|
| |
Всё!! Отмучился-отпахал!! Третья часть "перезагруженной" дрочильни в открытом мире, которую разработчики к несчастью назвали Тумб Райдером это настоящие американские горки в плане эмоций. С высоты потрясающей органы зрения графики, восторг срывается и летит наковальней вниз, падая на абсолютно ублюдочный сюжет и геймплей. Хватай меня за руку дружок, и пойдём. Пойдём я покажу тебе как не надо делать приключенческие игры.
Давайте сразу признаем, что графика в игре это топчайший топ, и не будем про это дальше говорить. Меня довольно сложно удивить, но это что-то невероятное. Наверное ньюфагов ничем не поразить, но я ясно помню 1998 год, я помню как бегал по квадратным джунглям Индии, потряхивая треугольными сиськами. Вы только посмотрите на это!!! Я не думал, что доживу до такого.
Томб Райдер 2019 года это лучший графон который я видел. Даже если сравнивать с Анчартедом 4. В Анчартед 4 постоянно присутствует чувство , что смотришь на фото обои, в новой Ларе джунгли и бэкграунд живые. Полнейшее погружение в атмосферу, какая-то запредельная игра со светом и тенями, каждый кустик живёт своей жизнью. А от прыжка со скалы в воду натурально захватывает дух.
***** К большому сожалению на графическом фейерверке плюсы данного проекта для меня заканчиваются. Сюжет первых двух частей был высран Рианной Пратчет. Новость о её уходе многих обнадёжила. А знаете кого наняли срать на бумагу вместо неё?? Ну знакомьтесь, Джилл Мюрей.
Не хочу прослыть мизогинистом, и шовинистом, но вы помните хоть один классный сюжет в игре написанный бабцом? Пожалуйста напишите, я сразу посыплю голову пеплом и нацеплю на грудь значок в виде вагины. А знаете, что она до этого делала? Марала бумагу для игр типо "Асассин крид Либерайшен" и "Фридом край"!!! Вау, это именно тот человек который нам нужен для триплА проекта, подумали разработчики.
Сказать, что сюжет плох, всё равно что сказать будто Чикатило был немного не в себе. Это новый уровень унылого говна разбавленного тупыми шаблонами. Вообще вся перезагрузка страдает излишней серьёзностью и мрачной атмосферой. Ну назовите хоть один фильм или игру в жанре приключения где эта фишка пошла проекту на пользу? От классической, крутой англичанки тут нет и следа. Мы имеем какую-то скучную бабу страдающую амбивалентностью чувств, и гормональными расстройствами. А как иначе объяснить мгновенные переходы от хладнокровной убийцы до ноющей размазни? Как можно поверить в то, что эта сопля гробницы расхищает, да она и чипсы с супермаркета не уведёт, сама с повинной вернётся. Архетипичный злодей с комплексом бога, любящий болтать вместо того, чтобы убивать. Скучный, жирный напарник, который кроме неприятностей и не смешных шуток ничего не привносит. Наблюдать за сценарием просто больно, лучше бы его вообще не было, зачем вообще сценарий там где можно обойтись без него. Тоже самое можно сказать и об открытом мире....
****** О открытый мир - сколько игр ты сгубил!! Мы подходим к главной проблеме игры - геймплею. Зачем собаке пятая нога? Зачем рыбе зонтик? Зачем Томб Райдеру открытый мир? Зачем женщине третья грудь........хмм хотя.... Поиск ресурсов, таинственные фрески, сокровища и рукописи как же это интересно, да? НЕТ БЛТЬ!! НЕТ НЕТ НЕТ. Ну не может быть интересным то, что валяется под ногами на каждом шагу, открываешь карту с иконками, а там будто снег прошёл, всё белое. Больные люди с компульсивными расстройствами будут в восторге от количества бессмысленного говна на карте.
Даже все "крутые" исследования упираются в стену бесполезности. Ну скажите, какая мотивация проходить опциональные, блт, гробницы, если знаешь, что в конце ты получишь или скилл который негде применить, или одежду буст от которой нигде не нужен?!!
Реворд за все поиски и исследования в игре нужен только для того, что - бы облегчить схватки с противниками. Но схваток здесь кот наплакал, а те которые есть проходятся силой мысли даже на харде. Всё мать вашу, круг замкнулся. Какими бы шикарными не были гробницы, они не вписаны в сюжет, что гробницы, что нога в жопе у Панина. Пропустив эти вещи вы ничего не потеряете. Хотя да нарисованы они шикарно. Я непокобелимо уверен, что в ТБ не должно быть опциональных гробниц и открытого мира. ТБ должен быть интересным линейным путешествием.
***** Я уже сказал, что все поиски ведут к нахождению ресурсов так или иначе бустящих Лару делая её сильней и выносливей в битвах. Но я не сказал какие эти битвы дерьмо. К третьей части разработчики так и не смогли довести до ума этот аспект, хотя у них под носом есть Анчартед который развивался в этом плане от части к части. Лара как волк среди овец, выкашивает тупой спецназ как детсадовцев. У меня такое чувство, что в плане битв случился регресс, во второй всё было намного веселей.
****** Я не сказал ничего про древо развития, про побочные миссии, про апгрейд оружия, только по одной причине. Всё это, как и открытый мир лишь скучные бесполезные довески никак не облагораживающие игру.
Томб Райдер 2019 года скорей всего последняя часть перезагрузки, и я очень надеюсь, что следующий виток серии не впитает в себя глупые тренды, и вернётся на рельсы хорошего приключения с клёвой героиней. А пока к сожалению 5.5 сильных женщин из 10. Шикарный графон и потрясающий дизайн не спасают игру от многочисленных минусов.There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible |
|