МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1112131415161718ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
STARCRAFT IIСообщений: 269  *  Дата создания: 14 марта 2010, 14:20  *  Автор: ZerAlien
Vollmond
17 марта 2013, 16:15
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 tamplier @ 17 марта 2013, 15:45 
Элементы рас WarCraft 3 тоже из StarCraft брали.

Да какие элементы рас. Эпизод копирует эпизод другой игры один в один. Это не элементы. На всякие мелочи вроде того, что аватарка королевы моментально путается с диабло я внимания особого не обращаю.

Кстати, червяк который огнем плюется не похож на изначального зерга.

Исправлено: Astair, 17 марта 2013, 16:14

Добавлено (через 3 мин. и 19 сек.):

 Esper @ 17 марта 2013, 15:50 
А сам СтарКрафт брали из Вархаммера. >_ >'

А вот на этот счет оочень много и очень долго идут споры. Элементы есть, но SC очень далеко от сорокатысячника.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Rem
17 марта 2013, 16:39
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 Astair @ 17 марта 2013, 16:15 
Элементы есть, но SC очень далеко от сорокатысячника.

Ага, и новых юнитов во 2-м старкрафте, с джетпаками, нифига не брали из Вахи 40к. >_>
~
tamplier
17 марта 2013, 16:42
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
 Esper @ 17 марта 2013, 15:50 
А сам СтарКрафт брали из Вархаммера.

С Вахой не так всё прозрачно. Те же тиранидиды стали похожеми на заргов только после выхода старика, что не мешает фанам Вахи кричать, что зерги слизаны тиранидов. Иногда совершенно смешные доводы можно найти. По мне, так в данном случае заимствования не критичные и локальные. А вот в вар3 у некромантов территория для строительства, например, во всём повторяет слизь зеров. Фактически просто взяли атребуты рас и стрика, добавили ещо малоть, взболтали и разлили на 4. Впринцепи, это нормальная практика, и Westwood этим занимались.

Добавлено (через 1 мин. и 57 сек.):

 Rem @ 17 марта 2013, 16:39 
Ага, и новых юнитов во 2-м старкрафте, с джетпаками, нифига не брали из Вахи 40к

Ой, да брось. Полно где юниты есть с джетпаками. Тот же tiberian sun.

Исправлено: tamplier, 17 марта 2013, 16:42
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Torus
17 марта 2013, 16:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Опять старая песенка кто у кого что слизал (я про игры, а не миссии). Как это еще только до сих пор в рот лезет?

 Rem @ 15 марта 2013, 22:46 
С орками более-менее логично, они просто вялые, после излечения от демонической крови, как наркоманы соскочившие с иглы.

Тут тоже логично - избавившись от влияния "темного голоса" Керриган стала воплощением доброты, ну и она снова возглавила рой и направляет ее, значит рой под ее командованием особо ничего злого не поделает. К тому же инстинкт самосохранения сам по себе обернул бы зергов против общего врага (если бы не это пресловутое влияние "голоса").

Другое дело что эта сюжетная логика Близзардов заезжена до дыр и надоедлива.

Исправлено: Torus, 17 марта 2013, 16:49
Rem
17 марта 2013, 17:22
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 tamplier @ 17 марта 2013, 16:42 
Ой, да брось. Полно где юниты есть с джетпаками. Тот же tiberian sun.

Там отдалённая схожесть. А у старкрафта даже тактическая схожесть есть, именно после старкрафта я научился юзать серафимок для того, чтобы расстреливать медленных некронских гулей.

 Torus @ 17 марта 2013, 16:48 
Тут тоже логично - избавившись от влияния "темного голоса" Керриган стала воплощением доброты, ну и она снова возглавила рой и направляет ее, значит рой под ее командованием особо ничего злого не поделает.

У орков было логичней, т.к. появилась новая расса злодеев и стара стала не нужна.
~
tamplier
17 марта 2013, 20:46
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
 Rem @ 17 марта 2013, 17:22 
А у старкрафта даже тактическая схожесть есть

В старике они хороши толькопротив лёгких юнитов и зданий. Те же медленны марадёры выносят их без проблем. Основная их задача, скорее шыхер незаметно на вражиной базе наводить. С их увеличенным уроном по лёгким юнитам и базам, экономику они подорвать модут сильно.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Torus
17 марта 2013, 21:03
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 17 марта 2013, 17:22 
У орков было логичней, т.к. появилась новая расса злодеев и стара стала не нужна.

А чем гибриды (Зел-Нага) тебе не раса злодеев? Пусть и неиграбельная.
Rem
17 марта 2013, 22:11
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 tamplier @ 17 марта 2013, 20:46 
В старике они хороши толькопротив лёгких юнитов и зданий.

Вот не скажи, кайтингом они выносят кучу всего, но нужен неплохой скил. И да, в Вахе джетпакеры тоже наносят большой урон лёгкой пехоте и зданиям и тоже созданы, чтобы ломать экономику. Именно поэтому я их и сравниваю. Хотя медленные войска тоже неплохо кайтят, правда не так критично, как в Старкрафте.

 Torus @ 17 марта 2013, 21:03 
А чем гибриды (Зел-Нага) тебе не раса злодеев? Пусть и неиграбельная.

Тем, что один тип юнитов, называть расой, у меня язык не поворачивается. >_>

Исправлено: Rem, 17 марта 2013, 22:20
~
Torus
17 марта 2013, 22:32
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 17 марта 2013, 22:11 
Тем, что один тип юнитов, называть расой, у меня язык не поворачивается. >_>

С точки зрения геймплея. С точки зрения лора Зел-Нага вполне себе раса (учитывая что они как раз и создали протоссов и зергов). А то что Близзард поленилась более менее сделать их разнообразными (как тех же Наг из третьего Варика, которые хоть и неиграбельны в целом, но немного дали поиграть за них в паре миссий) - это уже другой разговор.

Правда я не понял, Зел-Нага завершают очередной цикл, который длится много миллионов лет, или просто один случайно выживший решил курнуть?
Vollmond
17 марта 2013, 22:34
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Вообще, я не хотел это писать, но

 Torus @ 17 марта 2013, 22:32 
Правда я не понял, Зел-Нага завершают очередной цикл, который длится много миллионов лет, или просто один случайно выживший решил курнуть?

...
...
О ГОСПОДИ ГАЛАКТИКА В ОПАСНОСТИ РИПЕРЫ ЗЕЛ-НАГА НАСТУПАЮТ КОМАНДОР ШЕПАРД РЕЙНОР СПАСИ НАС ВОТ ТЕБЕ НОРМАНДИЯ ГИПЕРИОН

Исправлено: Astair, 17 марта 2013, 22:35
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Torus
17 марта 2013, 22:37
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Astair @ 17 марта 2013, 22:34 
О ГОСПОДИ ГАЛАКТИКА В ОПАСНОСТИ РИПЕРЫ ЗЕЛ-НАГА НАСТУПАЮТ КОМАНДОР ШЕПАРД РЕЙНОР СПАСИ НАС ВОТ ТЕБЕ НОРМАНДИЯ ГИПЕРИОН

Ну и? Различные ресурсы говорят об этом, это не моя фантазия.

Исправлено: Torus, 17 марта 2013, 22:37
Vollmond
17 марта 2013, 22:38
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Torus @ 17 марта 2013, 22:37 
Ну и? Различные ресурсы говорят об этом, это не моя фантазия.

Это не к тебе, просто предложение окончательно навеяло ассоциации.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Torus
17 марта 2013, 22:43
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Astair @ 17 марта 2013, 22:38 
Это не к тебе, просто предложение окончательно навеяло ассоциации.

А, извиняюсь. Ну тут да, все печально. Ибо даже не Масс-Эффект, еще давно - Вавилон-5 и другая космическая фантастика почти всегда преследуют в сюжете одно надоедливое клише:
"Древняя таинственная раса всех поработит и все объединятся против нее чтобы дать отпор".
Тьфу.

Исправлено: Torus, 17 марта 2013, 22:44
Vollmond
17 марта 2013, 22:45
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Torus @ 17 марта 2013, 22:43 
А, извиняюсь. Ну тут да, все печально. Ибо даже не Масс-Эффект, еще давно - Вавилон-5 и другая космическая фантастика почти всегда преследуют в сюжете одно надоедливое клише:"Древняя таинственная раса всех поработит и все объединятся против нее чтобы дать отпор".Тьфу.

И главное непонятно зачем. Внутренний конфликт трех рас прекрасно смотрелся. В конце концов, кампания зергов в SC1 прекрасно обходилась без этого "одобрения".
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Rem
17 марта 2013, 22:53
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 17 марта 2013, 22:32 
С точки зрения лора Зел-Нага вполне себе раса

Расы то ещё нет, показали только прототипы и не факт, что они будут и дальше.

 Torus @ 17 марта 2013, 22:32 
как тех же Наг из третьего Варика, которые хоть и неиграбельны в целом, но немного дали поиграть за них в паре миссий

Они вполне играбельны были, как раса, основные типы юнитов у них были, как и герои, другое дело, полноценной расой их не назовёшь.

 Astair @ 17 марта 2013, 22:45 
Внутренний конфликт трех рас прекрасно смотрелся.

Я бы не отказался и от четвёртой расы, только впихнуть её будет проблемно,.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » StarCraft II (что да как, обсуждаем...)Сообщений: 269  *  Дата создания: 14 марта 2010, 14:20  *  Автор: ZerAlien
1«1112131415161718ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider