МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Mortal Kombat
29.5%
70
 Street Fighter
3.8%
9
 Virtua Fighter
0.8%
2
 Tekken
30.4%
72
 Soul Calibur
12.2%
29
 Def Jam
1.3%
3
 Guilty Gear
6.8%
16
 Bleach
1.3%
3
 Samurai Shodown
1.3%
3
 Marvel vs Capcom
1.3%
3
 Dragon Ball
0.4%
1
 BlazBlue
1.7%
4
 Dead or Alive
1.3%
3
 Super Smash Bros.
2.5%
6
 Other...
5.5%
13
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 236  
 1«313233343536ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШИЙ ФАЙТИНГ ВСЕХ ВРЕМЕНСообщений: 527  *  Дата создания: 23 декабря 2009, 20:23  *  Автор: Mr. Zero
-KLaud-
28 мая 2015, 12:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Method @ 28 мая 2015, 11:46 
Чувак, ты пишешь человеку, который по себе считает, что игры продает грубый, неприкрытый фансервис. D:

Чо-то ты как будто первый день живёшь. Короткая юбка и глубокое декольте испокон веков были залогом успеха в чём бы то ни было, не только в играх. Ты можешь даже банально поместить на постер ужасной пиксельной игры сисятую бабу, и тебе в карман польются деньги. А уж как ты к этому явлению относишься, не имеет никакого значения.

Исправлено: -KLaud-, 28 мая 2015, 12:20
Method
28 мая 2015, 12:44
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
-KLaud-,  орлы? Тогда отчего обскурные, полные по самое горлышко фансервиса поделки (например, Agarest с ее недвусмысленными эччийными сценами) остаются обскурными, а довольно скромная в этом плане Персона расходится, как горячие пирожки?
И да, ты правда считаешь, что это продало P4? "Вайфу на любой вкус" - наверняка поспособствовало. Фансервис - нет.

Исправлено: Method, 28 мая 2015, 12:48
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Bleed
28 мая 2015, 14:44
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Method @ 28 мая 2015, 14:46 
By the by, хоть в каком-нибудь трехмерном файтинге юзаются кроссапы и активный контроль воздуха? Плохо представляю, как это можно там реализовать.

В Соул Калибуре есть контроль тела в воздухе во время джагглов. Насчет кроссапов - если в Теккене, например, от хорошего выпада степануть, то со спины некоторые комбо проходят, также есть захват "waning moon", плюс я видел на видосах как корейцы бойцом у стены лежащее тело перепрыгивают %). Ну а так, (лоу)краши всяческие еще имеются, типа имбаного orbital heel у Браяна в том же Теккене, и прочие хопкики(в ВФ как раз вроде с этим не особо).
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
-KLaud-
28 мая 2015, 20:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Method @ 28 мая 2015, 12:44 
И да, ты правда считаешь, что это продало P4?

Конечно не это, но как ты сказал, поспособствовало, это да. Вспомни, какого рода контент добавили в порт, и поймёшь, что людям надо, чтобы продать игру дважды.

Исправлено: -KLaud-, 28 мая 2015, 20:04

Добавлено (через 10 мин. и 38 сек.):

 Method @ 28 мая 2015, 11:46 
активный контроль воздуха?

В теккене же это непонятное нереалистичное падение, когда, если попадаешь в хитбокс, тело избиваемго немного подпрыгивает. Там этот самый контроль ни чуть не менее активный, чем в 2D. Плюс удары в трёхмерном измерении, с уходом «за экран». Плюс удары, которые проходят, если противник совершает определённые движения, такая попытка прочитать врага. Там не всегда лишь нужно тупо пробить и начать избивать до полусмерти.

Ну фиг знашь, трёхмерный файтинг — просто другая школа, не хуже, не лучше, просто они другие. Это как сравнивать колду с тохотой. Оба шутеры, чо.
Method
28 мая 2015, 20:25
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:00 
Конечно не это, но как ты сказал, поспособствовало, это да. Вспомни, какого рода контент добавили в порт, и поймёшь, что людям надо, чтобы продать игру дважды.

В порт добавили всего подряд - и наряды, и скиллкарты, и ивенты, и самую унылую цундере в истории вселенной. Так что это не вполне показатель.
Под "поспособствовало" же я имел в виду "сильно, блин, помогло". Так-то если среди купивших найдется два с половиной любителя плюшевых медведов, то можно смело говорить, что Тед тоже "поспособствовал".

Вообще у меня появилось желание запилить тему с опросом и посмотреть хотя бы на Форевере, сколько народу падко на фансервис.)

 Bleed @ 28 мая 2015, 14:44 
В Соул Калибуре есть контроль тела в воздухе во время джагглов.

Не, джагглы - это понятно. Меня больше интересовали атаки с воздуха и, соответственно, его зонинг.

 Bleed @ 28 мая 2015, 14:44 
Насчет кроссапов - если в Теккене, например, от хорошего выпада степануть, то со спины некоторые комбо проходят, также есть захват "waning moon", плюс я видел на видосах как корейцы бойцом у стены лежащее тело перепрыгивают %). Ну а так, (лоу)краши всяческие еще имеются, типа имбаного orbital heel у Браяна в том же Теккене, и прочие хопкики(в ВФ как раз вроде с этим не особо).

I guess, но это все довольно сильно отличается от знакомых и привычных 2D-кроссов.)

Добавлено (через 4 мин. и 47 сек.):

 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:11 
В теккене же это непонятное нереалистичное падение, когда, если попадаешь в хитбокс, тело избиваемго немного подпрыгивает. Там этот самый контроль ни чуть не менее активный, чем в 2D.

Ты про джагглы, да? Брр, пакость.

 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:11 
Плюс удары, которые проходят, если противник совершает определённые движения, такая попытка прочитать врага.

Обычные контрящие мувы, что ли?

 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:11 

Ну фиг знашь, трёхмерный файтинг — просто другая школа, не хуже, не лучше, просто они другие. Это как сравнивать колду с тохотой. Оба шутеры, чо.

Может быть, я сам в трехмерки давно не играл, но когда смотрю на них в чемпионатах, скажем, или на канале Макса, они кажутся куда как беднее на возможности.

Исправлено: Method, 28 мая 2015, 20:26
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
-KLaud-
28 мая 2015, 20:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Method @ 28 мая 2015, 20:25 
Обычные контрящие мувы, что ли?

Не только. Например, противник какой-то размашистый верхний удар делает, а ты так подсел и по яйкам. Или делаешь какой-то хук с уходом в перспективу, тем самым уклоняясь от какого-то удара в плоскости. Или там у Аски есть красивый и быстрый уход «внутрь» экрана, и если чел не сделает какой-то вертящийся удар, ему прилетит в бочину. В двухмерных файтингах, два удара зачастую «встречаются» с пафосом, со взрывами, но в ничью. А тут какое-никакое, а разнообразие.

 Method @ 28 мая 2015, 20:25 
Меня больше интересовали атаки с воздуха и, соответственно, его зонинг.

Просто трёхмерные файтинги как-то пытаются в реалистичность. Ты можешь пойти в спортзал и повторить 90% всех теккеновских ударов. А остальные 10% мог бы повторить какой-то особенно умелый акробат. А в реальности бои не ведутся в воздухе, ну это просто даже представить глупо. Поэтому чего от них хочешь от них, китайские фильмы?

 Method @ 28 мая 2015, 20:25 
Может быть, я сам в трехмерки давно не играл, но когда смотрю на них в чемпионатах, скажем, или на канале Макса, они кажутся куда как беднее на возможности.

Ну обычно как раз в таких файтах какое-то безумное кол-во разных ударов, сам знаешь. Но как всегда на чемпах используются самые эффективные подходы, стартапы, связки. Этим и двухмерные файтинги страдают.

 Method @ 28 мая 2015, 20:25 
сколько народу падко на фансервис.)

Да блин, все любят красивые картинки. Вспомни кипеш по поводу заливки Бальзамом порнофоток в свободку. Ну как бы есть свои рамки, если за фансервисом ничего не стоит, то грош ему цена. А если грамотно встроен, так не навязчиво, то почему бы и нет?

Исправлено: -KLaud-, 28 мая 2015, 21:02
Method
28 мая 2015, 21:46
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:59 
Не только. Например, противник какой-то размашистый верхний удар делает, а ты так подсел и по яйкам. Или делаешь какой-то хук с уходом в перспективу, тем самый уклоняясь от какого-то удара в плоскости. В двухмерных файтингах, два удара зачастую «встречаются» с пафосом со взрывами, но в ничью. Или там у Аски есть красивый и быстрый уход «внутрь» экрана, и если чел не сделает какой-то вертящийся удар, ему прилетит в бочину. Какое-никакое, а разнообразие.

Удары с кадрами неуязвимости, оок. (кстати, на трехмерки же нет фреймдат?)

 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:59 
Просто трёхмерный файтинги как-то пытаются в реалистичность. Ты можешь пойти в спортзал и повторить 90% всех теккеновских ударов. А остальные 10% мог бы повторить какой-то особенно умелый акробат. А в реальности бои не ведутся в воздухе, ну это просто даже представить глупо. Поэтому чего от них хочешь от них, китайские фильмы?

Я этот аргумент последний раз слышал лет десять назад - тогда я отправился в спортзал, отрастил крылья и распилил нахрен тренера лазером. D:
Да, про воздух. Во-первых,поддерживание в воздухе дрыгающего ногами оппонента с земли выглядит куда глупее. Во вторых, воздух предлагает куда больше разнообразных тактик, чем третье измерение: тут и воздушный прессинг, и нормальные миксапы с кроссапами; возможность вести бой на расстоянии открывает нормальный зонинг и keep-away персонажей. Не знаю, как в трехмерках с грапплерами и рашдаунами, но что-то подсказывает, что стиль боя "постоянно в шаге друг от друга" сделает их либо имбанутыми, либо менее яркими и интересными.
Карл Кловер из Блазблу во время боя должен помимо себя управлять боевой марионеткой, так что игрок фактически должен одновременно контролировать двух персонажей: слабого, но быстрого и сильного, но медленного и почти неподвижного. Заппа из ГГ во время боя постоянно одержим разными духами с уникальными способностями и цель тутт - получить самого крутого. Феникс Райт собирает улики, меняет фазы и пытается подловить на Абджекшн. Вышеупомянутая Рисе в Ультимаксе постоянно сканирут противника, чтобы ее способности самонаводились, станили, лочили и давали возможность применить ритм-игру; могут ли трехмерки предложить столь необычную механику персонажа? Сомневаюсь.

 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:59 
Ну обычно как раз в таких файтах какое-то безумное кол-во разных ударов, сам знаешь. Но как всегда на чемпах используются самые эффективные подходы, стартапы, связки. Этим и двухмерные файтинги страдают.

Я сейчас говорю про механику и обилие тактик, а не количество спешалов.

 -KLaud- @ 28 мая 2015, 20:59 

Да блин, все любят красивые картинки. Вспомни кипеш по поводу заливки Бальзамом порнофоток в свободку. Ну как бы есть свои рамки, если за фансервисом ничего не стоит, то грош ему цена. А если грамотно встроен, так не навязчиво, то почему бы и нет?

Aye, aye, Cap'n!
Не "кто любит фансервис", конечно, а "кто готов купить за фансервис".
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
ogdan
29 мая 2015, 01:13
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 HOLY @ 24 мая 2015, 14:57 
Йот, это ж в какие годы в аркадах играл?

В старшешкольные. ~97-й год.

 -KLaud- @ 28 мая 2015, 12:59 
Просто трёхмерные файтинги как-то пытаются в реалистичность. Ты можешь пойти в спортзал и повторить 90% всех теккеновских ударов. А остальные 10% мог бы повторить какой-то особенно умелый акробат. А в реальности бои не ведутся в воздухе, ну это просто даже представить глупо. Поэтому чего от них хочешь от них, китайские фильмы?

А я все время думал, что практически полный отказ от прыжков связан в первую и единственную очередь с самим фактом 3D. Учитывая механику, в которой уход в третье измерение - в случае Теккена - осуществляется коротким тыканием ввер/вниз, прыжки а ля СФ или даже МК тупо невозможны по довольно банальной причине - любой, даже самый криворукий, геймер в один момент окажется сбоку-сзади такого прыгуна-акробата.
Впрочем, теория про попытки в реалистичность мне нравится куда больше. Жаль правда, что я не то что крылья с лазером, и даже не то, что 10% акробатов (это надо думать референс к Эдди/Кристи), да даже остальных 90% вряд ли скопирую. Разве что Куму с Пандой. Oh wait...

Добавлено (через 2 мин. и 31 сек.):

 HOLY @ 27 мая 2015, 14:08 
Persona 3. Нет коротких юбок. Игры и продажи:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=persona+3&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200
Persona 4. Есть короткие юбки. Список игр и продажи:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=persona+4

Понимаю, что поезд того разговора укатил еще вчера, но просто хочу, чтобы все знали. Я очень сильно хохотать над этим. Очень сильно и громко.

Исправлено: ogdan, 29 мая 2015, 01:15
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
29 мая 2015, 01:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
Какой-нибудь fate/unlimited codes и с воздухом отлично дружит, и в то же время в 3д.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
HOLY
29 мая 2015, 04:31
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 ogdan @ 29 мая 2015, 00:13 
Понимаю, что поезд того разговора укатил еще вчера, но просто хочу, чтобы все знали. Я очень сильно хохотать над этим. Очень сильно и громко.

Не понимаю, чего вы хохочите, визуально привлекательные персонажи дали толчок на создание ответвлений 4 Персоны. Это ж элементарно, чего тут не понятного.
ogdan
29 мая 2015, 06:39
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 HOLY @ 28 мая 2015, 20:31 
Не понимаю, чего вы хохочите, визуально привлекательные персонажи дали толчок на создание ответвлений 4 Персоны. Это ж элементарно, чего тут не понятного.

У тебя, в цитируемой мной части сообщения, нет ни слова ни про какие ответвления. У тебя стоит прямая зависимость "короткие юбки - высокие продажи". Хохочу я именно с нее, ибо глупее и в то же время смешнее я давно ничего не читал. Впрочем, Метод расписал довольно подробно мои мысли по этому моменту. Допускаю, что у тебя просто не получилось четко выразить мысль о некой значимости фансервиса, но что поделать...я читаю то, что написано.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
HOLY
29 мая 2015, 07:28
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 ogdan @ 29 мая 2015, 05:39 
"короткие юбки - высокие продажи"

Ну за "короткими юбками" должно что-то ещё скрываться. Качественный геймплей, продуманный сеттинг. В 4 Персоне интересный сюжет и продуманный сеттинг, а более симпатичные персонажи помогают привлечь неофитов в серию и создать возможность для реализации ответвлений вроде Arena или Dancing all Night.
И, надеюсь, всем понятно, что "продажи", это не "общее количество коробок", а "суммарная сумма прибыли от ритейла, цифровых продаж и аркад (и, возможно, мерчандайза)". И "короткие юбки" подразумевают не

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

а в первую очередь невероятно офегенную работу художников.
Эти понятия у меня как отвязный сленг идут по долгу профессии это раз), а два это что иногда тебе на форуме так пишут что нет никакого желания общаться с такими людьми; поэтому прошу прощения, в следующий раз буду всё четче объяснять.

Исправлено: HOLY, 29 мая 2015, 07:29
Bleed
29 мая 2015, 09:58
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Method @ 28 мая 2015, 23:25 
Обычные контрящие мувы, что ли?

Клауд о крашах говорит - хай и лоу, в отдельных случаях крашатся некоторые миды. Есть еще так называемые виф-панишеры(против мэшеров и просто ударов в пустоту), трекинг-мувы(достают степящих в определенную сторону), хоминг-мувы(на 180), приемы с автопарированием и поглощением входящего удара. Натуральные комбо, миксапы и связки, проходящие в контрхит. Есть парирование с уводом в сторону или заходом в спину, для тех же кроссапов, кстати. Плюс перехваты конечностей, ессно.

на трехмерки же нет фреймдат?

Ооо, в Теккене любого нуба перво-наперво посылают учить фреймдату и панишеры, чтобы не говорил "эээ, за что меня на джаггл евгфом подняли, я же просто плечом толкнул!" %). Ту же упомянутую Аску, кстати, не любят за отсутствие нормального 10-фреймового панишера - у нее один джеб только проходит. Ну и не стоит забывать фреймтрапы некоторых приемов, когда у атакующего значительный плюс на блоке противника и он может продолжать прессинг.

Но как всегда на чемпах используются самые эффективные подходы, стартапы, связки.

Вот и корейцев зрители видосов часто "обвиняют" за то, что те даже на аркадах в расслабоне стараются играть в сэйф))

могут ли трехмерки предложить столь необычную механику персонажа? Сомневаюсь.

Механика трехмерок, как правило, на различные стойки персонажей опирается и транзишены в них из различных приемов, соответственно. Ну и мультизахваты сюда тоже можно приписать.

Да и -

В двухмерных файтингах, два удара зачастую «встречаются» с пафосом, со взрывами, но в ничью

В седьмой Теккен подобное завезли уже.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
skooma
30 мая 2015, 11:15
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Тут МФА начался, если кому интересно. Сейчас начнут в GG Xrd играть, позже будут стритфайтеры и мортал комбаты.
http://www.twitch.tv/fightingru/
The laws of physics are broken!
voyager
20 июня 2015, 13:21
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 19
voyager0141
ut99
Final Fantasy XIV
В детстве, как и все, любил МК и Теккен, играл немного в СФ, но он тогда казался просто невероятно скучным.

В 2009 поиграл впервые в SF4 и просто влюбился в серию, играю вот уже почти 5 лет. Немного поднадоело уже, но уже достаточно скоро выходит Street Fighter V, так что буду опять как в старые добрые времена трениться.
Twitter | Art | Last.FM
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Лучший файтинг всех времен (Finish him!)Сообщений: 527  *  Дата создания: 23 декабря 2009, 20:23  *  Автор: Mr. Zero
1«313233343536ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider