1«14151617181920
HEAVY RAIN
Viking
22 июня 2014, 09:44
Тоже играю сейчас,и впечатления совсем не очень. Особенно от технической части, управление гусенечным танком первой мировой наверное было проще, глюки, тиринг, тормоза.
Но у игры определённый плюс в динамике, каждая сценка прописанна так чтобы мы испытывали лёгкое напряжение и интерес. Радует разнообразие локаций, всегда что то новое. Сюжет интересный, но как и сказали выше дырявый, вот я не могу понять почему полиция ничего не знает о посылках и конвертах??Это же блт, главные улики, как так вобще!!!
Игра ощущается пустой в плане геймплея, иногда кажется что сейчас должен быть квестовый паззл...но к сожалению опять кутэе.
Такое впечатление игра и оставляет, классная адвенчура с обрезанной крайней плотью. Никакой не триплА проект, и ни шедевр ни разу.

Исправлено: Viking, 22 июня 2014, 09:45
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Kamer
22 июня 2014, 12:58
В этом жанре не так много игр выходит, с которыми можно сравнивать. Может игра и не идеальна, но в своём жанре она вполне ААА. Хотя бы из-за того, что конкуренции немного. Кто тут конкурент? Ну разве что "Ходячие", которые в целом я бы сказал превосходят по сценарию, но при этом примитивнее по геймплэю.

Добавлено (через 3 мин. и 2 сек.):

 Viking @ 22 июня 2014, 09:44 
Игра ощущается пустой в плане геймплея, иногда кажется что сейчас должен быть квестовый паззл...но к сожалению опять кутэе.

Ну это не классический пойнт-энд-клик квест, а интерактивное кино. Но опять-таки QTE весьма неплохие, особенно приятно использование гироскопов и обратной отдачи джоя. Вот "ходячие", там реально сделали пресловутое "Press X to Win".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
BadgerM
 K.O. 
22 июня 2014, 13:06
 Kamer @ 22 июня 2014, 12:58 
Но опять-таки QTE весьма неплохие, особенно приятно использование гироскопов и обратной отдачи джоя. Вот "ходячие",

С джоем еще ладно, а вот с мувом ощущения круче - все движения получаются гораздо естественнее.

Исправлено: BadgerM, 22 июня 2014, 13:08
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Lightfellow
22 июня 2014, 13:08
 Kamer @ 22 июня 2014, 12:58 
Может игра и не идеальна, но в своём жанре она вполне ААА.

Что значит ААА в жанре?
Мои статьи: WePlay | DashFight
Viking
22 июня 2014, 14:30
Думать всё же в игре пришлось. На заброшенной электростанции  игра такие сочетания выдавала, что мне пришлось нос использовать даже)))) , а после того как это не сработало позвал свою девулю на помощь.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
22 июня 2014, 17:36
 Viking @ 22 июня 2014, 06:30 
На заброшенной электростанции  игра такие сочетания выдавала, что мне пришлось нос использовать даже

Как я вас понимаю, сам проклял это место. Для успешного прохождения чертовски не хватало пальцев, пришлось чуть ли ни хером тыкать.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
22 июня 2014, 19:17
А я вот палец не мог отрезать себе долго, ронял джойстик пару раз на пол.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
22 июня 2014, 21:25
Единственное, какие трудности возникли - гироскоп. Тот, кто решил вставить это в игру, кривой гейм-дизайнер. Хотя и в целом управление не ахти.
А при условии, что в игре нелинейность возникала часто из-за того, просрешь ты действие или нет - беситься можно только так, ибо тут не сложность, а полное отсутствие уверенности, что действие выполнится.
Vollmond
22 июня 2014, 21:31
Эта электростанция - едва ли не лучшее, что есть в игре, по моему.

А вообще от старых квестов оно по сути только управлением и отличается. Ну и графоном, понятно.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
AlEgor
22 июня 2014, 22:07
 Viking @ 22 июня 2014, 09:44 
управление гусенечным танком

Я не понимаю, зачем в 2010 году было делать передвижение героем, как в хоррорах конца 90-х. Чем их просто левый стик не устроил, зачем это сраное R2 - непонятно.
Очень киношно выглядит, когда Итан, как застрявший в болоте грузовик, тычется туда-сюда харей в стены и холодильники, тщетно пытаясь развернуться.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
22 июня 2014, 22:51
 Astair @ 22 июня 2014, 21:31 
А вообще от старых квестов оно по сути только управлением и отличается

Ты серьезно? Разве в Heavy Rain нужно думать и решать какие-нибудь головоломки или задачи? Искать предметы и находить им применение? Не, это ни в коем случае не старые квесты, ибо тут гораздо больше ставка на диалоги и нелинейность, а в основе своей вместо головоломок - QTE.
Взять сейчас какую-нибудь Deponia и сравнить с Heavy Rain. Абсолютно разные же игры)
Или я не так тебя понял?

Добавлено (через 26 сек.):

 Astair @ 22 июня 2014, 21:31 
Эта электростанция - едва ли не лучшее, что есть в игре, по моему.

Ну хоть какой-то челлендж, да :D
Viking
23 июня 2014, 00:03
Ну именно с диологами, и левелдизайном сходство самое сильное, ощущение такое что в квест играешь, квест для тупых)))
Помоему с квестами можно сравнивать, в конце концов и там и тут  геймплей стори драйвен, и тут конечно какой нибудь Блэк Миррор вызывал больше эмоций.

Кстати вспомнил ещё схожую игру, Фиар Эффект называется. На пс1 хитом была, жаль что сейчас так не делают, а игрушка бы покруче ХР была выпусти её сейчас.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
23 июня 2014, 00:15
Viking
В квесте тем не менее ставка на решение загадок и головоломок.
Сравнивать то можно, но это совсем не одно и то же
Slink
23 июня 2014, 00:21
Да. Повороты там жесть. Словно, персонажи на одной линии програмированны (X). И на Y с сильной неохотой поворачиваются.
Когда надо было сваливать на скорости в метро, я думал, ну всё, сча закружимся в бешеном танце))
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Vollmond
23 июня 2014, 00:23
 Fahrengeit @ 22 июня 2014, 22:51 
Ты серьезно? Разве в Heavy Rain нужно думать и решать какие-нибудь головоломки или задачи? Искать предметы и находить им применение? Не, это ни в коем случае не старые квесты, ибо тут гораздо больше ставка на диалоги и нелинейность, а в основе своей вместо головоломок - QTE.

 Fahrengeit @ 23 июня 2014, 00:15 
В квесте тем не менее ставка на решение загадок и головоломок.

Я вот не так давно проходил броукен сворд и там точно такая же ставка на диалоги. Да, там движухи побольше и есть головоломки, но там не то что бы сложные. Ну тоесть я не говорю, что тут совсем один в один, просто недалеко ушла.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Heavy Rain
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«14151617181920
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider