Mortal Kombat
29.5%
70
 Street Fighter
3.8%
9
 Virtua Fighter
0.8%
2
 Tekken
30.4%
72
 Soul Calibur
12.2%
29
 Def Jam
1.3%
3
 Guilty Gear
6.8%
16
 Bleach
1.3%
3
 Samurai Shodown
1.3%
3
 Marvel vs Capcom
1.3%
3
 Dragon Ball
0.4%
1
 BlazBlue
1.7%
4
 Dead or Alive
1.3%
3
 Super Smash Bros.
2.5%
6
 Other...
5.5%
13
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 236  
 123456789»36
ЛУЧШИЙ ФАЙТИНГ ВСЕХ ВРЕМЕН
Kliron
25 декабря 2009, 03:05
 Winterpool @ 25 декабря 2009, 00:56 
Вообще по-моему Mortal Kombat - это файтинг, в котором, по сравнению с другими играми, опыт больше всего влияет на результат. В Теккене или Стрит Файтере, например, можно тупо нажимать на все кнопки, и, если повезёт, сработает какой-нибудь суперудар и противник будет повержен.

На самом деле в мортале без супер ударов вообще не жить, особенно против компа. А еще в третем мортале был мега супер пупер прием под названием бросок (делался одной кнопкой). Бросаешь врага подбегаешь и снова бросаешь, а он даже пошевелиться не мог, все от того что подбежать к врагу можно было быстрее чем он встанет. А еще был геройский Rein постоянно подбрасывающий молнией  врага и не дающий ему упасть на землю. Ну и конечно апофеоз баланса  двухмерного мортала - абсолютно не играбельные женские персонажи (кроме Sindel у которой воздушный феербол с близкого расстояния даже на Мотаро действовал) короткие конечности, слабые удары плюс крайне трудно выполняемые приемы, против компа вообще бесполезны. Вот за такие вещи народ и пересел за Теккен. Хотя атмосферой и "легендой" Теккен так МК и не переплюнул.

Исправлено: Kliron, 25 декабря 2009, 03:20
Где наше MP чувак?
Mr. Zero
25 декабря 2009, 04:17
 Kliron @ 25 декабря 2009, 03:05 
абсолютно не играбельные женские персонажи

Да я бы так не сказал, я за Jade такое творил против компа.
Прописывал семизначные комбинации врагу. Надо просто привыкнуть к ним. Но вот например с бойцом Sonya тяжко играть, уж слишком мало полезных приёмом. В случае с ней я с тобой соглашусь, но у остальных преимуществ достаточно, чтобы победить компа.
INFERNO
25 декабря 2009, 09:26
1- King of Fighters
2- Soul Calibur
3- Darkstalkers
МБВМ is BACK :3
wep45
25 декабря 2009, 10:36
я   проголосовал  за  Def Jam  но  есле  былаб    возможность  2  голосов  я  бы  проголосовал   за
tekken     2  очень   хороших  файтинга   :smile:
Hellsing X
25 декабря 2009, 11:27
несомненно Guilty Gear
Winterpool
 АВТОР FFF 
25 декабря 2009, 12:35
 Kliron @ 25 декабря 2009, 03:05 
Бросаешь врага подбегаешь и снова бросаешь, а он даже пошевелиться не мог, все от того что подбежать к врагу можно было быстрее чем он встанет. А еще был геройский Rein

Ну, теоретически это конечно так, но практически это осуществить не так уж и просто. Для исполнения этих штучек нужно очень хорошо чувствовать ритм, нажмёшь кнопку чуть раньше или чуть позже, и цепочка прервётся. Если говорить о Рейене, то он ещё мог запускать в противника такой шар, с помощью которого можно было поднять тело врага в воздух, и пока он падает, запустить в не второй шар - и так до бесконечности. Но опять же, не до бесконечности, а до первой осечки.

А в Теккене я тоже однажды столкнулся с чудовищным дисбалансом. Это вроде была третья часть, там персонаж такой был по имени Гон (маленький такой жилистый динозаврик). Играя им, по-моему, если нажать вниз и круг, то он расправляет свой длинный хвост и, крутясь волчком, начинает приближаться к врагу. Так вот в мою бытность никто не мог противостоять этому приёму, все верхние панчи и кики не достигают цели из-за роста динозавра, а нижние просто перебивались этим кручением. Пробовали разные суперудары, пробовали прыгать и бить сверху по башке, пробовали перепрыгивать и бить сзади - ничего не помогало.

Ежели вспоминать об Уличном Бойце, то у меня в голове всплывают три тезиса:
1. Зажимание в углу, в который если попал, то уже не выберешься.
2. Электричество Бланки, который бьёт всех током, а сам неуязвим.
3. Неимоверно длинные руки Далсима, не позволяющие к нему приблизиться.
Kliron
25 декабря 2009, 16:43
 Winterpool @ 25 декабря 2009, 12:35 
Ежели вспоминать об Уличном Бойце, то у меня в голове всплывают три тезиса:
1. Зажимание в углу, в который если попал, то уже не выберешься.
2. Электричество Бланки, который бьёт всех током, а сам неуязвим.
3. Неимоверно длинные руки Далсима, не позволяющие к нему приблизиться.

1. По стриту не спец но по моему там если враг в углу зажат и если после серии ударов он падает  то твой персонаж автоматически отодвигается назад.
2. Для фаерболов то он был уязвим, а еще кажется  можно было подогнать момент когда на секунду он перезаряжался и ударить его с воздуха.
3. Если конечно не перепрыгнуть его удар, но это конечно для тех кто любит прыгать.
Где наше MP чувак?
PartyKing183
25 декабря 2009, 17:22
А в Теккене я тоже однажды столкнулся с чудовищным дисбалансом. Это вроде была третья часть, там персонаж такой был по имени Гон (маленький такой жилистый динозаврик). Играя им, по-моему, если нажать вниз и круг, то он расправляет свой длинный хвост и, крутясь волчком, начинает приближаться к врагу.

Ну, во первых, Гон был персонажем бонусным. Это был перс по лицензии (ога, его придумали не создатели Теккена) и обычно на всяких турнирах его запрещали. Збалансированным его никто делать вроде и не пытался, но причем к его дисбалансированности этот удар я ума не приложу. Этот удар можно, во первых, поблокать нижним блоком (самое простое и очевидное), перебить более быстрым нижним ударом, перебить верхним ударом (так называемый лоукраш) при определенной сноровке и в конце концов можно было отойти в сторону (в глубь арены) или назад. Никакого дисбаланса конкретно в этом ударе нету.
Bleed
26 декабря 2009, 09:29
Второй Соулкалибур, естественно. Безупречный визуальный стиль без излишеств, замечательный саундтрек и отличная боевая система, подходящая как для казуалов, так и для профи. Правда с приходом 3-4 частей серия скатилась в цветасто-гламурную лажу.

Мортал двухмерный нормален(почему никто не упомянул о Трилогии, обсуждая второй, которому явно недостает динамики?), но без заучиваний спецприемов и комб битвы выглядят безвкусицей. Да и комп либо туп, либо ужасно заскриптован на прерывание ударов с прыжка, захватов и связок на опережение, а также обход скиллов и спеллов.

В Виртуа Файтере можно тупо мешить удары и пинки, но особого энтузиазма это не вызывает. Интерес лишь появляется после продолжительной отработки приемов.

Теккен - почти тоже самое, что ВФ, минус захваты и плюс отработка джагглов.

ДОА - быстро приедающаяся беспредельщина "кто быстрей жмахает баттоны".

Стрит Файтер и похожие 2Д-файтинги - безумно упорное задротство на грани судорог суставов пальцеффф.

Остальное - чистой воды фан.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Winterpool
 АВТОР FFF 
26 декабря 2009, 12:12
Был на PS1 такой японский трёхмерный файтинг типа Соулкалибура (тоже дрались холодным оружием), но там вроде как полосок жизней не было, и персонаж проигрывал после первого же чистого удара. Кто-нибудь помнит такой? Подскажите название, если знаете, хотелось бы найти его.
TRANCE
26 декабря 2009, 12:31
МК, без вопросов. А если точнее, то первые 3 части.
Ну "Street Fighter" тоже хорош, в свое время просиживали с братом уйму времени за ним.
А совсем недавно открыл для себя "Shin Kidou Senshi Gundam W: Endless Duel" на SNES - отличнейшие драки на роботах с уймой скиллов и возможностей, жаль, что так поздно =_=
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
100500
26 декабря 2009, 12:37
 Winterpool @ 26 декабря 2009, 12:12 
Был на PS1 такой японский трёхмерный файтинг типа Соулкалибура (тоже дрались холодным оружием), но там вроде как полосок жизней не было, и персонаж проигрывал после первого же чистого удара

Это называется, если мне память не изменяет, Bushido Blade. Их две части было, обе на PSX. Отличная, кстати, вещь=)
wyrm
26 декабря 2009, 21:19
Мортал естественно. Больше всего мне там понравилась Милена, и ее сиськи. Эх, в Тейкене сисек не припомню, в Соул калибуре их тоже много, особенно сам когда создавал песонажа. Ах да, пориквел Dead or alive xtreme 2, тоже понравился, там тоже много сисек, правда это уже не файтинг.
В остальное не играл.
Лучше нет для молодежи, чем в Моше получить по роже!
INFERNO
27 декабря 2009, 10:40
Bushido Blade

Отличная игра.В компании под пиво,самое то.
В голосовании забыли добавить Arcane Heart.Тоже не плохая игрушка.А для тех кому нужны сиськи,играйте в DoA и Rumble Roses.
МБВМ is BACK :3
Sentry
27 декабря 2009, 11:23
Хотелось бы заметить, что хотя форум и посвящён FF-тематике, Диссидии нету в голосовании, и про неё даже никто не вспомнил ))


2INFERNO : Data Drain!


Исправлено: Sentry, 27 декабря 2009, 11:23
When the time comes, show me what you see.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Лучший файтинг всех времен (Finish him!)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»36
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider