Kadajpwnz, не только. Открываешь список челленджей, ищешь нужну локацию и вперед. В некоторых местах есть задания, связанные с боссами. Убить их там определенным образом, допустим. Но да, больше всего времени на cult of vault уходит.
Мы с другом тоже почти прошли. Самый интересный уровень (по мне) это арена "Flinks slaughterhouse". Жалко что мало уровней арены, там реально весело было. И за всё время всего 4 оранжевых шмотки выпало. 1 купил. и 1 с автомата игрового за 3 знака ваульта выпала.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Малоли кто не знает- если попихать денег в банку на стойке бара Мокси- она в определённый момент даст фиолетовую смг. мне пушку дала когда 16 000 запихал, другу после 20 000.
В связи с выходом второй части на Вите, решил приобщиться, но на ЗЫ 3)). И надо сказать, офигенный вышел шутан - красивый, динамичный, веселый, со множеством локаций для занимательных квестов и просто эксплоринга. Стволов дофигища, можно использовать боевой транспорт, скиллы различные есть, плюс еще ачивки в статы можно преобразовывать. В общем, море фана получил, а кислотная зона мне в страшных снах еще долго будет сниться Теперь ждем Pre-Sequel, я так понимаю -
Я вот тоже все пытаюсь в нее играть. Получается с трудом - очень много текста, которого не хочется пропускать. А разговаривают в игре много, хохмят через слово. Но в пылу схватки уследить очень тяжело. Меню инвентаря умудрились сделать более неудобным, чем в первой части. Уровни стали большими по размерам и куда более детализированными, но просто невероятно не запоминающимися. Можно долго бродить по локации, толком не понимая где ты и найти визуальный ориентир не легко. Карта - кривая и неудобная. Сел-шейдинг (или что там у него) все же не удачная идея, по-моему.
Pre-Sequel в целом хорош, как адд-он, и в нем всего поменьше - локаций, квестов, типов врагов и приколов, соответственно. Но лунный дизайн тем не менее искусен, пониженная гравитация предоставляет особые возможности для маневров, стволов и гаджетов традиционно дофига(добавились лазеры и возможность заморозки), да и фирменный юмор с забавными персонажами никуда не делись. Плюс новые герои, со своими уникальными способностями, выступающие теперь уже на стороне "злодея" и готовые изрешетить любого местного бэдэсса или толстого босса. Музон только вот не особо впечатлил. А так, если вдруг хочется добавки в стиле панк-шутана, можно долго не думать.
Сел-шейдинг (или что там у него) все же не удачная идея, по-моему.
А по-моему, это как раз одна из лучших идей в игре. Даже меня, человека, который в шутеры кроме ПС1-шных и CS, толком не играл то. Мне просто нравится рисовка, без нее играть не так интересно было бы. Хотя еще мне нравится, что сама игра такая, "разгильдяйская" отвязная с приколами, а не просто техно-пафос как Квейк 4 или еще хуже как старый добрый Фар Край, где сюжета и не нужно, но чтобы игре придать ААА планку нужно накрутить какую-то историю.
Тем временем вышла первая часть Tales from the Borderlands - совместная разработка с Telltale, интерактивное кинцо в знакомом мире. Просмотрел пока немного - бодрые диалоги с возможностью выбора реплик, злободневный юмор и боевая сцена с ботом под знакомый музон, это все явно труЪ. Говорят, даже концовка эпизода зачетная. Но тем не менее некоторые обзорщики почему-то предрекают слив в целом . Что ж, хочется надеяться...