МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SONIC THE HEDGEHOGСообщений: 114  *  Дата создания: 04 февраля 2010, 21:26  *  Автор: Wildduck
tride
11 января 2015, 18:49
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Grace @ 11 января 2015, 18:13 
А люди, проходящие за минуту, либо злостные читеры, либо аццкие сотоны, что в принципе одно и то же.

Вон, товарищ из пятого места вообще за четыре миллисекунды пробежал, лол.
Юлич
11 января 2015, 19:34
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 18:49 
Вон, товарищ из пятого места вообще за четыре миллисекунды пробежал, лол.

А, да. Я не заметила. Красавчег, чо.

Добавлено (через 12 мин. и 0 сек.):

Он просто очень хотел попасть в эту таблицу, видимо.

Добавлено (через 11 мин. и 45 сек.):

Кстати если уж вспоминать мой любимый второй адвенчер, то я совсем недавно узнала про Test Room, в которую как раз можно попасть из Crazy Gadget

tride
11 января 2015, 19:55
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Grace @ 11 января 2015, 19:22 
Он просто очень хотел попасть в эту таблицу, видимо.

Кстати, не пробовала заморачиваться с этой штукой?) По-моему, введение таблицы рекородов - лучшее, что авторы могли добавить в игру. Учишься выполнять все движения(в Crazy Gadget, например, есть почти секретные связки действий, за которые дают дополнительные очки; правда, там порой непросто догадаться, как их делать), не пропускать все предметы и в то же время успевать по времени ради бонуса сверху.
Некоторые ребята такие брейкдансы выдают, что порой удивляешься крутости игры:

Юлич
11 января 2015, 20:40
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Охренеть, этот чел просто долбанный гений! Вот это на скилле называется О_О

 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 19:55 
Кстати, не пробовала заморачиваться с этой штукой?)

Нет, ты что, мне таким нельзя заниматься, я же псих, у меня нервишки будут так шалить, что я расхреначу всю комнату, если у меня долго не будет получаться. И увезут меня люди в белых халатах xD Но даже просто смотреть на подобное - одно удовольствие. Действительно поразительно сколькими способами можно пройти уровень, используя побочные пути и всякие ухищрения. Меня поразило как он назад по рельсам поехал, чтобы специально прыжок выполнить)
Какие же все таки шедевры уровни в СА2. Что с тобой случилось, Соник Тим? Т__Т

Добавлено (через 10 мин. и 59 сек.):


Final Chase за две минуты. Я помню как в детстве ненавидела этот уровень, а чувака все так легко выглядит)

tride
11 января 2015, 21:13
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Grace @ 11 января 2015, 20:40 
Я помню как в детстве ненавидела этот уровень

А, эти зелёные - крутящиеся - вафельные трубочки с гравитацией... Из-за них тоже отбивалось проходить время от времени уровень.

*Достал небесный палец* Стопудова у тебя была такая фигня, когда в пиратке Эггман проваливается сквозь пол в Cannon's Core, но можно было научиться вернуть его обратно в пределы уровня?)
Юлич
11 января 2015, 21:21
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 21:13 
Стопудова у тебя была такая фигня, когда в пиратке Эггман проваливается сквозь пол в Cannon's Core, но можно было научиться вернуть его обратно в пределы уровня?)

ДАААААААААА!11
Я ж в детстве так и не прошла игру из-за этого. Только сильно позже смогла пройти уже английскую версию. У тебя тоже была пиратка от Вектор?)
А как вернуть то можно было? У меня он вроде моментально сдыхал.
И еще я много лет ищу ту миди музычку, что играла перед всеми заставками. Она очень доставляла)
AlEgor
11 января 2015, 21:37
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Grace @ 11 января 2015, 20:40 
Что с тобой случилось, Соник Тим? Т__Т

Оценочки последней части внушают:
http://www.gamefaqs.com/wii-u/761332-sonic-boom-rise-of-lyric/critic

Я, на самом деле, испытываю какое-то свирепое удовлетворение от этого оглушительного провала. Может теперь эти идиоты наконец поймут, что делать игры они уже не умеют, и перестанут ссать на хладный труп бедного ежа.

Если же окидывать взглядом весь франчайз, то мне конечно очень грустно от того, во что превратилась одна из главных серий моего детства. На мой взгляд, падение в пропасть началось еще во времена Дримкаста. Sonic Adventure 1 и 2 игры неплохие, но слишком уж многое там было изменено по сравнению со славным Соником с Мегадрайва. Мало того, что ввели зачем-то города с людьми, так еще и присобачили нереально убогую придурочную озвучку и совершенно отвратную и ни капли не подходящую Сонику музыку. Дурацкая подростковая эстетика и новый длинноногий Соник тоже неслабо оттолкнули в свое время. Но хуже всего - это конечно жалкие потуги на серьезный драматичный сюжет и куча новых говноперсонажей, которые меня люто бесят буквально всем.

Самое плохое это то, что надежды на изменение ситуации нет. По крайней мере, пока разработкой руководят те люди, что сейчас. У меня нет ни малейших сомнений, что Нинтендо, передай им права, могли бы качественно и бережно сделать великолепную игру про Соника (и про Мегамена, кстати), отталкиваясь исключительно от его мегадрайвовского наследия. Но глядя как они с трудом успевают вести свои собственные многочисленные серии, понимаю, что это на данный момент что-то из области фантастики.

И, кстати, им надо было думать головой, с кем контракт на эксклюзивные игры заключать - пока что те два Соника, что вышли на Вии Ю, видятся мне скорее антипиаром приставки, чем поводом купить ее, бгг.
Юлич
11 января 2015, 21:52
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 AlEgor @ 11 января 2015, 21:37 
Sonic Adventure 1 и 2 игры неплохие, но слишком уж многое там было изменено по сравнению со славным Соником с Мегадрайва. Мало того, что ввели зачем-то города с людьми, так еще и присобачили нереально убогую придурочную озвучку и совершенно отвратную и ни капли не подходящую Сонику музыку. Дурацкая подростковая эстетика и новый длинноногий Соник тоже неслабо оттолкнули в свое время. Но хуже всего - это конечно жалкие потуги на серьезный драматичный сюжет и куча новых говноперсонажей, которые меня люто бесят буквально всем.

Я в принципе со всем согласна, кроме музыки. Для меня саундтрек СА2 один из самых прослушиваемых остов за всю мою жизнь. Еще в детстве я проводила часы в саунд тесте и не зная английского пыталась подпевать песням. Да и вообще я считаю, что у Соника нет плохих саундтреков. Даже у самых отвратительных игр (привет, Соник 06) музыка выше всяких похвал. Единственная константа у Соник Тим - это их композиторы.
А насчет сюжета... Да, будучи в сознательном возрасте я понимаю, что сюжет абсолютно трешовый, но тогда в 12 лет мне было нереально интересно наблюдать за происходящим, а ведь по сути на таких детей и подростков те игры и были расчитаны, так что не думаю, что стоит ругать их так уж сильно из-за "сюжета". Я например сейчас отношусь к нему исключительно снисходительно. К тому же СА2 была для меня первой такой большой 3Д игрой с озвучкой, сюжетом, графоном и прочим, поэтому меня там раздражать в принципе ничего не может. Это слишком большая часть моего детства)

 AlEgor @ 11 января 2015, 21:37 
Самое плохое это то, что надежды на изменение ситуации нет.

У меня еще недавно она была и большая. Дженерейшенс вышел отличным. Как игрой, так и трибутом всей серии. Колорс был тоже сравнительно неплох, насколько я могу судить не играв. Но проблема в том, что Соник Тим вечно не сидится на месте: им нужно опять утонуть в собственных экспериментах и отдавать франчайз в руки сомнительных студий.
tride
11 января 2015, 21:56
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Grace @ 11 января 2015, 21:21 
У тебя тоже была пиратка от Вектор?)
А как вернуть то можно было? У меня он вроде моментально сдыхал.а)

Конюшня. Дурная вещь, металлич порт, финал, все дела)
В общем, я сперва безысходно искал трешовую книжку Tricks с прохождением игры, полагая, что там кроется ответ(лол), но потом уже само получилось: надо было лететь куда-то вдаль, потом внезапно появлялся продолговатый кусочек локации, и надо было каким-то правильным образом влететь в него. Бац, и ты уже почти в конце уровня.
Юлич
11 января 2015, 22:09
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 AlEgor @ 11 января 2015, 21:37 
Может теперь эти идиоты наконец поймут, что делать игры они уже не умеют, и перестанут ссать на хладный труп бедного ежа.

И нет, я не хочу, чтобы игры с Соником перестали выходить. Может потому что надежда умирает последней или не умирает вообще. Это наивно, но я все еще продолжаю верить, что случится и на нашей улице праздник.

Добавлено (через 10 мин. и 4 сек.):

 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 21:56 
Конюшня. Дурная вещь, металлич порт, финал, все дела)
В общем, я сперва безысходно искал трешовую книжку Tricks с прохождением игры, полагая, что там кроется ответ(лол), но потом уже само получилось: надо было лететь куда-то вдаль, потом внезапно появлялся продолговатый кусочек локации, и надо было каким-то правильным образом влететь в него. Бац, и ты уже почти в конце уровня.

У меня сколько я не билась, ничего так и не вышло, так я в детстве и не узнала чем дело закончилось)
Перевод там был атас конечно, персонажи о себе говорили то в женском, то в мужском роде, видимо определиться никак не могли, бедняги) Даже прям вот от ностальгии сыграла бы с таким переводом сейчас. Хотя вот что круто в переводе было - надписи на стенах практически все перевели, типа "Внимание", "Розыск" и тд. Мелочь, а приятно.

Исправлено: Grace, 11 января 2015, 22:08

Добавлено (через 1 мин. и 30 сек.):

 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 21:56 
надо было лететь куда-то вдаль,

Так как лететь то? Там же нихрена не видно было. Я помню только зеленое нечто)
tride
11 января 2015, 22:45
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Хотя вот что круто в переводе было - надписи на стенах практически все перевели, типа "Внимание", "Розыск" и тд. Мелочь, а приятно.

Да, хорошо помню эти всякие баннеры и указатели. Особенно рожа Теилза с ценником и надписями на русском, хех.

Так как лететь то? Там же нихрена не видно было. Я помню только зеленое нечто)

А в принципе легко: сразу же жать на кнопку полёта, без задержек лететь до "зелёной матрицы", и то-ли внутри, то-ли наполовину внутри оставаться на месте, медленно снижаясь. Вроде так. Получалось не всегда, но получалось) И кстати, на эмуляторе в этой же версии глюка не было. Копировал образ с диска, доходил до момента и норм.

Мало того, что ввели зачем-то города с людьми

Но это было в первой части. Потом уже их убрали, плюс докрутили FPS и подбавили в темпе.

совершенно отвратную и ни капли не подходящую Сонику музыку

В отдельности от прошлого cерии она была очень и очень. Многие бы согласились. Например, бодрый рок вполне себе вписывался в стремительность сониковских/шедоуских уровней. Блин, одна битва под Live & Learn чего стоила...

Исправлено: 3 Danjuro's in a row, 11 января 2015, 22:49
AlEgor
11 января 2015, 22:46
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Grace @ 11 января 2015, 22:09 
И нет, я не хочу, чтобы игры с Соником перестали выходить.

Я тоже не хочу. Но и говняные игры мне видеть надоело.

 Grace @ 11 января 2015, 21:52 
Дженерейшенс вышел отличным.

Он хороший, но меня довольно сильно раздражали некоторые трехмерные уровни с совершенно криворуким дизайном. Ну и как уже выше сказал, от кошмарного вида персонажей и ублюдской озвучки даже в нормальных Сониках никуда не деться. На последнем уровне думал удавлюсь от их писка и визга.
Короче не без косяков тоже.

Ну и Дженерейшенс все-таки была особенной игрой, так как акцентировалась в основном на фансервисе и подведении итогов серии. Тут сложнее засрать. Даже двухмерные уровни здесь воспринимались как трибьют первым частям, а не как самокопирование и творческое бессилие. Плюс сюжет более юморной и мегадрайвовских аутентичных персонажей завезли (что для меня колоссальный плюс, ибо обновленных безвкусных фуррей видеть не могу).

Второй раз так уже не сделаешь, надо куда-то дальше двигаться. Вот и додвигались до Наклза, объевшегося анаболиков.
Примерно та же ситуация с Мортал Комбатом - ок, девятая часть была про фансервис, посидели, вспомнили. А куда дальше - непонятно. Хотя тут у меня оптимизма всяко больше.

Добавлено (через 46 сек.):

 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 22:45 
Но это было в первой части.

Дальше они тоже были, в Соник 2006 том же.
Юлич
11 января 2015, 23:19
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 22:45 
Да, хорошо помню эти всякие баннеры и указатели. Особенно рожа Теилза с ценником и надписями на русском, хех.

Жаль на русском не нашла)

 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 22:45 
И кстати, на эмуляторе в этой же версии глюка не было. Копировал образ с диска, доходил до момента и норм.

У меня был( Запускала на эмуляторе с диска и такая же фигня. Может нужно было там тоже образ сделать, хз.

 3 Danjuro's in a row @ 11 января 2015, 22:45 
В отдельности от прошлого cерии она была очень и очень. Многие бы согласились. Например, бодрый рок вполне себе вписывался в стремительность сониковских/шедоуских уровней. Блин, одна битва под Live & Learn чего стоила...

Да на моей памяти Егорка один такой интересный, кому музыка не нравится в адвенчерах))
Да и не только рок, там столько жанров...
До сих пор плющит:



 AlEgor @ 11 января 2015, 22:46 
Ну и как уже выше сказал, от кошмарного вида персонажей и ублюдской озвучки

Ну это видимо совсем вкусовщина. По мне нормально там и с видом все, и озвучка хорошая.
Да и считайте меня еретиком, но мне в целом 3д уровни чуть больше двумерных понравились в Дженерейшенс. Кроме Crisis City разве что, который что в своей игре, что здесь убогий.

Добавлено (через 13 мин. и 52 сек.):

 AlEgor @ 11 января 2015, 22:46 
что для меня колоссальный плюс, ибо обновленных безвкусных фуррей видеть не могу).

Ну и опять же, не могу понять откуда такой хейт к антропоморфным персонажам. В том же Слае, который тебе нравится, персонажи как-то мало отличаются от сониковских - такие же очеловеченные разговаривающие животные.
AlEgor
11 января 2015, 23:31
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Grace @ 11 января 2015, 23:05 
Ну это видимо совсем вкусовщина. По мне нормально там и с видом все

Наверно, но я не понимаю, как от этих обновленных дизайнов может не быть дурно. Возможно с более адекватным сюжетом и без озвучки они бы воспринимались сносно, но с учетом того, как их уродский внешний вид живописно коррелирует с остальными дурацкими решениями серии - не, без шансов.

Эми, например, в Sonic CD выглядела очень даже миленько, как Минни Маус прямо. А новая полный пц, как по мне.



Добавлено (через 5 мин. и 13 сек.):

 Grace @ 11 января 2015, 23:19 
В том же Слае, который тебе нравится, персонажи как-то мало отличаются от сониковских - такие же очеловеченные разговаривающие животные.

Там селл-шейдинг, т.е. стилизация какая-никакая, плюс прикиды персонажей нравятся.
А здесь излишне кислотные цвета и пластмассовость, прямо как в первых компьютерных мультфильмах.

Это естественно на мой личный вкус, никому не навязываю.

Исправлено: AlEgor, 11 января 2015, 23:32
tride
11 января 2015, 23:35
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Он хороший, но меня довольно сильно раздражали некоторые трехмерные уровни с совершенно криворуким дизайном.

Ну а моё "фи" было насчёт двух моментов - тридцати фпс и двухмерных элементов в трёхмерных уровнях. Две вещи, которые портили динамику тридэшных локаций, пускай и ко второму со временем удалось привыкнуть. Вот на кой фиг, когда для двадэ есть полноценный набор уровней?!

Вот и додвигались до Наклза, объевшегося анаболиков.

Зато другие на его фоне были норм. Но да, Наклз с первого же трейлера конкретно так выделялся)

Исправлено: 3 Danjuro's in a row, 11 января 2015, 23:37
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Sonic the Hedgehog (Легендарный синий ёж)Сообщений: 114  *  Дата создания: 04 февраля 2010, 21:26  *  Автор: Wildduck
12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider