12345
ALAN WAKE
roogna
18 мая 2010, 10:50
Игра-метафора.метафора о том как тяжело бывает пережить расставание с любимым человеком.игра о поисках себя в холодном мире,лишенном света.игра с великолепным саундтреком и отличной режиссурой.игра,в которой несмотря на топорную анимацию в героев хочется верить.одна из немногих,лично для меня игр,заставивших задуматься о своей собственной жизни и прошлом.и несмотря на большое количество геймплейных недочетов,пройденная за один выходной погружения в мир.не шедевр.не новое слово в жанре.просто история,в которую веришь,которой сопереживаешь.с живыми героями и сумасшедшим количеством метафорических отсылок.то что так и не получилось у heavy rain,получилось у нее.wake up,alan!
что думаете о ней?
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
Temporal Distortion
18 мая 2010, 14:22
Мне понравилась книжность повествования и сильно не понравился геймплей - слишком всё однообразно. И концовка тоже как-то совсем не.
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
RA1MAN
18 мая 2010, 14:49
А я после Fable 2 решил, что больше не буду после релиза покупать игры, которые изначально режутся на сюжетные dlc. Пускай Remedy выпустит все эпизоды к Alan Wake, тогда уже поиграю в какую-нибудь "GOTY edition".
you're in my medicine ball, friends
roogna
18 мая 2010, 15:30
 Temporal Distortion @ 18 мая 2010, 14:22 
Мне понравилась книжность повествования и сильно не понравился геймплей - слишком всё однообразно. И концовка тоже как-то совсем не.

Да.однообразие игрового процесса угнетает.:)но сюжет и режиссура на голову выше широко разрекламированного heavy rain.впечатлила именно тем,что интерес к повествованию не угасает.не шедевр,но в памяти останется как очень добротная вещь.ну а самый большой минус,имхо,разбросанные страницы со спойлерами.я их старался вообще не читать,ибо убивает весь интерес. Но в целом,давно я залпом игр не проходил.:)
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
dante_dono
18 мая 2010, 16:45
Блин, хочу поиграть! Зарплату мне!!!)))
В нашем мире есть зло, рожденное от добра, как есть и добро, рожденное от зла!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 мая 2010, 18:33
Эм....а там нелинейный сюжет? Там можно влиять на него, как в Фаренгейте(раз Алана называли похожим на Фаренгейта), ну или как в Хэви Рейне(вот во что я хочу поиграть и не скоро в это поиграю хДДД)? Посмотрел Икону видеоигр, где так расхваливали игру, но посмотрев на геймплей понял, что игра не ахти. А что насчет сюжета.... вот насчет него я и задал вопрос ^^
roogna
18 мая 2010, 18:45
 Fahrengeit @ 18 мая 2010, 18:33 
Эм....а там нелинейный сюжет? Там можно влиять на него, как в Фаренгейте(раз Алана называли похожим на Фаренгейта), ну или как в Хэви Рейне(вот во что я хочу поиграть и не скоро в это поиграю хДДД)? Посмотрел Икону видеоигр, где так расхваливали игру, но посмотрев на геймплей понял, что игра не ахти. А что насчет сюжета.... вот насчет него я и задал вопрос ^^

Сюжет линеен.все дело в мастерстве постановки самого сюжета.в проработке характеров героев.при всем моем уважении к quantic dreams,в heavy rain,сделать историю в которой хочется сопереживать получилось не самым лучшим образом.но если по сабжу.опять же нет.сюжет полностью линеен.

Добавлено (через 1 мин. и 19 сек.):

 Fahrengeit @ 18 мая 2010, 18:33 
Эм....а там нелинейный сюжет? Там можно влиять на него, как в Фаренгейте(раз Алана называли похожим на Фаренгейта), ну или как в Хэви Рейне(вот во что я хочу поиграть и не скоро в это поиграю хДДД)? Посмотрел Икону видеоигр, где так расхваливали игру, но посмотрев на геймплей понял, что игра не ахти. А что насчет сюжета.... вот насчет него я и задал вопрос ^^

Сюжет линеен.все дело в мастерстве постановки самого сюжета.в проработке характеров героев.при всем моем уважении к quantic dreams,в heavy rain,сделать историю в которой хочется сопереживать получилось не самым лучшим образом.но если по сабжу.опять же нет.сюжет полностью линеен. Алана называли похожим,поскольку и там,и там психологический триллер с сильным акцентом на сюжетную линию.и,как мне кажется,remedy справилась с этой задачей лучше.
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 мая 2010, 18:53
Алана называли похожим,поскольку и там,и там психологический триллер с сильным акцентом на сюжетную линию.и,как мне кажется,remedy справилась с этой задачей лучше.

Ну как бы и время движется вперед.
Ну раз не линейно, да и опять стрелялка по типу Одного в темноте, как то и не цепляет. Это не та игра, ради которой можно купить Коробку. А жаль. Я рассчитывал на нелинейный сюжет  :smile:
Temporal Distortion
18 мая 2010, 18:56
Нелинейных сюжетов не бывает.
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
roogna
18 мая 2010, 19:13
 Fahrengeit @ 18 мая 2010, 18:53 
Алана называли похожим,поскольку и там,и там психологический триллер с сильным акцентом на сюжетную линию.и,как мне кажется,remedy справилась с этой задачей лучше.

Ну как бы и время движется вперед.
Ну раз не линейно, да и опять стрелялка по типу Одного в темноте, как то и не цепляет. Это не та игра, ради которой можно купить Коробку. А жаль. Я рассчитывал на нелинейный сюжет  :smile:

Ну по мне,так лучше наслаждаться мастерски сделанным линейным сюжетом,чем псевдонелинейной беспомощностью сценариста:)и как правильно сказал тд.нелинейный сюжет-понятие относительное.

Исправлено: roogna, 18 мая 2010, 19:38
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
Idene
18 мая 2010, 19:53
Одно сплошное разочарование.

Я не фанат Max Payne и какого-то прорыва от Remedy не ожидал, но и ни одно из обещанных качеств в идеале я так и не увидел. Обещали, напомню, - леденящий кровь триллер с сюжетом достойным экранизации и оригинальным геймплеем с использованием света. Тут нет напряжённого интригующего сюжета - всё становится уже ясно с середины игры, нет атмосферы ужаса или страха (и это в игре, которая позиционируется как триллер, ага). И даже нет затягивающего геймплея, который искупал бы отсутствие первых двух, как например в 4 "резиденте". Сюжет предсказуемый, враги однообразны - играть иногда было попросту скучно. Идея со "жгущим" тьму светом неплоха, но очень быстро это надоедает.
В общем, вышел дорогой и глянцевый Action на пару вечеров. А шуму-то было...

Хотя, чувствуется, что денег Microsoft вбухали немерено, особенно в рекламу.
А ещё в Alan Wake самая красивая виртуальная вода, которую я видел.
roogna
19 мая 2010, 09:54
 Idene @ 18 мая 2010, 19:53 
Одно сплошное разочарование.

Я не фанат Max Payne и какого-то прорыва от Remedy не ожидал, но и ни одно из обещанных качеств в идеале я так и не увидел. Обещали, напомню, - леденящий кровь триллер с сюжетом достойным экранизации и оригинальным геймплеем с использованием света. Тут нет напряжённого интригующего сюжета - всё становится уже ясно с середины игры, нет атмосферы ужаса или страха (и это в игре, которая позиционируется как триллер, ага). И даже нет затягивающего геймплея, который искупал бы отсутствие первых двух, как например в 4 "резиденте". Сюжет предсказуемый, враги однообразны - играть иногда было попросту скучно. Идея со "жгущим" тьму светом неплоха, но очень быстро это надоедает.
В общем, вышел дорогой и глянцевый Action на пару вечеров. А шуму-то было...

Хотя, чувствуется, что денег Microsoft вбухали немерено, особенно в рекламу.
А ещё в Alan Wake самая красивая виртуальная вода, которую я видел.

Сюжет конечно же не леденящий кровь,но он великолепен.имхо естественно.и если игровой процесс выветрился из головы сразу же,поскольку в нем абсолютно нет ничего выдающегося,то атмосфера игры и сюжетная линия будут сидеть там еще долго.у всех сх,кроме shattered memories и 2-ой части это не получалось.у резидента тем более.может ремеди сделала и среднюю игру,но сэму лейку респект за действительно живых героев и метафору проходящую через всю игру.
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
19 мая 2010, 18:28
Нелинейных сюжетов не бывает.

Почему же, в Вижел Новеллах бывают хДД Что, неужели так же трудно такое воплотить в игре? Не думаю

Ну по мне,так лучше наслаждаться мастерски сделанным линейным сюжетом

А по мне так наслаждаться мастерски сделанной нелинейностью, чтобы от одного решения все изменялось кардинально, и что давало бы повод пройти игру еще раз =3
Kadajpwnz
22 июня 2010, 15:54
Я как фанат Стивена Кинга, просто словил оргазм от этой игрули, геймплей в наглую спёрот у резика и обскьюра и весьма однотипен, но блин с каким же я удовольствием её пролетел. Играть в неё надо на харде иначе геймплей реально бесит, нет той жилки чтобы ломиться на свет. Да очень тухло реализована идея световой борьбы с тьмой, но то что есть, это шик, а графика там просто улёт (если выкинуть из головы анимацию лиц) особенно детализация. Туча отсылок на моего любимого писателя, чем меня она скорее всего и цепанула. Однако все минусы игры заставляют расстроится в том, что запороли офигеннейшую идею, при чем запороли нагло. Так же понравились отсылки на Макса Пейна, такие как сам Сэм Лейк в телешоу или идентичная анимация движений Алана и Макса.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
dante_dono
22 июня 2010, 19:36
Наконец то я поиграл в эту игру!!! Игра шедевр на мой взгляд (ну может чуть чуть не дотягивает), а так давно не было таких психологических триллеров, например как call of cthulhu, но тут больше экшена и вообще игра стоит, чтобы ее купить и пройти!
В нашем мире есть зло, рожденное от добра, как есть и добро, рожденное от зла!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Alan Wake (Напиши свою жизнь сам...)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider