1234567»20
HEAVY RAIN
rosario
01 марта 2010, 15:28
неужели никто не ждал Хэви Рейн на ПС3??!??!?  
неужели никто в нее не играет?????  

Я ждала и играю, но тему создавать было в лом :biggrin:.

В общем я 1 раз прошла получила нереально жесткий финал который вогнал меня в депрессию и теперь хочу чего то более жизнеутверждающего, в общем все делаю по другому дабы исправить ситуацию. Если кому то интересно мое мнение то поделюсь впечатлениями. Сразу лишь скажу что видела только 2 видео по игре и очень давно (я обычно просматриваю лишь один трейлер и не более опасаясь спойлеров), не читаю рецензии в журналах и т.д. так как не доверяю их оценкам (мне продукт либо интересен по описанию/жанру/разработчикам либо нет, пиар "когда из говна лепят конфетки" и наоборот до пятой точки) мне интересней мнение обычных игроков с которыми я уже после прохождения могу обсудить игру.

Исполнение:
Так как я с самого начала знала что заявления типа "графика в ХР задвинет uncharted 2" и т.д. это фэйл (лучше чем а unch2 в ближайшем будущем может быть только в GoW3, это если говорить об играх на ps3) ничего особо от визуальной части не ждала, графика производит странное впечатление с одной стороны прекрасно прорисованы лица 4-х основных персонажей и с другой стороны попадаются откровенно квадратные объекты (которые теоретически должны быть круглыми), нечеткие текстуры, очень много блюра порой и несколько раз падало разрешение (но это возможно что то типа глюка, о которых я уже была наслышана но сама кроме этой мелочи ни с чем таким слава богу не столкнулась). В общем что то хорошо что то не очень, но в целом графика для меня в играх не главное, главное тут то что я хочу обсудить ниже...

Сюжет:
На мой взгляд превосходный просто, этот сценарий с легкостью можно адаптировать под фильм и выйдет отличный детективный триллер, название (казавшееся мне странным ранее) на 100% процентов подходит под описание игры и события имеющие место быть в ней. Сюжет сам по себе очень цельный, грамотно проработанный (единственное что все сюжетные линии ни как не раскрыть при одном прохождении, несмотря на то что я прошла игру у меня еще есть вопросы).

Интрига (кто оригами киллер) сохраняется довольно долго, но уже к середине появляются предпосылки для вычисления личности маньяка, нужно просто сопоставить некоторые вещи, причем мотивы маньяка оказываются не взятыми с потолка, вполне все логично и понятно на почве чего человек начал такое творить.

Персонажи:
Давно я не видела настолько хорошо проработанных героев, каждый уникален. От этого игра приобретает очень сильную эмоциональную составляющую, были фрагменты когда я сопереживала героям сильнее чем в большинстве фильмов, вообще от прохождения получила море эмоций, совершенно новый игровой опыт (несмотря на то что я играла в тот же Фаренгейт).

Атмосфера:
Потрясающая, гнетущая, порой просто безысходная, так же отличный звуковой ряд который очень хорошо дополняет многие сцены.

Вывод:
Игра не идеальна, есть свои недостатки но за те эмоции которые она позволила мне пережить я о них даже вспоминать не хочу, не всем конечно она прийдется по душе (особенно будут плеваться любители "перекатов и прицеливания с плеча"), слишком уж она специфична, но на мой взгляд тем и хороша, такие уникальные проекты хоть и не идеальны в своем исполнении но превносят что то новое в застоявшееся и уже откровенно затхлое болото однообразных поделок игровой индустрии, я не презываю всех срочно ее купить, это личное дело каждого, я лишь скажу что ничего лучше мне не попадалось со времен shadow of the colossus (тут я не в коем случае не сравниваю эти игры, просто ощущения в какой то степени испытала схожие, сказать проще это был восторг). Настоящий интерактивный триллер. (все ИМХО).

p.s. Оценку поставить затрудняюсь, понимаю что она не идеальна но и занизить просто совесть не позволяет так как реально зацепило. О блин! как длинно получилось... :wow:

Исправлено: rosario, 01 марта 2010, 15:35
Temporal Distortion
01 марта 2010, 16:40
Давно я не видела настолько хорошо проработанных героев

Мне прямо даже интересно, когда ты в последний раз до этого видела проработанных героев.

Потому что большей пустышки, чем та же Мэдисон, я как раз давненько не встречал.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
rosario
01 марта 2010, 19:17
"Мне прямо даже интересно, когда ты в последний раз до этого видела проработанных героев."

У меня невольно напрашивается встречный вопрос, а часто ли вы видели персонажей эмоции которых в той или иной ситуации настолько хорошо переданы? Я понимаю вам игра не понравилась, и возможно это вопрос личного восприятия, но я полностью поняла поступки, мотивации и характеры персонажей, кое с кем мне пришлось очень понервничать и действительно сопереживать.

"Потому что большей пустышки, чем та же Мэдисон, я как раз давненько не встречал."


Мэдисон уделено не так много внимания (хотя не назову ее героиню пустой, просто у нее самый незначительный мотив лезть во всю эту историю), лучше всего проработаны на мой взгляд Итэн Марс и Скот Шэлби (Нормана я еще так сказать "не распробовала", я сюжет так развернула что он оказался несколько в стороне, хотя по определенным причинам он приколол как раз больше всех).

Исправлено: rosario, 01 марта 2010, 19:18
ogdan
01 марта 2010, 19:40
Хотя спойлеров до сих пор не было, но все же на всякий случай (предвидя потенциальную дискуссию) очень попрошу использовать соответствующие тэги. Где это необходимо, разумеется.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
SickSinner
02 марта 2010, 10:28
New line cinema вроде как купила права на фильм по Heavy Rain.
по мне так сюжет отличный. конец очень неожиданный был для меня когда я узнал кто убийца.
Temporal Distortion
02 марта 2010, 12:14
Она их купила три года назад, ЕМНИП.
Да, убийца неожиданный, потому что он doesn't make any sense.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Lars_Ulrich
02 марта 2010, 13:30
Игра мне понравилась, довольно - таки атмосферная и держит игрока в напряжении(как я понял), посмотрел Youtube прохождение на одном дыхании, нравился сюжет до того момента, когда раскрыли истинного Origami Killer'a(в Фаренгейте вообще мне сюжет перестал доставлять после половины). Ну слишком притянуто.

СПОЙЛЕР

Игра не лишена некоторых ляпов, и я абсолютно согласен с TD насчет:

1)

СПОЙЛЕР

2)

СПОЙЛЕР

3)

СПОЙЛЕР

Вот над этим я просто угорал, действительно, как?!

4)

СПОЙЛЕР

5)

СПОЙЛЕР

Мне из - за этого пришлось даже отмотать на несколько видео назад, дабы понять, не упустил ли я чего. Plot Hole, друзья мои.

6)

СПОЙЛЕР

Он даже пушку не перезаряжал. :D
Shinra Tensei!
rosario
03 марта 2010, 15:54
 Lars_Ulrich @ 02 марта 2010, 13:30 


СПОЙЛЕР

Ситуация абсурдная это да

СПОЙЛЕР

1)



СПОЙЛЕР

СПОЙЛЕР

2)



СПОЙЛЕР

СПОЙЛЕР

3)



СПОЙЛЕР

Я не архитектор и не проектировщик возможно поэтому

СПОЙЛЕР

4)



СПОЙЛЕР

На мой взгляд совершенно стандартный психологический прием (даже своеобразное клише)

СПОЙЛЕР

5)



СПОЙЛЕР


Не знаю насчет

СПОЙЛЕР

6)



СПОЙЛЕР


Слащавое интро мне кажется здесь как раз было очень в тему, чтобы позже почувствовать контраст между тем что было и тем что стало.

СПОЙЛЕР

з.ы. Lars_Ulrich если желаете обсудить, с удовольствием пообщаюсь с вами в личке, так думаю и Вам и мне будит проще. А то расставлять все эти тэги со спойлерами для меня сущий ад. К тому же мне безумно интересно какую концовку получили Вы и какие действия выполняли/не выполняли по ходу игры :smile:.

Исправлено: rosario, 03 марта 2010, 16:00
Temporal Distortion
03 марта 2010, 21:26
 rosario @ 03 марта 2010, 15:54 
скорее не упущение а просто запутывание игрока

Дрянной, дешевый приём.

И в любом случае сюжетная дыра, потому что это крайне важно.

 rosario @ 03 марта 2010, 15:54 
не факт что данное здание всегда было "электростанцией".

Эм, ты забыла, как оно выглядело?

 rosario @ 03 марта 2010, 15:54 
стандартный психологический прием (даже своеобразное клише)

 rosario @ 03 марта 2010, 15:54 
(чтоб типа запутать

Ну. Эм.
Это же как бы плохо тоже.

СПОЙЛЕР

Если попадал, то не рассказывал. Это не показывается, в любом случае.
Плюс, у него не было номера Нормана.
Плюс, он мог и не попадаться.
Мэдисон и Норман не могли пересекаться, потому что Норман только что приехал в город.
Да, Норман находил ее отпечатки на месте преступления, но у него-то вообще БД на всех людей в мире.
[/cut]

Слащавое интро мне кажется здесь как раз было очень в тему, чтобы позже почувствовать контраст между тем что было и тем что стало.

Слишком слащавое, поэтому контраст выглядит вымученным и слишком уж предсказуемым.

Думаю, спойлеры можно только в отдельных местах ставить.

Исправлено: Temporal Distortion, 03 марта 2010, 21:26
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
SickSinner
03 марта 2010, 21:39
по мне так пролог как раз таки очень в тему. понятно что контраст выглядит предсказуемым, но вот вымученным..... мне так не кажется
asano
04 марта 2010, 03:12
Обещанный поклон TD. сюжет действительно не нов и не особо интригующ, откровено нахалтурили с motion capture - такое ощущение, что головы приделывали к телам отдельно и совершенно другие люди, плюс багов куча. Лучше бы ещё полгода доводили до ума. Однако как нечто необычное вполне сойдет.

Исправлено: asano, 04 марта 2010, 03:12
rosario
04 марта 2010, 10:28
И в любом случае сюжетная дыра, потому что это крайне важно.

Не факт что эту дыру не заделают в ближайшем будущем (выходят же дополнения), ну а если нет, косяк конечно, но для меня не особо важный, для меня важнее всего в игре оказалась эмоциональность и атмосфера (а там и с первым и вторым на мой взгляд все ок), так как сюжетных дыр и нестыковок вообще веде полно, начиная с кинематографа.

Эм, ты забыла, как оно выглядело?

Я помню прекрасно как оно выглядело, но изменение назначение здания и проведение реконструкции кагбэ даже в реальной жизни не проблема (а мы вообще об игре говорим, которая очень далека от действительности), можно из "общественного туалета торговый ларек" сделать при желании, а уж спорить о наличие какие то там тоннелей в игре по мне так просто смешно....почему вы так уверены что ничего подобного там просто не может быть?

Это же как бы плохо тоже.

А это вы лучше кинематографистам скажите (все таки именно кинематографом вдохновлялись авторы игры), а еще лучше почитайте"Кино между раем и адом" Александра Митты, там очень подробно расписано зачем используют подобные клише и в общем почему от них никто не собирается избавляться.



СПОЙЛЕР

СПОЙЛЕР


Слишком слащавое, поэтому контраст выглядит вымученным и слишком уж предсказуемым.

Ну на этот счет я вам скажу что это вопрос личного восприятия, мне например это как раз пришлось по душе, да предсказуемо, но сработало не плохо, на мой взгляд тоже стандартный киношный прием, который в этот раз лично на меня подействовал, другим свое мнение конечно не навязываю.

Исправлено: rosario, 04 марта 2010, 10:31
Temporal Distortion
04 марта 2010, 11:22
 asano @ 04 марта 2010, 03:12 
Обещанный поклон TD. сюжет действительно не нов и не особо интригующ, откровено нахалтурили с motion capture - такое ощущение, что головы приделывали к телам отдельно и совершенно другие люди, плюс багов куча. Лучше бы ещё полгода доводили до ума. Однако как нечто необычное вполне сойдет.

Эк ты быстро прошел.

Насчет необычности согласен, мне это в игре по умолчанию импонирует.

 rosario @ 04 марта 2010, 10:28 
Не факт что эту дыру не заделают в ближайшем будущем (выходят же дополнения)

В любом случае, основная игра остается неполноценной.

Я вот дополнения брать не буду, потому что разочаровался совсем в HR.

 rosario @ 04 марта 2010, 10:28 
сюжетных дыр и нестыковок вообще веде полно, начиная с кинематографа.

Ну, "кинематограф" - очень широкое понятие. В хорошем кино их не должно быть.

 rosario @ 04 марта 2010, 10:28 
изменение назначение здания и проведение реконструкции кагбэ даже в реальной жизни не проблема

Эм, ЧТО.

Для одного человека прорыть двухсотметровый тоннель высотой в полметра на электростанции, где такого тоннеля никакой конструкцией в принципе не может быть предусмотрено?

Не, ну, слушай, ты уже как-то слишком уж ударяешься в неправдоподобности, чтобы защитить игру.

 rosario @ 04 марта 2010, 10:28 
а мы вообще об игре говорим, которая очень далека от действительности

Вот тут - категорическое нет. HR из кожи вон лезет, чтобы показаться максимально реалистичной, это заметно во всём вообще.

 rosario @ 04 марта 2010, 10:28 
почему вы так уверены что ничего подобного там просто не может быть?

Ну, а как можно объяснить такое? Я очень хочу послушать насчет предназначения подобного тоннеля (по которому, напоминаю,нельзя ПРОЙТИ) на электростанции.

 rosario @ 04 марта 2010, 10:28 
там очень подробно расписано зачем используют подобные клише и в общем почему от них никто не собирается избавляться.

Осмелюсь предположить -- потому что пипл хавает?
Судя по отзывам хвалебным на хевирейн, все так и есть.

СПОЙЛЕР

В сцене, когда Мэдисон звонит Норману, она
1) уже ЗНАЕТ, что он точно хороший и поможет
2) звонит ему напрямую
3) на то время его уже отстранили от дела.

Обстоятельства - когда Мэдисон выбирается из квартиры убийцы, зная адрес, и может позвонить Итану или Норману.

И когда она ему звонит, она начинает разговор с "Я Мэдисон Пэйдж, вы меня не знаете, потом познакомимся".
[/cut]

Исправлено: Temporal Distortion, 04 марта 2010, 11:23
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
rosario
04 марта 2010, 17:51
Ну, "кинематограф" - очень широкое понятие. В хорошем кино их не должно быть.

Хорошее кино на мой взгляд это кино авторское (так называемый арт-хаус) а не очень хорошее но порой просто качественное (хоть и одноклеточное по своей структуре) это коммерческое, вот и игра как бы коммерческая, так что я несколько проще ко всему этому отношусь и у меня изначально к ней не было завышенных требований соответственно я осталась довольна результатом в целом, а отдельными моментами так довольна вдвойне. Из не коммерческого (на консолях) за последние годы в голову мне приходит только творчество Фимито Уеды...

Для одного человека прорыть двухсотметровый тоннель высотой в полметра на электростанции, где такого тоннеля никакой конструкцией в принципе не может быть предусмотрено?

Например в зданиях бывает система вентиляции (в старых зданиях она например не такая как в современных), вытяжная система и т.д. Я не орхитектор и в таких вещах не очень разбираюсь, меня просто несколько удивляет то что вы прям так "уцепились" за этот тоннель...

ну, слушай, ты уже как-то слишком уж ударяешься в неправдоподобности, чтобы защитить игру.

Я игру не защищаю я просто дискутирую на тему, я с самого начала написала что это мое личное мнение.

Вот тут - категорическое нет. HR из кожи вон лезет, чтобы показаться максимально реалистичной, это заметно во всём вообще.

Тут я с вами не согласна, она может из кожи вон и лезет но только в плане передачи эмоций персонажей  (будь то радость, страх, ярость, отчаяние и т.д.) игроку по средству попадания ими (персонажами) в различные ситуации, во всем остальном она претендует на реалистичность не больше чем любой кинотриллер, тоесть не претендует порой вообще, в кино и играх все свойственно преувеличивать, это из серии если обойма то с бесконечным боеприпасом, если отряд спецназа то все кто в него входят обязательно должны страдать врожденным косоглазием (так как в гг им не за что не попасть), это не есть хорошо, но это просто есть, так что я воспринимаю как данность и все.

Осмелюсь предположить -- потому что пипл хавает?
Судя по отзывам хвалебным на хевирейн, все так и есть.

Ога:). Есть определенные приемы которые неизменны и всегда актуальны в кинематографе, вот авторы НR решили ими воспользоваться в игре, кстати не только они.... Я сама от подобных вещей не в восторге (в том плане что они избиты и предсказуемы) но с другой стороны если они хорошо сыграны они сработают безотказно (почти безотказно, так как сколько людей столько мнений), вот и здесь кому то пришлось по душе кому то нет, я в числе первых-вы видимо вторых.

Исправлено: rosario, 04 марта 2010, 18:36
Lars_Ulrich
04 марта 2010, 19:46
http://www.youtube.com/watch?v=7ZZOlqq6rz8
Shinra Tensei!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Heavy Rain
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»20
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider