12345
BAYONETTA
Idene
26 декабря 2009, 17:40
Bayonetta


Box Art:


Screens:




Официальный сайт игры (Eng).

Платформы: Xbox 360 и PlayStation 3.

Игру издаёт SEGA, а разработчиком является Platinum Games. И не смотря на то, что это один из первых столь серьёзных и крупных проектов компании, сомневаться в их способностях не приходиться. Ведь состоит Platinum Games сплошь из талантов и выходцев из ныне почившей Clover Studio, за плечами которых, такие игры как Viewtiful Joe, Okami, God Hand, а "у руля" компании стоят создатели Resident Evil и Devil May Cry.
Официальный релиз игры в Японии состоялся 29 октября. Релиз в Америке назначен на 5 января, в Европе на 8 января. Что, однако, не мешает взяться за японскую версию, т.к. все надписи и диалоги в игре изначально на английском. То есть, на PS3 спокойно можно играть в заказанную японку, а Region Free версия для бокса утекла в сеть ещё в начале декабря.

Руководителем проекта является Хидеки Камия (Hideki Kamiya) - отец Devil May Cry, что заметно отразилось и на геймплее игры.

Действие разворачивается в вымышленном городе Vigrid. Центральный персонаж - Bayonetta - одна из последних ведьм из клана Umbra Witches. Очнувшись от 500-летнего сна в гробу, поднятым одним исследователем со дна озера, ничего не помня о себе и своём прошлом, она вынуждена (и не сказать что ей в тягость) постоянно отбиваться от атак неких ангелоподобных существ (т.н. The Lumen Sage), пребывающих в параллельном измерении и жаждущих её прикончить. Впрочем, сюжет здесь не главное.

Главное - ураганный геймплей и безумное непрекращающиеся действие. Вокруг героини постоянно что-то происходит, перемещение в пространстве, кажется, ограничено лишь фантазией: в полнолуние Байонетта способна бегать по стенам, а действие доброй половины всех уровней разворачивается подвешенном состоянии или воздухе. Камера так же способствует зрелищности и крайне редко даёт сбои (на моей памяти, за почти 50 часов, камера мешалась и заедала в углу раза два-три). А уж какие тут боссы и их добивания... Кратос жуёт сигареты блоками нервно курит в сторонке.
В игре предусмотрено пять уровней сложности: Very Easy, Easy (в обоих есть режим Automatic как в 3 и 4 DMC), Normal, Hard (открывается после прохождения на Normal'е), Non-Stop Infinite Climax (открывается после прохождения на Hard'е; Witch Time в этом режиме отсутствует). Хотя для ветеранов DMC 3 и Ninja Gaiden проблемы вряд ли возникнут.
Изначально ведьма вооружена четырьмя пистолетами - два в руках и ещё пара прикреплена к ногам. В процессе игры собирается ещё с полтора десятка различного и уникального оружия со своими спец.приёмами и комбинациями. Вдобавок, можно ещё реквизировать оружие у врагов. Широчайшие возможности по геноциду ангелов )

Естественно, сравнение с DMC напрашивается само собой. И тут уж, лично моё мнение, что Камия превзошёл самого себя. Он обещал создать игру своей мечты, идеальный слешер, и он её сделал. Шикарная графика и эффекты, обилие секретов и режимов, интерактивные сцены, полная абсурдность происходящего (швырнуть боссом в центр солнца? Не вопрос!).
По количеству приёмов и драйву игра уделывает не только Devil May Cry и God of War, но и даже Ninja Gaiden II с его полсотни приёмов на оружие. Причём, выполняются они все элементарно и интуитивно понятно. На выпады противников можно контр-атаковать, уклоняться, блокировать. А если уклониться в последнюю секунду, то включится Witch Time - время замедляется на несколько секунд (от 3-х до 10 в зависимости от уровня сложности), позволяя нанести гигантский урон всего за пару мгновений, а также атаковать, казалось бы, неуязвимых противников. Также доступна и магия, которую можно потратить для проведения мощнейших Torture Attacks с применением орудий пыток или использования способностей артефактов.
Ещё ведьма способна менять свой облик и перевоплощаться: в летучих мышей, тем самым уклоняясь от фатальных атак; пантеру, дабы бегать быстрее; либо в птицу, позволяя пересечь и попасть в самые отдалённые уголки.  

Уровни в игре линейны, но их достаточно много (17 миссий хватит на 10-12 часов) и нас не заставят перепроходить одни и те же места и боссов по несколько раз. Не говоря уже о 20 секретных миссиях, секретном супербоссе и огромном уровне, напоминающем Bloody Palace.

Общий дизайн игры выполнен в нарочито женственной стилистике. Прицел в виде отпечатка губ, крылья бабочки у Байонетты и лепестки цветов вместо крови. Меня не вдохновила лишь музыка - мотивы из DMC доставляли больше. Дизайн главной героини также не однозначен - не каждому понравится девушка с невероятно длинными ногами и очками строгой училки в а-ля кожаном прикиде (на самом деле одежда Байонетты состоит из её же волос, так что при некоторых приёмах приходиться оголяться, скрывая лишь самое сокровенное). Однако её можно переодеть по вкусу или даже заменить...

Средний бал игры: 9-10 из 10. Японский еженедельник Famitsu выставил игре все 40 возможных баллов. Единственный нюанс вышел с версией PS3, которую удостаивают в основном 8 (Famitsu - 38). Так как игра делалась на железе для бокса, а на PS3 её переносили, вышло несколько багов, слегка ухудшена графика и более долгие загрузки. Что, правда, не сильно может помешать удовольствию от процесса шинковки ангелов.


Я прошёл игру уже раз 5: на счётчике 45 часов, собрано 47 достижений из 50, а стимул и желание добить игру до 100% всё ещё есть. И если раньше мне казалось, что четвёртый DMC - хорошая игра, просто немного слабее третьего, то теперь мне грустно, ибо я вижу каким он должен был быть, но так в итоге и не стал.

Исправлено: Idene, 28 декабря 2009, 23:30
ranza
26 декабря 2009, 17:48
вах, хочу....
Кстати, что то мне, Соник вспомнился))))
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Ramix
28 декабря 2009, 23:35
Играл в демку. Думал девил 3 не переплюнет, но нет. Она сделала это, собрала в себе всё. Брутальность, Сиськи, да саундтрек хорош) Эх, надо будет консоль приобретать, чтобы поиграть в это чудо...
Myanimelist
Senel
28 декабря 2009, 23:46
Мой корешь недавно прошел,сказал очень ничего!Вот и я думаю надо бокс вскором взять,крутых рубилок не так много,да и фф13 будет,так что буду брать точто)
Tales of my life
HOLY
29 декабря 2009, 00:00
 ramix @ 28 декабря 2009, 22:35 
Сиськи

Да, сам Данте этим похвастаться не мог))
Ramix
29 декабря 2009, 00:13
Кстати, а юмор там, как у Данте?
Myanimelist
Idene
29 декабря 2009, 00:24
 ramix @ 29 декабря 2009, 00:13 
Кстати, а юмор там, как у Данте?

Один в один. Фирменный почерк создателя прослеживается во всём с первых же роликов.
По-моему, в сравнении с DMC, пафос тут уступает юмору в объёме. Даже в сражениях со сверх-боссами нашлось место приколам.

 HOLY @ 29 декабря 2009, 00:00 
Да, сам Данте этим похвастаться не мог))


UPD:
Special for ramix )

Исправлено: Idene, 29 декабря 2009, 00:56
Ramix
29 декабря 2009, 00:42
Idene
Грудь всё таки маленькая. Так что хвастаться ему нечем)
Myanimelist
Заяц
29 декабря 2009, 01:08
Средний бал игры: 9-10 из 10. Японский еженедельник Famitsu выставил игре все 40 возможных баллов. Единственный нюанс вышел с версией PS3, которую удостаивают в основном 8 (Famitsu - 38). Так как игра делалась на железе для бокса, а на PS3 её переносили, вышло несколько багов, слегка ухудшена графика и более долгие загрузки.

Эммм вроде фигня это была когда сравнивали в демо версиях игру, в релизе исправили.
Idene
29 декабря 2009, 01:52
 Заяц @ 29 декабря 2009, 01:08 
Эммм вроде фигня это была когда сравнивали в демо версиях игру, в релизе исправили.

Пресса не выносит играм оценки, основываясь лишь на демо-версиях. А куски видео-прохождения (спойлеры, к слову) полной PS3 версии на YouTube блещут ужасными тормозами и долгими загрузками, которых на Xbox 360 не наблюдается. Из чего и заключаю.

Исправлено: Idene, 29 декабря 2009, 01:55
Lifestream
29 декабря 2009, 03:45
Она просто божественна I_I Демку прошел раз 10 О_о А игра в Европе разве уже вышла? Или Idene просто злостный пират? =)
I'm the one who plays the piano
Bloody star
29 декабря 2009, 07:53
Lifestream её уже с середины декабря можно можно купить в магазинне  PS3 версию.
Bleed
29 декабря 2009, 08:50
Да, потрясная порнуха - по-другому действо, творящееся на экране во время прохождения, и не назовешь. Битвы с боссами интересны, но в целом подобный экстравагантный махач утомляет, если не дозировать. И по-моему присутствует некий перебор со спецэффектами, которые иногда способны вызвать слоудаун на Ящике с установленной игрой.
Только настоящий друг втыкает нож тебе в грудь, а не в спину!
Марат
29 декабря 2009, 09:27
Шикарная игра, лучшее во что я когда-либо играл, а в игре, героиня ведёт себя не пошло, а скорее эротично, очень женственно я бы сказал, и ещё понравился прикол когда цель помечается в виде отпечатков женских губ)))
PartyKing183
30 декабря 2009, 01:30
Тоже недавно прошел эту игру. В общем и целом слов фактически нет. Шикарно. Определенно лучший слешер на данный момент за всю историю жанра и сомневаюсь, что готовящиеся к выходу Год оф Вар 3 и Данте Инферно смогут что-то сделать по этому поводу.

Отличительная особенность игры - невероятный (особенно по современным меркам) уровень проработанности всего и вся. Вот уж где гейм дизайнеры не отдыхали. Такого продуманного геймплея, таких мастерских уровней, где нет фактически ничего лишнего, где каждая битва на своем месте и в свое время я уже давно не видел. Это уже не говоря о менюшках, кат-сценах, местном магазинчике. Даже над экраном загрузки постарались.

Второе, что я бы отметил - офигительный дизайн. И здесь я говорю не столько про главных персонажей (хотя они тоже сделаны стильно и со вкусом), сколько про врагов и локации. Торжественные и величественные ангелы выглядят просто потрясно по сравнению с обычными рядовыми врагами в других слешерах, при этом оставаясь достаточно уродливыми чтобы им хотелось хорошенько врезать.

Высокий темп геймплея, невиданная доселе эпичность в сочетании с отлично срежиссированными роликами не дадут оторваться от игры до самого конца. Сюжет в этой игре играет вторую скрипку и не он, а потрясающий геймплей заставляет доиграть до конца.

Некоторые критикуют игру за неоригинальность. Что-ж, сам Хидеки Камия говорил о том, что игра эволюционировала из ДМК. И ключевое здесь слово на мой взгляд - эволюция. Игра взяла все лучшее, что было в ДМК и добавила еще больше. Кроме того, я, все-таки, считаю что за счет некоторых уникальных находок как в боевой системе, так и в визуальном стиле игра вполне воспринимается как нечто новое и полностью самостоятельное. По крайней мере у меня в процессе игры не возникло никаких мыслей о неоригинальности.

Байонетта - это даже не американские горки, это целый Диснейленд и он находится прямо у вас дома.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Bayonetta (Don't Fuck with a Witch!)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider