МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»20ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
HEAVY RAINСообщений: 290  *  Дата создания: 26 февраля 2010, 12:09  *  Автор: SickSinner
Temporal Distortion
04 марта 2010, 19:48
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 rosario @ 04 марта 2010, 17:51 
Из не коммерческого (на консолях) за последние годы в голову мне приходит только творчество Фимито Уеды...

Я бы не оперировал такими понятиями вообще.
Уэда, например, сам постоянно открещивается от того, что его игры сравнивают с искусством, и говорит, чтоь просто хотел сделать игры такими, чтобы в них было прикольно играть. Что, в свою очередь, не делает их ни капли более некоммерческими, чем любая другая игра.

 rosario @ 04 марта 2010, 17:51 
Например в зданиях бывает система вентиляции (в старых зданиях она например не такая как в современных), вытяжная система и т.д. Я не орхитектор и в таких вещах не очень разбираюсь, меня просто несколько удивляет то что вы прям так "уцепились" за этот тоннель...

Очевидно, что это не система вентиляции также. Решеток никаких нет, а они там обязательны.

Я цпецился за тоннель, потому что он абсолютно нереалистичен, он реально портит впечатление этим.

 rosario @ 04 марта 2010, 17:51 
Тут я с вами не согласна, она может из кожи вон и лезет но только в плане передачи эмоций персонажей  (будь то радость, страх, ярость, отчаяние и т.д.) игроку по средству попадания ими (персонажами) в различные ситуации, во всем остальном она претендует на реалистичность не больше чем любой кинотриллер, тоесть не претендует порой вообще, в кино и играх все свойственно преувеличивать, это из серии если обойма то с бесконечным боеприпасом, если отряд спецназа то все кто в него входят обязательно должны страдать врожденным косоглазием (так как в гг им не за что не попасть), это не есть хорошо, но это просто есть, так что я воспринимаю как данность и все.

Ох.
Ну как сказать.
Если бы это был простой боевичок, я бы не спорил так. Тут дело в том, что игра предлагает нам поверить в драму этих героев - а я не могу. Потому что все эти "но" делают каждую вторую ситуацию в игре нереалистичной. Ввиду чего я вижу, что все эти страдания и все такое - вымученное, натянутое, неестественное. А если и детектив не клеится, и драма не верится - то игра выходит совсем неудачной.
Да, я в числе вторых.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
rosario
04 марта 2010, 23:23
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 159
heavy rain
Я бы не оперировал такими понятиями вообще.

Ну я в принципе оперирую тем чем считаю нужным :smile: .

Уэда, например, сам постоянно открещивается от того, что его игры сравнивают с искусством, и говорит, чтоь просто хотел сделать игры такими, чтобы в них было прикольно играть. Что, в свою очередь, не делает их ни капли более некоммерческими, чем любая другая игра.

То что он открещивается не делает его игры коммерческими это во первых, человек явно самовыражается а не гонится за прибылью это вторых (то что его самовыражение понравилось многим людям это замечательно, значит все еще есть ценители прекрасного), а сам он из скромности может говорить что угодно это в третьих, кроме того многие другие разработчики видеоигр (включая кстати Дэвида Кейджа) говорят что Уеда стоит особняком и делает что то действительно уникальное и не абстрагируется от моды, популярности того или иного жанра и т.д. Или для вас ICO и предположим Resident evil 5 одинаковы? По мне так один совершенное самовыражение автора (своеобразный арт-хаус), без претензии на снискание бешеного коммерческого успеха, а второе ну сущее срубание бабла, причем для меня куда более примитивное нежели HR который вы тут сильно ругаете, все познается в сравнении.


Ввиду чего я вижу, что все эти страдания и все такое - вымученное, натянутое, неестественное. А если и детектив не клеится, и драма не верится - то игра выходит совсем неудачной.
Да, я в числе вторых.

Ну это как раз ввиду вашего личного восприятия, а ввиду моего эмоции не были вымученными, неестественными и натянутыми, на Оскары в мире видео игр конечно не тянет, но все таки весьма и весьма, с совсем неудачной вы конечно загнули, не говорю что она шедевр, но уж совсем неудачная....не знаю по мне так совсем неудачна FF13 ну или silent hill:homecoming но уж точно не HR, на эту тему не вижу смысла далее дискутировать, об этом можно долго спорить но так ни к чему и не прийти кроме неоспоримой истины что на вкус и цвет фломастеры разные....
Serke
05 марта 2010, 01:10
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 rosario @ 04 марта 2010, 23:23 
То что он открещивается не делает его игры коммерческими это во первых, человек явно самовыражается а не гонится за прибылью

Я думаю, за то, что он может себе позволить самовыражаться, прежде всего следует сказать спасибо Сони, которая это его самовыражение финансирует. Он не инди-девелопер, за его спиной стоит крупная компания, которой (если ошибаюсь - поправьте) коммерческая ценность его проектов интересна во вторую или даже третью очередь - для нее уэдовские работы как экспонаты выставки народных достижений, которые можно выставить на витрину и всем показывать. Возможно я ничего не понимаю в этих ваших артхаусах, но то что делает Уэда я бы назвал как-нибудь иначе. Ну, а'ля артхаус, например.

Да, на всякий случай, Уэду я люблю. Очень. :)

Исправлено: Serke, 05 марта 2010, 01:12
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Temporal Distortion
05 марта 2010, 02:02
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 rosario @ 04 марта 2010, 23:23 
Или для вас ICO и предположим Resident evil 5 одинаковы?

Нет, конечно.

Однако же, например, компании вроде ЕА - огромные корпорации, гонящиеся, вестимо, за баблом - берут и делают же иногда что-то типа той же Mirror's Edge, которую с ICO уже сравнивать не так зазорно.

Иными словами, это не коммерческое-некоммерческое, а, говоря с точки зрения издателя, низкий риск (ре5, футбольчики, номерные финалочки) или высокий риск (МЕ, уэдовские игры те же).

ICO мне не нравится, кстати (скучно), но стремление сделать что-то красивое и нестандартное я ценю.

И - да, ре5 - абсолютно тупой боевик. Но у него есть геймплей. Я за ним не первую сотню часов провожу (вот прямо во время написания комментария в лобби, на самом деле) именно из-за геймплея. За HR так не выйдет, там в лучшем случае переиграть все нужные для трофеев сценки, и всё.

 rosario @ 04 марта 2010, 23:23 
не знаю по мне так совсем неудачна FF13 ну или silent hill:homecoming но уж точно не HR

Ну, на том, что эти две игры хуже HR, можно и закончить, благо я согласен)

 Serke @ 05 марта 2010, 01:10 
Он не инди-девелопер, за его спиной стоит крупная компания, которой (если ошибаюсь - поправьте) коммерческая ценность его проектов интересна во вторую или даже третью очередь - для нее уэдовские работы как экспонаты выставки народных достижений, которые можно выставить на витрину и всем показывать.

Ага. Если за что-то Сони и можно хвалить, так это - за то, что она дает денег Уэде.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
rosario
05 марта 2010, 09:51
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 159
heavy rain
Я думаю, за то, что он может себе позволить самовыражаться, прежде всего следует сказать спасибо Сони, которая это его самовыражение финансирует. Он не инди-девелопер, за его спиной стоит крупная компания, которой (если ошибаюсь - поправьте) коммерческая ценность его проектов интересна во вторую или даже третью очередь - для нее уэдовские работы как экспонаты выставки народных достижений, которые можно выставить на витрину и всем показывать.

Ну для того чтобы создавать авторские проекты не обязательно быть "инди-девелопером" есть множество таких примеров, возьмите к примеру опять же кинематограф, имен тут огромное количество (Бойл, Триер, Линч и т.д) это люди которые умело балансируют на грани инди-кино и коммерции, но при этом снимают все таки авторское кино (я именно о нем говорю, тут есть тонкая грань между откровенным инди Шванкмаера и просто авторским кино вроде Триера), Бойлу например в свое время предложили снимать "Чужой 4" и давали целую кучу денег, но он отказался, он просто сказал, во первых я не знаю что мне делать с такой кучей денег (позже он снимет блестящий триллер "28 дней спустя" за сущие копейки) во вторых я предпочитаю делать то что нравится мне а не то что говорят продюссеры (я сомневаюсь что Уеда тот человек который именно полностью подчинился бы диктаторству со стороны, ему очень повезло что он нашел свою аудиторию).
Еще один яркий пример Гильермо Дель Торо он снимает в голливуде комикс-муви но на деньги от проката "Хэллбоев" снимает "свое" кино ("Хребет дьявола", "Лабиринт Фавна") и его я никак не могу отнести к кругу попсовых коммерческих режиссеров вроде Майкла Бэя, ну в общем как то так. ICO может и не инди проект, но все таки авторский, сделанный от души а не ради срубания зелени кто бы за его спиной не стоял, а на выставках пусть конечно показывают у него есть чему поучится.

Да, на всякий случай, Уэду я люблю. Очень. :)

Поддерживаю :smile:.


Однако же, например, компании вроде ЕА - огромные корпорации, гонящиеся, вестимо, за баблом - берут и делают же иногда что-то типа той же Mirror's Edge, которую с ICO уже сравнивать не так зазорно.

Согласна, и я лично очень рада что они беруться за такие проекты!


Иными словами, это не коммерческое-некоммерческое, а, говоря с точки зрения издателя, низкий риск (ре5, футбольчики, номерные финалочки) или высокий риск (МЕ, уэдовские игры те же).

Считаю так же.


ICO мне не нравится, кстати (скучно), но стремление сделать что-то красивое и нестандартное я ценю.

Я вас понимаю, не бывает ничего такого что понравится определенно всем.

Ну, на том, что эти две игры хуже HR, можно и закончить, благо я согласен)

:smile:

Ага. Если за что-то Сони и можно хвалить, так это - за то, что она дает денег Уэде.

100%!!! вообще было бы замечательно если бы крупные девелоперы обращали внимание на новые, авторские проекты почаще, но пока к сожалению это большая редкость, так как удитория/игроки становятся все казуальней и казуальней....а приставка wii к моему ужасу самая продаваемая в мире, к ужасу не потому что приставка плохая, а потому что игры по большей части просто ппц.
p.s. что то мы совсем отошли от темы :biggrin:, пора бы нам завязывать пока модераторы не разозлились....

Исправлено: rosario, 05 марта 2010, 09:55
Serke
06 марта 2010, 00:50
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
rosario, мне так хотелось подольше побыть умником, но левел мистера Зеро вызывает дикую зависть совесть меня изглодала. Мне стыдно и горько, но я не знаю, кто все эти люди. То есть кое-какие фильмы Триера и Бойла видел, про Линча хотя бы слышал - он в Америке негров вешал, а про остальных ничего не знаю. Но мысль я твою я понял и возразить мне нечего. Рисуй звездочку. =)
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Zemfirot
09 марта 2010, 13:23
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Игра вобще стоит свеч?
Я только в демку играл. И никаких претензий. Но все же она слишком маленькая, что бы мог как то игру судить.
(У меня в планах, она вторая после фф13)

Исправлено: Zemfirot, 09 марта 2010, 13:24
lfm tw | 4F в Steam
rosario
09 марта 2010, 17:36
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 159
heavy rain
Мне стыдно и горько, но я не знаю, кто все эти люди. То есть кое-какие фильмы Триера и Бойла видел, про Линча хотя бы слышал - он в Америке негров вешал, а про остальных ничего не знаю. Но мысль я твою я понял и возразить мне нечего. Рисуй звездочку. =)

А чего стыдиться? Я в таком случае я вам даже завидую, у вас еще все впереди :smile:!!! Это ИМХО конечно но многие работы этих режиссеров очень даже стоит посмотреть. Спасибо=)

Игра вобще стоит свеч?
Я только в демку играл. И никаких претензий. Но все же она слишком маленькая, что бы мог как то игру судить.

А кто вам даст объективный ответ стоит она свеч или нет? Кому то нравится кому то нет (собственно мнения не менее противоречивые чем по ФФ13), я купила и ни капли не пожалела о чем писала выше. Кстати раз у вас к демке нет никаких претензий то все же задумайтесь о покупке, по крайне мере она оригинальна (ну и мне показалась очень эмоциональной), а это уже огромный плюс, ящитаю.

Исправлено: rosario, 09 марта 2010, 17:37
Storm Rider
20 мая 2010, 20:22
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
Ну, сценарий, действительно, довольно слабенький, почти что в стиле "убийца -- дворецкий" и персонажи, в основном, плоски; но сам процесс игры довольно увлекателен. В принципе, собрать все трофеи да и поменять или продать кому-нибудь игру.

Исправлено: Storm Rider, 20 мая 2010, 20:23
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
zefir
21 июня 2010, 20:08
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
Игра года как минимум!
Это даже не игра- это произведение искусства. Еще ни в одной игре я так не сопереживал героям и не проникался атмосферой. Сейчас лень писать отзыв, как-нибудь попозже. Скажу только одно- Mast hаve!
p.s. Если речь пошла о фильме, с которым можно провести параллель, то больше всего Heavy Rain похожа на "Семь" Финчера. По крайней мере атмосфера чуть ли не та же.

Исправлено: zefir, 21 июня 2010, 20:10
Лахарл
21 июня 2010, 20:33
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 858
 zefir @ 21 июня 2010, 20:08 
Игра года как минимум!

на всех платформах? )

 zefir @ 21 июня 2010, 20:08 
Еще ни в одной игре я так не сопереживал героям и не проникался атмосферой.

Не знаю, меня часто бесила корявая мимика героев(особенно Итана), имхо, в том же Фаренгейте лучше. А уж про постельную сцену молчу. Она вызвала тупой ржач Х)

ИМХО, в игре пара действительно стоящих персонажей - Джейден и Шелби. Дальше в спойлер лень писать, поэтому ограничусь этим.
喝喝酒,吃吃菜,多睡睡觉
Гонзу
27 июня 2010, 13:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Игра на самом деле хороша, только вот длительности ей не хватает - за день свободно проходится. Но насыщенность этого "дня" дана не многим играм.
Zemfirot
20 июля 2010, 23:19
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Играю щас, джостиками кидаюсь от злости. Взбесила локация в трубе, непонятное управление, хочешь повернуть - он прямо ползет, хочешь развернутся, он в тупике забаговывается. Ох, провалил я ту "мисию".
Там вообще можно на определнном месте сохранятся, и заново начинать? И вообще автосохрание отключить?
Раздражают такие моменты, когда предлагают действие, а ты не знаешь что оно означает, бред какой-то.
lfm tw | 4F в Steam
Soldier Strife
21 июля 2010, 16:36
Soldier 1st class
LV5
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 708
Penumbra: Black Plague
Avatar: The last airbender
Прошла не так давно, мне лично очень понравилось. Смотреть этот фильмец, принимая в нём непосредственное участие было очень приятно. Атмосфера и музыка очень порадовали, я ужасно нервничала, когда выполняла третье испытание :biggrin:, впрочем, не только на этом моменте, но и на многих других.
И да, мне одной Норман Бреда Питта напоминает?

Исправлено: Soldier Strife, 21 июля 2010, 21:15
А кто сказал что будет легко..?
В рядах МБВМ :3
I kill zombies for fun. =D
Zemfirot
21 июля 2010, 18:54
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 Soldier Strife @ 21 июля 2010, 18:36 
И да, мне одной Норман Бреда Питта Напоминает?

Подозреваю что да О_о
lfm tw | 4F в Steam
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Heavy RainСообщений: 290  *  Дата создания: 26 февраля 2010, 12:09  *  Автор: SickSinner
12345678»20ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider