравнивать с файтингами А класса глупо

Исправлено: Kraz3R, 24 декабря 2009, 00:53
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Mr. Zero
24 декабря 2009, 01:09
 Esper @ 24 декабря 2009, 00:33 
Неужтоль в том же Мортал Комбате намного больше было? B  - блок, A-C атаки. Ну еще есть X и Z(Y - бег), но в 90% случаев хватало и двух нижних)_

Значит ты играть не умеешь =). Я всегда использую все кнопки во время битвы.
Во первых комбинации, например: X-X-DA-DX-Z-Z-C-Z-LZ комбо джейд или тот же саб-зеро:
X-X-C-LZ-RC. Тоже бруталили: X-C-A-B-C-Z-X-X-A-B-C-Z.
Во вторых супер приёмы например: LL/RR-X+A ядовитые шары рептайла.

 Esper @ 24 декабря 2009, 00:33 
Неужтоль в том же Мортал Комбате намного больше было?

Ты их сам перечислил =) X-A-Z-C-B-Y. Шесть кнопок, весьма достаточно для файтинга.

Исправлено: Mr. Zero, 24 декабря 2009, 01:09
Kadajpwnz
24 декабря 2009, 03:45
МК как отец жанра (отец всмысле... ну вы поняли :smile: ), ему и быть лучшим на все времена.

Исправлено: Kadajpwnz, 24 декабря 2009, 03:47
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
maskedpeach
24 декабря 2009, 09:35
голос за Guilty Gear-отличная концепция файтинга,потом еще мне нравится Soul Calibur-быстрая ,грамотная и вообще приятная во всех отношениях игра,на 3-ем месте(здесь ее правда нет)-у меня серия Darkstalkers-во многом похожа на гир(особенно третья часть),но гораздо забавней,плюс эпилоги за персонажей(да и сами персонажи) очень интересные

правда поиграв в BlazBlue-теперь ее считаю самой-самой,офигенный файтинг,красивый художественный дизайн и очень сильный упор на сюжет,плюс весьма веселенькие шутки и персонажей хоть в разы меньше,чем в гире,но проработаны они значительно лучше

Исправлено: maskedpeach, 01 мая 2010, 18:12
MackOcktor
24 декабря 2009, 09:56
Мой выбор пал на Mortal Kombat, так как именно этот файтинг был первым и я считаю его по сей день, во истину лучшим. Может еще сыграли роль те ощущения и эмоции которые я получал в ту детскую пору, когда играл в него.
Twitch channel
Esper
24 декабря 2009, 10:25
Mr. Zero
Кнопок с атаками 4. B и Y это блок и бег. Сомниваюсь что в бличе игровые всего 2 кнопки. Но чесно, кроме выполнения различных бруталити я уже не могу и вспомнить когда их юзал)
Но скажу по секрету может хватить и 1 кнопки атаки. В том же Наруто на ПС2 есть всего 1 кнопка атаки(ну там еще правдо кнопка броска кунаев, прыжок, и прочий брел), и по различным направлениям делаются комбинации. К примеру если хажать вниз и жать кнопку будет одно комбо, если вперет то другое, и.т.д, добавить к этому всему атаку при нажатии "двойного прыжка" и разнообразить личными скилами персов которые ставятся пепед боем, и делаются одинакого у всех(Верх-верх-какая то кнопка, вниз вниз какая то кнопка), плюс вход в спецрежими(у разных по своиму), а в спецрежиме свои комбо и скилы, и еще есть специальные атаки(оч. красивые, у каждого их несколько, и делаются на отдельном экране в виде миниигр)(после них порой тоже входишь в спец режим). В итоге получаем много разнообразных персонажей. Всего 1 кнопка атаки, а у каждого перса довольно не плохо с комбами и скилами.
Поэтому считаю что количество кнопок атаки никак не влияет на разнообразие в геимплее. Все определяется акцентом(в мк акцент делается на составные комбо(тоесть нажатием разных клавиш получаем комбо), в том же наруто на тригерные, тоесть делаются просто(одной клавишей) но при определеных условиях разные).
Ну и конечно не стоит забывать что все же наруто, бличи, и прочее это фор фан. Там все таки акцент на адреналин и зрелешьность делается). Из нормальных балансовых систем видел ток в одном из ДБ от бандая, в которых ток около 5 способов защиты от ультов и атак(Блок, отход в стороны, убер блок, телепортация, и при нажатии блока перед обычными атаками уклонения). Тоесть если есть мана, перса убить нереально. Тупо жмешь клапиши отвечающие за ТП(назат+блок), и при любом негативном воздействии на тебя будет сразу тп за спину врага. Причем у всех. Поэтому бои в том ДБ строятся оч. умно, с расчетом маны. (она оч. быстро копится, + ее можно самому копить). Но это так не во всех дб, ток в одном видел.

Исправлено: Esper, 24 декабря 2009, 10:28
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Temporal Distortion
24 декабря 2009, 10:45
Первый и, хаха, единственный голос за Super Smash Bros.
Я пробовал большую часть перечисленных тут файтингов. До сих пор неплохо играю в МК2-3, в молодости увлекался вторым и третьим теккеном потом перешел на соул-серию. Во второй-третьей (что ж за совпадения-то) частях Soul Calibur очень хорошо играл за непопулярного Астарота, многих побеждал. С выходом четвертой части - бросил.
Попробовал SSBB - клево, увлекательно, интересно. До сих пор интересно, сегодня вот еду к товарищам вчетвером играть.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
kraz4r
24 декабря 2009, 11:36
Сомниваюсь что в бличе игровые всего 2 кнопки

Несомневайся так и есть, крестик удар рукой/ногой, кружок удар оружием

лично я свой голос отдал за ГГ имхо лучше файтинга на земле нету :tongue:
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Ferum
24 декабря 2009, 11:38
Голос за Tekken. Единственная файтинг-серия, которая меня привлекает в настоящее время. Он по прежнему держит планку качества, в него по прежнего интересно играть как и в прошлые части, что нельзя сказать о  когда-то великом Mortal Kombat`е.
Esper
24 декабря 2009, 12:04
Kraz3R
Неужели нет ниодной кнопки отвечающей за оссобые способы перемещения, или какие нибуть способности?
Замедти, я написал "игровые".
Геимплей определяется не только кнопками атаки.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
100500
24 декабря 2009, 13:29
Голос за Tekken

Ну и я туда же, пожалуй. И графика на уровне всегда была, и комманд-листы персонажей впечатляют в каждой части.
А с двухмерными файтингами у меня не сложилось (мне они кажутся очень яркими и очень уж там всё быстро скачет-прыгает-ползает-метает фаерболы и т.д. Аж глаза в разные стороны разъезжаются. А у меня голова с такой скоростью думать не успевает, да и реакция ни к чёрту). Идинственное исключение составляет MK Trilogy. Остались ещё воспоминания, как в детстве по пять-шесть человек собирались у друга в однокомнатной квартире и устраивали кровавые мордобои=) Сколько ж мы тогда джойстиков переломали... Ну и в Наруто какого-то на второй соньке играл некоторое время. Признаться, в жизни ничего дурнее не видел. В начале раунда сделал супер-пупер-дзюцу и противник помер. Ой как интересно. Зато фанаты Наруто в восторге (и не без причины - оформлена игра,на мой взгляд, недурственно)

Исправлено: 100500, 24 декабря 2009, 13:29
Ansys
24 декабря 2009, 14:11
Я отдам голос за Dead or Alive.
Обычно я играю до тех пор пока не открою всех героев, разные там костюмы, арены. После прохождения на 100 % интерес сразу угасает. Только в DOA я играл сверх обычной меры. Хотя был еще в Soul Calibur III очень неплохой режим почти тактической битвы.
Mortis
24 декабря 2009, 15:21
Мой голос за Tekken-я вот шестую часть юзаю.Идеальная механика боевой системы-все отлаженно и четко работает как в часовом механизме.Единственный недостаток-вымученная сюжетная кампания.которая ранее была на задних ролях.Зачем ее видвинули-не понимаю.
kraz4r
24 декабря 2009, 15:33
Kraz3R
Неужели нет ниодной кнопки отвечающей за оссобые способы перемещения, или какие нибуть способности?
Замедти, я написал "игровые".
Геимплей определяется не только кнопками атаки.

кнопки движения само сабой есть) ты даже неиграл в игры по бличу а пытаешься утверждать что это хороший файтинг :tongue:
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Лучший файтинг всех времен (Finish him!)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»36
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider